Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 3:37 am Заголовок сообщения: нужен совет в выборе машины |
|
|
ситуация такая, есть пассат который стоит 16000 в случае продажи, что лучше, вложить в него 4 (диски, резина, музыка, тонировка, мелкий ремонт - эксплуатационные жидкости всякие) или продать его за 16000, добавить 4 и купить новую. пассат в реально отличном состоянии, один хозяин (мой папа), ездил крайне аккуратно.
если вы думаете что новую машину то какую, 20000 это всё вместе со всякими сигнализациями, музыками, тонировками, страховками и т.д.
ваше мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 4:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО оставить пассат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 4:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне тоже так кажется что лучше оставить старый пассат... За 4 штуки мона и колеса купить и музыку не плохую поставить и еще хороших примамбасов поставить....
Еще такая тема... Купить у меня таз за 6000 у.е. И за 14000 у.е. Нашпиговать его до предела
Два варианта тебе решать...
Я бы остановился на первом... Новый пассат это конечно хорошо... Но все же когда ты сядешь в знакомую машину будет проще на мой взгляд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
reen
Зарегистрирован: 01.02.2004 Сообщения: 4262 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пассат палюбе!Поставь диски музыку тонировку зделай,и намано будет!
и машину уже знаешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreas
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 734 Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, надо оставить пассат. Просто, раз твой отец ездил, машина известна сновья и все ее болячки и нелостаки известны, это большой плюс. К тому же машина приличная, а если вложишься в нее, вообще конфетка. А если покупать новую, ограничиваясь 20кой с доделками, на машину где то 15 остается. А за такие деньги ты машину такого класса ну никак не купишь, получится средненький голфкласс, притом совсем голый... Оно тебе надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы на твоем месте не парился и оставил машину. Если как ты говоришь все в шоколаде, то единственной причиной для продажи м.б. только двигатель 1,6 или 1,8атмосферник - мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
движка 1.8 с турбиной, 150 лошадок |
|
Вернуться к началу |
|
|
reen
Зарегистрирован: 01.02.2004 Сообщения: 4262 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | движка 1.8 с турбиной, 150 лошадок |
ну и намано! механика?
там в 1.8турбо 150 сил вроде!
ну еще чип зделай воть! и все ок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
автомат
хотя если чипом довести до 210 сил то намана будет если на ручном режиме, другой вопрос - как быстро накроется турбина при таком форсировании |
|
Вернуться к началу |
|
|
reen
Зарегистрирован: 01.02.2004 Сообщения: 4262 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | автомат
хотя если чипом довести до 210 сил то намана будет если на ручном режиме, другой вопрос - как быстро накроется турбина при таком форсировании |
НУ Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЧИПОМ 210 ЛЫСЫХ СНИМИШЬ.
ГДЕ ТО 40ЛЫС. КРАЙ!ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | автомат
хотя если чипом довести до 210 сил то намана будет если на ручном режиме, другой вопрос - как быстро накроется турбина при таком форсировании |
Чип тебе 210 не дась полюбому ... 20-30 сил, макс 40 со впуском и выпуском ...
Если устраивает автомат, то оставляй и не парься, я лично с автоматом ездить не смог, поэтому и продал гольфа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | движка 1.8 с турбиной, 150 лошадок |
Тада вообще не заморачивайся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
нене, чипуют до 210 ) даже официальный дилер это делает, только программа, ничего не меняют |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | нене, чипуют до 210 ) даже официальный дилер это делает, только программа, ничего не меняют |
Golf 4 GTi читуют до 192 со 150 только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Basheer писал(а): | нене, чипуют до 210 ) даже официальный дилер это делает, только программа, ничего не меняют |
Golf 4 GTi читуют до 192 со 150 только. |
Октавию аналогично, если вообще не до 180~ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Basheer писал(а): | нене, чипуют до 210 ) даже официальный дилер это делает, только программа, ничего не меняют |
Golf 4 GTi читуют до 192 со 150 только. |
Октавию аналогично, если вообще не до 180~ |
Вот именно до 180 и чипуют ... а ГТи с пассатом путать я думаю не стоит ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил
вопрос в ресурсе турбины |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreas
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 734 Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил
вопрос в ресурсе турбины |
да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andreas писал(а): | Basheer писал(а): | так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил
вопрос в ресурсе турбины |
да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха. |
интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreas
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 734 Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Andreas писал(а): | Basheer писал(а): | так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил
вопрос в ресурсе турбины |
да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха. |
интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? |
а из-за чего увеличивается мощность обычного вазовского движка при перепрограммировании, хотя там никакой турбиной от роду и не пахло, а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|