Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

бредовая идея

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2004 9:15 am    Заголовок сообщения: бредовая идея Ответить с цитатой

Господа, просто интересно узнать Ваше мнение.

Идея такова: у меня гидравлический привод сцепления. а так как я дружу с электроникой появилась идея сделать сдеалть так: на сам привод /около гидравлики/ поставить шаговый двигатель....тросик то все равно там есть, а в ручку КПП поставить потенциометр........сделать зависимость одного от другого технически не сложно......соответсвенно при нажатии на кнопку /в зависимости от глубины нажатия/ вудет выжиматься сцепление.............

я понимаю что это наверное не уменьшит времени переключения /хотя фиг знает/......но зато на сколько я знают такого еще не было.........

Ну что скажите.........

З.Ы. для большей надежности можно поставить 2 двигателя если одни выйдет из строя и закрыть все это пыльником
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2004 9:30 am    Заголовок сообщения: Re: бредовая идея Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Господа, просто интересно узнать Ваше мнение.

Идея такова: у меня гидравлический привод сцепления. а так как я дружу с электроникой появилась идея сделать сдеалть так: на сам привод /около гидравлики/ поставить шаговый двигатель....тросик то все равно там есть, а в ручку КПП поставить потенциометр........сделать зависимость одного от другого технически не сложно......соответсвенно при нажатии на кнопку /в зависимости от глубины нажатия/ вудет выжиматься сцепление.............

я понимаю что это наверное не уменьшит времени переключения /хотя фиг знает/......но зато на сколько я знают такого еще не было.........

Ну что скажите.........

З.Ы. для большей надежности можно поставить 2 двигателя если одни выйдет из строя и закрыть все это пыльником


считаю что это баловство Smile
купи автомат :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger



Зарегистрирован: 02.12.2002
Сообщения: 203

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2004 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я и не спорю что это баловство.....но ведь оригинально...такого нет ни у кого.....

и к тому же это не авотомат а именно механика.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2004 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
а я и не спорю что это баловство.....но ведь оригинально...такого нет ни у кого.....

и к тому же это не авотомат а именно механика.......

У меня была така мысля :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Rusdrive



Зарегистрирован: 07.03.2004
Сообщения: 88
Откуда: ВАО Streetdrive клуб

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2004 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю до такого уже много кто додумался. Только чтобы у кого-нибудь такое стояло я неприпомню. Есть более продвинутая система - коробки передач допустим на Опели ставят коробку под названием Easytronic когда там стоит механика, но педали сцепления нет. Просто когды ты отпускаешь газ сцепление автоматически нажимается и ты просто переключаешь передачу. По такой же схеме работуют ещё несколько коробок - одна из них SMG на BMW М5 или F1 на Ferrari. Вот только на БМВ и Феррари такая коробка быстрее переключает передачи, а на Опеле медленее чем с обычной механикой. У таких ещё коробок есть небольшое приимущество - они могут сами автоматически переключать передачи. Только эти коробки вовсе не АКПП с возможностью ручного переключения. cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rusdrive



Зарегистрирован: 07.03.2004
Сообщения: 88
Откуда: ВАО Streetdrive клуб

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2004 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё если зашла речь о баловстве, почему бы не сделать так чтобы когда нажимается сцепление загоралась лампочка, только так чтобы она была видна не только водителю, но зрителям. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Joka



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 565
Откуда: Москва,Горбушка

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя Оригинально =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то нечто стояло на Саабе 900 и называлось Sensotronic и как-то нечто.
точно могу сказать что скорости переключения тебе это вряд ли добавит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lamazo1d



Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 329
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далеко ты не первый Wink
Тут идея покруче
Собственно тема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобная система была на инвалидке (без шагового двигателя) чистая механика, сцепуля жалась рукой :D . Твоя идея применима для удобства выжима: облегчения усилия нажатия на педаль (для нежных женских ножек).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
а я и не спорю что это баловство.....но ведь оригинально...такого нет ни у кого.....

и к тому же это не авотомат а именно механика.......


Воспользуйся стандартными синхронизаторами в коробке , чуть газ отпустил переключай , без всякого сцепления , у меня получалось, как у других незнаю :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoTiK писал(а):
Tiger писал(а):
а я и не спорю что это баловство.....но ведь оригинально...такого нет ни у кого.....

и к тому же это не авотомат а именно механика.......


Воспользуйся стандартными синхронизаторами в коробке , чуть газ отпустил переключай , без всякого сцепления , у меня получалось, как у других незнаю :D :D :D

У меня тоже получалось, трос сцепления оборвался на 9ке, 25км ехал по городу. Только трогаться приходилось на 1ой передаче со стартера - а так реально! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полность поддерживаю! Очень интересно как все будет работать!!! Неперевелись кулибины. Просто одни говорять сделать сделать, а другие молча берут и делают!!! Удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2004 4:23 pm    Заголовок сообщения: Re: бредовая идея Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
Господа, просто интересно узнать Ваше мнение.

Идея такова: у меня гидравлический привод сцепления. а так как я дружу с электроникой появилась идея сделать сдеалть так: на сам привод /около гидравлики/ поставить шаговый двигатель....тросик то все равно там есть, а в ручку КПП поставить потенциометр........сделать зависимость одного от другого технически не сложно......соответсвенно при нажатии на кнопку /в зависимости от глубины нажатия/ вудет выжиматься сцепление.............

я понимаю что это наверное не уменьшит времени переключения /хотя фиг знает/......но зато на сколько я знают такого еще не было.........

Ну что скажите.........

З.Ы. для большей надежности можно поставить 2 двигателя если одни выйдет из строя и закрыть все это пыльником

ну ты млин... идея нормальная и работать будет (правда не быстрее чем человек) НО стартовать быстро у тя не получится, т.к. достаточно сложно реализвать такой момент:
Передача включена, газ в р-оне 4000-5000 об осталось только одпустить сцепление.... тогда придется делать отдельный тумблер "счепление выжто" или типа того... а это уже через чур много заморочек...
зы все вышесказанное ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru