Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенности эксплуатации турбомоторов!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 12:26 pm    Заголовок сообщения: Особенности эксплуатации турбомоторов! Ответить с цитатой

Какие ? Есть ли у турбомоторов особенности в эксплуатации, в отличие от атмосферников ? Имеется в виду особенности, типа:
После интенсивной езды охладить турбину, стоя на холостых оборотах.
Более частая смена масла.
Ещё какие есть особенности ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 12:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации турбомоторов! Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Какие ? Есть ли у турбомоторов особенности в эксплуатации, в отличие от атмосферников ? Имеется в виду особенности, типа:
После интенсивной езды охладить турбину, стоя на холостых оборотах.
Более частая смена масла.
Ещё какие есть особенности ?


ты правильно перечислил,
охлаждение после езды,
более частая смена масла,
более требовательны к качеству масла,
проявляет себя лучше при холодной погоде, в жару несколько тупит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg, а "в жару несколько тупит" не лечится разьве интеркулером Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ккто нибудь ещё желает добавить? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы долго не остужать турбину, надо поставить турботаймер и проблема уйдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Zerg, а "в жару несколько тупит" не лечится разьве интеркулером Question



ну что значит лечиться Smile
Интеркулер то тоже нагревается.
если на него лед летом положить и остудить его то машина поедет лучше Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
В повседневной езде в городе это конечно пофигу а при стартах на 400 метров это актуально сильно, разница может достигать более 1 сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):
Что бы долго не остужать турбину, надо поставить турботаймер и проблема уйдёт.


ну в опщем да это даже не проблема это "особенность" Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):
Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает.



а при чем тут температура мотора ?
дело в горячем воздухе который через турбину засасывается в движок, горячий воздух это плохо, холодный-хорошо Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Требовательность к качеству топлива!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 1:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации турбомоторов! Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Какие ? Есть ли у турбомоторов особенности в эксплуатации, в отличие от атмосферников ? Имеется в виду особенности, типа:
После интенсивной езды охладить турбину, стоя на холостых оборотах.
Более частая смена масла.
Ещё какие есть особенности ?


пожалуйста :........
1.После интенсивной езды охладить турбину, стоя на холостых оборотах.
2.Более частая смена масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Dozer писал(а):
Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает.



а при чем тут температура мотора ?
дело в горячем воздухе который через турбину засасывается в движок, горячий воздух это плохо, холодный-хорошо Twisted Evil


А кто говорит про температуру мотора? :D
горячий воздух проходит обдуваемый вентиляторами интеркулер, смешивается с воздухом из атмосферы и охлаждённым попадает в дроссель. Кто говорит про мотор???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):
Zerg писал(а):
Dozer писал(а):
Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает.



а при чем тут температура мотора ?
дело в горячем воздухе который через турбину засасывается в движок, горячий воздух это плохо, холодный-хорошо Twisted Evil


А кто говорит про температуру мотора? :D
горячий воздух проходит обдуваемый вентиляторами интеркулер, смешивается с воздухом из атмосферы и охлаждённым попадает в дроссель. Кто говорит про мотор???


Ну ты же написал что температура не прыгает, где в интеркулере не прыгает, у тебя что там датчики стоят ? Twisted Evil Откуда ты это знаешь.
Да и потом интеркулер он в любом случае горячий, летом тем-более, и если забортный воздух горячий он его толком не охладит. Если за бортом холодный воздух или интеркулер охладить до отрицательных температур то тогда эффективность повысится Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Dozer писал(а):
Zerg писал(а):
Dozer писал(а):
Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает.



а при чем тут температура мотора ?
дело в горячем воздухе который через турбину засасывается в движок, горячий воздух это плохо, холодный-хорошо Twisted Evil


А кто говорит про температуру мотора? :D
горячий воздух проходит обдуваемый вентиляторами интеркулер, смешивается с воздухом из атмосферы и охлаждённым попадает в дроссель. Кто говорит про мотор???


Ну ты же написал что температура не прыгает, где в интеркулере не прыгает, у тебя что там датчики стоят ? Twisted Evil Откуда ты это знаешь.
Да и потом интеркулер он в любом случае горячий, летом тем-более, и если забортный воздух горячий он его толком не охладит. Если за бортом холодный воздух или интеркулер охладить до отрицательных температур то тогда эффективность повысится Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Не поверишь, у меня компьютер анализирует температеру воздуха в дросселе, удивлён?
Что бы прекратить споры, открою секрет, температура воздуха, которая поступает в мой турбомотор практически не отличается от температуры воздуха, поступающего в большинство атмосферников. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):
Zerg писал(а):
Dozer писал(а):
Zerg писал(а):
Dozer писал(а):
Интеркулер хорошо продувается вентиляторами, так, что даже в пробке, температура не прыгает.



а при чем тут температура мотора ?
дело в горячем воздухе который через турбину засасывается в движок, горячий воздух это плохо, холодный-хорошо Twisted Evil


А кто говорит про температуру мотора? :D
горячий воздух проходит обдуваемый вентиляторами интеркулер, смешивается с воздухом из атмосферы и охлаждённым попадает в дроссель. Кто говорит про мотор???


Ну ты же написал что температура не прыгает, где в интеркулере не прыгает, у тебя что там датчики стоят ? Twisted Evil Откуда ты это знаешь.
Да и потом интеркулер он в любом случае горячий, летом тем-более, и если забортный воздух горячий он его толком не охладит. Если за бортом холодный воздух или интеркулер охладить до отрицательных температур то тогда эффективность повысится Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Не поверишь, у меня компьютер анализирует температеру воздуха в дросселе, удивлён?
Что бы прекратить споры, открою секрет, температура воздуха, которая поступает в мой турбомотор практически не отличается от температуры воздуха, поступающего в большинство атмосферников. Twisted Evil



Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil да спорить бесполезно я тебе про одно ты мне про другое.
Ну значит у тебя уникальный турбомотор который в жару ездит лучше чем в холод. Я всегда знал что ВАЗ строит уникальные автомобили Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однозначно под..бал... Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Требовательность к качеству топлива!


:?
Абсолютная чушь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, мля...
Вы сначала разберитесь ЗАЧЕМ куллер охлаждает воздух, а уж потом(сделав для себя выводы) спорьте Wink

Без обид...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
HellRazor писал(а):
Требовательность к качеству топлива!


:?
Абсолютная чушь...



Сынок сам не пори чушь! У меня если меньше 98 октана зальешь сразу детонит! А если давление слеоать 1.4 то вообще пипец!
Так что не надо ля-ля!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Сынок сам не пори чушь! У меня если меньше 98 октана зальешь сразу детонит! А если давление слеоать 1.4 то вообще пипец!
Так что не надо ля-ля!


Алекс, я на 1.65 бара избытка езжу на штатном железе и 98-ом бензине.

2 All.
(Для общего образования, так сказать...)
Справедливости ради скажу, что беру цитаты весьма известных в Мск тюнигаторов, поэтому беру в кавычки.
"короче турбина - это такой вентилятор который крутится. так вот пока он крутится воздух засасывается на входе затем сжимается и сжатый подается на выход. сжимаясь, воздух круто нагревается и подавать его в мотор горячим никак нельзя поскольку смешиваясь с бензином горячий воздух испаряет бензин, а пары бензина взрываются (это ты знаешь из фильмов) и образуется детонация поэтому горячий воздух не канает и для того чтобы он остыл на его пути ставят холодильник (говорить интеркулер будет более пафосно)"

"лучшая отдача от сгорания бензина, когда он мелкими каплями попадает в виде взвеси тогда скорость распространения пламени 2-3 м/с и энергии выделяется больше от сгорания и температура сгорания ниже.

если температура воздуха высокая, то бензус начинает испаряться и свеча поджигает уже не жидкий бензин, а пары бензина, которые не горят, а взрываются. Скорость распространения фронта взрыва уже не 20-30 м/с, а в дестки раз больше и температура выше и тд кроме того пары могут сдетонировать при сжатии.

если турба такой избыток дает то нужен мощный холодильник чтоб опустить температуру воздуха хотябы до 45-50 град, иначе при например штатном кулере температура воздуха у дросселя будет минимум град 75-80 а это уже критично для бензина"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru