Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про выпуск
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 2:09 pm    Заголовок сообщения: Про выпуск Ответить с цитатой

Господа, Интересует мнение понимающих людей. Нашел вот такой интересный коллектор на свою машинку, денег он стоит как 3 обыкновенных коллектора 4-2-1 или 2 коллектора 4-1 не самой плохой фирмы.
На сколько он эффективен? Есть ли смысл его покупать? Есть ли у него преймущества перед более традиционным коллектором 4-1?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, как серьездный вопрос про тюнинг, так никого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется особой разницы не ощутишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Про выпуск Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Господа, Интересует мнение понимающих людей. Нашел вот такой интересный коллектор на свою машинку, денег он стоит как 3 обыкновенных коллектора 4-2-1 или 2 коллектора 4-1 не самой плохой фирмы.
На сколько он эффективен? Есть ли смысл его покупать? Есть ли у него преймущества перед более традиционным коллектором 4-1?


а на классику есть там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Про выпуск Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Господа, Интересует мнение понимающих людей. Нашел вот такой интересный коллектор на свою машинку, денег он стоит как 3 обыкновенных коллектора 4-2-1 или 2 коллектора 4-1 не самой плохой фирмы.
На сколько он эффективен? Есть ли смысл его покупать? Есть ли у него преймущества перед более традиционным коллектором 4-1?


Лех выглядит интересно а что даст трудно сказать Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Про выпуск Ответить с цитатой

GaSboX писал(а):
Alexxx писал(а):
Господа, Интересует мнение понимающих людей. Нашел вот такой интересный коллектор на свою машинку, денег он стоит как 3 обыкновенных коллектора 4-2-1 или 2 коллектора 4-1 не самой плохой фирмы.
На сколько он эффективен? Есть ли смысл его покупать? Есть ли у него преймущества перед более традиционным коллектором 4-1?


а на классику есть там?



только под заказ, и машину придется отогнать в Штаты на 6 месяцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Про выпуск Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
GaSboX писал(а):
Alexxx писал(а):
Господа, Интересует мнение понимающих людей. Нашел вот такой интересный коллектор на свою машинку, денег он стоит как 3 обыкновенных коллектора 4-2-1 или 2 коллектора 4-1 не самой плохой фирмы.
На сколько он эффективен? Есть ли смысл его покупать? Есть ли у него преймущества перед более традиционным коллектором 4-1?


а на классику есть там?



только под заказ, и машину придется отогнать в Штаты на 6 месяцев.


Тогда на ХЕР надо!!!! Просто забей ничего не даст!!!

А никто прямоток не продает на классику подешевле????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dozer



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 357
Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажи картинку твоего сегодняшнего паука, и какие варианты на твою кару есть. Попробуем разобраться.
В каком диапазоне оборотов у тебя макс. крутящий момент?
Там может всплыть вопрос геометрии и материалов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким вопросом сам знаешь к кому, причем в Аську Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PINЕRO



Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понты сам понимаешь дорожи денег Smile так что ставь по любэ Smile тока толку мало от него Smile я у себя коллетор менять не буду шлифанул его маленько и хватитSmile но вещь одназнано красивая и качественная и под капотом будем смотрется шикарноSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
С таким вопросом сам знаешь к кому, причем в Аську Smile

Да уже с две недели не могу его в Аське поймать Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PINЕRO писал(а):
понты сам понимаешь дорожи денег Smile так что ставь по любэ Smile тока толку мало от него Smile я у себя коллетор менять не буду шлифанул его маленько и хватитSmile но вещь одназнано красивая и качественная и под капотом будем смотрется шикарноSmile

Laughing (это про понты)

Вот как раз полировка это глубокое заблуждение, толу от нее чуть, а правильно расчитаный коллектор реально может добавить л/с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozer писал(а):
Покажи картинку твоего сегодняшнего паука, и какие варианты на твою кару есть. Попробуем разобраться.
В каком диапазоне оборотов у тебя макс. крутящий момент?
Там может всплыть вопрос геометрии и материалов.


Сейчас у меня стоит вот такой:

Это уже как ты понял не стандарт. Это формула 4-2-1.
А "обычный" 4-1 на мою выглядит так:

На стоковом сразу после первого изгиба вертикально весит катализатор. т.е. тракт очень короткий буквально по 5-7 см
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лех не парь мозгиSmile))Выпуск бер проверенных хорошх компаний
JG,Mugen,5 Zigen.Там все расчтано, а такие "кишки" чаще ставят на Турбовые машинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх Леха…
Противопоказано тебе америкосные сайтики разглядывать (ну, ты понял).
Саша верно говорит, бери зигеновского паука и не парься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

звук будет намного громче-это 100%, а на счёт мащности надо замерять. в пятницу на смотре пересечёмся и обговорим. может помогу Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Amigo & Kirill_na_PRESSO
Блин, ну не с проста этот коллектор стоит как два 5zigen-a! На америкосовском форуме от него все кончают! Не с проста же это.

Единственное что я понял это то, что у него до соединения в 1 больше длинна тракта (за счет изгибов) чем у классического коллектора 4-1. Вопрос на сколько это эффективно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 9:50 am    Заголовок сообщения: мнение Ответить с цитатой

Где-то в нете прочитал, что выпуск помогает заполняемости цилиндов создавая небольшое разрежение за счет движения воздужа со скоростью звука! (по мойму туфта)
Если есть возможность - надо продуть хорошенько оба и посмотреть на результаты.
Чем меньше угол изгиба трубы - тем меньше завихрений труба создает.
Еще труба должна быть идеально гладкой - т.к. каждая неровность - создает дополнительные завихрения, и сопротивление растет...
Так что на первый взгляд базовая труба и есть базовая, где думали только об экономии, твоя покруче чуток, но тоже не ахти, а про которую спрашиваешь - почти круглая вся и трение воздуха в ней должно быть минимальным...
Кстати почем она (в Долл.)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 9:53 am    Заголовок сообщения: резюме Ответить с цитатой

Если ты до 9000 не крутишь мотор - думаю не стоит ее брать. Я думаю, что результата (положительно) ты не ощутишь.
Лучше другую прибамбасину замутить. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
To Amigo & Kirill_na_PRESSO
Блин, ну не с проста этот коллектор стоит как два 5zigen-a! На америкосовском форуме от него все кончают! Не с проста же это.

Леха! Эти кишки ставятся только на очень сильно форсированные моторы и их резонанс настраивается на строго определенные обороты, как правило, очень высокие. Это твой случай? Zigen, все-таки, более универсален.
Занимался я как-то этим вопросом, хотел с двух головок выпуск развести. Хотел штук на 7-7,5 настроить. Есть люди, которые даже рассчитать это дело подрядились. Есть возможность согнуть и сварить. Нет труб.
Завтра подгребай, пообщаемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru