Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sevak
Зарегистрирован: 13.08.2002 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2002 7:57 am Заголовок сообщения: прямоток на стандартый двигатель |
|
|
Скажите плз, какой прирост мощности я получу, поставив на стандартный движок 21083 прямоточный выпуск и спорт. воздушный фильтр? или это все мертвому припарки?
Если есть от этого плюс, то что можно поставить, чтоб цена/качество=оптимальное было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2002 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
От выпуска получишь тока приятный звук, а нулевой фильтр на впуске, вкупе со спортивным распредом даст ощутимый прирост. Без вала - это также бесплезная вещь, кстати также дающая приятный для уха гонщика звук. А если еще поставить тюнинговый карб или сделать чип тюнинг + доработать ГБЦ, то большинство соседей по светофору будут в зеркалах заднего вида. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sevak
Зарегистрирован: 13.08.2002 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2002 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | От выпуска получишь тока приятный звук, а нулевой фильтр на впуске, вкупе со спортивным распредом даст ощутимый прирост. Без вала - это также бесплезная вещь, кстати также дающая приятный для уха гонщика звук. А если еще поставить тюнинговый карб или сделать чип тюнинг + доработать ГБЦ, то большинство соседей по светофору будут в зеркалах заднего вида. |
Предположим ГБЦ я трогать не буду, с карбом мне уже чето похичичили(динамика повысилась заметно). Распредвал+выпуск+0 фильтр - что это даст? и сколько я за это отдам (минимум/максимум)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2002 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выпуск повторю ещё раз не дает ничего (с нашими литражами и при отсутствии турбины или компрессора), а вал+карб+фильтр до 25 кобыл, в зависимости от запчастей (в смысле от финансов) и настройки. Считай: вал-130у.е.+фильтр 80 у.е. , карб у тя уже есть. Итого 210 у.е. Фильтр можно легко переделать из стандартного (посмотри у Faraona) при помощи болгарки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sevak
Зарегистрирован: 13.08.2002 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2002 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, понял. Спасибо.
Только не вериться что такой прирост будет.
глаавно чтоб заметно было, а то 200 зел. не лишние
А выпуск нужен для доработаных движков? Звук меня не волнует, пусть его хоть совсем не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2002 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
25 кобыл это при широченных фазах газораспределения и МегаСолексе (расход топлива 11 литров и выше), но это классика, на зубилке возможно будет по другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aspirant
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2002 1:47 pm Заголовок сообщения: Люди, не ЛОШИТЕ! |
|
|
отдайте котлету баксов на валы, впуск и выпуск, брызговики не забудьте и я объеду такой мегапафос на 1500, что неоднократно проверено.. а знаете почему, потому что нормальный вал на стандартной башке работает только психологически для потратившегося клиента + нормального вала вы нигде не найдете :)
будете спорить, "корифеи тюнинга"? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2002 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажся, что 25 лс-ето ты загнул....
и ваще, может лучше обьем побоше???
чтоб тянул как паровоз на низах!!!!! вот мечта!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
стакан
Зарегистрирован: 12.07.2002 Сообщения: 90 Откуда: живу на Преображенке
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2002 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спортивный распредвал дает прирост мошности, но только при грамотной установке и регулировки. Наполнение наших двигателей можно улучшить. Не надо говорить , что такой тюнинг ничего не дает. Но все переделки крутятся только вокруг оптимизации работы стандартного двигателя, поэтому о большом приросте говорить не приходится. Все что мы делаем с двигателями позволяет получить то, что есть в запасе у двигателя за счет несовершенства конструкции и плохой сборки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STealth
Зарегистрирован: 07.09.2002 Сообщения: 27
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2002 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ прямоток дает ощутимый прирост мощности на низах, так что тот кто пишет что он не чего недает нешарит нифига.
Я на своей 09 начал именно с прямотока, эфект меня порадовал!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
Зарегистрирован: 14.06.2002 Сообщения: 133 Откуда: ЗАО Горбушка
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2002 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trasher писал(а): | Народ прямоток дает ощутимый прирост мощности на низах, так что тот кто пишет что он не чего недает нешарит нифига.
Я на своей 09 начал именно с прямотока, эфект меня порадовал!!! |
Согласен! У моего друга Фолик2 1.8 карб. 90л.с,так вот до того как он выкинул нафиг кат,рез,глуш(вместо обычного глуш поставил прямой), короче кроме глуш нехера нет, я его делал легко от 1 передачи и до последней,а сечас он на 1 улетает на капот вперед,на 2 я его догоняю, и дальше еле еле начинаю уползать от него.На финише я его обганяю на 1.5 капота.,а до его переделок на2 корпуса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STealth
Зарегистрирован: 07.09.2002 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2002 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только мой совет по прямотоку, когда будете выбирать не экономте деньги, а то лажевый прямоток со временем будет довать все хуже тягу на низах это из-за того что внутреняя поверхность засирается нагаром, РЕМУСЫ покрыты специальной фигней изнутри.....ВОТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|