Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автомобильная тема....

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Юмор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2004 8:49 am    Заголовок сообщения: Автомобильная тема.... Ответить с цитатой

Марка - Наташа.
Класс - представительский. Год выпуска - август 1981.
Пробег - 22. Цвет-белый. Высота - 164,5 см. Фары - голубые.
Привод -
классический, задний, мускульный с блокировкой дифференциала.
Эксплуатация бережная, летняя. Гаражного хранения в теплом гараже. Кузов
- не битый, не ржавый, не гнилой, антикор. Полировка, обработан
необходимой косметикой. Тип топлива - высокооктановое: Бейлиз,
Мартини-Бьянко, Миллер, апельсиновый сок. Расход топлива минимальный.
Моноточечная система впрыска. Масло - Оlеinа. Фильтры - Аlwауs, Коtех,
Tаmрах. Трансмиссия - автоматическая. Резина шипованная. На крутых
поворотах иногда заносит. Крыша - на месте, без присмотра подвержена
деформации. Тормоза с АBS, ручник отсутствует. Суперсовременная
титановая защита картера от "Tоm Tаilоr" (с технологическим отверстием
для слива масла). Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Педали
мягкие. Руль легкий, но при неаккуратном обращении может клинить и
отказывать в управлении вовсе. Подогрев мужчины-водителя. Салон - белая
кожа. Музыка (стерео) с двумя динамиками по центру вверху (включается
самопроизвольно и без предупреждения). Заводится с пол-оборота. Без
проблем даже утром и в мороз. Готов к зимней эксплуатации и долгому
пробегу в зимнее время. Эффективная система контроля за выхлопными
газами. Предпродажная подготовка. Требует установки противоугонной
системы. Количество предыдущих владельцев не установлено. Документы - на
руках. Тест-драйв - обычно по выходным в центре города. Отдается по
доверенности или с полным переоформлением. Или меняется на вашу старую
модель, с доплатой. Посредников просьба не беспокоить.
Теперь результат тест-драйва, отзыв парня по имени Вован Питерский:
Проведенный тест-драйв показал:
- заявленная скорость разгона не соответствует действительности обгоняли
даже велосипеды), резюме: тормозит по жизни
- суперсовременная титановая защита картера от "Tоm Tаilоr" (с
технологическим отверстием для слива масла) оказывается нахрен уже и не
нужна - так как ПРОБКУ с этого отверстия снял на память (видать как
боевой трофей) предыдущий хозяин
- обещанные буфера (подушки безопасности) от времени уже обвисли и
обмякли - требуется серьезное хирургическое вмешательство либо полная
замена
- то что "заводится с пол-оборота. без проблем даже утром и в мороз" -
однозначно неправда, так по-утрам (а особенно в зимнее время) движок
вначале фырчит (типа дорогой не сейчас, я спать хочу, у меня голова
болит и скоро вааще месячные) и плохо схватывается
- "тормоза с АBS, ручник отсутствует" - по-ходу единственная правда,
хотя с другой стороны зачем, спрашивается ТОРМОЗУ по жизни еще один
тормоз?
- обещанный тип топлива - высокооктановое - не соответствует
действительности - требуется однозначно супероктановое топливо:
начиная с ряда коньяков серии НQ, обещанный расход на 1 месяц
совместного пути, тоже не соответствует действительности
- эффективная система контроля за выхлопными газами НЕ РАБОТАЕТ, причем
всплывает этот недостаток как правило в самый неподходящий момент (в
момент интимной близости либо при нахождении на многолюдном участке
трассы)
- крыша действительно на месте, без присмотра подвержена деформации, что
свидетельствует либо о трудном детстве либо неопытности предыдущих
владельцев
- действительно требует установки противоугонной системы, так как на
трассе постоянно тянет налево - причина: слабая тяга двигателя при
моноточечной системе впрыска
- после пробивки на угон всплыл целый ряд предыдущих хозяев кинутых этой
моделью и претендующих на материальную компенсацию
Вернуться к началу
AiRiN™



Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 1465
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2004 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Прикольно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Юмор Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru