Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
baz_Pilot
Зарегистрирован: 10.01.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2004 12:22 am Заголовок сообщения: Подскажите оптимальный способ максимального старта, на Хонде |
|
|
Хонда Цивик 1.6.VTEC
Кроме ,как тапку в пол до 5500 оборотов и броса сцепления, последующего шлифования колёсами по асфальту, ничего путного я не выдумал КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала - 205/50/15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эээ-не нетак, догони стрелку примерно до 2900-3100 подгони сцепление в притык а потом стартуй, все дело в тренировках |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да а когда натренируешся 205/50/15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ писал(а): | Да а когда натренируешся 205/50/15 |
Есле это в перед, а назад скажем 175\70\14, то время на драге будет лучше!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 11:33 am Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальный способ максимального старта, на Х |
|
|
baz_Pilot писал(а): | Хонда Цивик 1.6.VTEC
Кроме ,как тапку в пол до 5500 оборотов и броса сцепления, последующего шлифования колёсами по асфальту, ничего путного я не выдумал КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО |
пральна сразу попасть во ВТЕК, тоесть стартовать с высоких оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 1:13 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальный способ максимального старта, на Х |
|
|
baz_Pilot писал(а): | Хонда Цивик 1.6.VTEC
Кроме ,как тапку в пол до 5500 оборотов и броса сцепления, последующего шлифования колёсами по асфальту, ничего путного я не выдумал КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО |
какой у тебя именно 1.6 VTEC ? B16 или D16?
В любом случае Сhemist тебе правильно сказал, тебе надо стартовать так чтобы не выпасть из Втека, когда закончится пробуксовка. Сам подбери оптимальные обороты для старта (это зависит от ризины и многих др. факторов).
И не делай как сказал DJKest_187, будешь держать перед стартом сцепление "в притык" оно у тя перегреется и будет буксовать,
и с 3000 об/мин. Хонда не поедет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKest_187
Зарегистрирован: 23.01.2003 Сообщения: 991 Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 8:35 pm Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальный способ максимального старта, на Х |
|
|
Alexxx писал(а): | [
И не делай как сказал DJKest_187, будешь держать перед стартом сцепление "в притык" оно у тя перегреется и будет буксовать,
и с 3000 об/мин. Хонда не поедет. |
Хонда со ВТЫКом может и не поедет незнаю... Но подгонять сцепление нужно, но с умом не за пять минут до старта, а впритык перед стартом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!
Перекл. передач.
Всё забываем о "газе" работаем тока рычагом КПП и педсцепления,педаль газа ВСЁ ВРЕМЯ В ПОЛУ!!!!!!!!
ЗЫ главное тренируйся!!! Попробуй как я говорю! . |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик писал(а): | Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!
Перекл. передач.
Всё забываем о "газе" работаем тока рычагом КПП и педсцепления,педаль газа ВСЁ ВРЕМЯ В ПОЛУ!!!!!!!!
ЗЫ главное тренируйся!!! Попробуй как я говорю! . |
ГЛАВНОЕ В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ ОБОСРАТЬСЯ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик писал(а): | Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, |
На ВТЕКовских моторах макс. момент гораздо выше.
Гарик писал(а): | Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ! |
Ты летом на дреге был? видел как Сева на ФАСТРАКЕ трогается?
Он разве стоит на месте?
baz_Pilot БУКСУЙ! иначе выпадешь из втеки и потеряешь гораздо больше времени! |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик писал(а): | Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!
Перекл. передач.
Всё забываем о "газе" работаем тока рычагом КПП и педсцепления,педаль газа ВСЁ ВРЕМЯ В ПОЛУ!!!!!!!!
ЗЫ главное тренируйся!!! Попробуй как я говорю! . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик писал(а): | Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!
Перекл. передач.
Всё забываем о "газе" работаем тока рычагом КПП и педсцепления,педаль газа ВСЁ ВРЕМЯ В ПОЛУ!!!!!!!!
ЗЫ главное тренируйся!!! Попробуй как я говорю! . |
ню-ню, если будешь переключать с газ в пол у тебя после отпускания сцепления колеса будут срываться в букс
на тазе может так и можно, у меня таким способом на 3 буксует
идеальное переключение- как ня прямозубой коробке- без сцепления
при умелом переключении синхрам ниче не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Гарик писал(а): | Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, |
На ВТЕКовских моторах макс. момент гораздо выше.
Гарик писал(а): | Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ! |
Ты летом на дреге был? видел как Сева на ФАСТРАКЕ трогается?
Он разве стоит на месте?
baz_Pilot БУКСУЙ! иначе выпадешь из втеки и потеряешь гораздо больше времени! | не согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик писал(а): | Alexxx писал(а): | Гарик писал(а): | Главное при старте КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! ОН оптимален в диапазоне 3500-4500 об\мин, |
На ВТЕКовских моторах макс. момент гораздо выше.
Гарик писал(а): | Как трогаться: НЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ!!!!!!ТЫ БУКСУЕШЬ А ЗНАЧИТ СТОИШЬ!!!!!ТРОГАЙСЯ на гране срыва колёс и поддерживая ОПТИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ! |
Ты летом на дреге был? видел как Сева на ФАСТРАКЕ трогается?
Он разве стоит на месте?
baz_Pilot БУКСУЙ! иначе выпадешь из втеки и потеряешь гораздо больше времени! | не согласен! |
У тебя какая машина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
baz_Pilot
Зарегистрирован: 10.01.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, по поводу ВТЕКА( из архива форума)
Разъяснение 1. VTEC – не единственный.
На самом деле технология изменения фаз газораспределения является практически обязательный атрибутом всех современных моторов.
Haберите в любом поисковике: Название_машины variable valve
и получите фирменное наименование технологии.
Honda – VTEC - Variable Valve Timing and Lift Electronic Control
Toyota – VVTI - Variable Valve Timing with intelligence
BMW – VANOS - Variable Cam Timing
И. Т. Д.
Причем, в наиболее современных моторах, как вы видите, применяется не только изменение фаз газораспределения, но и более хитрые вещи. Как вам изменение формы и протяженности впускного тракта в зависимости от скорости машины?
ЧТО СЛЕДУЕТ: Изменением фаз газораспределения занимаются все. Почему нужно выделять и пенализировать только одну из технологий?
--------------------------------------------------------------------------------
Разъяснение 2. VTEC – зачем?
Производители автомобилей ставят перед собой задачу скрестить ужа с ежом. С одной стороны нужна экологически чистая и экономная машина, с другой стороны покупатели требуют мощности и динамических характеристик. Совместить эти несовместимые вещи мотористы и попытались с помощью изменения настроек двигателя.
До определенных оборотов (точка перехода) мотор имеет одни динамические характеристики. После точки – другие.
Философы могут предложит относиться к моторам с изменяемыми фазами газораспределения двояко:
1) Взяли хилый мотор и после достижения точки перехода его форсировали.
2) Взяли сильный мотор и задушили его до точки перехода.
Писатели автомобильных журналов придерживаются первого мнения “…машина еле тянула, но вот включился VTEC, она заревела и унеслась вдаль…”
Мотористы же, считают, что если мотор может в штатном режиме работать с той отдачей, с которой он работает за точкой входа, то это и есть его рабочие характеристики. А до нее он задушен.
ЧТО СЛЕДУЕТ: Если настроить точку перехода на 0 оборотов в минуту, то мотор потеряет экономичность и экологичность, и, может быть, станет хуже работать на низах, но превратится в “обычный” мотор без изменения фаз газораспределения. И на верхах будет работать как и работал раньше.
--------------------------------------------------------------------------------
Разъяснение 3. VTEC – как устроен?
На распределительном валу (cam-shaft) расположены толкатели клапанов. Когда вал крутится, толкатели, благодаря своей форме и размеру задают фазовые характеристики впускной и выпускной системы.
Если все сильно упростить, в моторах с переменными фазами рядом на валу расположены два толкателя разной формы. А вал может перемещаться по команде в продольном направлении. Соответственно над клапанами может оказаться или одна или другая группа толкателей.
ЧТО СЛЕДУЕТ: Изменение фаз газораспределения – это просто смена на лету с экономичного распредвала на боевой.
Вне темы: сейчас существуют системы не с двумя, а с несколькими группами толкателей, и уже объявлены моторы со сглаженным (continuous) переходом.
Но дальше всех пошла BMW. В ее новых моторах распредвалов не будет совсем. Каждый клапан будет управляться своим электромагнитным подъемником, которому компьютер будет отдавать команды.
--------------------------------------------------------------------------------
Разъяснение 4. VTEC – помогает ли он в drag racing?
Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing
--------------------------------------------------------------------------------
Разъяснение 5. VTEC – зачем пенализировать?
Как я уже показал ранее, наличие переменных фаз газораспределения не является преимуществом для гонок на ускорение. Почему же моторы с надписью VTEC показывают явное преимущество среди атмосферных двигателей? Дело в том, что побеждает совсем не VTEC. Побеждают мотористы фирмы Honda. Кстати, и в мотоциклетных моторах, и в лодочных.
Да есть признанный лидер атмосферников. Плохо это или хорошо, каждый для себя решает сам. Но, мне кажется, если автомобиль не нарушает регламента соревнований, то он может участвовать.
Ведь не пенализируют же в F1 красненьких за то, что у них хороший пилот и хорошие машины.
ЧТО СЛЕДУЕТ: Выигрывает не VTEC (как одна из технологий переменных фаз), а атмосферные моторы Honda |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
baz_Pilot К чему это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
baz_Pilot
Зарегистрирован: 10.01.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. :arrow: Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тока не жди отсечки и переключайся когда у мебя мотор находится на максимальной мошности, т.е. на тех оборотах когда у тебя л.с. максимальные! пока они тебе копменсируют крутящий момент, который после своего максимального значения загибается так что если у тебя 1994-1997 год то 6500-6700 об/мин это идеально! ОТСЕЧКА САСЕТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mustang писал(а): | тока не жди отсечки и переключайся когда у мебя мотор находится на максимальной мошности, т.е. на тех оборотах когда у тебя л.с. максимальные! пока они тебе копменсируют крутящий момент, который после своего максимального значения загибается так что если у тебя 1994-1997 год то 6500-6700 об/мин это идеально! ОТСЕЧКА САСЕТ!!! |
это я про переключение! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|