Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я в шоке - ТАЗы рвут Скаев и 3000GT !!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 5:27 pm    Заголовок сообщения: Я в шоке - ТАЗы рвут Скаев и 3000GT !!! Ответить с цитатой

Источник: http://www.inomarka.nnov.ru/?part=public&mode=read&filename=43_drag

Дневник летнего чемпионата

В этом отчете мне нужно написать о том, что происходило в течение трех этапов чемпионата: 19 июля, 2 и 16 августа. Можно рассказать о каждой гонке в отдельности, но почему-то мне хочется вспомнить наиболее яркие моменты этих дней, не останавливаясь на нюансах.
Ни на одной из этих трех гонок не было белого Nissan Skyline Романа Антонова. Одно лишь появление этого автомобиля на дистанции вызывало рев зрительских трибун и робость соперников. Об этом автомобиле уже начали ходить легенды: я лично слышал, как кое-кто из зрителей с пеной у рта доказывал соседу, что Skyline ездит на закиси азота, кто-то говорил, что в баки этой машины заливают вообще не бензин, а жуткую смесь чего-то с чем-то.
Один мой знакомый, пилот не последнего в городе дрэгстера, прокатился вместе с Романом на 402 метра. Я думал, что после такой поездки знакомый много расскажет про то, как автомобиль идет, как происходят переключения, какое ускорение и т.д. Но мой товарищ не смог сказать почти ничего такого, что можно было бы напечатать – эмоции захлестнули его окончательно и бесповоротно. Nissan Skyline – единственный на Drag Racing автомобиль, который проезжает 402 метра менее чем за 10 секунд. Может быть, даже единственный в городе или в стране. Первый этап чемпионата Москвы Роман Антонов выиграл и теперь готовится выиграть второй. Что ж, пожелаем ему удачи – пусть нижегородских гонщиков знает и уважает вся страна.
19 июля на Анкудиновке было жарко. Очень жарко. В классе "Стандарт" заявилась "Ока" – народ приветствовал мужественного пилота, который решился на такой машинке выехать против "восьмерок", Daewoo Nexia и других стандартных, но достаточно мощных автомобилей. Пока "Ока" ожидала соперника на стартовой линии, тосол вскипел, из-под маленького капота маленькой "Оки" повалил пар и ведущий объявил технический проигрыш. Эта ситуация создала некоторые неприятности для других участников: тосол на старте – это скользко. Через некоторое время, долив тосола, "Ока" вновь выехала на старт под приветственные крики зрителей. Автомобиль вновь вскипел – и теперь обе дорожки были в равной степени "затосолены". На немой вопрос судьи старта пилот "Оки" по-гагарински махнул рукой, мол, "Поехали!", старт был дан и капающая тосолом "Ока" устремилась к финишу. Несмотря на проигрыш, свою долю аплодисментов пилот все же получил.
Роман Антонов все же приехал на гонки 19 июля, но не на знаменитом Nissan Skyline, а на черном Mitsubishi 3000 GT – очень импозантном автомобиле с агрессивным дизайном. Болельщики с энтузиазмом встречали своего фаворита, но героем этой гонки в классе Unlimited Street стал Игорь Завгородний – пилот знаменитого купе Audi S2. Игорь приехал на Анкудиновку после долгого перерыва, по-моему, в летнем сезоне он не участвовал вовсе (ну, может, только 7 июня). А 19 июля он объехал по очереди Mitsubishi 3000 GT, Subaru Impreza Игоря Макарова и всех остальных, заняв первое место! На моей памяти это первая чистая победа Игоря Завгороднего в этих гонках, с чем мы от души его и поздравляем.
Милиционеры, обеспечивающие безопасность мероприятия, развлекались тем, что измеряли радаром скорость машин на финише. По их словам, машины класса SL развивали 130 км/ч. Хорошо еще, что стражам порядка не пришло в голову штрафовать участников за превышение скорости! А вообще, мы им очень благодарны за обеспечение порядка и безопасности на соревнованиях.
Главное шоу началось уже после окончания гонки. Когда большинство участников разъехалось, на Анкудиновку приехал Павел Красильников, победитель No limits 2002, тот парень, что отстраивал белый Nissan Skyline. Он приехал на… красной ВАЗовской "копейке"! Только спереди к этой древней машинке был приделан еще один радиатор, а выхлопная труба торчала сразу за правым передним колесом. Пока оставшиеся самые преданные зрители удивленно рассматривали экспонат, Павел встал на стартовую линию вместе с Mitsubishi 3000 GT Романа Антонова. Отмашка – и автомобили понеслись к финишу. Глаза немногочисленных зрителей почти вылезли из орбит – со старта было видно, что “КОПЕЙКА” ОБЪЕХАЛА MITSUBISHI!!! Конечно, потом говорили, что у Павла был фальстарт, что "японец" на финише "копейку" догнал – все это правда. Но скорости этих автомобилей оказались очень близки!!!
После того, как машины вернулись, и Павел открыл капот, все столпились около него. Было забавно: стоят рядом заурядная вроде бы "копейка", вокруг которой теснится толпа народу, и шикарный Mitsubishi 3000 GT, на который никто и не взглянет. Жаль, что Павел не успел к регистрации на эти гонки, но обещал принять участие в следующих.
И, кстати, свое обещание он сдержал: 2 августа на Анкудиновку приехали две отечественные машины, выступавшие в классе автомобилей до 2,5 литров: уже известная красная "копейка" Красильникова и синяя шестерка, на которой был установлен NOS – комплект впрыска закиси азота.
2 августа гонщикам впервые за лето не повезло с погодой – всю гонку моросил противный дождь, зрителей было меньше обычного, но "мокрая" гонка обещала быть особенно интересной. Честно признаюсь, что этот этап я вынужден был пропустить. И чтобы не пересказывать других, предоставляю слово очевидцу.

Мокрая гонка
Все началось с дождя. И хотя он всего-навсего развеял дневную духоту и смыл пыль с дороги, многие потенциальные участники стандартного класса заранее отказались от участия в гонках. Организаторы ожидали увидеть гораздо больше машин этого класса. А вот пилоты показали очень хороший класс вождения: практически никого не мотало на старте. В результате в классе "Стандарт" победу одержал Вадим на ВАЗ-21103.
В классе SL давно не было такого количества участников – 12 человек. И вот гонка начинает преподносить один сюрприз за другим. Сразу двое претендентов на высокие очки (Андрей на ВАЗ-2112 и Никита на ВАЗ-2108) оказались в зоне 7-го и ниже места. Второй сюрприз – Михаил на №23 (ВАЗ 2108) уступает в финале Диме тоже на "восьмерке" красного цвета. И третий сюрприз – Митяй, выступавший в прошлый раз в "стандарте", занимает 4 место.
Класс FS-A снова возглавляет Мария на Honda Accord. Хоть и приехала она только на второе место, но постоянное участие и отсутствие признанного фаворита класса делает свое дело. Если так пойдет и дальше – она будет победителем в своем классе. Но состав участников в FS-A практически не изменился. Обидно...
FS-B в этот раз остался даже без призовых очков, т.к. в нем заявилось только 3 участника: Макс на BMW-компакт, Паша на турбированной "копейке" и Дмитрий на "шестерке" с закисью азота. Больше всего зрителей (да и не только) интересовало, где же эта закись – машина просто не ехала (а уж старт – это надо было видеть... задний мост просто прыгал по дороге). В итоге Макс все-таки выиграл у "турбы". "Шестерка" на почетном третьем месте.
Монстры US собрали четырех участников, благодаря Вадиму на Линкольне. Наверняка все понимали, что он участвует только для того, чтобы в классе были начислены призовые очки. "Танцы" не помогли BMW Яши – зад машины здорово мотало на старте, и в итоге только третье место. А в финале сошлись полноприводные Audi и Subaru. Первое место занял Игорь Завгородний на Audi S2, второе Дмитрий Гонов на Subaru Impeza. При этом Дмитрий произнес довольно загадочную фразу: "Все идет так, как надо". Думается, он еще не успел привыкнуть к некоторым особенностям доработок. Поживем – увидим.
P.S. А теперь комментарии к финалу в классе SL. Многие зрители, особенно находящиеся на финише, были очень удивлены сложившейся ситуацией. Михаил на №23 явно должен был занять первое место. Мнения разделяются: первые считают, что победа специально отдана Диме – т.е. пошла командная игра – ведь обе машины строились Лекс-Сервисом. Вторые говорят, что это случайность – гонщик не включил передачу. Третьи подозревают технические проблемы. Сам Михаил не хочет комментировать произошедшее.
Как бы то ни было, оба гонщика лидируют со значительным отрывом и практически недосягаемы. Конечно, можно представить себе ситуацию, когда они по жеребьевке встанут в первом заезде вместе и сразу сломаются. Но до конца сезона остается только две гонки, и им достаточно просто набирать очки (даже не первое-второе место).
Гораздо интереснее складывается ситуация с третьим местом в классе. На последней гонке Эдуард здорово догнал Андрея и теперь горячо дышит ему в затылок. И все-таки самым зрелищным, захватывающим и интригующим остается, на мой взгляд, класс SL.

Woland
16 августа

Предпоследняя гонка Летнего чемпионата. Опять весь день лил дождь, но часам к четырем природа успокоилась, трасса просохла, и соревнования собрали обычное количество участников и зрителей.
Хотя лидеры в классах по большей части определились, нельзя сказать, что все точки над i расставлены. В классе "Стандарт" победил Дмитрий на ВАЗ 2108 (государственный номер 243).
SL преподнес больше сюрпризов, чем ожидалось. Дима на красной "восьмерке", победитель прошлой "мокрой" гонки, в этот раз выступил неважно – шестое место. Зрители с интересом поглядывали на машину под №139 – ВАЗ 2112, заклеенную красным оракалом, ожидая от этого новичка каких-то неожиданностей. И они были: в первом же заезде у этой машины возникли неожиданные технические проблемы – автомобиль едва доехал до финиша. Но в следующем заезде положение исправили, с техникой было все в порядке, и пилот получил заслуженную победу.
Но, конечно, зрители с увлечением следили за дуэлью №23, построенной Lex-сервисом, и синей "восьмерки", сделанной в автосервисе "Зеленодольский". Напомню, на прошлой гонке синяя "восьмерка" выступила очень плохо, скорее всего, из-за сликов, на которых в дождь не очень-то поездишь. Но в этот раз оба гонщика одерживали победу за победой, и никто не сомневался, что судьба первого и второго мест будет решаться в борьбе №23 и "Зеленодольской восьмерки". И этот заезд состоялся. Ко всеобщему удивлению, №23 – проиграл, заняв второе место! Михаил прокомментировал проигрыш кратко: "Ну, не всегда же мне выигрывать!" И он прав – 16 августа была первая победа синей "восьмерки" над №23.
Но Никита Астанин, пилот синей "восьмерки", на этом не остановился. Как победитель в своем классе, он заявился в класс FSA и вступил в борьбу со знаменитым заряженным желтым VW Golf Дмитрия Черного и Honda Type R. И выиграл! Да, Дмитрия Черного Никита Астанин опередил буквально на чуть-чуть, но ведь сказано: "Не важно, пришел ты раньше на дюйм или на милю. Важно, что ты пришел первым". Поэтому зрители с восторгом приветствовали героя сегодняшней гонки – Никиту Астанина.
В классе US было целых два сюрприза. Во-первых, в гонках принял участие Nissan Skyline – не тот, что у Романа Антонова, а другой, черного цвета. Этот автомобиль был совсем не заряжен, мощность двигателя около 300 л.с. Сначала громкое имя Skyline внесло заметное оживление в зрительские ряды, но потом, увидев, что это не тот "Скай", зрители были несколько разочарованы. Несмотря на это, черный Nissan из Правдинска все же занял не последнее место. На последнем оказался Lincoln Towncar, знакомый по прошлой "мокрой" гонке. Причем стартовал он очень забавно. Стоит на старте, свистит резиной, смотрю на него со стороны – колеса на месте. Что, думаю, за свист? Уже когда автомобиль уплыл в сторону финишной отметки, я заметил черный след на асфальте – Lincoln буксовал лишь одним задним правым колесом.
Второй сюрприз этих гонок – "Блоха". Да! BMW "Блоха" впервые появилась в этом году на Drag Racing. Если кто помнит, боевую славу эта машина стяжала себе на гонках в прошлом году – тогда она была непобедимым лидером в классе FSA. Но теперь машина подверглась глубокой модернизации и перешла в класс "беспредельщиков". Правда, о выступлении "Блохи" много хорошего сказать трудно: только что собранная, неотстроенная машина сначала облила антифризом стартовую зону, потом, когда неисправность была устранена, "Блоха" поехала как-то тихо (в смысле звука) и особых результатов не показала. Но, думается, ее звездный час еще впереди.
Гонки в классе US на этот раз окончились без неожиданностей: заслуженная победа Дмитрия Гонова на обновленной Subaru Impreza зеленого цвета. На этой машине, кстати, появилась весьма симпатичная татуировка тоже в зеленых тонах. До сих пор лидером в этом классе является Игорь Макаров на белой Subaru, но у Дмитрия есть шанс на самом последнем, седьмом этапе вырвать-таки у него победу.
Гонки закончились супер-заездом. На старт вышли черный Nissan Skyline и синяя "восьмерка" Никиты Астанина. Несколько секунд томительного ожидания, отмашка, старт и… Победа! Skyline остался позади – Никита Астанин выиграл и этот внезачетный заезд. Между окончанием гонки и награждением победителей вокруг синей "восьмерки" не расходилась толпа – всем было интересно посмотреть, что это за удивительный аппарат. Мне лично просто не верится, что этот монстр заявился в классе с объемом двигателя 1,6 л!
В летнем чемпионате осталась одна гонка, которая пройдет 30 августа. Точнее, когда вы будете читать эту статью, она уже будет в прошлом. Отчет о закрытии чемпионата – в следующем номере.

8O 8O 8O

Чел знакомый из НН утверждает, что видел ЭТО собственными глазами. Я чет не сильно верю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это уже было - кто интересуетмся событиями в москве и россии - об этом знают.
в москве еще есть турбовая копейка (1,8 турбо, 200+ лошадей, до сотни 8 секунд - быстрее не получается - шлейфит на первых трех передачах) и пятерка с ротором и еще чем-то.
интересно было бы на старт вывести Ладу ЭВА, которую лет 15 назад для ралли в литве подготовили - 300 сил, турбо - говорили что едет как Lancia Stratos, и ВАЗ 2105 ВФТС - 1,6 160 лошадей, два карба Вебер с горизонтальным потоком двадцать лет назад. обе машины раллийной группы В, жалко ее запретили в свое время.
кому интересно и есть возможность видео:http://bak.iskra-net.ru - и все это творит стандартная по технике пятера с движком 1,5!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru