Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что такое blow-off ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tookuk



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 10:57 pm    Заголовок сообщения: Что такое blow-off ? Ответить с цитатой

сабж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tookuk



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 11:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Что такое blow-off ? Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Tookuk писал(а):
сабж


Клапан, стравливающий избыточное давление воздуха, нагнетаемого турбиной.

просто перепускной клапан???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кirill



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть это не тоже самое что и blowjob Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 12:24 am    Заголовок сообщения: Re: Что такое blow-off ? Ответить с цитатой

Tookuk писал(а):
Anton писал(а):
Tookuk писал(а):
сабж


Клапан, стравливающий избыточное давление воздуха, нагнетаемого турбиной.

просто перепускной клапан???


Нет.
Blow-off - выпускной, by pass - перепускной.
Выпускной клапан предназначен для стравливания в атмосферу избыточного давления нагнетания, т.е. для защиты двигателя от превышения максимально допустимого давления нагнетания. В обычных системах турбонаддува этот клапан срабатывает исключительно по факту превышения максимально допустимого давления нагнетания, и не требует каких-либо внешних управляющих элементов. В некоторых системах с интеллектуальными бустконтроллерами выпускной клапан может быть управляемым и применяться для динамического контроля давления наддува. В данном случае он продолжает выполнять функцию ограничения предельно допустимого давления наддува, однако срабатывает по команде блока управления. Предохранительный выпускной клапан так-же способен защитить систему турбонаддува от повреждения турбины в результате т.н. «обратного хлопка» - т.е. возгорания и/или взрыва горючей смеси во впускном коллекторе или воздухопроводе. Предохранительный выпускной клапан также способен защитить двигатель от повреждения в случае неисправности вастгейта, хотя он и не способен при этом защитить турбину от повреждения, вызванного связанным с неисправностью вастгейта превышением максимально допустимой частоты вращения лопастных колёс.

by pass. Данный клапан представляет собой приспособление для сброса давления, управляемое разрежением, образующимся во впускном коллекторе на участке после корпуса дроссельной заслонки по ходу потока впускаемого воздуха. Клапан предназначен для снижения или полного выравнивания повышенного давления, создаваемого во впускном тракте на участке между выпускным отверстием турбокомпрессора и корпусом дроссельной заслонки, что необходимо для поддержания кинетической энергии вращающейся турбины на уровне, требуемом для сокращения запаздывания срабатывания турбонагнетателя. Клапан также служит для демпфирования резких перепадов давления, способных привести к обрыву шлангов, повреждению охладителя наддувочного воздуха и в наименее благоприятном случае к передаче на компрессор крутящего момента, достаточного для поломки вала турбины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 12:31 am    Заголовок сообщения: Re: Что такое blow-off ? Ответить с цитатой

Tookuk писал(а):
сабж

Сабж, т. е. Blow OFF, работает при сбросе газа, когда в коллекторе уже достаточно большое давление, чтобы не повредить турбину. Ставится между турбиной и коллектором, ближе к турбине. Управляется вакуумом (турбина с коллектором и после расходомера).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru