Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прямоток на стандартый двигатель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sevak



Зарегистрирован: 13.08.2002
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2002 7:57 am    Заголовок сообщения: прямоток на стандартый двигатель Ответить с цитатой

Скажите плз, какой прирост мощности я получу, поставив на стандартный движок 21083 прямоточный выпуск и спорт. воздушный фильтр? или это все мертвому припарки?
Если есть от этого плюс, то что можно поставить, чтоб цена/качество=оптимальное было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2002 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От выпуска получишь тока приятный звук, а нулевой фильтр на впуске, вкупе со спортивным распредом даст ощутимый прирост. Без вала - это также бесплезная вещь, кстати также дающая приятный для уха гонщика звук. А если еще поставить тюнинговый карб или сделать чип тюнинг + доработать ГБЦ, то большинство соседей по светофору будут в зеркалах заднего вида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sevak



Зарегистрирован: 13.08.2002
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2002 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
От выпуска получишь тока приятный звук, а нулевой фильтр на впуске, вкупе со спортивным распредом даст ощутимый прирост. Без вала - это также бесплезная вещь, кстати также дающая приятный для уха гонщика звук. А если еще поставить тюнинговый карб или сделать чип тюнинг + доработать ГБЦ, то большинство соседей по светофору будут в зеркалах заднего вида.


Предположим ГБЦ я трогать не буду, с карбом мне уже чето похичичили(динамика повысилась заметно). Распредвал+выпуск+0 фильтр - что это даст? и сколько я за это отдам (минимум/максимум)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2002 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпуск повторю ещё раз не дает ничего (с нашими литражами и при отсутствии турбины или компрессора), а вал+карб+фильтр до 25 кобыл, в зависимости от запчастей (в смысле от финансов) и настройки. Считай: вал-130у.е.+фильтр 80 у.е. , карб у тя уже есть. Итого 210 у.е. Фильтр можно легко переделать из стандартного (посмотри у Faraona) при помощи болгарки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sevak



Зарегистрирован: 13.08.2002
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2002 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, понял. Спасибо.
Только не вериться что такой прирост будет.
глаавно чтоб заметно было, а то 200 зел. не лишние Smile
А выпуск нужен для доработаных движков? Звук меня не волнует, пусть его хоть совсем не будет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2002 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25 кобыл это при широченных фазах газораспределения и МегаСолексе (расход топлива 11 литров и выше), но это классика, на зубилке возможно будет по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aspirant



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2002 1:47 pm    Заголовок сообщения: Люди, не ЛОШИТЕ! Ответить с цитатой

отдайте котлету баксов на валы, впуск и выпуск, брызговики не забудьте и я объеду такой мегапафос на 1500, что неоднократно проверено.. а знаете почему, потому что нормальный вал на стандартной башке работает только психологически для потратившегося клиента + нормального вала вы нигде не найдете :)
будете спорить, "корифеи тюнинга"? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2002 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажся, что 25 лс-ето ты загнул....
и ваще, может лучше обьем побоше???
чтоб тянул как паровоз на низах!!!!! вот мечта!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
стакан



Зарегистрирован: 12.07.2002
Сообщения: 90
Откуда: живу на Преображенке

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2002 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортивный распредвал дает прирост мошности, но только при грамотной установке и регулировки. Наполнение наших двигателей можно улучшить. Не надо говорить , что такой тюнинг ничего не дает. Но все переделки крутятся только вокруг оптимизации работы стандартного двигателя, поэтому о большом приросте говорить не приходится. Все что мы делаем с двигателями позволяет получить то, что есть в запасе у двигателя за счет несовершенства конструкции и плохой сборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2002 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ прямоток дает ощутимый прирост мощности на низах, так что тот кто пишет что он не чего недает нешарит нифига.
Я на своей 09 начал именно с прямотока, эфект меня порадовал!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав



Зарегистрирован: 14.06.2002
Сообщения: 133
Откуда: ЗАО Горбушка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2002 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trasher писал(а):
Народ прямоток дает ощутимый прирост мощности на низах, так что тот кто пишет что он не чего недает нешарит нифига.
Я на своей 09 начал именно с прямотока, эфект меня порадовал!!!


Согласен! У моего друга Фолик2 1.8 карб. 90л.с,так вот до того как он выкинул нафиг кат,рез,глуш(вместо обычного глуш поставил прямой), короче кроме глуш нехера нет, я его делал легко от 1 передачи и до последней,а сечас он на 1 улетает на капот вперед,на 2 я его догоняю, и дальше еле еле начинаю уползать от него.На финише я его обганяю на 1.5 капота.,а до его переделок на2 корпуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2002 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только мой совет по прямотоку, когда будете выбирать не экономте деньги, а то лажевый прямоток со временем будет довать все хуже тягу на низах это из-за того что внутреняя поверхность засирается нагаром, РЕМУСЫ покрыты специальной фигней изнутри.....ВОТ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru