Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто ставил себе алюминиевое антикрыло?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Нижнетагильская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CAHEK



Зарегистрирован: 11.06.2003
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2004 5:42 pm    Заголовок сообщения: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? Ответить с цитатой

Говорят надо усиливать крышку багажника, иначе она будет выгибаться.
Если кто ставил, что скажете по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2004 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто напросто под крепления крыла ставишь алюминевую пластину и всё будет чики пики! покрайней мере так делают люди знающии Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2004 10:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? Ответить с цитатой

CAHEK писал(а):
Говорят надо усиливать крышку багажника, иначе она будет выгибаться.
Если кто ставил, что скажете по этому поводу?


лоховство колхозное - если тачка быстрее 200 не ездит, то и нах не надо. Если ездит, то заводские инженеры за тебя все уже давно продумали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 1:07 am    Заголовок сообщения: Re: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
CAHEK писал(а):
Говорят надо усиливать крышку багажника, иначе она будет выгибаться.
Если кто ставил, что скажете по этому поводу?


лоховство колхозное - если тачка быстрее 200 не ездит, то и нах не надо. Если ездит, то заводские инженеры за тебя все уже давно продумали

а ты сам подумай: у тебя тонкий лист металла ставишь на него антикрыло и на скорости в 80 км/ч у тя этот лист просто изгибается под большим сопротивлением с воздухом. тоже самое происходит с крышкой багажника!!!!!!!!! Rolling Eyes меня оспорить сложно! здесь самая простая физика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 1:34 am    Заголовок сообщения: Re: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? Ответить с цитатой

zliden-x писал(а):
а ты сам подумай: у тебя тонкий лист металла ставишь на него антикрыло и на скорости в 80 км/ч у тя этот лист просто изгибается под большим сопротивлением с воздухом. тоже самое происходит с крышкой багажника!!!!!!!!! Rolling Eyes меня оспорить сложно! здесь самая простая физика!


я имел ввиду, что само крыло нах не надо, дешевый понт это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 2:01 am    Заголовок сообщения: Re: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
zliden-x писал(а):
а ты сам подумай: у тебя тонкий лист металла ставишь на него антикрыло и на скорости в 80 км/ч у тя этот лист просто изгибается под большим сопротивлением с воздухом. тоже самое происходит с крышкой багажника!!!!!!!!! Rolling Eyes меня оспорить сложно! здесь самая простая физика!


я имел ввиду, что само крыло нах не надо, дешевый понт это

Мудро сказано...
Но если хочется почему нет? Что поставить ментов по перекрестке и снимать со всех ТАЗов антикылья? Пусть будут блин, на 112 оно так вообще реально правит дизайн машины.
Вообще сломает не сломает, зависит от крепления. Вообще есть хорошая статья на эту тему из журнала за рулем, там свкзано есть ли прок в антикрыльях... про 200 км ты перегнул, все таки скорее от 160, но классике оно и вправду нафиг не надо. Но еще раз повторюсь - хочет, пусть делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь смысл в установлении антикрыла состоит в следующем:
1. Типа пантова - пасаны оценють.
2. Улучшение прижимной силы на высоких скоростях.

Первое действительно надо оставить на усмотрение владельцев "класики". А вот второе.
В спорте, когда пилот идет по трассе, атакуя в каждом повороте, каждый дополнительный нютон-метр прижимной силы имеет значение, поскольку это выливается в конкретные доли секунды.
В жизни, подавляющее большинство - 99,9% - рейсеров то ездить то не умеет толком. Поэтому установка нормального комплекта подвески и резины даст гараздо большие ээфект - в разы - в плане управляемости, чем воодружение куска железа на багажник.
Во всем должно быть чувство меры. ИМХО, крыло - это ЛОХОТЮНИНХ, как и прямоток, и нулевик, синие пысалки и т.д. и т.п.
Тюнинг должен быть правильным: мотор, подвеска, тормоза. Тюнинг самого себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Senya



Зарегистрирован: 13.08.2003
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Донецкая обл

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Весь смысл в установлении антикрыла состоит в следующем:
1. Типа пантова - пасаны оценють.
2. Улучшение прижимной силы на высоких скоростях.

Первое действительно надо оставить на усмотрение владельцев "класики". А вот второе.
В спорте, когда пилот идет по трассе, атакуя в каждом повороте, каждый дополнительный нютон-метр прижимной силы имеет значение, поскольку это выливается в конкретные доли секунды.
В жизни, подавляющее большинство - 99,9% - рейсеров то ездить то не умеет толком. Поэтому установка нормального комплекта подвески и резины даст гараздо большие ээфект - в разы - в плане управляемости, чем воодружение куска железа на багажник.
Во всем должно быть чувство меры. ИМХО, крыло - это ЛОХОТЮНИНХ, как и прямоток, и нулевик, синие пысалки и т.д. и т.п.
Тюнинг должен быть правильным: мотор, подвеска, тормоза. Тюнинг самого себя.


Крайне правильно сказано! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну действительно, любит народ синие писалки и антикрылья двухстворчатые алюминиевые вешать на классику... Не запрещать же им Rolling Eyes Они считают это верхом тюнинХа! Флаг им! Иначе бы не над кем было бы смеяться. А так проезжает классика с антикрылом в два раза большим чем сама машина вся в синих лампочках, ну прям настроение поднимается Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И настроение твое улучшилось :P :P :P

Мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПРЯНИК



Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 25
Откуда: Астрахань - Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

синие лампочки - тема... Laughing они прямо таки веселящие лампочки... а эти алюминивые крылья на классике - веселящие крылья... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2004 3:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Кто ставил себе алюминиевое антикрыло? Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
zliden-x писал(а):
а ты сам подумай: у тебя тонкий лист металла ставишь на него антикрыло и на скорости в 80 км/ч у тя этот лист просто изгибается под большим сопротивлением с воздухом. тоже самое происходит с крышкой багажника!!!!!!!!! Rolling Eyes меня оспорить сложно! здесь самая простая физика!


я имел ввиду, что само крыло нах не надо, дешевый понт это

ну тогда дркгое дело! Wink на самом деле аетикрыло начинает действовать от 160 км/ч!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lamazo1d



Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 329
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS
Ну ты красавчик.Сравнил нулевик+прямоток с синими лампочками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lamazo1d писал(а):
YanRS
Сравнил нулевик+прямоток с синими лампочками.


именно. Мало кто знает, что от просто поставленного прямотока или нулевика машина вообще как правило хуже едет. Грамотный выпуск должен быть от коллектора как минимум, с прошивкой именно под этот выхлоп. То же касается и нулевика.
И еще от нулевиков очень быстро умирают расходомеры воздуха - это медицинский факт. Так что все это - лохотюнинг.
Хочешь подискутировать - давай. Только с аргументами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lamazo1d



Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 329
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Lamazo1d писал(а):
YanRS
Сравнил нулевик+прямоток с синими лампочками.


именно. Мало кто знает, что от просто поставленного прямотока или нулевика машина вообще как правило хуже едет. Грамотный выпуск должен быть от коллектора как минимум, с прошивкой именно под этот выхлоп. То же касается и нулевика.
И еще от нулевиков очень быстро умирают расходомеры воздуха - это медицинский факт. Так что все это - лохотюнинг.
Хочешь подискутировать - давай. Только с аргументами.

Для начала я бы хотел поинтересоваться на чем ты ездишь...а вот потом подискутировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lamazo1d писал(а):

Для начала я бы хотел поинтересоваться на чем ты ездишь...а вот потом подискутировать


audi s4

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murzilla писал(а):
Вообще-то , никто не говорил, что прямоток - это просто банка и тп. Под "прямотоком" подразумевается именно ПОЛНЫЙ выпуск. Так что не надо тут про лохотюнинг. cool


я готов принять такую точку зрения, даже согласиться с ней, только расскажите, сколько людей, хотя бы на этом форуме имеют полный тюнинговый выпуск - от коллектора, вместе с коллектором не будем брать.
Один, два,... 10 максимум, а зарегестрированный пользователей сколько? Так что правильные тюнингеры на вашем форуме укладываются в пределы статистической погрешности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, тут вроде про крылья разговор был а не про впуск/выпуск ?! Создайте себе отдельную тему, не надо в этой оффтопить ... :x :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Lamazo1d писал(а):
YanRS
Сравнил нулевик+прямоток с синими лампочками.


именно. Мало кто знает, что от просто поставленного прямотока или нулевика машина вообще как правило хуже едет. Грамотный выпуск должен быть от коллектора как минимум, с прошивкой именно под этот выхлоп. То же касается и нулевика.
И еще от нулевиков очень быстро умирают расходомеры воздуха - это медицинский факт. Так что все это - лохотюнинг.
Хочешь подискутировать - давай. Только с аргументами.


Ян! будь объективен, Smile надо говорить так:
Расходомеры воздуха имеют ярко выраженную тенденцию "умирать" от нестандартных фильтров пониженного сопротивления с маслянной пропиткой. И это в полной мере относится к конструктивным особенностям расходомерам группы VAG. Например на Митсу картина более радостная.
Нечего всех обвинять в лохотунинхе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gunman-4



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 278
Откуда: САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Lamazo1d писал(а):

Для начала я бы хотел поинтересоваться на чем ты ездишь...а вот потом подискутировать


audi s4



а это разве s4 на фотке????????????????? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Нижнетагильская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru