Предыдущая тема :: Следующая тема |
Присадки в масло. Но до ли использовать? |
За |
|
40% |
[ 16 ] |
Против |
|
60% |
[ 24 ] |
|
Всего проголосовало : 40 |
|
Автор |
Сообщение |
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 7:33 am Заголовок сообщения: Присадки в масло. ЗА И ПРОТИВ. |
|
|
Я лично на девятке использовал Energy Releaser(помойму так пишется), в простонародии ER. Кстати, результатом остался очень доволен. Например когда его тока заливаешь, машину заводишь - звук мотора меняется!!! тоесть не сразу, а в течении минуты - двух, когда масло вместе с ЕРом по двиглу расходится. Когда тебята бошку на девятке сняли - не поверили. распредвал ЗЕРКАЛЬНЫЙ, отполированый, ниодной насечки. Короче мне тема понравилась, хотя в гольфа лить не решался.
А как у ВАС обстоят дела с этим ?
Ну что господа, понеслась ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
я бы пользовался ими но боюсь лить в Хонду, хоть и двигатели понтовые у них но хрен знает что она прибавит и что отберёт. в каждо есть свои плюсы и минусы, нет идеала!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
johon
Зарегистрирован: 16.12.2002 Сообщения: 161 Откуда: От туда
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
C покупки мошины лью ER и поуши доволен!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы бакланы неужели фирмы как Мобил , Кастрол , Шелл , и т.д имеют сотни лабороторий штат из десятки тысяч ученых и инженеров тратят миллиарды долларов на разработку масел , а тут какая то левая конторка типа изобрела препарат которые делает движек вечным и стоит всего 20 баксов ??? ДА ЭТО ПРОСТО СМЕШНО! Эти ШАРЛОТАНЫ еще на вас наживаются имею 1000% прибыли А вы ЛОХИ на это ведетесь ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно угрюмо видеть то, что из-за таких доверчивых автолюбителей канцарогенами безумной токсичности приходится дышать всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
В двигатель не лью. Французы не идиоты: написано лить Elf 5w50 летом и 10w50 зимой, я и лью. Двигатель работает четко и без лишних шумов.
Единственно что, добавляю дисульфид-молибденовую присадку в "коробку", так как качество деталей оставляет желать лучшего, а лишней уверенности (хоть и на уровне самовнушения ) не помешает.
P.S. Однажды в эктремальных условиях ремонта залил "синтетику" Selenia (альфовское масло). Субъективно на холостых и на ходу двигатель стал быстрее раскручиваться и тише работать. Возможно повторю опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreas
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 734 Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
НЕТ ПРИСАДКАМ!
было б не фуфло, на конвейере бы лили!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Purple_Cardinal
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 439 Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия в цилиндрах была 10-8.5-8-6 При наминале 10
Залил присадка "лавр" для раскоксовки двигателя
Сейчас компрассия 11-11-11-10.5 Уже два месяца неминяется!
Так что иногда есть смысл, но если знаешь что и зачем льёшь
Слышал что фордовские движки часто клина ловят после присадок в масло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никаких присадок нелью. Просто использую хорошее масло. И вам тогоже желаю!
HellRazor -->прально сказал! :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ , а для промывки двигателя , что посоветуете
PS: Зубную щетку не предлагать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
KoTiK писал(а): | Народ , а для промывки двигателя , что посоветуете
PS: Зубную щетку не предлагать |
Промывочное масло |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
KoTiK писал(а): | Народ , а для промывки двигателя , что посоветуете
PS: Зубную щетку не предлагать |
промывка MOTUL!!!!!!!!! мне понравилось! быстро и эффективно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Присадки… Это как свечи с тремя искрами. Хорошая присадка снижает расход топлива на 95%, снижает токсичность выхлопа на 96,5% и т. д…
Вот, например, Суперпупер кондиционер металла 2000:
Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый. Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существут так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет.
© с какого-то форума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shnek
Зарегистрирован: 21.05.2004 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 3:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
по моему лучше всего хорошее масло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 4:54 am Заголовок сообщения: Re: Присадки в масло. ЗА И ПРОТИВ. |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Я лично на девятке использовал Energy Releaser(помойму так пишется), в простонародии ER. Кстати, результатом остался очень доволен. Например когда его тока заливаешь, машину заводишь - звук мотора меняется!!! тоесть не сразу, а в течении минуты - двух, когда масло вместе с ЕРом по двиглу расходится. Когда тебята бошку на девятке сняли - не поверили. распредвал ЗЕРКАЛЬНЫЙ, отполированый, ниодной насечки. Короче мне тема понравилась, хотя в гольфа лить не решался.
А как у ВАС обстоят дела с этим ?
Ну что господа, понеслась ? |
ХОНДА ОФИЦИАЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИКАКИХ ПРИСАДОК В ЕЁ ДВИГАТЕЛЯХ!
ИМЕЙ ЭТО ВВИДУ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 5:04 am Заголовок сообщения: Re: Присадки в масло. ЗА И ПРОТИВ. |
|
|
Источник: конференция "Обменяемся опытом !? - Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0114/33059.shtml
после обеда обещали результаты вскрытия сообщить(+)
Отправлено : armored@car, 12 Ноября 2003 в 12:26:51
раненого двигателя змз-402 с волги моего брата, лившего туда Texaco и Феном. Сообщение будет носить чисто информационный характер - как и всякий обмен опытом. Вопросов в нем не будет, только факты. так что заранее прошу Alex-103 провокаций не устраивать.
2 Толстяк Мо - надеюсь, что предыдущая ветка была удалена именно из-за нашей неджентельменской грызни, а не из-за ее тематики.
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Обменяемся опытом !? - Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0114/33069.shtml
результаты(+)
Отправлено : armored@car, 12 Ноября 2003 в 16:00:33
В ответ на : после обеда обещали результаты вскрытия сообщить(+) отправленным armored@car, 12 Ноября 2003 в 12:26:51
змз 402, возраст три года, пробег 40ткм.
закоксовка и износ(даже следов хрома не осталось) поршневых колец - замена. Вкладыши коленвала - износ значителен, хотя не предельный, - замена.
Остальные детали не меняли.
Сегодня двигатель уже должны собрать, но мастер долго ворчал насчет того, что "з@#$ся детали мыть, можем не успеть" - это об обильных лаковых оложениях на внутренних поверхностях двигателя.
Напомню, что сновья использовалось масло Тexaco Premium 15w40 и Феном(при каждой смене масла).
Масло приобреталось в бочке на складе Магистраль-ТК(кто не знает, воспользуйтесь поиском). Из этой же бочки менялось масло в служебных автомобилях - Ниссан премьера и волги. Феном в них не добавляли. Феном приобретался в магазине AGA на ул. Ферсмана.
Обращение ко всем заинтересованным сторонам, независимо от количества их НИК"ов:
это сообщение - обмен опытом, не более того. Каждый пусть сам делает для себя выводы. Мой брательник один вывод уже сделал.
2 Maxi(РПД) - Вы упоминали об особенностях 402 двигателя, если можно, ответьте подробнее. 09.10.03
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Обменяемся опытом !? - Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0112/32268.shtml
Ну тогда я могу дать первые 2 положительных.... (+)
Отправлено : Andrew-O, 09 Октября 2003 в 14:04:00
В ответ на : Ты не понял (+) отправленным COM-03, 09 Октября 2003 в 11:32:08
у меня на работе, два знакомых, лили себе ЕР долгое время.
1. ТАЗ09 93-го года выпуска. Масло Нордикс 10в40, минералка + ЕР. ГОда два себе лил его.
2. ТАЗ01, затем ТАЗ08. В первый полтора года лил ТНК 15в40 + ЕР, во второй полгода Шелл Хеликс 10в40 красный + ЕР.
После полугода, из-за большого (больше 120ти тыщ) пробега, мотор пришлось капитались.. В сервис я ездил с ним, уговорились мастерам не говорить про ЕР, я задал вопрос, как износ мотора.. капитальщик ответил, что износ как износ, никаких отклонений не замечено (т.е. чудо-действия ЕРа капитальщик так и не заметил!). После этого парень "дошел", что деньги выбрасывал впустую и перестал лить ЕР.
Сейчас у первого Опель Астра 99-го, льет синтетику, ЕРа не добавляет. У второго ТАЗ 99, льет Шелл синий п.с., ЕР также не добавляет... На мой вопрос, почему ж перестали лить, мои россказни (навеяные прочтением этого и "другого" сайтов) подействовали или сами своим умом дошли..
так вот эти люди, оба, в разных разговорах, в разное время, оба признались: "ЧТО С ЕРом, ЧТО БЕЗ НЕГО - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ".......
p.S. Почему положительные отзывы, ну ты ж спрашивал, кто долго пользовался, вот, долго, первый 100 тыщ, второй где-то 250 наверное наездил) 08.10.03
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Обменяемся опытом !? - Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0112/32219.shtml
Сомнительно как-то(+)
Отправлено : armored_car, 08 Октября 2003 в 11:54:54
В ответ на : Обкатка нового двигла с ER отправленным BlackSmoker, 08 Октября 2003 в 01:21:29
что завод-изготовитель на необходимость применения ER не указал в руководстве по эксплуатации.
у меня сосед по подъезду заливал ER в Москвич, говорит, что эффекта нет, окромя сильного загрязнения клапанной крышки и головки блока цилиндров двигателя. 03.06.03
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Обменяемся опытом !? - Москвич" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/1120/354485.shtml
Отправлено : SLeo, 03 Июня 2003 в 15:36:05
Пробовал в коробке, отчета найти не могу - цензура?+
Мой вывод - полное г... Лучше не стало ничуть, а от коробки при разборке через 10 ткм пришлось оставить один картер - все остальное во-первых, было покрыто черной липкой несмываемой гадостью, во-вторых, все детали имели огромный, видимый глазом износ (при том, что перед заливкой коробка также перебиралась, и детали были в норме).
Сергей
PS: Если это сообщение исчезнет из архива, я, пожалуй, выложу на альтернативный сайт полное описание с фотографиями (часть деталей той коробки я еще не выкинул).
Ждем описание... ) Svong 21.03.03
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Обменяемся опытом !?" - ВАЗ (классика) на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/1876/582272.shtml
Отправлено : COM-03, 21 Марта 2003 в 13:41:32
Дважды лил ER и замерял результат (+)
Оба раза замеры показали ПАДЕНИЕ компрессии. Встречал еще двоих товарищей по несчастью.
Так же использовал ER при сверлении двери гаража (железо 4мм).
Эффект - выше всяких похвал, прям как на их машине трения в AGA.
11.12.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Kонференция на www.avtodom.ru
www.avtodom.ru
Отправлено : Valerka, 11-12-2002 12:43
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Написано Disa:
To Valerka: "сам проверял" - т.е. в БМВ лил? И что, какой результат?
--------------------------------------------------------------------------------
Да ты знаешь, коллеги "жигулевцы" Насоветовали!!! Мол в два раза тише работает, ощутимый прирост мощности и прочее ла-ла-ла...... Короче , я повелся как последний лох. А после заливки ERа, кою предворяла замена масла, через пару дней начались странные шумки во время прогрева двигла... а позже, во время утреннего (правда на неслабом морозе) запуска и вовсе первые секунды 3-4 тарахтел как трактор (см. "Трактор на морозе" в основной конфе). Но вот после Образумевающих советов братьев - соконфетников, сегодня сливаю к чертям проERенное масло и меняю на свежак. Чего получится в итоге, завтра расскажу...
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Kонференция на www.avtodom.ru
www.avtodom.ru
Отправлено : Valerka, 13-12-2002 17:38
хотите верьте, хотите нет, Но слил к чертям проERенное масло, промыл, залил то же TXT 5w-30 (TWS решил приберечь до весны) и...двигатель как родной стал!!!!!!!!!!!!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!! 17.10.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0099/28440.shtml
Отправлено : Мерседесыч-200TD, 17 Октября 2002 в 15:25:37
Еффект появится тыщщи через 2, Движок стуканет - опыт моего близкого друга в августе 2002.
сначала замигала лампочка давления масла, затем стукануло. Получилось у него масляное голодание. Было все забито черной дрянью, похожей на кокс. В сервисе сразу определили что был Fenom, он у них не первый. Задиры на КВ были, вкладыши перевернуло. Заливал он Олд Чап. Брал в фирменном магазине AGA в Уфе.
После он сделал ПОЛНЫЙ капремонт. Мой совет - сделай капиталку. Дешевле будет.
27.08.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Обменяемся опытом!?-ГАЗ" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0771/245514.shtml
Отправлено : Spider, отправлено 27 Августа 2002 в 10:55:00
Бред все это
Пробовал ER - эффекта ноль целых хрен десятых от заявленного в рекламе. Отметил только отрицательное его влияние на масло - снижается срок службы, быстрее темнеет, после 5-6ткм резко увеличивается расход на угар (пробовал одно и то же масло, п/с ZIC A с ER и без).
Мое личное мнение - лить приличное масло и не тратить деньги на всякую шнягу. 24.05.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Обменяемся опытом!? - ВАЗ(переднеприводные)" на www.auto.ru http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/2451/773932.shtml
Отправлено : Otec, 24 Мая 2002 в 17:24:58
В свое время единожды залил ER. Лучше бы я этого не делал...
Примерно через 10 тык пришлось снять клапанную крышку ( устранял течь в свечной колодец), а там...все покрыто слоем дерьма черного цвета, мазеобразной консистенции... У механика челюсть отвисла (у меня тоже). Пробег тогда был 25 тык, кроме дорогой синтетики из фирменного магазина ничего не использоваолсь. Слава Богу, с гидрокомпенсаторами пронесло...
23.05.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: www.autocitychannel.com
Отправлено : xman, 23.05.2002 05:45:15
О промывке пятиминуткой ER...
К хреням все эти промывки!
Лично сам был свидетелем того как после промывки ER ной пятиминуткой у соседа загремел движок на 99-ой (тачка пару лет не успела отходить)!!! Раскидали - глянули - и... ну вобщем матов было - "выше крыши"! На коленвале задиры страшнющие!!! Допромывался.... При всяких промывках, однозначно(!), часть этой промывочной дряни остается в движке. Заливаешь свежее масло - и один хрен его структура уже меняется! А теперь прикиньте, сколько эта оставшаяся пакость будет гулять по движку!? Вот так-то!!! Не пять минут,а все 10 тысяч км!!!
Пусть этот умник с AGA уж лучше помалкивает в тряпочку...
Рехламой достали уже! Сил больше нет! Вас бы чистеньких аккуратненьких мордой пару раз ткнуть в то что остается от ваших прибамбасов, может быть и поутихли бы... Хотя врят ли... Лохов еще полно кругом... Давайте... Качайте с них свое поганое бабло!
Вот только не надо считать идиотами мегакорпорации! производители масел живут в жесточайшей конкуренции, и уж точно знают чего и сколько должно быть в маслах!!! Там вам уважаемый "презик-дент" уж точно не фиг ловить! Это тебе не "Ваньку з хутора умную лапшу вешать"! 12.04.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0094/26891.shtml
Отправлено : Logout@Nexia, 12 Апреля 2002 в 12:17:53
Совет - обходить грабли. Вот
Может быть конечно я и не прав, но двигателю моей прошлой 21074 пришел кирдык через 10-20тык после ER. Умер молодым так сказать, полтора года эксплуатации.
Замеренная компрессия 8-7-9-10. Хотя, надо отдать должное, на ХХ машина ощутимо тише работала Вот, так сказать, наслушалася тишины.
Вот так вот.
А машину жалко... 18.03.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Обменяемся опытом !?" - VOLKSWAGEN на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/vw/0894/284774.shtml
Отправлено :Ksyush, 18 Марта 2002 в 12:25:31
Как пострадавшая сторона
Могу только возопить: не лейте ER! Даже общение с проф. Преображенским не окупает всех неприятностей, которые пришлось мне пережить, глядя на несчастную машину, почти убитую собственными руками! Хорошо еще вовремя заметила поджор масла!
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Обменяемся опытом !?" - VOLKSWAGEN на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/vw/0894/284672.shtml
Отправлено : прф.Преображенский, 18 Марта 2002 в 11:04:59
Песнь о Еэре и Гольфах
Добрый день, господа. Давненько не выступал, пришло время. Хочу рассказать про интересный случай из практики. Итак, имеем Гольф 3 ABS 1994 г.в. Проблема: практически полное отсутствие холостого хода (нет стабильности), хороший аппетит (любит масло). Мозги, при диагностике ошибок, показывают полный порядок, т.е. полное отсутствие оных. Задача проста и элегантна: заменить маслосъемные колпачки, поймать холостой ход.
В день икс при съеме одного колпачка обнаружился очень серьезный люфт клапана в направляющей и это на фоне отличной эластичности самого колпачка. Вывод созрел сам собой - замена направляющих. Возник законный вопрос "как же так", на фоне очень приличного масла (стенки чистые, само масло не янтарного, но и не темного цвета, пробег после замены масла более 3 тысяч, какое масло специально не скажу, дабы не возбуждать брожения в умах) имеем не просто повышенный а прямо таки зверский аппетит. Оказалось, что все было очень хорошо до самой заливки кондиционера металла ER. После этого дальновидного поступка не прошло и 300 км, как стал заметен хороший аппетит и страстная любовь к маслу. После этой информации было принято решение проверить состояние маслосъемных колец, кстати сказать, расход масла при хорошей эластичности колпачков не был адекватен степени износа направляющих (был явно больше). Итак, съем поршней показал, хорошее (на вид) состояние компрессионных колец, и практически полное залегание, с надежным закоксовыванием, маслосъемных. Диагноз - замена. При съеме и промывке вкладышей обнаружилось явление, с которым не приходилось ранее встречаться: на некоторых вкладышах стоявших в шатунных крышках, местами, практически полное отсутствие слоя баббита (протерт до подложки, была немедленно провозглашена хвалебная песнь Вагеновскому масляному насосу). После столь дивной реакции на "победитель трения", снедаемый любопытством, побрел в магазин "АГА" (для несведущих поясню - это первоисточник достославного кондиционера металла на нашем рынке). Рядом с моим местом обитания как раз имеет место благословенный супермаркет, торгующий обсуждаемым продуктом. Очень милые и симпатичные люди все как на подбор одетые в одинаковые пиджаки и фирменные галстуки, мне объяснили, что я ошибся, и ER - это панацея практически от всех жизненных невзгод включая и понос. На просьбы объяснить мне необразованному отчего же после заливки панацеи через 300 км. мотор потребовал капитального ремонта, мне объяснили, что скорее всего я сам во всем виноват, мне была выдана визитка с телефоном консультационного центра, в котором мне и должны разъяснить в чем именно и где я облажался. После столь доходчивого объяснения, я решил, что общение с еще более опытными товарищами, явно не пойдет на пользу моему и без того активно критикуемому самолюбию. Я с осознанием своего ничтожества, опустив очи долу и непрерывно впитывая и обтекая, побрел к стеллажу, на котором ровными слоями выстроились бутылочки с благословенной жижей. Углубившись в изучение сопроводительной статьи на упаковке, я к своему удивлению обнаружил, что там нигде нет ни слова про наращивание металла, и все улучшение ситуации сводится к восстановлению поверхности на микроуровне в месте контакта, причем все это происходит под давлением и т.д. далее не продолжаю, дабы не быть пойманным на слове в частностях. На фоне имеющегося последнего опыта, я скромно предположил, что восстановление поверхности действительно имеет место, при этом шероховатость снижается практически до нуля, ну а размеры деталей: Бог с ними, кому они нужны, когда поверхность восстанавливается на микроуровне. Для наведения порядка в имеющейся информации позвонил в достославную фирму "Мотортехнология" (кстати, очень рекомендую, это одно из немногих мест, где ремонтируют агрегаты не только на серьезном оборудовании, но и с пониманием происходящего). Товарищ на вопрос про ER, едут ли к ним после него, механизм его действия и вообще, долго улыбался по поводу восстановления металла. Итак, я укрепился в уверенности, что дисульфид молибдена по мелкодисперсности и абразивности с твердостью, это уже даже не просто вчерашний, это уже глубоко позавчерашний день, сейчас на повестке дня стоит ER, никто лучше него не затрет шероховатости в местах контактов. Как быть если поверхность итак имеет достаточное качество как на макро таки и на микроуровне, спросите Вы? Смело применяйте ER и Вы получите ровные и красивые протертости в местах активного трения.
Теперь с благодарностью расстанемся с ЕЭРом и вернемся к нашим Гольфам. После сборки и ремонта всего того, что требовало ремонта и сборки, обнаружилась интересная вещь, холостой ход улучшился, тяга двигателя так же стала веселее, после замены помпы еще и звук стал тише, казалось бы - победа, как бы не так. Победа пришла после замены вакуумного усилителя тормозов, он сосал воздух из атмосферы, замены температурного датчика, он шептал мозгам о температуре в 30 градусов, когда мотор был прогрет до рабочей температуры, чистка контактов в разъемах так же налила достаточное количество воды на мельницу наших интересов. И еще маленькое замечание, которое хочется посвятить всем борцам с отсутствием повышенных оборотов при прогреве. Граждане! Добивайтесь замыкания датчика нулевого положения дроссельной заслонки любой ценой, и в этом Ваша победа.
Итак, после всего описанного и полученного с уверенностью могу сказать двигатель ABS менее "пафосен" чем ADY, возможно он и уступит ему в личном единоборстве, но удовольствие от обладания (прошу понять меня корректно) владельцу он способен доставить не меньшее. Благодарен, всем дочитавшим до конца, на вопросы с удовольствием отвечу почтой.
06.03.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Эксплуатация" на www.zr.ru
http://www.zr.ru/forums/common/109947.html#m
Отправлено : Alex-099(karb), 15:40, 6 марта 2002
Мои выводы:
Добавляем ER в обычное моторное и получаем неплохое трансмиссионное масло. Может будем лить трансмиссионку сразу в мотор??????
Результаты всех экспериментов, улучшений/ухудшений противоизностных показателей находятся в пределах параметров обычного ассортимента моторных масел. Так может провести тесты всевозможных масел и порекомендовать что лучше???? То-то таких тестов я не видал.
ещё много выводом можно сделать, но это уже сами ;-))))))))) Хотя интересно было бы услышать!
А кто говорит о том, что шариковая машина для определения показателей масла не годится или не такая, то окажется неправ. Так исследуются масла и именно по этому методу масла их классифицируют. Хорошо это или плохо, я не знаю, но это так.
Алексей
28.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Fenom - это новая Потёмкинская деревня под руководством Аптекмана. Svong
Источник: Kонференция на www.labtribo.ru
http://www.labtribo.ru/wwb/messages/412.html
Отправлено : Leo, on February 28, 19102 at 15:34:45
Это показатель? - ВОПРОС К LT
Сел вот посмотреть, чем можно победить детонацию в двигле. Она проявляется когда начинаешь "притапливать", так вроде бы все нормально, но стоит придавить газ больше половины ... Да и приемистость при этом никакая.
Но не в этом суть, вобщем по этому вопросу попал на Hi-Gear, оттуда на тесты, а там и на Fenom.
Смотрю - да это же мой родной Зелик!!! Ищу телефон - звоню! Девушка на вопрос "можно ли помочь зеленоградцу консультацией" вежливо отправляет меня в AGA безо всяких уточнений. Типа "звонют всякие, а потом нижнее бельё пропадает". Ну а там магазин, и ответить точно они смогли только на один вопрос: "Есть ли продавцы Fenom'a в Зеленограде?" Ну не ехать же в самом деле в Москву! И лениво, и цены у нас ниже, и магазинов десятка три вокруг.
Но нет. НЕТ официального продавца FENOM'A на родине его. Так что ЭТО - непризнанная гениальность или разумная осторожность???
Вот и думай сам. И что бы собственно не сделать службу поддержки по телефону? За 200$ в месяц кандидатуру найти не так уж сложно. So long ...
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Kонференция на www.labtribo.ru
Отправлено : Leo, on February 28, 19102 at 15:34:45
Re2: Это показатель? - Продолжение
Зашел вот посмотреть, чегой-то мне тут отписали.
Эх, скучно-о. ДА! Вопрос с выбором ER-FENOM решился просто, но ненаучно. Скачав цены в "АГЕ" (на опт), ринулся в Зеликовские магазины, благо они расположены скученно, и посетив два места я побывал в 14 магах с автохимией. Из них только в одном сказали, что Fenoma не держат, т.к. эт полная фигня и нужно лить ER, но никаких фактов-артефактов не привели. Скорее всего Fenom не знают где взять. Во всех остальных местах ответы, в зависимости от настроения продавца были двух видов:"Бери всё равно чего - не ошибёшься" или наоборот:"Лей не лей, все это фигня. Возьми лучше масло по 800р" Короче везде FN-125 - 300р, ER5 - 330р, с точностью до червонца, ну как тут выбрать на что деньги выкинуть???!
Я уж решил на работу ехать, благо больше часу "маркетинговал". Но тут в малюсеньком магазине попался скромненько стоящий N-125 по 140р, годный до сентября 2003. На радостях купил две бутылки, машинки то у меня три, как раз хватит! Залил в две. Как и ожидалось внешне без проявлений. Холостые обороты остались и на карбе и на инжекторе те же, компрессия у них была нормальной - 12 у 1997г. и 11 у 1989г. (пробег у обоих за 150), тянут также. И чего деньги тратил?? Только вот бумагу извел. Да, детонацию удалось победить подтяжкой пружин в трамблере (за 13 лет распустились) So long 12.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0089/25462.shtml
Отправлено : Эсперыч, 12 Февраля 2002 в 12:37:01
Ээээ... Вы сами-то поняли, что сказали?
: То, что я читал - падение компрессии - через 500-1000. : Если ER приводит к таким отложениям - 1.5 млн машин (по данным АГА)
====> Как известно - есть три вида лжи, и одна из них статистика. Можно даже предположить, что эти данные - именно статистика Мне понравился сейчас текущий опрос на сайте АГА - "Какой эффект Вы ожидаете от применения кондиционеров металла ER или FENOM" - и семь(!) вариантов на выбор... Нормально? А потом это опять преведут в цифры статистики и будут нам "приводить данные". А еще наверное и рекламаная политика АГА скоро скорректируется (скорее всего ради этого и делается это опрос) - чего народ, согласно опроса, больше всего пожелает, то ему сильнее всего и начнут обещать...
:уже бы ёкнулись и криков бы было гораздо больше.
====> Многое зависит от конкретной ситуации и конретного состояния двигателя и т.д. и т.п. Да и качествнное масло все-таки очень неплохо "борется" с ER-кой. А вот если уж и с маслом "не сложилось", и движок грязноватый (может быть промыть в пору), в канавках уже есть отложения - а тут еще и ER залили, так вообще кранты! Как такая версия? Ж)
: А вообще, доберусь - почитаю, что америкозы на эту тему пишут. : За информацию спасибо.
====> Лично мне очень понравилась статья по ссылке - очень просто и доступно все написано, и такое ощущение, что именно про то, что мы обсуждаем. Не иначе заказная статейка... ;-)
Коварное масло!
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0089/25446.shtml
Отправлено : Эсперыч, 12 Февраля 2002 в 10:13:54
Ээээ... Вы сами-то поняли, что сказали?
: Как я понял, ER сам по себе обладает достаточно сильными : моющими свойствами, поэтому моющие свойства масла сами по себе, : а моющие свойства ER - сами.
====> Это чистой воды домысел, а вот ухдшение моющих свойств масла при добвалении ER - это факт, документально подвержденный при испытаниях на ВАЗе. Интересно, как удалось устновить ухудешение моющих свойств масла, если ER
: Я пользовал средство для мытья подкапотного пространства на основе : ER (в том-же АГА продается) - качество потрясающее - отмывает : любую грязь, масло, жир - практически мгновенно.
====> Ааааа, так вот оно что! Вот оказывается откуда такое убеждение в высочайших моющих свойствах ER! "Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад..." Надо понимать, что если там не было ER, то ничего бы и не отмылось? Смею Вас уверить, что продукты для мойки двигателя и без ER моют не хуже, а может быть и лучше (с учетом выше изложенного, например STP® Heavy Duty Engine Degreaser, который я использую каждый год перед ТО.
ЗЫ. А маркетологи АГА похоже допустили серьезный промах, и в ассортименте продуктов с ER не хватает какой-нибудь незамерзайки для омывателя стекла. Тогда бы народ всерьез начал бы считать, что незамерзать на морозе - это искючительное свойство жидкостей, содеражащих ER. Наедюсь к следующей зиме это промах будет исправлен... ;-)
Удачи, Влад, Уфа
08.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0088/25333.shtml
Отправлено : Эсперыч, 08 Февраля 2002 в 11:51:30
Чьи там награды? Т.е. от кого?
: Света, до сегодняшнего дня я был небольшим поклонником автохимии, но после Вашего письма заглянул на сайт www.fenom.ru, так там только от одних наград зарябило в глазах.
====> От API? ACEA? А может от BMW? От VW? Или может хотя бы от ВАЗа? Ну типа того, что "сей расчудесный продукт продляет ресурс наших агркатов нагих авто в 2 (3, 4, 10...) раза" А? Что-то не видно... И не увидим НИКОГДА.
ВАЗ хоть и испытывал в свое время ER"ку, но одобрения на его использования не давал и в список допущенных ГСМ никогда не включал. Вас это не наводит ни на какие мысли?
ЗЫ. А побрякушки с бумажками с выставок весьма нужны и очень полезны с т.з. марктинга, ибо неплохо действуют на несведущих и малограмотных, как стеклянные бусы на папуасов Я уже приводил как-то пример, что в свое время небезызвестная МММ тоже привозила из Брюсселя и еще откуда-то какие-то награды, и пялила их в ТВ-рекламе. Чем все это кончилось мы все помним. Так что цена всех этих побрякушек более чем известна...
Влад, Уфа
07.02.02
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: конференция "Автохимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0088/25315.shtml
Отправлено : SOS:-), 07 Февраля 2002 в 16:04:02
Открытое обращение президенту AGA г-ну Аптекману
Уважаемый Александр! Не буду скрывать - Ваше письмо было прочитано мной с огромным удовольствием. Меня порадовало, что такой уважаемый господин умудряется сочетать в себе чувство любви к прекрасному (я тоже люблю животных), профессионализм и склонность к поистине немужским выражениям чувст;-) Возвращаясь к основной тематике (Ваше письмо), хочу сказать следующее: не являясь профессиональным химиком, я склонна принять сторону Вашего оппонента Свонга. Дело в том, что я профессионально занимаюсь маркетингом. С Вашей компанией я знакома около 5 лет. На моей памяти Вы подняли и похоронили уже не один бренд. Т.е. не меняя имени AGA, Вы с завидной регулярностью меняли торговые марки автохимии.
Если рассмотреть рынок автохимии в рамках мирового масштаба, к сожалению мы не найдем ни одного бренда, представляемого AGA (ER, FENOM и т.д.) ни у одного всемирно известного производителя автохимии, за исключением Turtle Wax, но это автокосметика. Что это означает в жизни? Это означает, что производство данной автохимии можно размещать на любых заводах, при этом периодически меняя самого производителя, - а это полное отсутствие гарантий качества. А люди помнят проблемы, периодически возникавшие с ранее рожденными и похороненными Вами продуктами, например Jet Go.
Это к вопросу о качестве. А теперь к вопросу о стоимости продукта. Лично я считаю, что успех AGA на рынке - заслуга рекламного отдела Вашей компании. Хотя, я вовсе не согласна с методами, которыми они пользуются. Ваша реклама напоминает китч, который скорее бы подошел к передаче "Магазин на диване". Но надо отдать должное, что рассчитанная на Массы, она дала свой массовый эффект. Ваше счастье, что люди зачастую не понимают, чем они пользуются. Для того, чтобы определить качество химии, достаточно посмотреть перечень рекомендованных технических жидкостей и сервисных продуктов, рекомендованных к употреблению ведущими автопроизводителями. Даже не надейтесь найти химию FENOM в их перечне. Можете полюбопытствовать у профессионалов - это означает очень многое. А теперь можно представить, из чего состоит цена на FENOM. Львиную долю в ней занимают расходы на рекламу в СМИ. По моим предположениям, цена данного товара не превышает 30% его стоимости в магазинах.
Теперь к вопросу о Ваших высооплачиваемых сотрудниках-химиках. Если Вы действительно обладаете эксклюзивными разработками (ноу-хау) в области автохимии, то ГДЕ находятся эти "секретные лаборатории"? Лично я в этом очень сильно сомневаюсь. Если честно, я думаю, что ситуация на рынке ноу-хау на сегоднящний день достигла накала конкуренции, и информация практически обо всех новинках стала вполне доступной. Почему же ни один уважаемый концерн оборонной промышлености до сих пор не приобрел Ваше изобретение? В заключении хотелось бы сказать, что именно Ваша реакция на высказывания господина Свонга породила во мне желание высказать свое мнение в этой конференции.
С уважением, Светлана. 15.02.01
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Kонференция "Масла и смазки" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/oil/0070/20473.shtml
Отправлено : Орех, 15 Февраля 2001 в 10:58:00
Re: и я знаю (+ немного)
Заливал. Результат НОЛЬ, в лучшем случае.
Наблюдались след. сиптомы:
1. После пуска двиг. долго горит контрольная лампа давления масла (случай не единичный, смотри архивы) Это "хорошо" !?
2. Увеличение расхода масла на угар (случай не единичный, смотри архивы) Это "хорошо" !?
3. Это гав..о, простите "присадка" оседает ровным слоем в картере двигателя чем "способствует" и "продлевает" жизнь масл. насоса (забивает масло- приемник)Это "хорошо" !?
4. Никаких положительный эффектов (о которых говорится в инструкции) не наблюдалось. Это "хорошо" !?
Ну нельзя за пять медяков, с помощью какой то жижи, из "консервной банки" сделать Порше !!!! ))))
06.02.01
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Kонференция "Обменяемся опытом!? - АвтоХимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0078/22529.shtml
Отправлено : Орех, 06 Февраля 2001 в 13:13:16
Re: Залили ER в движок: ((
Было тоже самое. Масло слил, залил новое, чистое той же марки, сменил фильтр. Все Ок. Сливай это гавно пока не поздно.
05.02.01
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Kонференция "Обменяемся опытом!? - АвтоХимия" на www.auto.ru
http://www.auto.ru/wwwboards/chemistry/0078/22528.shtml
Отправлено : Лёлик, 05 Февраля 2001 в 23:56:49
Залили ER в движок: стала запоздало тухнуть лампочка
давления и масло жрет. Компрессия, сальники в норме. Масло первый раз залили Мобил 5W50,до этого Кастрол Магнатек. Двигатель высокооборотный. Мазда 323. Что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Сб Май 22, 2004 4:39 am Заголовок сообщения: Re: Присадки в масло. ЗА И ПРОТИВ. |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Я лично на девятке использовал Energy Releaser(помойму так пишется), в простонародии ER. Кстати, результатом остался очень доволен. Например когда его тока заливаешь, машину заводишь - звук мотора меняется!!! тоесть не сразу, а в течении минуты - двух, когда масло вместе с ЕРом по двиглу расходится. Когда тебята бошку на девятке сняли - не поверили. распредвал ЗЕРКАЛЬНЫЙ, отполированый, ниодной насечки. Короче мне тема понравилась, хотя в гольфа лить не решался.
А как у ВАС обстоят дела с этим ?
Ну что господа, понеслась ? |
ХОНДА ОФИЦИАЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИКАКИХ ПРИСАДОК В ЕЁ ДВИГАТЕЛЯХ!
ИМЕЙ ЭТО ВВИДУ!!!! |
Не, в хонду и не собирался, ибо стрёмно ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokemon
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 410 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да конечно от качества масла много чего зависит, но всёже... Производители масел почему то стараються умалчивать что масло уже через 3500-4000 теряет 90 % всех своих присадок точнее их свойств! Недаром Американцы (тоже не дураки) меняют масло при прорбеге 4000-5000 тысяч Км! Сам видел! А про присадки если интересно можно посмотреть и в магазинах Эй Джи Эй, там стоит такой станок на котором наглядно продемонстрируют способности масел как без присадок так и с ними. Сам долгое время лил ER в предыдущую машину, в Опель, хуже не стало! А это главное мотор работал нармально, даже после серьёзных износилований, компрессия не менялась на протяжении всех 50 тысяч на которых я его эксплуатировал, А что лить или нет решать вам. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Senya
Зарегистрирован: 13.08.2003 Сообщения: 92 Откуда: Украина, Донецкая обл
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2004 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да вы чего ебанулись все? какие наХ присадки? сахара насыптье!
инженеры кастроловцы говорили что их масло содержит в себе все необходимые присадки и добавка других может только повредить!
просто покупайте ХОРОШЕЕ масло и всё будет ОК!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|