Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбонаддув на карбюраторный двигатель.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 2:52 pm    Заголовок сообщения: Турбонаддув на карбюраторный двигатель. Ответить с цитатой

Вот возник вопрос, что надо изменять в двигателе, если поставить турбонаддув. У меня VW Golf I 1982 г.в. Объём 1600 ссм. Ну или что вообще надо делать? Я ещё в этом деле профан. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 6:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув на карбюраторный двигатель. Ответить с цитатой

Standartenfuhrer писал(а):
Вот возник вопрос, что надо изменять в двигателе, если поставить турбонаддув. У меня VW Golf I 1982 г.в. Объём 1600 ссм. Ну или что вообще надо делать? Я ещё в этом деле профан. :D

А как ты карбюр надуть собираешся? :?
Я думаю это нереально Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что? Разве нельзя? Вроде мона. В Германии много таких авто. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Standartenfuhrer писал(а):
А что? Разве нельзя? Вроде мона. В Германии много таких авто. :D

Я себе слабо предсавляю как отделить давление воздуха от карбюратора...
Даже если дуть под заслонки всё топливо полетит в воздухан Laughing
А если прям в карб то зальёшь нах и всё Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Nighthawk]



Зарегистрирован: 05.02.2004
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2004 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно, только вот не знаю как насчёт турбо, а компрессор вполне реально, только карб придётся переделать, дуть будет прямо в карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2004 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Nighthawk] писал(а):
можно, только вот не знаю как насчёт турбо, а компрессор вполне реально, только карб придётся переделать, дуть будет прямо в карб

Карб построен по системе падающего потока, т.е топливо-воздушная смесь подаётся в двгатель в зависимости от разряжения воздуха под заслонкой...

Как? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Nighthawk]



Зарегистрирован: 05.02.2004
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2004 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
[Nighthawk] писал(а):
можно, только вот не знаю как насчёт турбо, а компрессор вполне реально, только карб придётся переделать, дуть будет прямо в карб

Карб построен по системе падающего потока, т.е топливо-воздушная смесь подаётся в двгатель в зависимости от разряжения воздуха под заслонкой...

Как? :?

не знаю как всё это устроенно на фольце, могу рассказать как ставил на свой камаро, несмотря на то что кит был готовый и вроде бы со всем необходимым переделать кое что всё же пришлось:
поменять жиклёры на большие, убрать заслонку для холодного запуска(закрывавшую 2 из 4-х камер) , закрыть ветиляционные отверстия, поменять топливные линии на 1/2 дюйма-основную и на 3/4 обратку(сперва рассматривался вариант поставить чувствительный к бусту механический бензонасос без обратки, но он(насос) не влез, а раму было выпиливать в лом), более производительный бензонасос(в моём случае 1000 литров в час), чувствительный к бусту регулятор давления, самое геморной из всего была переделка линий которые обеспечивают забор и возврат топлива и находяться непосредственно в баке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Nighthawk]



Зарегистрирован: 05.02.2004
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2004 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ещё системы где карб заключаеться в герметичную коробку с подводкой воздуха из компрессора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну может быть, я с этой системой не встречался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creeper



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 10
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема такая, при желании все придумать можно.. Прямо говорю. не понял че к чему про гермитичную коробку - нонсенс какой-то, да и при чем здесь камаро? Какой бы двиг не был - на компрессорах все просто - менжду карбом и головой поставил его и не паришься, только жиклеры сменить. Про инжектор речь не идет - там все просто - чипанул и забыл. Каательно турбы - проблема в том, что и ее можно было б так поставить, но у нее производительность не так плавно меняется,как на компрессоре, следовательно на холостых и на низах она будет очень сильно мешать работе двигла. Получиться, что там перелив будет страшенный. Вывод: как и везде с карбом, будь то скуп или турба - надо адаптировать карб. Одна из мыслей - наддувать поплавковую камеру, чтоб давление во впусконом компенсировать, но никто это делать не пробовал, так что все только на бумаге, вернее в голове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[Nighthawk]



Зарегистрирован: 05.02.2004
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема такая, при желании все придумать можно..
согласен
Прямо говорю. не понял че к чему про гермитичную коробку - нонсенс какой-то, да и при чем здесь камаро?
нонсенс или нет но выпускают две вполне уважаемые фирмы, paxton и edelbrock, и вообще 99% компрессоров расчитанных на работу с карбом выпускаються в сша и делаються под американские машины т.к. во всём остальном мире(кроме как у нас) гораздо раньше перешли на впрыск. камаро при том что именно с ней я имел дело, а гольфу под капот заглядывал лишь мельком.
Какой бы двиг не был - на компрессорах все просто - между карбом и головой поставил его и не паришься, только жиклеры сменить.
а как насчёт движков где карб стоит не прямо на коллекторе, а сбоку?
все мои посты относились к компрессорам центифужного типа, вроде этого
[img]http://www.forum.motocenter.ru/attachment.php?s=&postid=7177[/img]
здесь труба от компрессора должна идти к верхушке карба и одеваться на неё вместо воздушного фильтра, извиняюсь, но к сожалению других (где уже всё стоит) фоток нет
а с установкой на гольф того что у тебя на аватаре куча гемора,
1) все они(для карбов) выпускаються только на американские восьмёрки, и используют свои собственные впускные коллектора которые идут с ними в комплекте, и которые на гольфовккую четвёрку приладить будет сложно.
2) деляться они на 2 основных вида
вид первый : выпускаеться фирмами holley и B&M даёт мизерную прибавку (не больше 50л.с.), помещаеться под капотом, использует более менее стандартный тюнинговый карб (обычно той же фирмы что и компрессор).
вид второй: выпускаеться до фига кем, даёт нормальную прибавкку от 100 и до чуть ли не бесконечности л.с.(зависит от модели компрессора и степени навороченности движка), под капот обычно не влезает (особенно под гольфовкий), приводиться в действие ремнём с клиньями шириной в ладонь(звук себе представить нетрудно) , карб(о обычно 2 ) которые стоят на "улице" и в которые в дождь так и норовит затечь вода, использует только свои( сделанные специально под него), и что самое интересное не идущие с ним а комплекте а покупаемые отдельно(стоимость за пару в сша от 1700 до 2500 ещё зелёных но уже желтеющих).
ни тот ни другой вид на гольф не встанет.


Про инжектор речь не идет - там все просто - чипанул и забыл.
ага, только возможно ещё поменял насос, регулятор, инжекторы, масс айр фло, дроссель и линии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2004 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ня Гольф 1, турбины у ня VAG (VW & Audi AG). Как я понял, карб стандартный по любому менять надо, так? А кто нибудь подскажет, кто может при сварке выпускного коллектора для турбы помочь или паука для турбы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратись в НАМИ, они турбо на ВАЗ ставят, может и тебе помогут...,
а вообще на гольф должны идти установочные комплекты, покопайся в каталогах, а еще лучше плюнь на турбо и поставь два вебера, я думаю эффект будет не хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim121



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 1:50 am    Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув на карбюраторный двигатель. Ответить с цитатой

Standartenfuhrer писал(а):
Вот возник вопрос, что надо изменять в двигателе, если поставить турбонаддув. У меня VW Golf I 1982 г.в. Объём 1600 ссм. Ну или что вообще надо делать? Я ещё в этом деле профан. :D


Делается все очень просто - берешь свой двиг 1,6 и со всего размаху выкидываеш его на помойку - если хочешь турбу сделать - покупаеш PF выпускной коллектор от турбо дизеля - турбину на твое усмотрение - ну и соответственно не забудь подвести масло к турбине - переходник стоит 100 зелени- потом чипуешь машину ездишь

Можно конечно из твоего двигла сделать турбу только один хрен предется на электронный впрыск переходить так что смысла нету - вообще то надо будет еще башку поднять чтобы степень сжти понизить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если на впрыск не переходить, то какой результат будет? И каким образом лучше бошку поднять? На сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dim121



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Standartenfuhrer писал(а):
А если на впрыск не переходить, то какой результат будет? И каким образом лучше бошку поднять? На сколько?


результата не будет - я вообще не представляю как можно карбюратор настроить под турбу- это не реально - к томуже ты сам подумай нахрена тебе такой гимор как карбюратор -
бошку можно поднять либо установив вторую прокладку головки блока - либо заказав нормальную более толстую прокладку из германии или америки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maga



Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2004 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщето это не гон реально настраивают и ставют на карбы турбины и все путем только расход большой
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=85
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=86
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2004 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maga писал(а):
вообщето это не гон реально настраивают и ставют на карбы турбины и все путем только расход большой
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=85
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=86


да херня все это, даже не заморачивайтесь... 160 по трассе, я и сейчас езжу 170 по трассе и что... без турбины... нихера она не прибавит, забейте, вот с чем уж точно не надо возиться, так с турбиной для классики, лучше движок мощнее поставить - толку в сто раз больше будет! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2004 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это что, реклама кар. тюнига??? Скока будет стоить? Ест 2 своих турбины, а битурбо замутить мона???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2004 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GaSboX писал(а):
Maga писал(а):
вообщето это не гон реально настраивают и ставют на карбы турбины и все путем только расход большой
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=85
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=86


да херня все это, даже не заморачивайтесь... 160 по трассе, я и сейчас езжу 170 по трассе и что... без турбины... нихера она не прибавит, забейте, вот с чем уж точно не надо возиться, так с турбиной для классики, лучше движок мощнее поставить - толку в сто раз больше будет! Wink


Я выжимаю 190 км/ч, и то педаль не до пола и 4ая... Twisted Evil Не знаю, может спидометр пиздит... Question Question Question Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru