Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tookuk
Зарегистрирован: 14.04.2004 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 10:57 pm Заголовок сообщения: Что такое blow-off ? |
|
|
сабж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tookuk
Зарегистрирован: 14.04.2004 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 11:01 pm Заголовок сообщения: Re: Что такое blow-off ? |
|
|
Anton писал(а): |
Клапан, стравливающий избыточное давление воздуха, нагнетаемого турбиной. |
просто перепускной клапан??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кirill
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 274
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть это не тоже самое что и blowjob |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 12:24 am Заголовок сообщения: Re: Что такое blow-off ? |
|
|
Tookuk писал(а): | Anton писал(а): |
Клапан, стравливающий избыточное давление воздуха, нагнетаемого турбиной. |
просто перепускной клапан??? |
Нет.
Blow-off - выпускной, by pass - перепускной.
Выпускной клапан предназначен для стравливания в атмосферу избыточного давления нагнетания, т.е. для защиты двигателя от превышения максимально допустимого давления нагнетания. В обычных системах турбонаддува этот клапан срабатывает исключительно по факту превышения максимально допустимого давления нагнетания, и не требует каких-либо внешних управляющих элементов. В некоторых системах с интеллектуальными бустконтроллерами выпускной клапан может быть управляемым и применяться для динамического контроля давления наддува. В данном случае он продолжает выполнять функцию ограничения предельно допустимого давления наддува, однако срабатывает по команде блока управления. Предохранительный выпускной клапан так-же способен защитить систему турбонаддува от повреждения турбины в результате т.н. «обратного хлопка» - т.е. возгорания и/или взрыва горючей смеси во впускном коллекторе или воздухопроводе. Предохранительный выпускной клапан также способен защитить двигатель от повреждения в случае неисправности вастгейта, хотя он и не способен при этом защитить турбину от повреждения, вызванного связанным с неисправностью вастгейта превышением максимально допустимой частоты вращения лопастных колёс.
by pass. Данный клапан представляет собой приспособление для сброса давления, управляемое разрежением, образующимся во впускном коллекторе на участке после корпуса дроссельной заслонки по ходу потока впускаемого воздуха. Клапан предназначен для снижения или полного выравнивания повышенного давления, создаваемого во впускном тракте на участке между выпускным отверстием турбокомпрессора и корпусом дроссельной заслонки, что необходимо для поддержания кинетической энергии вращающейся турбины на уровне, требуемом для сокращения запаздывания срабатывания турбонагнетателя. Клапан также служит для демпфирования резких перепадов давления, способных привести к обрыву шлангов, повреждению охладителя наддувочного воздуха и в наименее благоприятном случае к передаче на компрессор крутящего момента, достаточного для поломки вала турбины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вс Май 09, 2004 12:31 am Заголовок сообщения: Re: Что такое blow-off ? |
|
|
Сабж, т. е. Blow OFF, работает при сбросе газа, когда в коллекторе уже достаточно большое давление, чтобы не повредить турбину. Ставится между турбиной и коллектором, ближе к турбине. Управляется вакуумом (турбина с коллектором и после расходомера). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|