Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
doschnik
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 108 Откуда: Красносельская
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
К данной проблеме есть целых 3 подхода :)
1) Самый непопулярный - изменение конструкции ступицы, т.е изготовление новой более широкой детали.
2) Установка обычных проставок. Тут есть 2 варианта:
а) Установка обычных проставок до 1.5 см + замена стандартных шпилек на более длинные.
б) Покупка дорогих широких (до 3.5см) с интегрированными шпильками, например от такого уважаемого производителя, как H&R.
Впринципе расширение колеи до 6 см сертефецируется немецким TUV'ом и не приводит к существенному снижению ресурса.
3) Самый популярный в развитых странах подход :) Установка более широких дисков! На приведенных doschnik'ом ссылках данный подход и практикуется.
Смысл следующий: например у стандартной супры ширина задних дисков 9.5 дюйма при конкретном вылете. Берутся более широкие диски, скажем на 12 дюймов :) При том же вылете и соответсвенно ненамного большей чем в стоке нагрузке на ступицу имеем в запасе целых 2.5 дюйма с каждой стороны, переводим в сантиметры и умножаем на 2, получаем 12сантиметров.
Минус один - за диск 12'' ширины и восемнадцатого радиуса хотят не менее 1000$ :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
doschnik
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 108 Откуда: Красносельская
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 12:58 am Заголовок сообщения: ! |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | К данной проблеме есть целых 3 подхода
1) Самый непопулярный - изменение конструкции ступицы, т.е изготовление новой более широкой детали.
2) Установка обычных проставок. Тут есть 2 варианта:
а) Установка обычных проставок до 1.5 см + замена стандартных шпилек на более длинные.
б) Покупка дорогих широких (до 3.5см) с интегрированными шпильками, например от такого уважаемого производителя, как H&R.
Впринципе расширение колеи до 6 см сертефецируется немецким TUV'ом и не приводит к существенному снижению ресурса.
3) Самый популярный в развитых странах подход Установка более широких дисков! На приведенных doschnik'ом ссылках данный подход и практикуется.
Смысл следующий: например у стандартной супры ширина задних дисков 9.5 дюйма при конкретном вылете. Берутся более широкие диски, скажем на 12 дюймов При том же вылете и соответсвенно ненамного большей чем в стоке нагрузке на ступицу имеем в запасе целых 2.5 дюйма с каждой стороны, переводим в сантиметры и умножаем на 2, получаем 12сантиметров.
Минус один - за диск 12'' ширины и восемнадцатого радиуса хотят не менее 1000$ |
Большое спасибо за ответ. Ещё один вопрос. Вылет - это величина в мм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipsy Ostrich
Зарегистрирован: 04.03.2003 Сообщения: 188
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2004 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | При том же вылете |
думаю вылет все-таки меньше - иначе диск может "удариться" об стойку и не встать.
да, вылет в мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIGGY
Зарегистрирован: 02.12.2002 Сообщения: 115 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2004 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а про способы и места где можно вздуть крвлья кто-нить может рассказать ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|