Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FWD vs 4x4: вопрос знающим
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 9:36 am    Заголовок сообщения: FWD vs 4x4: вопрос знающим Ответить с цитатой

хотел бы услышать мнение опытных и знающих людей относительно полного и переднего приводов.

дело в том что всю жизнь проездил на переднеприводных авто и соответственно заточен именно под них.

хотелось бы узнать ощущения/сравнение людей которые катались как на полном так и на переднем приводе:

вот некоторые мои размышления и вопросы соответственно:

1. РУЧНИК. на своем переднем приводе я практически постоянно использую газ+баранку+ручник... это 90, 180, 360 итд...
ВОПРОС_1: насколько эффективно сочетается ручник с 4х4?

ведь если на переднем приводе при завале машины скажем на 90 градусов ручник блокирует задний мост тем самым создавая управляемый занос. но на полном приводе задние колеса вращаются и эффективность ручника должна по идее стремиться к нулю.... как с этим обстоит дело????

2. ТОРМОЖЕНИЕ_ЗАДНИМ: очень часто зимой приходится экстренно оттормаживаться задней передачей.
ВОПРОС_2: кто пробовал то же самое проделать на полном приводе? принципиально я не вижу никаких ограничений на это разве что только потенциально нагрузка на коробку выше, т.к. приходится обратно раскручивать заднюю ось которая может еще не успела до конца притормозить..... короче ваш экспириенс?

3. ВОПРОС_3: Максималка на полноприводной тачиле ниже чем на переднем приводе из-за потерь. но какова величина?

4. Прочее.... Наконец что вообще можете сказать о плюсах и минусах обоих приводов (в данном случае речь идет о московских дорогах и какойнить спортивной машине.... короче не про танкистов ;) ?


заранее спасибо за ответ и за отсутствие спама ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 10:29 am    Заголовок сообщения: Re: FWD vs 4x4: вопрос знающим Ответить с цитатой

BXS писал(а):
хотел бы услышать мнение опытных и знающих людей относительно полного и переднего приводов.

дело в том что всю жизнь проездил на переднеприводных авто и соответственно заточен именно под них.

хотелось бы узнать ощущения/сравнение людей которые катались как на полном так и на переднем приводе:

вот некоторые мои размышления и вопросы соответственно:

1. РУЧНИК. на своем переднем приводе я практически постоянно использую газ+баранку+ручник... это 90, 180, 360 итд...
ВОПРОС_1: насколько эффективно сочетается ручник с 4х4?

ведь если на переднем приводе при завале машины скажем на 90 градусов ручник блокирует задний мост тем самым создавая управляемый занос. но на полном приводе задние колеса вращаются и эффективность ручника должна по идее стремиться к нулю.... как с этим обстоит дело????

2. ТОРМОЖЕНИЕ_ЗАДНИМ: очень часто зимой приходится экстренно оттормаживаться задней передачей.
ВОПРОС_2: кто пробовал то же самое проделать на полном приводе? принципиально я не вижу никаких ограничений на это разве что только потенциально нагрузка на коробку выше, т.к. приходится обратно раскручивать заднюю ось которая может еще не успела до конца притормозить..... короче ваш экспириенс?

3. ВОПРОС_3: Максималка на полноприводной тачиле ниже чем на переднем приводе из-за потерь. но какова величина?

4. Прочее.... Наконец что вообще можете сказать о плюсах и минусах обоих приводов (в данном случае речь идет о московских дорогах и какойнить спортивной машине.... короче не про танкистов ;) ?


заранее спасибо за ответ и за отсутствие спама ;)



по пункту 4, плюс что не буксуит нифига, даже на мокрой дороге.
Со сфетофора можно резко выскочить Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
а так управляемость полноприводного автомобиля несколько специфична, надо привыкать и учиться на нем ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщета мне тоже эти вопросы интересны. Например кто чё знает про полноприводную Октавию ? Говорят проблемы у полноприводной часто ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Вообщета мне тоже эти вопросы интересны. Например кто чё знает про полноприводную Октавию ? Говорят проблемы у полноприводной часто ?!


у моего друга полноприводная октавия. ей уже почти год. проблем никаких не было.
правда это условный полный привод - точную пропорцию не знаю, но это не 50/50 точно. на задний мост идет в районе 25% крутящего момента. но стартует она очень резво. в прошлом сезоне на смотре многих удивила Smile)
------

ну а какие мнения все же по основному вопросу.... например как на полном приводе управляемые заносы и ручник действуют? не скупитесь на высказывания пожалуйста... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Вообщета мне тоже эти вопросы интересны. Например кто чё знает про полноприводную Октавию ? Говорят проблемы у полноприводной часто ?!


у моего друга полноприводная октавия. ей уже почти год. проблем никаких не было.
правда это условный полный привод - точную пропорцию не знаю, но это не 50/50 точно. на задний мост идет в районе 25% крутящего момента. но стартует она очень резво. в прошлом сезоне на смотре многих удивила Smile)
------

ну а какие мнения все же по основному вопросу.... например как на полном приводе управляемые заносы и ручник действуют? не скупитесь на высказывания пожалуйста... Smile



да нормально управляемые заносы, посмотри как по зиме субарики летают Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Хотя сам я пока не пробовал Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Вообщета мне тоже эти вопросы интересны. Например кто чё знает про полноприводную Октавию ? Говорят проблемы у полноприводной часто ?!


у моего друга полноприводная октавия. ей уже почти год. проблем никаких не было.
правда это условный полный привод - точную пропорцию не знаю, но это не 50/50 точно. на задний мост идет в районе 25% крутящего момента. но стартует она очень резво. в прошлом сезоне на смотре многих удивила Smile)
------

ну а какие мнения все же по основному вопросу.... например как на полном приводе управляемые заносы и ручник действуют? не скупитесь на высказывания пожалуйста... Smile



кстати 50 на 50 это редко бывает на полноприводных машинах так что это что не на есть полноценный полный привод. Неполноценный он на ХРВ там задний подключается только при буксе передних, вот там да, лажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
BXS писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Вообщета мне тоже эти вопросы интересны. Например кто чё знает про полноприводную Октавию ? Говорят проблемы у полноприводной часто ?!


у моего друга полноприводная октавия. ей уже почти год. проблем никаких не было.
правда это условный полный привод - точную пропорцию не знаю, но это не 50/50 точно. на задний мост идет в районе 25% крутящего момента. но стартует она очень резво. в прошлом сезоне на смотре многих удивила Smile)
------

ну а какие мнения все же по основному вопросу.... например как на полном приводе управляемые заносы и ручник действуют? не скупитесь на высказывания пожалуйста... Smile



да нормально управляемые заносы, посмотри как по зиме субарики летают Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Хотя сам я пока не пробовал Twisted Evil


У многих субару есть такая опция, при дерганьи ручника отключается один из приводов (точно не помню какой), поэтому и летают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
У многих субару есть такая опция, при дерганьи ручника отключается один из приводов (точно не помню какой), поэтому и летают.


а эта приблуда только на субах стоит или универсальная и можно поставить скажем на полноприводный эклипс (2G, 99 год)?

// кстати можно ли за разумные деньги из full-time делать машину с отключаемым задним мостом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При все уважании скажу , зачем убивать машину??? так ездят и делают только желторотые щенки , так что учись ездить нормально в школу спортивную запишись!

По поводу переднего и полного скажу что полный привод имеет много плюсов , а передний имеет одни минусы , а лично для меня не одного плюса , сам езжу на Полном приводе и на заднем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и еще незнаю что у тебя за Авто сказочник ты наш но почти на всех машинах стоит блокировка и ты не вклюсишь заднюю передачу на большой скорости!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
хотел бы услышать мнение опытных и знающих людей относительно полного и переднего приводов.

дело в том что всю жизнь проездил на переднеприводных авто и соответственно заточен именно под них.

хотелось бы узнать ощущения/сравнение людей которые катались как на полном так и на переднем приводе:

вот некоторые мои размышления и вопросы соответственно:

1. РУЧНИК. на своем переднем приводе я практически постоянно использую газ+баранку+ручник... это 90, 180, 360 итд...
ВОПРОС_1: насколько эффективно сочетается ручник с 4х4?

ведь если на переднем приводе при завале машины скажем на 90 градусов ручник блокирует задний мост тем самым создавая управляемый занос. но на полном приводе задние колеса вращаются и эффективность ручника должна по идее стремиться к нулю.... как с этим обстоит дело????

Заблуждение. Блокируются «на ура». Проблем никаких нет. Исключение, разве что, внедорожники с включенной межосевой блокировкой, но, надеюсь, ты же не собираешься на 469-м «козле» дрифтовать?!
BXS писал(а):
2. ТОРМОЖЕНИЕ_ЗАДНИМ: очень часто зимой приходится экстренно оттормаживаться задней передачей.
ВОПРОС_2: кто пробовал то же самое проделать на полном приводе? принципиально я не вижу никаких ограничений на это разве что только потенциально нагрузка на коробку выше, т.к. приходится обратно раскручивать заднюю ось которая может еще не успела до конца притормозить..... короче ваш экспириенс?

Спорный момент. Суть этого приема не понятна. Эффективность его сомнительна.
Раньше делал что-то подобное на потеху дефкам на заднеприводной машине. После полной блокировки колес включал заднюю и газ в пол. В клубах белого дыма получалась очень эффектная остановка, что привело, в конечном итоге к быстрой кончине редуктора.
BXS писал(а):
3. ВОПРОС_3: Максималка на полноприводной тачиле ниже чем на переднем приводе из-за потерь. но какова величина?

Величина чего, потерь? Есть коэффициент учета потерь в трансмиссии. Используется для расчета динамических характеристик. Для переднего привода 0,9-097. Его можно посмотреть в НИИАТовском справочнике., только машины там, типа, броневик дедушки Ленина, Руссо-балт… Для вэдововых машин он, соотно ниже.
BXS писал(а):
4. Прочее.... Наконец что вообще можете сказать о плюсах и минусах обоих приводов (в данном случае речь идет о московских дорогах и какойнить спортивной машине.... короче не про танкистов ;) ?

Плюсы переднего:
проще в управлении, не требует спец. навыков
прощает разношинницу
дешевле содержать (меньше деталей)
склонны, как правило, к недостаточной поворачиваемости (для новичков)
легко ведется газом в скольжении
Минусы переднего:
плохая загрузка ведущих колес при разгоне
склонны, как правило, к недостаточной поворачиваемости (для опытных юзеров)
плохая развесовка машины (как правило)
не люблю я его.

Плюсы полного:
более эффективный разгон
лучшая устойчивость в повороте (объективно)
соотно быстрее при прочих равных условиях
лучшая проходимость
лучшая развесовка
субъективное ощущение вседозволенности
Минусы полного:
субъективное ощущение вседозволенности (тормозит четыре колеса, а не восемь)
требует спец. навыков в управлении. Ездить на вэдовой машине намного сложнее. На худой конец требует универсальных устойчивых навыков езды на заднем и на переднем приводе.
дороже содержать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO, спасибо за конструктивный и объемный ответ. именно такого и ожидал Smile


HellRazor: насчет сказочника: никаких сказок. максималка на которой тормозил задом - около 60. еще раз повторяю что такой способ эффективен в том случае, когда машина идет юзом - когда передние колеса заблокированы!!! если быстро перекинуть ногу с тормоза на газ - то колеса не успевают набрать высокой скорости вперед соответственно такой маневр очень похож на старт с горки когда машина скатывается немного назад. суть всей затеи этой состоит в том что на снегу/льду итд когда машина шлифует неуправляемой ты можешь управлять вектором тяги т.к. передние колеса ведущие и рулящие. 2 раза спасало от столкновений. речь шла о нексии. NOTE: разумеется если ехать те же 60 км/ч и врубить (даже если воткнется) заднюю без блокировки передних колес - то коробку можно выбросить!!!

---------------

а что насчет отключения заднего моста при подъеме ручника? это только субы делают или можно установить и на другие авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Kirill_na_PRESSO, спасибо за конструктивный и объемный ответ. именно такого и ожидал Smile


HellRazor: насчет сказочника: никаких сказок. максималка на которой тормозил задом - около 60. еще раз повторяю что такой способ эффективен в том случае, когда машина идет юзом - когда передние колеса заблокированы!!! если быстро перекинуть ногу с тормоза на газ - то колеса не успевают набрать высокой скорости вперед соответственно такой маневр очень похож на старт с горки когда машина скатывается немного назад. суть всей затеи этой состоит в том что на снегу/льду итд когда машина шлифует неуправляемой ты можешь управлять вектором тяги т.к. передние колеса ведущие и рулящие. 2 раза спасало от столкновений. речь шла о нексии. NOTE: разумеется если ехать те же 60 км/ч и врубить (даже если воткнется) заднюю без блокировки передних колес - то коробку можно выбросить!!!

---------------

а что насчет отключения заднего моста при подъеме ручника? это только субы делают или можно установить и на другие авто?



на современных авто стоит ABS. и втыкать заднюю передачу безсмыслено. если и получится.
передний привод-кал. говорю как "счастливый" обладатель переднего привода
в нашей стране пол-года зима и остальные четверть года -дождь.
сцепление с асфальтом никакое..разгону тоже.
так что моно-привод - это диагноз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VectraB писал(а):
BXS писал(а):
Kirill_na_PRESSO, спасибо за конструктивный и объемный ответ. именно такого и ожидал Smile


HellRazor: насчет сказочника: никаких сказок. максималка на которой тормозил задом - около 60. еще раз повторяю что такой способ эффективен в том случае, когда машина идет юзом - когда передние колеса заблокированы!!! если быстро перекинуть ногу с тормоза на газ - то колеса не успевают набрать высокой скорости вперед соответственно такой маневр очень похож на старт с горки когда машина скатывается немного назад. суть всей затеи этой состоит в том что на снегу/льду итд когда машина шлифует неуправляемой ты можешь управлять вектором тяги т.к. передние колеса ведущие и рулящие. 2 раза спасало от столкновений. речь шла о нексии. NOTE: разумеется если ехать те же 60 км/ч и врубить (даже если воткнется) заднюю без блокировки передних колес - то коробку можно выбросить!!!

---------------

а что насчет отключения заднего моста при подъеме ручника? это только субы делают или можно установить и на другие авто?



на современных авто стоит ABS. и втыкать заднюю передачу безсмыслено. если и получится.
передний привод-кал. говорю как "счастливый" обладатель переднего привода
в нашей стране пол-года зима и остальные четверть года -дождь.
сцепление с асфальтом никакое..разгону тоже.
так что моно-привод - это диагноз.



задний и полный привод рулят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот интересно как рулит задний привод с нашим климатом когда то снег то лед то прочий кал под колесами..... на переднем по пАлюбому из такого дерьма легче выехать т.к. колеса то управляемые!!!
видел я как шлифовал 140-й мерин на своих офигенных катках..... и его очень мило обошел 8й ТАЗ Smile))) мереновод наверное обругался Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
вот интересно как рулит задний привод с нашим климатом когда то снег то лед то прочий кал под колесами..... на переднем по пАлюбому из такого дерьма легче выехать т.к. колеса то управляемые!!!
видел я как шлифовал 140-й мерин на своих офигенных катках..... и его очень мило обошел 8й ТАЗ Smile))) мереновод наверное обругался Smile


чтобы говно мясить покупай джип как вторую машину.
Задний привод по асфальту рулит Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Kirill_na_PRESSO, спасибо за конструктивный и объемный ответ. именно такого и ожидал Smile


HellRazor: насчет сказочника: никаких сказок. максималка на которой тормозил задом - около 60. еще раз повторяю что такой способ эффективен в том случае, когда машина идет юзом - когда передние колеса заблокированы!!! если быстро перекинуть ногу с тормоза на газ - то колеса не успевают набрать высокой скорости вперед соответственно такой маневр очень похож на старт с горки когда машина скатывается немного назад. суть всей затеи этой состоит в том что на снегу/льду итд когда машина шлифует неуправляемой ты можешь управлять вектором тяги т.к. передние колеса ведущие и рулящие. 2 раза спасало от столкновений. речь шла о нексии. NOTE: разумеется если ехать те же 60 км/ч и врубить (даже если воткнется) заднюю без блокировки передних колес - то коробку можно выбросить!!!

---------------

а что насчет отключения заднего моста при подъеме ручника? это только субы делают или можно установить и на другие авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BXS писал(а):
Kirill_na_PRESSO, спасибо за конструктивный и объемный ответ. именно такого и ожидал Smile


HellRazor: насчет сказочника: никаких сказок. максималка на которой тормозил задом - около 60. еще раз повторяю что такой способ эффективен в том случае, когда машина идет юзом - когда передние колеса заблокированы!!! если быстро перекинуть ногу с тормоза на газ - то колеса не успевают набрать высокой скорости вперед соответственно такой маневр очень похож на старт с горки когда машина скатывается немного назад. суть всей затеи этой состоит в том что на снегу/льду итд когда машина шлифует неуправляемой ты можешь управлять вектором тяги т.к. передние колеса ведущие и рулящие. 2 раза спасало от столкновений. речь шла о нексии. NOTE: разумеется если ехать те же 60 км/ч и врубить (даже если воткнется) заднюю без блокировки передних колес - то коробку можно выбросить!!!

---------------

а что насчет отключения заднего моста при подъеме ручника? это только субы делают или можно установить и на другие авто?


Согласен с Хеллом, то что ты написал это бред!
Хороший водитель не допустит блокировки колес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Согласен с Хеллом, то что ты написал это бред!
Хороший водитель не допустит блокировки колес.


полемизировать на тему "хориший/плохой водитель" не входило в планы этого поста. речь шла о мостах.

Zerg: мне джип нах не нужен. видимо по москве не везде ездил - выезжаешь на гладкую дорогу, под колесами надежный асфальт.... а вот через 50 метров начинается неотличимая от асфальта наледь (это уже вопросы к дорожникам). ну так вот шлифуют по нему даже на шипах, шлифуют на заднем то...... а там глядишь клумбы столбы бабки с бутылками всякие...... эт даже за мкад не надо выезжать - эт зимой половивина севастопольского в таких подарках.... особенно на круговых перекрестках... что ни день - новые аварии....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2004 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Хороший водитель не допустит блокировки колес.

Хороший водитель зимой на сликах ездит наравне с шипованными братьями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru