Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2004 9:14 pm Заголовок сообщения: Вентилируемые, перфорированные диски на классику? |
|
|
Народ если кто может подсказать где купить вентелируемые, перфорированные диски на классику, желательно подешевле, а то найти не могу нигде, ТОКА НА ЗУБИЛЫ...
Тока сервисы и всякие услуги по установке 14ых дисков или полный комплект тормозов не надо предлагать... нужен стандартый тормозной диск - тока вентелируемый и перфорированный
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2004 9:27 pm Заголовок сообщения: Re: Вентилируемые, перфорированные диски на классику? |
|
|
GaSboX писал(а): | Народ если кто может подсказать где купить вентелируемые, перфорированные диски на классику, желательно подешевле, а то найти не могу нигде, ТОКА НА ЗУБИЛЫ...
Тока сервисы и всякие услуги по установке 14ых дисков или полный комплект тормозов не надо предлагать... нужен стандартый тормозной диск - тока вентелируемый и перфорированный
Заранее спасибо. |
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2004 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред. |
Я ВСЕГДА перегреваю тормоза(не вентилируемые) по-этому поставил себе 14й вентиль. И тормозуха всё время закипала и даже тормозмые диски лопались от перегрева.
А вот почему его слова бред я чё та не пойму? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 1:21 am Заголовок сообщения: Re: Вентилируемые, перфорированные диски на классику? |
|
|
GaSboX писал(а): | Народ если кто может подсказать где купить вентелируемые, перфорированные диски на классику, желательно подешевле, а то найти не могу нигде, ТОКА НА ЗУБИЛЫ...
Тока сервисы и всякие услуги по установке 14ых дисков или полный комплект тормозов не надо предлагать... нужен стандартый тормозной диск - тока вентелируемый и перфорированный
Заранее спасибо. |
Вентилируемых на классику(стандартных) не бывает.
Перфорированный может и найдёшь, но смысло от перфорации очень мало, практически нет.
Так что лучше всего(единственный вариант) ставить 14-е зубильные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
При одинаковых нагрузках стандартный диск и перфорированный ни чем не отличаются.
Т.е. тормозить при замене с обычного на перф лучше не станет(если брать одну размерность). |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред. |
Да у меня сильно греются тормоза, до такого состояния, что вообще не тормозят, а диск нагревается что наверное в темноте светиться будет... вот в этом то и дело... Хочу чтоб не нагревался так сильно и тормоза работали нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | При одинаковых нагрузках стандартный диск и перфорированный ни чем не отличаются.
Т.е. тормозить при замене с обычного на перф лучше не станет(если брать одну размерность). |
На холодных тормозах и при рабочема режиме разници между обычным и перфорированым нет никакой, перфорированный просто чуть-чуть лучше остывает, по-этому при перегреве он чуть-чуть лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
GaSboX писал(а): | Anton. писал(а): | Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред. |
Да у меня сильно греются тормоза, до такого состояния, что вообще не тормозят, а диск нагревается что наверное в темноте светиться будет... вот в этом то и дело... Хочу чтоб не нагревался так сильно и тормоза работали нормально... |
У тебя ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант - ставить 14й вентиль от зубилы, других вариантов нет(ну только если сразу 15й)
У меня была такая же фигня, я сильно перегревал обычные тормоза, я поставил 14 й вентиль и всё стало нормально. Помимо стабильности в температуре зубильные тормоза обладаюб ещё несколькими приемущиствами перед классическими, например уходят в небытиё закисшие цилиндры - тоесть тачка всегда будет тормозить равно на правом и левом колесе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 4:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если что, у меня есть фотки семёры на 14 м вентиле.
Выложить не могу, а вот на почту кинуть могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
GaSboX писал(а): | Anton. писал(а): | Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред. |
Да у меня сильно греются тормоза, до такого состояния, что вообще не тормозят, а диск нагревается что наверное в темноте светиться будет... вот в этом то и дело... Хочу чтоб не нагревался так сильно и тормоза работали нормально... |
Ты диски давно менял ?
Если у тебя на "классике" греется, то он наверно уже тонкий и изношенный диск...поведенный к тому же...
Вентеляция нужна на больших скоростях |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Антон всё написал правильно, а все остальные какую то гы гы гы понаписали ,а вообще по поводу установки на ТАЗ всякой дребедени, я считаю что надо нах выкинуть эти помойки и купить себе нормальные машины на которых с завода, ставяться тормоза которые останавливают машину, а не дебильная конструкция 35-ти летней давости которая не только устарела, но и вообще не может остановить быстро машину со скорости свыше 80 км\ч, не по спидометру а с реальной скорости, а то только и слышно от ТАЗоводов: Я когда торможу со скорости 180 по спидометру(на самом деле не больше 110), то у меня машина не может остановиться и диски которые не менялись лет 5 и прошли 150 тыс.км, почему то перегреваються :evil: |
Илья......будь объяктивнее.....Если бы ты обратился в форум с вопросом, а все сказали что твой пыж говно....потому что он пыж.Получил бы ты ответ на свой вопрос ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Winner писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Антон всё написал правильно, а все остальные какую то гы гы гы понаписали ,а вообще по поводу установки на ТАЗ всякой дребедени, я считаю что надо нах выкинуть эти помойки и купить себе нормальные машины на которых с завода, ставяться тормоза которые останавливают машину, а не дебильная конструкция 35-ти летней давости которая не только устарела, но и вообще не может остановить быстро машину со скорости свыше 80 км\ч, не по спидометру а с реальной скорости, а то только и слышно от ТАЗоводов: Я когда торможу со скорости 180 по спидометру(на самом деле не больше 110), то у меня машина не может остановиться и диски которые не менялись лет 5 и прошли 150 тыс.км, почему то перегреваються :evil: |
Илья......будь объяктивнее.....Если бы ты обратился в форум с вопросом, а все сказали что твой пыж говно....потому что он пыж.Получил бы ты ответ на свой вопрос ? |
Стас, я считаю что вопросы типа:
"Аэродинамический обвес на классику"
"Перфорированые, вентилируемые диски на классику"
И прочая дребедень, это тупые и дебильные вопросы, которые даже не стоят обсуждения, на этих машинах просто страшно ездить, не говоря уж о том, что бы гонять на них |
Есть некая правда в твоих словах....то, что этот тюнинг в принципе бесполезен ...., но не все же могут себе позволить хорошие машины... |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton. писал(а): | Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред. |
Я ездил на этой машине, и бред я не пишу, возьми совковые диски тормозные и брембо, а потом ори что разницы нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | [на этих машинах просто страшно ездить, не говоря уж о том, что бы гонять на них | ...тебе страшно, потомучто ты ездишь на них исключительно пассажиром и исключительно с д...м, поэтому и боишься......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Антон всё написал правильно, а все остальные какую то гы гы гы понаписали ,а вообще по поводу установки на ТАЗ всякой дребедени, я считаю что надо нах выкинуть эти помойки и купить себе нормальные машины на которых с завода, ставяться тормоза которые останавливают машину, а не дебильная конструкция 35-ти летней давости которая не только устарела, но и вообще не может остановить быстро машину со скорости свыше 80 км\ч, не по спидометру а с реальной скорости, а то только и слышно от ТАЗоводов: Я когда торможу со скорости 180 по спидометру(на самом деле не больше 110), то у меня машина не может остановиться и диски которые не менялись лет 5 и прошли 150 тыс.км, почему то перегреваються :evil: |
ПОБЕДИТЕЛИ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ
Класс SL
1 Место - Соловьев Андрей (ВАЗ 2108) Москва!
2 место - Смаль Евгений (ВАЗ 2109) Екатеринбург 3 место - Засадыг Михаил (VW) Москва
Класс FSA
1 Место - Соловьев Андрей (ВАЗ 2108) Москва
2 место - Страхов Всеволод (Honda Civic Fastrak) Москва
3 место - Полетаев Андрей (Honda Civic TypeR) Москва
Класс FSB
1 Место - Полетаев Андрей (Honda Civic TypeR) Москва!
2 место - Ангел Антон (Honda Prelude) Москва
3 место - Семенов Алексей (Honda Prelude) Санкт-Петербург
Класс FSC
1 Место - Хозинский Михаил (NSX) Москва
2 место - Елкин Дмитрий (ВАЗ 2101) Москва
3 место - Серегин Валерий (Skoda Octavia) Москва
Класс US
1 Место - Антонов Роман (Nissan Skyline) Нижний Новгород
2 место - Завгородный Игорь (Audi S2) Нижний Новгород
3 место - Чемакин Станислав (Porsche) Москва
Соси урод, что-то я тут пыжей не вижу, а вот копеечка между NSXом и октавией 250 сильной - это факт.
Заебали уроды, которым папа купит иномарку, и они считают себя самыми крутыми.
"Тюнинг" - это усовершенствование автомобиля, и по-этому если у тебя пыж стоковый, а на моей копейке стоит аэродинамический обвес, значит мой автомобиль тюнингованее твоего.
А от того, что ты на пыже ездишь быстрее людей на жигулях, это не говорит о твойм умении ездить, как правило люди , чуствующие свои какие-то недостатки пытаются их компенсировать за счёт автомобиля, а как показал твой ответ - да ещё и выебнуться.
Знаешь, вообще ты прав, выкину свою копейку и поду куплю феррари....................блин вот только деньги куда-то завалились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученик
Зарегистрирован: 03.05.2002 Сообщения: 681 Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Считаю глупостью потому что с классичекой недоделанной подвеской и движком там перегреваться нечему...
И если уже ставить так 14". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот мне например интересно, все ли знают, для чего диски СВЕРЯТ ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тюнинг" - это усовершенствование автомобиля, и по-этому если у тебя пыж стоковый, а на моей копейке стоит аэродинамический обвес, значит мой автомобиль тюнингованее твоего.
Мда... А я то думаю, чего это на всякие вяло тошнящие машинки ставят здоровое антикрыло,вот оно почему.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.
Зарегистрирован: 05.07.2003 Сообщения: 255
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И по поводу левака(левый берег), знаешь там от этой машины отсался один кузов отечественного производства, и это ни очем не говорит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|