Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 2:52 pm Заголовок сообщения: Турбонаддув на карбюраторный двигатель. |
|
|
Вот возник вопрос, что надо изменять в двигателе, если поставить турбонаддув. У меня VW Golf I 1982 г.в. Объём 1600 ссм. Ну или что вообще надо делать? Я ещё в этом деле профан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 6:02 pm Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув на карбюраторный двигатель. |
|
|
Standartenfuhrer писал(а): | Вот возник вопрос, что надо изменять в двигателе, если поставить турбонаддув. У меня VW Golf I 1982 г.в. Объём 1600 ссм. Ну или что вообще надо делать? Я ещё в этом деле профан. |
А как ты карбюр надуть собираешся? :?
Я думаю это нереально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что? Разве нельзя? Вроде мона. В Германии много таких авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Standartenfuhrer писал(а): | А что? Разве нельзя? Вроде мона. В Германии много таких авто. |
Я себе слабо предсавляю как отделить давление воздуха от карбюратора...
Даже если дуть под заслонки всё топливо полетит в воздухан
А если прям в карб то зальёшь нах и всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
[Nighthawk]
Зарегистрирован: 05.02.2004 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2004 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно, только вот не знаю как насчёт турбо, а компрессор вполне реально, только карб придётся переделать, дуть будет прямо в карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2004 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[Nighthawk] писал(а): | можно, только вот не знаю как насчёт турбо, а компрессор вполне реально, только карб придётся переделать, дуть будет прямо в карб |
Карб построен по системе падающего потока, т.е топливо-воздушная смесь подаётся в двгатель в зависимости от разряжения воздуха под заслонкой...
Как? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[Nighthawk]
Зарегистрирован: 05.02.2004 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2004 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ писал(а): | [Nighthawk] писал(а): | можно, только вот не знаю как насчёт турбо, а компрессор вполне реально, только карб придётся переделать, дуть будет прямо в карб |
Карб построен по системе падающего потока, т.е топливо-воздушная смесь подаётся в двгатель в зависимости от разряжения воздуха под заслонкой...
Как? :? |
не знаю как всё это устроенно на фольце, могу рассказать как ставил на свой камаро, несмотря на то что кит был готовый и вроде бы со всем необходимым переделать кое что всё же пришлось:
поменять жиклёры на большие, убрать заслонку для холодного запуска(закрывавшую 2 из 4-х камер) , закрыть ветиляционные отверстия, поменять топливные линии на 1/2 дюйма-основную и на 3/4 обратку(сперва рассматривался вариант поставить чувствительный к бусту механический бензонасос без обратки, но он(насос) не влез, а раму было выпиливать в лом), более производительный бензонасос(в моём случае 1000 литров в час), чувствительный к бусту регулятор давления, самое геморной из всего была переделка линий которые обеспечивают забор и возврат топлива и находяться непосредственно в баке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[Nighthawk]
Зарегистрирован: 05.02.2004 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2004 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть ещё системы где карб заключаеться в герметичную коробку с подводкой воздуха из компрессора |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну может быть, я с этой системой не встречался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Creeper
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 10 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема такая, при желании все придумать можно.. Прямо говорю. не понял че к чему про гермитичную коробку - нонсенс какой-то, да и при чем здесь камаро? Какой бы двиг не был - на компрессорах все просто - менжду карбом и головой поставил его и не паришься, только жиклеры сменить. Про инжектор речь не идет - там все просто - чипанул и забыл. Каательно турбы - проблема в том, что и ее можно было б так поставить, но у нее производительность не так плавно меняется,как на компрессоре, следовательно на холостых и на низах она будет очень сильно мешать работе двигла. Получиться, что там перелив будет страшенный. Вывод: как и везде с карбом, будь то скуп или турба - надо адаптировать карб. Одна из мыслей - наддувать поплавковую камеру, чтоб давление во впусконом компенсировать, но никто это делать не пробовал, так что все только на бумаге, вернее в голове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[Nighthawk]
Зарегистрирован: 05.02.2004 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема такая, при желании все придумать можно..
согласен
Прямо говорю. не понял че к чему про гермитичную коробку - нонсенс какой-то, да и при чем здесь камаро?
нонсенс или нет но выпускают две вполне уважаемые фирмы, paxton и edelbrock, и вообще 99% компрессоров расчитанных на работу с карбом выпускаються в сша и делаються под американские машины т.к. во всём остальном мире(кроме как у нас) гораздо раньше перешли на впрыск. камаро при том что именно с ней я имел дело, а гольфу под капот заглядывал лишь мельком.
Какой бы двиг не был - на компрессорах все просто - между карбом и головой поставил его и не паришься, только жиклеры сменить.
а как насчёт движков где карб стоит не прямо на коллекторе, а сбоку?
все мои посты относились к компрессорам центифужного типа, вроде этого
[img]http://www.forum.motocenter.ru/attachment.php?s=&postid=7177[/img]
здесь труба от компрессора должна идти к верхушке карба и одеваться на неё вместо воздушного фильтра, извиняюсь, но к сожалению других (где уже всё стоит) фоток нет
а с установкой на гольф того что у тебя на аватаре куча гемора,
1) все они(для карбов) выпускаються только на американские восьмёрки, и используют свои собственные впускные коллектора которые идут с ними в комплекте, и которые на гольфовккую четвёрку приладить будет сложно.
2) деляться они на 2 основных вида
вид первый : выпускаеться фирмами holley и B&M даёт мизерную прибавку (не больше 50л.с.), помещаеться под капотом, использует более менее стандартный тюнинговый карб (обычно той же фирмы что и компрессор).
вид второй: выпускаеться до фига кем, даёт нормальную прибавкку от 100 и до чуть ли не бесконечности л.с.(зависит от модели компрессора и степени навороченности движка), под капот обычно не влезает (особенно под гольфовкий), приводиться в действие ремнём с клиньями шириной в ладонь(звук себе представить нетрудно) , карб(о обычно 2 ) которые стоят на "улице" и в которые в дождь так и норовит затечь вода, использует только свои( сделанные специально под него), и что самое интересное не идущие с ним а комплекте а покупаемые отдельно(стоимость за пару в сша от 1700 до 2500 ещё зелёных но уже желтеющих).
ни тот ни другой вид на гольф не встанет.
Про инжектор речь не идет - там все просто - чипанул и забыл.
ага, только возможно ещё поменял насос, регулятор, инжекторы, масс айр фло, дроссель и линии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2004 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У ня Гольф 1, турбины у ня VAG (VW & Audi AG). Как я понял, карб стандартный по любому менять надо, так? А кто нибудь подскажет, кто может при сварке выпускного коллектора для турбы помочь или паука для турбы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2004 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обратись в НАМИ, они турбо на ВАЗ ставят, может и тебе помогут...,
а вообще на гольф должны идти установочные комплекты, покопайся в каталогах, а еще лучше плюнь на турбо и поставь два вебера, я думаю эффект будет не хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 1:50 am Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув на карбюраторный двигатель. |
|
|
Standartenfuhrer писал(а): | Вот возник вопрос, что надо изменять в двигателе, если поставить турбонаддув. У меня VW Golf I 1982 г.в. Объём 1600 ссм. Ну или что вообще надо делать? Я ещё в этом деле профан. |
Делается все очень просто - берешь свой двиг 1,6 и со всего размаху выкидываеш его на помойку - если хочешь турбу сделать - покупаеш PF выпускной коллектор от турбо дизеля - турбину на твое усмотрение - ну и соответственно не забудь подвести масло к турбине - переходник стоит 100 зелени- потом чипуешь машину ездишь
Можно конечно из твоего двигла сделать турбу только один хрен предется на электронный впрыск переходить так что смысла нету - вообще то надо будет еще башку поднять чтобы степень сжти понизить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если на впрыск не переходить, то какой результат будет? И каким образом лучше бошку поднять? На сколько? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim121
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 251
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Standartenfuhrer писал(а): | А если на впрыск не переходить, то какой результат будет? И каким образом лучше бошку поднять? На сколько? |
результата не будет - я вообще не представляю как можно карбюратор настроить под турбу- это не реально - к томуже ты сам подумай нахрена тебе такой гимор как карбюратор -
бошку можно поднять либо установив вторую прокладку головки блока - либо заказав нормальную более толстую прокладку из германии или америки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maga
Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 21
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Сб Май 08, 2004 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
да херня все это, даже не заморачивайтесь... 160 по трассе, я и сейчас езжу 170 по трассе и что... без турбины... нихера она не прибавит, забейте, вот с чем уж точно не надо возиться, так с турбиной для классики, лучше движок мощнее поставить - толку в сто раз больше будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Сб Май 08, 2004 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это что, реклама кар. тюнига??? Скока будет стоить? Ест 2 своих турбины, а битурбо замутить мона??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Standartenfuhrer
Зарегистрирован: 29.03.2004 Сообщения: 172 Откуда: Москва / Берлин
|
Добавлено: Сб Май 08, 2004 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
GaSboX писал(а): |
да херня все это, даже не заморачивайтесь... 160 по трассе, я и сейчас езжу 170 по трассе и что... без турбины... нихера она не прибавит, забейте, вот с чем уж точно не надо возиться, так с турбиной для классики, лучше движок мощнее поставить - толку в сто раз больше будет! |
Я выжимаю 190 км/ч, и то педаль не до пола и 4ая... Не знаю, может спидометр пиздит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|