Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос к Хондаводам!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitamin



Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщения: 42
Откуда: СВАО, пос. Северный

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2004 7:50 pm    Заголовок сообщения: Вопрос к Хондаводам! Ответить с цитатой

Может знает кто-нибудь... что означает шильдик SIR на американской Интегре (Акура)? Если судить по техпаспорту, то стоит самый обыкновенный В18 в 142 кобылы. Но судя по тому, как она едет, там гораздо больше. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2004 8:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Хондаводам! Ответить с цитатой

Vitamin писал(а):
Может знает кто-нибудь... что означает шильдик SIR на американской Интегре (Акура)? Если судить по техпаспорту, то стоит самый обыкновенный В18 в 142 кобылы. Но судя по тому, как она едет, там гораздо больше. :?

142 силы – это В18В, a SiR – это В18С 180-190 (что в «штатах», что в Японии). Он же на «типерах».
Короче, увидел шильдик – остановись у обочины и пропусти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitamin



Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщения: 42
Откуда: СВАО, пос. Северный

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2004 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes спасибо, буду знать! Теперь понятно, почему у него так мало достойных соперников в его классе... тем летом его объехала только турбоМазда с нитросом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2004 3:57 am    Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Хондаводам! Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Vitamin писал(а):
Может знает кто-нибудь... что означает шильдик SIR на американской Интегре (Акура)? Если судить по техпаспорту, то стоит самый обыкновенный В18 в 142 кобылы. Но судя по тому, как она едет, там гораздо больше. :?

142 силы – это В18В, a SiR – это В18С 180-190 (что в «штатах», что в Японии). Он же на «типерах».
Короче, увидел шильдик – остановись у обочины и пропусти.

Не, в америке Si а SiR в канаде Laughing Laughing Laughing
Больше отличий нет Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2004 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitamin писал(а):
Rolling Eyes спасибо, буду знать! Теперь понятно, почему у него так мало достойных соперников в его классе... тем летом его объехала только турбоМазда с нитросом Smile

с каких пор турбовые машины с NOS стали попадатьв одн класс с малобъеными атмосферникам? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlson



Зарегистрирован: 18.07.2002
Сообщения: 127
Откуда: Луна

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2004 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sir в северной америке нету!

а шильдик он и в африке шильдик. люди и на цивик type-r вешают, но в штатах тоже нету. Si тока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2004 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The new Honda Civic SiR hatchback brings back memories of the long-departed CRX -- a performance-packed two-seat version of the Civic hatchback, whose smaller footprint, lighter weight and race-tuned suspension made it a favourite for professional racers and real-world wannabees alike.

Unlike the CRX hatchback (which saw its last sunset over 10 years ago), the SiR is a five-seater, which makes it more versatile and easier to justify for today's busy lifestyles and ever-tightening budgets.

Not that the car is inexpensive … far from it. At over $25,000, it tops today's best-equipped Civic coupe by $2,000 and the best-equipped sedan by $4,000. But SiR does allow you to take advantage of a larger, more powerful engine and better handling, in a family-friendly, more versatile bodystyle.

Essentially, this is the S-Type version of the Civic lineup (though Honda uses that designation only on Acuras) and matches up most closely not with its sedan and coupe siblings, but with the Acura RSX coupe.

It shares the RSX's engine and wheelbase, in a body that is nearly identical in width and height, but considerably shorter in overall length. However, it is considerably roomier inside and has the ability to transport four passengers instead of only three.

And it's not a crowded five-seater either. Though we would not subject adults to back-seat riding for extended periods, their level of comfort is bearable for medium-length trips. And there's enough cargo room (with the seat up) to take along sufficient provisions for a day-trip to the beach.

But this is not primarily a family vehicle and its true nature shows through in the driving. A 7000 redline allows the driver to take full advantage of the 160 available horses (peaking at 6500). Low-end torque is virtually non-existent, and passing will have to be performed after a couple of downshifts to ensure rpm stability at about 4500 to 5000 (where torque peaks). But rather than providing discordance at those engine speeds, the high engine note actually enhances the driving experience.

The chassis is also borrowed from the RSX, the front strut, and toe-control link and rear reactive-link double wishbone set-up enhancing the standard Civic's front strut/rear double-wishbone configuration. Meaty stabilizers front and rear ensure all wheels have an equal chance or remaining firmly planted on the pavement.

This is a car that loves to be challenged … to accelerate, to brake, to corner. The SiR's limits far exceed those of the average driver, and it has been provided with a wonderful set of tools designed to exhilarate driver's senses and satisfy owner's sensibilities.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2004 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the JDM ITR motor Code is B18C6/7. The B18C is the JDM Integra SiR-G motor code. Here are all Honda B series motor codes:

B17A1 1.7L USDM DOHC VTEC 92-93 Integra GS-R 160hp
B18A1 1.8L USDM DOHC non-VTEC 90-93 Integra RS/LS/GS 90-91: 130hp / 92-93: 140hp
B18B1 1.8L USDM DOHC non-VTEC 94-01 Integra RS/LS/GS 140hp
B18C 1.8L JDM DOHC VTEC 94+ Integra SiR-G 180ps
B18C1 1.8L USDM DOHC VTEC 94+ Integra GS-R 170hp
B18C5 1.8L USDM DOHC VTEC 97+ Integra Type R 195hp
B18C6/7 1.8L JDM DOHC VTEC 96+ Integra Type R 200ps
B20A5 2.0L DOHC non-VTEC 87-91 Prelude 2.0Si 135hp
B20B 2.0L DOHC non-VTEC 96-98 CR-V 126hp
B20Z 2.0L DOHC non-VTEC 99-01 CR-V 143hp
B21A1 2.1L DOHC non-VTEC 90-91 Prelude Si 145hp
Wink Rolling Eyes Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karlson



Зарегистрирован: 18.07.2002
Сообщения: 127
Откуда: Луна

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2004 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как же B22?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2004 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing нету Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karlson



Зарегистрирован: 18.07.2002
Сообщения: 127
Откуда: Луна

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2004 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда h22. он то есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2004 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karlson писал(а):
ну тогда h22. он то есть Smile

ну так ето же не b серия ))) Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karlson



Зарегистрирован: 18.07.2002
Сообщения: 127
Откуда: Луна

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2004 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато 22
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2004 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на crx раньше вот такой стоял движок B18C5 1.8L USDM DOHC VTEC 97+ Integra Type R 195hp ... Rolling Eyes Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru