Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос об аэродинамике

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Нижнетагильская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 9:26 am    Заголовок сообщения: вопрос об аэродинамике Ответить с цитатой

народ правильно ли я понимаю смысл установки и механизм работы "аэродинамической" панели сзади под днищем у спортивных тачек (как вот у этой супры) :

воздушный поток проходит под днищем. клиренс скажем 10 см. затем этот поток проходит по этой панели. панель как видно по фотке имеет значительный подъем. получается так что поток шел по каналу высотой в 10 см а когда дошел до панели оказался в области где потолок уже скажем 20 см. получается что объем под этой панелью выше. следовательно в этой области достигается некоторое разрежение воздуха. а раз так, то под кормой возникает область пониженного давления. это приводит к тому что корма притягивается к земле. получается эффект антикрыла.

я правильно понимаю или нет Question


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно правильно.
В идеале, днище полностью лучше закрыть пластиковой плоской поверхностью. Кроме эффекта от зоны разряжения, добавляется эффект от снижения коэффсопротивления воздуха под днищем.
Только нужен ещё нижний сполер спереди иначе получится эффект крыла, который будет тянуть машину вверх: по лемме Бернулли скорость потока по плоской поверхности снизу будет меньше чем по изогнутой повезности кузова авто сверху, как результат, давление воздуха снизу больше чем сверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как решается вопрос с охлаждением если все днище закрывается пластиной Question
ведь тогда глушак да и коробка будут больше греться если ничего с ними не делать дополнительно :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
а как решается вопрос с охлаждением если все днище закрывается пластиной Question
ведь тогда глушак да и коробка будут больше греться если ничего с ними не делать дополнительно :!:


В совсем "грамотном" тюнинге решается вопрос воздушных потоков даже в моторном отсеке. Так, что можно продуть и днище, достаточно сделать вход и выход воздуха по каналам. Возможно пластину снизу делать из двух частей и не закрывать глушитель.
Я не спец в данном вопросе, так, читал несколько статей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Нижнетагильская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru