Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автохимия, присадки, etc.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 9:05 am    Заголовок сообщения: Автохимия, присадки, etc. Ответить с цитатой

Народ, валите сюда инфу по автохимии, кто чем пользовался и чего их этого получилось!

Начну вот с чего:

http://www.svong-1.com/index/index.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karma



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 1991
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользовалась и пользуюсь присадкой к топливу

CASTROL TBE

http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/0/2c40bbce1155841fc32569f4004464a0?OpenDocument

Супер вещь! Рекомендую всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кatrin



Зарегистрирован: 15.03.2003
Сообщения: 463
Откуда: Kaliningrad.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karma писал(а):
Пользовалась и пользуюсь присадкой к топливу

CASTROL TBE

http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/0/2c40bbce1155841fc32569f4004464a0?OpenDocument

Супер вещь! Рекомендую всем.

я тожа ее лил. но так и не понял в чем фича Smile никакой блин разницы Smile ее очищающие свойства низя оценить, не разобрав бошку. но хуже от нее не стало точно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karma



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 1991
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кatrin писал(а):
Karma писал(а):
Пользовалась и пользуюсь присадкой к топливу

CASTROL TBE

http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/0/2c40bbce1155841fc32569f4004464a0?OpenDocument

Супер вещь! Рекомендую всем.

я тожа ее лил. но так и не понял в чем фича Smile никакой блин разницы Smile ее очищающие свойства низя оценить, не разобрав бошку. но хуже от нее не стало точно Smile


ну знаешь, а ты хотел, что бы как по взмаху волшебной палочки, раз и ты почуствовал, что твой аккорд поехал как s2000? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лично пробовал перед продажей Максимы лить Tefoil (кто не в танке - тифлоно-молибденовая присадка, якобы вошедшая в книгу рекордов дядюшки Гиннеса). Могу совершенно точно сказать, что помогает на пол-дня. Потом - все как было раньше. Так что - кроме цены ничего в ней супер-пуперного нет. Из чего для себя лично делаю вывод - лучше чайную ложку молибденовой пыли, а еще лучше - совсем ничего!!!

А вот полироль очень предпочитаю TurtleWax - ну весьма достойная весчь! И на мойке не смывается довольно долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberSpy писал(а):


А вот полироль очень предпочитаю TurtleWax - ну весьма достойная весчь! И на мойке не смывается довольно долго.

да не. черепахи сакс тожа. как и темпа
рулила какая-то чудная банка гадости, котрую ЭДИ где-то у бургеров нарыл. больше в кениге я такого не видел :/ выглядит как молоко белое. и жидкое как кефир %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karma



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 1991
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 5:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Автохимия, присадки, etc. Ответить с цитатой

CyberSpy писал(а):


http://www.svong-1.com/index/index.htm


почитала, аж жудко стало, не, в масло ну нафиг что-то лить.

Понравилась одна фразочка, непомню как доподлино звучит, но смысл такой:

неужели крупные именитые компании производящие масло, видя такой чудотворный эффект всяки-х там присадок, упустили бы возможность круто заработать на этом деле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я бы не был столь категоричным. Еще не тройке я при первой же замене масла (BP Visco 3000) залил баночку молибденовой присадки Molykote, привезенную отцом из германии. И вот случился у меня косяк, я пробил поддон. Причем пробил его в поселке Матросово полесского р-на и не заметил. Короче я приехал домой, на следующий день съездил в зеленоградск на море и обратно. И только после этого проверил щуп - ни капли масла. Абсолютно сухой! Лампочка давления не загорелась. На работе двигателя по ощущениям никак не отразилось! Заварил поддон, залил масло и катался дальше. Вот так вот.
Отец у меня судовой механник-дизелист, так вот он все собирает на этих смазках (они разные для разных целей), говорит, что очень заметно продлевает жизнь подшипников и прочих трущихся деталей. По некоторым данным, присадку эту используют в движках F1. Не реклама, а так, к сведению о присадках. Уж не знаю, присадка дли мне помогла или просто повезло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот типа такой, только, имхо без зеленого фона, не поню уже

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вывод. когда терять уже нечего - надо лить в больное место всякую сифу :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отнюдь. Лить надо для профилактики, а не для лечения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiji писал(а):
Отнюдь. Лить надо для профилактики, а не для лечения.
дану в жопу. пока у меня движка живая (тьфу-тьфу) хрена я чо туда залью. а ты себе закапаешь :) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полироль хорошая sonax, жидкая (продается в красных флакончиках как из под шампуня). шампунь кстати тоже sonax хороший.
черепашку пробовал - не понравилось, темпо вообще без шлифовавльной машинки юзать нельзя Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
Fiji писал(а):
Отнюдь. Лить надо для профилактики, а не для лечения.
дану в гы гы гы. пока у меня движка живая (тьфу-тьфу) гы гы гы я чо туда залью. а ты себе закапаешь Smile ?


Обязательно закапаю, как деньга лишняя появится. Хуже не станет - это точно. Надо просто разделить понятия: есть так называемые кондиционеры, ревитализаторы, восстанавливалки и т.п. - это фуфел, а есть присадки типа TufOil или Molykote, понижающие трение - вот от них есть толк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоршая очч полироль фирмы WURTH. Для старых лакокрасочных покрытий (более 2-х) лет, и для новых. Про сказка. Стоит 5 литров около 2000 рэ. 2 года назад брал. Счас мож гдето 2500 рэ.

Новый лак-полироль

Для профессиональной
обработки новых универ-
сальных лаков и лаков цвета
металлик.

Высокая очищающая способность и
длительная защита.

Ваше преимущество:

• Быстро и просто очищает насеко-
мых, мазут и прочие загрязнения.

•Надолго защищает от погодных
воздействий (ультрафиолетовых
лучей, соли и т.д.).

• Отталкивает дождевые осадки и
грязь.

Поблекшие слои лака и царапины
без проблем полируются
(эгализуются).

Ваше преимущество:

• Интенсивный, бриллиантовый
глубокий глянец.

• Не образуются полосы и подтеки.

• Освежает цветовую гамму.
Содержит силикон.
Цвет: розовый.

Старый лак-полироль

Для профессиональной
обработки сильно потускневших универсальных лаков и
лаков цвета металлик

Высокая очищающая способность и
длительная защита.

Ваше преимущество:

• Быстро и просто очищает
насекомых, мазут, древесную
смолу и прочие тяжелоудаляе-мые
загрязнения.

• Надолго защищает от погодных
воздействий (ультрафиолетовых
лучей, соли и т.д.).

• Отталкивает дождевые осадки и
грязь.

Сильно потускневшие слои лака
полируются без проблем, а
небольшие царапины выравниваются
( абразивное воздействие).

Ваше преимущество:

• Значительно улучшается структура
поверхности.

• Равномерный , сияющий глянец.

• Не образуется полос и подтеков.

• Происходит возобновление
первоначального цвета.

• Оптическое обновление

поверхности.
Содержит силикон.
Цвет: розовый.

Собсно говоря вот тут всё и есть. Полироли, смазки и так далее:

http://www.wurth.ru/oil.html

http://www.wurth.ru/clean.html
Wink
Вернуться к началу
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):
Хоршая очч полироль фирмы WURTH.


Надо попробовать. А кто и где продает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-AV-



Зарегистрирован: 19.06.2003
Сообщения: 708

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне бы палирольку каку-нибудь,или пахучку валшебную,чтоб натёр тазик и сразу продал,и главное не глядя,не заводя и не переключая передач!!! :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-AV- писал(а):
Мне бы палирольку каку-нибудь,или пахучку валшебную,чтоб натёр тазик и сразу продал,и главное не глядя,не заводя и не переключая передач!!! :D :D :D

Водки для пахучки и пивком палирнуть, а потом готовому покупателю можно впаривать чего угодно. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazay



Зарегистрирован: 14.07.2003
Сообщения: 198
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тут из Новосиба прислал кореш одну штуку
Energy Release называется
тема эта американская - у них в Новосибе она стоит 960р
они ее заливают в свою митсубиси Эволюшн
она кстати победительница прошлого сезона по драгу,
опять же в Новосибирске
я ее у нас нигде пока не встречал- хочу после замены масла в поршака плескануть

вот что про нее пишут:

15 лет на рынке

ER - антифрикционный кондиционер металла- победитель трения
-двигатель
- мосты
-ГУ руля
- и многое другое

Что такое Energy Release?
в переводе - "освобождающий энергию",является уникальным
в своем роде реально работающим
антифрикционным кондиционером металла.
Это не масло и не присадка. ER- это термически
активируемый препарат, использующий моторное
масло или иной смазочный материал
лишь в качестве носителя ER к узлам трения.

Как работает ER?

ER воздействует непосредственно на поверхности
трения металлических деталей. При повышении
температуры в узле трения препарат порождает
ионы железа и инициирует их внедрение в структуру
наружных слоев металла, оптимизируя
шероховатость контактирующих
поверхностей (без изменения
макроразмеров деталей). Это приводит к
существенному снижению сил трения и повышению
износостойкости деталей.

Экспериментально установленно,
что добавление ER к минеральному
маслу класса API SJ/CF SAE10W-30
вызывает снижение коэффициента
трения 3 0,082 до 0,020

По официальным отзывам ведущих
производителей автомобилей использование
Er снижает износ до 4-х раз.

Краткая характеристика:

-ER представляет собой концентрированный 100%
активный продукт
-ER не является смазочным материалом или присадкой
-ER не содержит тефлон,графит,
молибден,цинк и иные плакирующие материалы
-ER подается в узлы трения посредством
имеющегося носителя:
моторного или трансмиссионного масла,
плпстичной смазки, дизельного
топлива,фреона и т.д
-ER дает максимальный эффект при наличии
факторов"температура-давление-время"
-ER для лучшей обработки поверхности требует
ее нагрева до температуры не менее 40-65С.
При этом ,чем ниже температура, тем больше
требуется времени и, наоборот,
чем выше температура, тем быстрее результат
-ER обеспечивает после обработки устойчивый
защитный эффект, даже если поверхность
окажется"сухой"(в случае аварийной утечки масла)
-ER реализует "эффект безызносности"
-ER признан научной сенсацией ХХ века

что дает использование ER?

-значительное снижение коэффициента
трения в узлах и механизмах
-увеличение срока службы агрегатом и механизмов
-значительное увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
-снижение шумов и вибрации
- ощутимое увеличение мощности
и крутящего момента
-уменьшение расхода топлива на 5-10%
-облегчение "холодного" пуска двигателя
-уменьшение токсичности отработавших
газов без дополнительных регулировок

применение ER НЕ приводит к изменению
вязкостно-температурной характеристики,
щелостности,зольности и других физико-химических
показателей моторных масел и иных смазочных материалов.

область применения ER:

Автомобили,грузовики,моторные лодки,мотоциклы,снегоходы,бензопилы,
газонокосилки,сельскохозяйственные машины,электрооборудование,электроинструменты,
компрессоры,огнестрельное оружие,гидравлические системы,промышленное оборудование.
Технологические операции сверления,
нарезания резьбы,штамповки и т.д.


НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ER- САМОЕ СКОЛЬЗКОЕ В МИРЕ ВЕЩЕСТВО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazay писал(а):
Мне тут из Новосиба прислал кореш одну штуку
Energy Release называется


ER у нас уже года два как появился, если не больше. Говорят, что какашка та еще. Из серии хадо, феном и т.п. Шрусы смазывать и т.п. можно попробовать, а в движок я бы лично лить не стал. Хотя ХЗ, может у меня неправильная инфа. Говорят, что помогает на убитых движках, где терять нечего, как сказал Але.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru