Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужен совет в выборе машины
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 3:37 am    Заголовок сообщения: нужен совет в выборе машины Ответить с цитатой

ситуация такая, есть пассат который стоит 16000 в случае продажи, что лучше, вложить в него 4 (диски, резина, музыка, тонировка, мелкий ремонт - эксплуатационные жидкости всякие) или продать его за 16000, добавить 4 и купить новую. пассат в реально отличном состоянии, один хозяин (мой папа), ездил крайне аккуратно.
если вы думаете что новую машину то какую, 20000 это всё вместе со всякими сигнализациями, музыками, тонировками, страховками и т.д.
ваше мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 4:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО оставить пассат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже так кажется что лучше оставить старый пассат... За 4 штуки мона и колеса купить и музыку не плохую поставить и еще хороших примамбасов поставить....
Еще такая тема... Купить у меня таз за 6000 у.е. И за 14000 у.е. Нашпиговать его до предела Twisted Evil
Два варианта тебе решать...
Я бы остановился на первом... Новый пассат это конечно хорошо... Но все же когда ты сядешь в знакомую машину будет проще на мой взгляд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reen



Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 4262
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пассат палюбе!Поставь диски музыку тонировку зделай,и намано будет!
и машину уже знаешь!
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreas



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 734
Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, надо оставить пассат. Просто, раз твой отец ездил, машина известна сновья и все ее болячки и нелостаки известны, это большой плюс. К тому же машина приличная, а если вложишься в нее, вообще конфетка. А если покупать новую, ограничиваясь 20кой с доделками, на машину где то 15 остается. А за такие деньги ты машину такого класса ну никак не купишь, получится средненький голфкласс, притом совсем голый... Оно тебе надо Question Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы на твоем месте не парился и оставил машину. Если как ты говоришь все в шоколаде, то единственной причиной для продажи м.б. только двигатель 1,6 или 1,8атмосферник - мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

движка 1.8 с турбиной, 150 лошадок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reen



Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 4262
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
движка 1.8 с турбиной, 150 лошадок

ну и намано! механика?
там в 1.8турбо 150 сил вроде!
ну еще чип зделай воть! и все ок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автомат Sad
хотя если чипом довести до 210 сил то намана будет если на ручном режиме, другой вопрос - как быстро накроется турбина при таком форсировании Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reen



Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 4262
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
автомат Sad
хотя если чипом довести до 210 сил то намана будет если на ручном режиме, другой вопрос - как быстро накроется турбина при таком форсировании Smile

НУ Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЧИПОМ 210 ЛЫСЫХ СНИМИШЬ.
ГДЕ ТО 40ЛЫС. КРАЙ!ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
автомат Sad
хотя если чипом довести до 210 сил то намана будет если на ручном режиме, другой вопрос - как быстро накроется турбина при таком форсировании Smile

Чип тебе 210 не дась полюбому ... 20-30 сил, макс 40 со впуском и выпуском ... Rolling Eyes
Если устраивает автомат, то оставляй и не парься, я лично с автоматом ездить не смог, поэтому и продал гольфа. Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
движка 1.8 с турбиной, 150 лошадок

Тада вообще не заморачивайся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нене, чипуют до 210 ) даже официальный дилер это делает, только программа, ничего не меняют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
нене, чипуют до 210 ) даже официальный дилер это делает, только программа, ничего не меняют

Golf 4 GTi читуют до 192 со 150 только. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Basheer писал(а):
нене, чипуют до 210 ) даже официальный дилер это делает, только программа, ничего не меняют

Golf 4 GTi читуют до 192 со 150 только. Rolling Eyes

Октавию аналогично, если вообще не до 180~
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Basheer писал(а):
нене, чипуют до 210 ) даже официальный дилер это делает, только программа, ничего не меняют

Golf 4 GTi читуют до 192 со 150 только. Rolling Eyes

Октавию аналогично, если вообще не до 180~

Вот именно до 180 и чипуют ... а ГТи с пассатом путать я думаю не стоит ... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил

вопрос в ресурсе турбины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreas



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 734
Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил

вопрос в ресурсе турбины


да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreas писал(а):
Basheer писал(а):
так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил

вопрос в ресурсе турбины


да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха.

интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreas



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 734
Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Andreas писал(а):
Basheer писал(а):
так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил

вопрос в ресурсе турбины


да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха.

интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? Laughing


а из-за чего увеличивается мощность обычного вазовского движка при перепрограммировании, хотя там никакой турбиной от роду и не пахло, а? Wink cool Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru