Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Forester XT STI and Prodrive Impreza STI

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 9:00 am    Заголовок сообщения: Forester XT STI and Prodrive Impreza STI Ответить с цитатой

Две Subabru Forester XT STI and Prodrive Impreza STI
Теплое летнее утро в Митак.Только что закончилось наше интервью с Mitsuhiro Мацумото, вице президентом, генеральным директором департамента международных связей отдела Subaru Technica International Inc. - STI. Если Вы впервые слышите об STI,то вас должны были официально проинформировать,что они занимаются тюнингом Субару и является ответственными за раллийные версии Impreza WRX ,а также за все раллийные проекты фирмы Субару. Сегодня они нам предложили свое новейвешее достижение - Forester XT STi. Они слегка упомянули, что можно также попробовать и Prodrive Impreza STi и мы сочли нецелесообразным исключить такого партнера из нашего танца. После непродолжительного разговора я перевожу взгляд на Forester XT и мы плавно начинаем наш танец. Но тихо продолжать танец становится невозвожным из-за звука ,вырывающегося из выхлопной системы Prodrive STI. Скорее это было приятным бормотанием на малых оборотах и переходило в оглушительный рев,когда педаль акселератора упиралась в пол (на короткое время от этого даже закладывало уши).

Увы,в городе нельзя выгадать больше,чем доли секунды. Это, проверенное временем грустный факт, что короткие 7-8 километров до работы можно проехать на велосипеде быстрее,чем на автомобиле и это при том,что велосипед едет гораздо медленне. Движение вокруг Митаки STi убеждает меня в этом еще раз. Немного поездив возле парадного входа STi мы свернули на право на на трассу №20 мы продолжили движение на крейсерской скорости 5км/ч. Следуя за Prodrive Impreza и с завистью смотря на огромное антикрыло и массу наклеек, многие водители проявляют недовольство, но для меня это настолько приятная поездка, что я просто незамечаю недовольные взгляды вокруг.
Созданный в середине 90х, Forester стал превосходным автомобилем и отчасти семейным. Ответом Субару на бум SUV стало создание малого SUV, что стало прорывом среди производителей, борющихся за свою долю на новом сегменте автомобильного рынка. Это стало подтверждением изворотливости Субару, а для многих покупателей стало вспышкой на автомобильном рынке. Это стало удачным предложением, удовлетворяющим требованиям полезности и комфорта. Высокая вертикальная посадка,словно в квадратной оранжерее с большим количеством окон, предоставляет внушительный обзор дороги. Но даже несмотря на столь высокую посадку, езда по скоростным магистралям становится комфортной и доставляет удовольстие, а низкий уровень шума от дороги вскоре перестает замечатся, даже при движении на высоких скоростях. Высокая линия крыши способствует очень удобной посадке и высадке, что является характерной особенностью Forester.

Сейчас мы проводим тест-драйв новой модели Forester, значительно переработанной с момента выхода в свет первой модели. Она сохранила в себе все достоинства первой модели, но при этом получила современный щегольский дизайн и красивый салон. Салон заслуживает большего внимания,нежели внешний вид - новая модель получила очень удобный и удачный как с эргономической точки зрения,так и с эстетической,и пожалуй, является одним из самых удачных салонов Субару,несмотря на отсутствие кожи. Кресла,оборудованные подлокотниками и подголовниками, имеют богатый набор различных регулировок.

Даже в стандартном исполнении новый Forester XT не выглядит маломощным. 4х цилиндровый оппозитным мотор объемом 2.5 литра позволяет довольно резво разгонятся, чему способствует сравнительно небольшой вес и родство с моделью Impreza. Безусловно, 2х литровый мотор с турбонаддувом и интеркулером делает разгон намного более приятным. В этом случае на среднеразмерный SUV устанавливают дефорсированную версию 2.0 литрового наддувного мотора с интеркулером, заимствованную от версии WRX. Модель имеет много общего со своим младшим братом WRX , но при этом Forester имеет свою подвеску, разработанную для езды по бездорожью. Заимствовав плоть и скелет от младшей модели, значительно переработанный и получившие повышенную вместимость, автомобиль получил название SUV. В качестве силовой установки был выбран 2х литровый наддувный мотор,выдававший "всего" 162 кВт (216лс) и 309 н*М (229 ft/lbs) при 3500об/мин. Но особенность этого мотора состояла в том,что и на низких оборотах он обладал завидной тягой, выдавая 240 н*М (173 ft/lbs) уже при 1800 об/мин. Особое внимание уделили зоне между малыми и средними значениями крутящего момента, тк в предыдущих турбо версиях этот показатель был значительно хуже. И хотите верьте, хотите нет, но с новым мотором Forester оказался быстрее, чем предыдущая версия с 245 сильная мотором, хотя этому также поспособствовал меньший,по сравнению с предыдущей моделью, вес - 1410кг (3102 фунтов).

Sti поработав над новой моделью, сделали ее еще чуть быстрее. Инженеры доработали систему выпуска, на турбо моторах это приносит заментные улучшения, установив выпускной тракт большей пропускной способности и оригинальный STi глушитель. Благодаря применению этих элементов, звук мотора превратился в приятное приглушенное урчание, улучшился отклик мотора на нажатие педали акселератора и увеличилась мощность. Я клянусь,это было приятное урчание, но звук, производимый едущей впереди Prodrive , давил на меня сильнее, из-за этого мне было трудно точнее запомнить этот тембр.

Sti придавлен к земле за счет более коротких стоек, более твердыми амортизаторами и более упругими пружинами - все это уменьшает клиренс и улучшает угол атаки. В тоже время, STI не на столько низок чтобы ловить удары днищем, но достаточно понижен центр тяжести при поддержании удивительной способности поглощать маленькие удары и сглаживать большие. Части задней подвески тоже заменены на более твердые розового цвета, создающие немалый запас прочности и упругости задней подвески. Кроме того, аэрообвес - один из лучших виденных мной когда либо от STi. Передний спойлер бампера, юбки по сторонам и задний спойлер создают прекрасную комбинацию. Я должен признать что с занижением и аэрообвесом Лесник наровит стать минивэном со спортивным характером, но лично мне такая комбинация очень нравиться После некоторого ползания сквозь пробки - время обеда. Далее следует езда в таком темпе, который напрягает даже самый заряженный из Subaru. Пока редактор был увлечен едой, я быстренько оказался пристегнутым в Prodrive Impreza STi. Сразу должен сказать, что я пожалел о тест драйве по городу. Подвеска делала свое дело пытаясь отбить мне почки во время каждого замедления, и я даже подумал, что вряд ли отдам своих детей в колледж. Дорога 20 напичкана немалым количеством автомобилей, включая тяжелые грузовики, и поэтому ее поверхность морщинистей чем лицо моего дедушки. Подвеску дежурно информировала спину о каждой скрытой морщинке на дороге. Subaru изветсна своим раллийным характером, но я бы предпочел изучать его находясь не на асфальтовой дороге. Это мало сравнимо с ощущениями от Лесника с его STI подвеской и обвесом Нам показалость что Prodrive опредеденно готовил этот STI для кольцевых гонок, это объясняет потребность в "почечной хирургии". Когда дело доходит до гонок то трасса идет плавно, подобно мне и Джениффер Лопез. Что хорошо для гонщиков, то плохо для обычныз водителей. По стандартам, почти любая дорога кроме той, которой закончился предыдущий день, покажется ужасно грубой.


Реальность вторгается через несколько минут когда я поравнялся с какой-то повозкой из Австралии. Кто-то явно старался почистать свой фургон моим автомобилем, явно не контролируя этот процесс на 100%. К счастью обошлось без увечий. Я скромно оставил, эту сцену позади и свернул с 20-й дороги в сторону скоростной автомагистрали, идущей к горам.

На скоростях превышающих 50 км/ч автомобиль вроде как успокоился, хотя по-прежнему я не могу назвать такую езду плавной. Далее следует плавное езда до предгорья. Так или иначе, но я нажимаю газ в пол, когда въезжаю в туннель, что вызывает основательное завывание и заставляет меня посмотреть через плечо не идет ли какой поезд прямо за мной. Если вы консервативны, этот выхлоп явно не для Вас. После серии ускорений на последней передаче и может быть нескольких на более низких, мы оказались в месте с более прохладным климатом, - высокогорье. Пришло время узнать на что способны наши машины.

Японские дороги известны тем, что длина прямых участков не превышает 4-х корпусов. Я видел и более длинные, но это редкость. Американцы бы взорвали бы горы и наделали бы в них дыр, но сделали бы дороги прямыми насколько это возможно. Японские дороги - это единство с пейзажем, когда вы огибаете каждую извилину и каждый холмик остается нетронутым с начала времен. Это дорога для заготовки леса. Звучит плохо, но на самом деле это хорошее развлечение - езда в горах. Хорошая подвеска в сочетании с широкой резиной только делают его лучше. Все эти кривые вокруг лесозаготовок еще предстоит изучить и надеюсь приручить. Если Вы заснете во время движения по этим дорогам, значит в Вашей душе нет никакого драйва, и довольно скоро и справедливо вы обнаружите дерево в свой кабине. Теперь пришло время зажечь на Prodrive, и я сделал это. Другими словами, я отыскивал мыслимые и немыслимые пределы на этой совсем не гоночной трассе. Должен сказать что тормоза, хоть и немного шумные в городских условиях, зато превосходно работают когда прогрелись. Замедление при торможении было настолько стремительным и захватывающим дух, что ремни безопасности оставили отметины на моем теле. Не было никаких признаков окончания гор, и думал что скоро кончится либо газ, либо мои кишки прежде чем кончатся горы.

Должен признаться, что обе машины казались немного оцепенелыми в сравнении с супер Subaru, которую я тестировал до этого, - быстрая как свет STI S202. Она включает пересмотренную геометрию передней подвески, что устраняет недостаточную поворачиваемость свойственную Subaru, и Вы просто телепатически ввинчиваетесь в поворот. Subaru собирается внедрять данное изменение подвески сначала на весь ряд моделей Impreza, а потом и на другие модели Subaru. Меня порадовало такое положение вещей, вместо популярного у изготовителей бесконечного производства успешных решений с недостаточной поворачиваемостью.


Мы остановились на некоторое время в придорожном ресторанчике чтобы выпить кофе и отдохнуть, полюбовавшись видом с гор. Букваль на горном склоне, предстает великолепный вид сельских домиков, уходящих далеко-далеко вниз. После того, как наш пульс опустился ниже 140 ударов в минуту, мы выпиваем наш кофе перед тем как поменяться машинами. Я завладеваю Subaru Foresterom следую за горячей Prodrive Impreza. Хватит с меня Prodrive, - теперь Лесник. При всей его паркетности, он удивляет возможностями контроля над машиной. С характерным бормотаньем на 4 тыс. оборотов и мощным моментом, сопровождаемым хорошими манерами на дороге, я двигался без боли. Это была одна из лучшиз поездок по округе. Вертикальная оранжерея конечно не отличается крутыми аэродинамическими характеристиками и спортивным дизайном, зато обеспечивает прекрасный обзор. По-тихоньку продвигаясь к 5000 об./мин Forester оставался спокойным и не отставал. Ну может за исключением передних шин, которые при переходе к вершинам начинали выть если сильно придавить педаль газа. STi не устранил всей недостаточности поворачивания которая проявляется у Subaru, но я чувствовал себя комфортно и безопасно даже при столь тяжелых условиях. Несмотря на довольно энергичные движения педалями и некоторое верчение рулевого колеса, Forester сильно не отставал от супер быстрой Prodrive. Я бы не сказал, что я висел хвосте, но Лесник проявил себя даже лучше, чем я ожидал.

Subaru создали прекрасный автомобили и STi только улучшили его своими качественными изменениями. Если Вы должны оставаться только с одним авто, то Лесник - отличный выбор для этого.

Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч за 6 сек. вызовет панику у многих авто. Это скорость сравнимая с быстрыми спортивными седанами, а не паркетниками, при этом отсутствуют шильдики BMW с наклейкой V8. Кое что у них общее есть, Лесник обут в 17-е колеса с резиной шириной 225, да еще и в легкие диски от STi. С места Forester плавно набирает обороты, настолько что с трудом верится в цифры показываемые спидометром. Я никогда не чувствовал недостаток мощности даже при движении по крутым поворотам и передние колеса не разу не выли в знак протеста. Решение Subaru об отличном от WRX тюненге для Лесника - очеведно. Недостаток мощности при максимальных 8000 оборотах в минуту, (начиная с 6500 об./мин.) компенсируется хорошим подхватом на низах и в середине, что очень хорошо для спокойного движения по городу или работы двигателя в горах.

Очень скоро мы оказались снова на скоростной автомагистрали. Это другая стихия, в которой Forester тоже чувствует себя отлично, мчась со скоростью опустошающей карманы, при этом совсем без напряжения. Шум ветра довольно низкий, и в основном исходит от зеркал. Дорожный шум тоже похвальный, хотя широкая резина вносит сюда свою лепту. Я почуствовал, что легко могу проехать по прямой часов 8, что я никак не мог требовать от Prodrive STi, который утомил меня весьма быстро. Все мы приехали и должен сказать Леснику до свидания.

Среди измученных жаждой бензина паркетников, JDM Forester XT Turbo смотрится весьма неплохо - 13км/литр. Выжимая по максимуму из турбины, расход увеличивается где-то в двое, но при очень хорошей можности и моменте. С Лесником, вы получаете легкий стиль движения, хорошую обзорность, удобный и просторный салон, удачную смесь мощности и подвески от STi, серьезную динамику - все это делает Лесник лакомым кусочком. Да кстати, я забыл сказать что Америка наконец скоро будет получать Forester Turbo. Поговорим о хорошем

Европейский Subaru Forester STi Смотреть тут :arrow: http://lenta.ru/auto/2004/01/30/subaru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот черт фотки не прошли :evil: :evil: :evil: А ведь в предварительном просмотре были :evil: :evil: :evil: Смотрите тут :arrow: http://www.mservice.ru/Environ/wa/Main?textid=83&level1=articles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стрёмненькая ... и наверное у неё аэродинамика как у семёрки Таза ... похожа чем то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... и как обычно - руль из бардачка ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот этот новый субаровский дизайн..... ну где они взяли такого дизайнера? И стилистика текста..... как будто журнал авторевю :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, морда страшная.
А так вообще турбированый Форестер самолет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Да, морда страшная.
А так вообще турбированый Форестер самолет!



Блин, форестеры прикольные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger



Зарегистрирован: 08.06.2002
Сообщения: 209

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlMaj писал(а):
Вот этот новый субаровский дизайн..... ну где они взяли такого дизайнера?


Если не ошибаюсь - то из Alfa Romeo.
И у этого #$!$^%# не хватило мозгов ни на что большее как на перевернуть альфовскую решетку радиатора и приделать ее на субару.

Жаль. "Старый" дизайн мне нравился существенно больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2004 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильный агрегат, гонялся я с одним, правда в старом кузове, впуливал он вполне достойно Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2004 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы чё???
Дизайн-то не новый нифига!!!
Их в Москве уже больше года с таким дизайном продают!!!!!!
просто рестайлинговый старый!!!
А так я, как фанат субар в восторге от статьи!!!
Обидно что форестер очень дорогой авто...
2000года в хорошем состоянии стоит 20.000долларей Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru