Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая поделка от Suprastore, Supra TRIPLE Turbo

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 12:00 pm    Заголовок сообщения: Новая поделка от Suprastore, Supra TRIPLE Turbo Ответить с цитатой

http://www.suprastore.com/robjo19tr60s.html

3 (!!!) турбо чарджера Гарет Т25, 68 тыс. берите Smile Интересно какой у нее турбо лаг, или как на ней визуально работает антилаг Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левый руль !!! Наконец то СУПРА с левым рулём Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legik-magnat



Зарегистрирован: 08.08.2002
Сообщения: 253
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 10:37 pm    Заголовок сообщения: RE: Ответить с цитатой

Вот это мафынка, просто кАнфетка...
А у них на сайте еще есть Turbo Kit Stage 8 - 1200 коней, всего то 33 000$ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 10:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Новая поделка от Suprastore, Supra TRIPLE Turbo Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
http://www.suprastore.com/robjo19tr60s.html

3 (!!!) турбо чарджера Гарет Т25, 68 тыс. берите Smile Интересно какой у нее турбо лаг, или как на ней визуально работает антилаг Smile



Во-первых, Супрастора не делала эту машину, а взяла на коммисионную продажу как и все остальные машины с этого сайта.

Во-вторых, машина по динамическим показателям получилась полным дерьмом. Ее потом переделали под шоу-кар и напихали кучу музыки. Вот музыкой своей она только и выдается.

В-третьих, третья турбина стоит только для того, чтобы быть не как у всех. Никакой радости она не приносит. Эдакий уродец. В Питере есть музей, где всякие уродцы в заспиртованых банках стоят. Петр первый, кажется его основал. Вот туда этой Супре и дорога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legik-magnat



Зарегистрирован: 08.08.2002
Сообщения: 253
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 11:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Новая поделка от Suprastore, Supra TRIPLE Turbo Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
Maxxx писал(а):
http://www.suprastore.com/robjo19tr60s.html

3 (!!!) турбо чарджера Гарет Т25, 68 тыс. берите Smile Интересно какой у нее турбо лаг, или как на ней визуально работает антилаг Smile



Во-первых, Супрастора не делала эту машину, а взяла на коммисионную продажу как и все остальные машины с этого сайта.

Во-вторых, машина по динамическим показателям получилась полным дерьмом. Ее потом переделали под шоу-кар и напихали кучу музыки. Вот музыкой своей она только и выдается.

В-третьих, третья турбина стоит только для того, чтобы быть не как у всех. Никакой радости она не приносит. Эдакий уродец. В Питере есть музей, где всякие уродцы в заспиртованых банках стоят. Петр первый, кажется его основал. Вот туда этой Супре и дорога.


Ента авто то что нужно Российскому максималисут и музыки до еб...ни-фени и турбины 3...помоему есть чем понты заколотить, а то что одна для понта енто не обязательно всем расказывать :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что не одна для понта, а все три для понта.
Едет она хуже стоковой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legik-magnat



Зарегистрирован: 08.08.2002
Сообщения: 253
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2004 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorUltima писал(а):
В том то и дело, что не одна для понта, а все три для понта.
Едет она хуже стоковой.

ну тада извини,не знал, просто я на ней не ездил. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2004 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое тюнинг? Какова его цель?

Каждый кто занимается тюнингом своей машины ставит для себя какую то индивидуальную цель. Не все хотят курочить свою машину до состояния самоходной коляски и правильно тюнить движок. Поэтому говорить что данный АВТО ГАВНО невполне корректно.

Да, три турбины это неправильно, нелогично, так никто не делал, но в тоже время это необычно. У них, в штатах, существует множество конкурсов ТЮНЕНЫХ авто в которых оценивают не только динамику, но и стайлинг, салон, музыку, понты и т.д. Для многих людей данные мероприятия представдяют намного большый интерес, чем драг. Чисто драговым машинам на таких тусовках делать нечего, не оценят.
В тоже время и на драг тусовку понтомобилю лучше не соваться. Цели у этих машин разные.

P.S На мой взгляд Tri-Turbo в СЕКВЕНТАЛЬНОМ РЕЖИМЕ вполне работоспособен, и даже должен ехать. Хотя по сравнению с сингл турбо эта система намного сложнее (если реализуется именно секвентальный режим работы турбин), геморойней в работе, намного тяжелее по массе и в профессиональных соревнованиях лишена всякого смысла. НО ПОВТОРЮСЬ: ЭТА МАШИНА НЕ ГАВНО =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reen



Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 4262
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2004 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
Что такое тюнинг? Какова его цель?

Каждый кто занимается тюнингом своей машины ставит для себя какую то индивидуальную цель. Не все хотят курочить свою машину до состояния самоходной коляски и правильно тюнить движок. Поэтому говорить что данный АВТО ГАВНО невполне корректно.

Да, три турбины это неправильно, нелогично, так никто не делал, но в тоже время это необычно. У них, в штатах, существует множество конкурсов ТЮНЕНЫХ авто в которых оценивают не только динамику, но и стайлинг, салон, музыку, понты и т.д. Для многих людей данные мероприятия представдяют намного большый интерес, чем драг. Чисто драговым машинам на таких тусовках делать нечего, не оценят.
В тоже время и на драг тусовку понтомобилю лучше не соваться. Цели у этих машин разные.

P.S На мой взгляд Tri-Turbo в СЕКВЕНТАЛЬНОМ РЕЖИМЕ вполне работоспособен, и даже должен ехать. Хотя по сравнению с сингл турбо эта система намного сложнее (если реализуется именно секвентальный режим работы турбин), геморойней в работе, намного тяжелее по массе и в профессиональных соревнованиях лишена всякого смысла. НО ПОВТОРЮСЬ: ЭТА МАШИНА НЕ ГАВНО =)





РЕСПЕКТ..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2004 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чесно! ничё в супрах не понимаю. Ничё про них не знаю. Там же V6 стоит ? Значит одна турба на 2 целиндра ... вроде должно быть не плохо. Но Игорю верю. А почему она едет хуже стоковой ? И ещё, как там 3 турбы поставили ктонить знает ? Там чё две турбы последовательно стоят на колекторе ? Кстати, Турбину игоря я потрогал ... была горячая Embarassed но палец выжил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2004 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На супре движок рядный;
Посадить на коллектор турбины не проблема;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru