Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 2:09 pm Заголовок сообщения: Про выпуск |
|
|
Господа, Интересует мнение понимающих людей. Нашел вот такой интересный коллектор на свою машинку, денег он стоит как 3 обыкновенных коллектора 4-2-1 или 2 коллектора 4-1 не самой плохой фирмы.
На сколько он эффективен? Есть ли смысл его покупать? Есть ли у него преймущества перед более традиционным коллектором 4-1?
![](http://www.bisimoto.com/images/bisidcoated2a.jpg) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, как серьездный вопрос про тюнинг, так никого. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
total
![](images/avatars/842929838464ecf8e1a799.jpg)
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется особой разницы не ощутишь... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GaSboX
![](http://ert.com.ru/forum/images/avatars/786126583446845a878f24.jpg)
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 4:00 pm Заголовок сообщения: Re: Про выпуск |
|
|
Alexxx писал(а): | Господа, Интересует мнение понимающих людей. Нашел вот такой интересный коллектор на свою машинку, денег он стоит как 3 обыкновенных коллектора 4-2-1 или 2 коллектора 4-1 не самой плохой фирмы.
На сколько он эффективен? Есть ли смысл его покупать? Есть ли у него преймущества перед более традиционным коллектором 4-1?
![](http://www.bisimoto.com/images/bisidcoated2a.jpg) |
а на классику есть там? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zerg
![](images/avatars/733642229414006dbc1d88.jpg)
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 4:03 pm Заголовок сообщения: Re: Про выпуск |
|
|
Alexxx писал(а): | Господа, Интересует мнение понимающих людей. Нашел вот такой интересный коллектор на свою машинку, денег он стоит как 3 обыкновенных коллектора 4-2-1 или 2 коллектора 4-1 не самой плохой фирмы.
На сколько он эффективен? Есть ли смысл его покупать? Есть ли у него преймущества перед более традиционным коллектором 4-1?
![](http://www.bisimoto.com/images/bisidcoated2a.jpg) |
Лех выглядит интересно а что даст трудно сказать ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 4:09 pm Заголовок сообщения: Re: Про выпуск |
|
|
GaSboX писал(а): | Alexxx писал(а): | Господа, Интересует мнение понимающих людей. Нашел вот такой интересный коллектор на свою машинку, денег он стоит как 3 обыкновенных коллектора 4-2-1 или 2 коллектора 4-1 не самой плохой фирмы.
На сколько он эффективен? Есть ли смысл его покупать? Есть ли у него преймущества перед более традиционным коллектором 4-1?
![](http://www.bisimoto.com/images/bisidcoated2a.jpg) |
а на классику есть там? |
только под заказ, и машину придется отогнать в Штаты на 6 месяцев. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
GaSboX
![](http://ert.com.ru/forum/images/avatars/786126583446845a878f24.jpg)
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 4:13 pm Заголовок сообщения: Re: Про выпуск |
|
|
Alexxx писал(а): | GaSboX писал(а): | Alexxx писал(а): | Господа, Интересует мнение понимающих людей. Нашел вот такой интересный коллектор на свою машинку, денег он стоит как 3 обыкновенных коллектора 4-2-1 или 2 коллектора 4-1 не самой плохой фирмы.
На сколько он эффективен? Есть ли смысл его покупать? Есть ли у него преймущества перед более традиционным коллектором 4-1?
![](http://www.bisimoto.com/images/bisidcoated2a.jpg) |
а на классику есть там? |
только под заказ, и машину придется отогнать в Штаты на 6 месяцев. |
Тогда на ХЕР надо!!!! Просто забей ничего не даст!!!
А никто прямоток не продает на классику подешевле???? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dozer
![](images/avatars/1867653350403c60cd9e583.jpg)
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 357 Откуда: S-Pb. HighWayRacing Team. UFO Team.... KokosRacing
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покажи картинку твоего сегодняшнего паука, и какие варианты на твою кару есть. Попробуем разобраться.
В каком диапазоне оборотов у тебя макс. крутящий момент?
Там может всплыть вопрос геометрии и материалов. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maxxx
![](http://ism.photofile.ru/maxsar/2457542-sm.jpg)
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С таким вопросом сам знаешь к кому, причем в Аську ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
PINЕRO
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понты сам понимаешь дорожи денег так что ставь по любэ тока толку мало от него я у себя коллетор менять не буду шлифанул его маленько и хватит но вещь одназнано красивая и качественная и под капотом будем смотрется шикарно![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | С таким вопросом сам знаешь к кому, причем в Аську ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Да уже с две недели не могу его в Аське поймать ![Crying or Very sad](images/smiles/icon_cry.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PINЕRO писал(а): | понты сам понимаешь дорожи денег так что ставь по любэ тока толку мало от него я у себя коллетор менять не буду шлифанул его маленько и хватит но вещь одназнано красивая и качественная и под капотом будем смотрется шикарно![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
(это про понты)
Вот как раз полировка это глубокое заблуждение, толу от нее чуть, а правильно расчитаный коллектор реально может добавить л/с. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал(а): | Покажи картинку твоего сегодняшнего паука, и какие варианты на твою кару есть. Попробуем разобраться.
В каком диапазоне оборотов у тебя макс. крутящий момент?
Там может всплыть вопрос геометрии и материалов. |
Сейчас у меня стоит вот такой:
Это уже как ты понял не стандарт. Это формула 4-2-1.
А "обычный" 4-1 на мою выглядит так:
На стоковом сразу после первого изгиба вертикально весит катализатор. т.е. тракт очень короткий буквально по 5-7 см |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Amigo
![](images/avatars/207675968741b4a14c35555.jpg)
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лех не парь мозги ))Выпуск бер проверенных хорошх компаний
JG,Mugen,5 Zigen.Там все расчтано, а такие "кишки" чаще ставят на Турбовые машинки. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kirill_na_PRESSO
![](images/avatars/83546218547b49cac989c9.gif)
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх Леха…
Противопоказано тебе америкосные сайтики разглядывать (ну, ты понял).
Саша верно говорит, бери зигеновского паука и не парься! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zliden
![](images/avatars/1530833823478fb5a5a358f.jpg)
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2004 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
звук будет намного громче-это 100%, а на счёт мащности надо замерять. в пятницу на смотре пересечёмся и обговорим. может помогу ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
To Amigo & Kirill_na_PRESSO
Блин, ну не с проста этот коллектор стоит как два 5zigen-a! На америкосовском форуме от него все кончают! Не с проста же это.
Единственное что я понял это то, что у него до соединения в 1 больше длинна тракта (за счет изгибов) чем у классического коллектора 4-1. Вопрос на сколько это эффективно? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
pvsin
![](http://www.magnesiumwheels.ru/images/head/wheel.gif)
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 9:50 am Заголовок сообщения: мнение |
|
|
Где-то в нете прочитал, что выпуск помогает заполняемости цилиндов создавая небольшое разрежение за счет движения воздужа со скоростью звука! (по мойму туфта)
Если есть возможность - надо продуть хорошенько оба и посмотреть на результаты.
Чем меньше угол изгиба трубы - тем меньше завихрений труба создает.
Еще труба должна быть идеально гладкой - т.к. каждая неровность - создает дополнительные завихрения, и сопротивление растет...
Так что на первый взгляд базовая труба и есть базовая, где думали только об экономии, твоя покруче чуток, но тоже не ахти, а про которую спрашиваешь - почти круглая вся и трение воздуха в ней должно быть минимальным...
Кстати почем она (в Долл.)? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
pvsin
![](http://www.magnesiumwheels.ru/images/head/wheel.gif)
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 9:53 am Заголовок сообщения: резюме |
|
|
Если ты до 9000 не крутишь мотор - думаю не стоит ее брать. Я думаю, что результата (положительно) ты не ощутишь.
Лучше другую прибамбасину замутить. ![;)](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kirill_na_PRESSO
![](images/avatars/83546218547b49cac989c9.gif)
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | To Amigo & Kirill_na_PRESSO
Блин, ну не с проста этот коллектор стоит как два 5zigen-a! На америкосовском форуме от него все кончают! Не с проста же это. |
Леха! Эти кишки ставятся только на очень сильно форсированные моторы и их резонанс настраивается на строго определенные обороты, как правило, очень высокие. Это твой случай? Zigen, все-таки, более универсален.
Занимался я как-то этим вопросом, хотел с двух головок выпуск развести. Хотел штук на 7-7,5 настроить. Есть люди, которые даже рассчитать это дело подрядились. Есть возможность согнуть и сварить. Нет труб.
Завтра подгребай, пообщаемся. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|