zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 11:16 pm Заголовок сообщения: TechArt делает Cayenne "другим" |
|
|
Компания TechArt специализируется на тюнинге автомобилей Porsche, а раз так, то и мощный внедорожник Cayenne Тurbо — ее «клиент». Компания постепенно довела спектр услуг, которыми может «воспользоваться» самая мощная модификация Cayenne, до соответствующей статусу автомобиля широты. Итак, начать можно с чип-тюнинга мотора и замены воздушного фильтра на спортивный с меньшим сопротивлением. Результат — 510 «лошадей» под капотом, то есть на 60 больше, чем в исходном варианте. Одновременно возрастает и максимум крутящего момента: у форсированного двигателя он доходит до 690 Нм, причем его характеристика идет полого в диапазоне от 2900 до 4900 об/мин. Поведать всем интересующимся о мощи тюнингованного Cayenne поможет спортивный глушитель из нержавеющей стали, модулирующий соответствующее звучание выхлопа. Нехитрая «кардиостимуляция» заметно повышает динамический потенциал автомобиля. Максимальная скорость возрастает с 260 до 285 км/ч, а разгон до «сотни» занимает у Cayenne с форсированным мотором 5 с., на 0,6 с. меньше, чем до «вмешательства».
Набор навесных деталей — спойлер переднего бампера с дополнительными фарами, профилированные пороги, «фартук» заднего бампера — выглядит как аэродинамический пакет для спорткара. Действительно, TechArt работает с Cayenne, как со «спортсменом», не навязывая стильному SUV таких традиционных внедорожных аксессуаров, как «кенгурины» или подножки. Тем не менее в разработанном для Cayenne «обвесе» есть одна специфическая деталь — накладка на дверь багажника, сглаживающая ступеньку над задним бампером. Как считают тюнингеры, благодаря этой накладке задок автомобиля выглядит более гладким и широким, а сам Cayenne кажется немного ниже.
Впрочем, тюнингеры могут и реально убрать лишние сантиметры «роста» внедорожного Porsche, сократив клиренс и тем самым понизив центр тяжести автомобиля. Для этого «командование» стандартной для Cayenne Тurbo пневматической подвеской передается разработанному тюнин-герами электронному модулю, который ставится на место «родного». Под управлением нового блока при движении по шоссе подвеска может «вычесть» из дорожного просвета до 60 мм, а при движении по бездорожью, наоборот, приподнять автомобиль на 70 мм.
С интерьером Cayenne в TechArt берутся сделать практически все, что угодно душе заказчика. По крайней мере, в выборе цветов кожаной обивки, которую Cayenne может получить в специальном цехе TechArt , владельцы машины ничем, кроме финансовых соображений, не ограничены. Так что желание подобрать кожу в цвет губной помады здесь никого не удивит, как и перспектива украсить отделку монограммами владельца или изображениями семейного герба. Есть возможность установить в автомобиль, например, спортивное кресло, подогнанное под конкретного водителя. В списке опций можно найти мультимедийную систему с обтянутой кожей центральной консолью, CD-плеером, мониторами в подголовниках передних кресел и беспроводными наушниками. Чтобы пассажиры не скучали, можно дополнить комплект игровой приставкой Sony Playstation. |
|