Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VR6turbo
Зарегистрирован: 27.05.2003 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 1:55 pm Заголовок сообщения: Срочно нужен Е-RAM на MB E420 W210 97г. |
|
|
Может кто подскажет где взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил 140
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 177 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логоваз в беляево |
|
Вернуться к началу |
|
|
VR6turbo
Зарегистрирован: 27.05.2003 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не москвич.
Просто подруга летит в Москву, думал может кто подскажет.
Чтоб по деаметру подошел ровно и т.д.
Толк будет или не будет?
Сколько добавит л.с.
Пока поставил только выхлоп АМГ и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 2:26 pm Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен Е-RAM на MB E420 W210 97г. |
|
|
А что такое Е-RAM? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 2:48 pm Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен Е-RAM на MB E420 W210 97г. |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | А что такое Е-RAM? |
Я так понял он про электрический надув говорит. Честно, говорят эта штука из разряда "шайтан" тунинх
"Устройство e-RAM, выпускаемое американской фирмой e-RACING, устанавливается во впускном тракте сразу после воздушного фильтра и представляет собой электрический вентилятор мощностью около 700 Вт, нагнетающий воздух в цилиндры двигателя. Миниатюрная турбинка срабатывает только при полностью открытом дросселе и за одну десятую долю секунды раскручивается до 22000 оборотов. Конечно с привычными системами наддува ее эффективность не сравнить: избыточное давление, которое она создает — всего около 1 Psi — во много раз меньше, чем у обычной турбины. Зато поставить такую штуку можно всего за пару часов, стоит она сравнительно недорого и, по утверждению производителя, добавляет мотору от 5 до 10 л.с. во всем диапазоне оборотов. " |
|
Вернуться к началу |
|
|
VR6turbo
Зарегистрирован: 27.05.2003 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да точно про него речь идет.
Ну просто из реального тюнинга на Мерс мало что есть, поетому и решил пока остановиться на впуске, выпуске. Ну и подумал что раз менять впуск то сразу поставлю E-Ram. Турбину или компрессор у нас все равно не поставят (нету мастеров). |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если честно(моё мнение) я не понимаю людей которые заряжают Мерсы! Мерс это машина для удовольствия и спокойной езды ,а вы пытаетесь сделать из неё ракету. глупо :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько эта хреновина стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VR6turbo писал(а): | Ну просто из реального тюнинга на Мерс мало что есть...
Турбину или компрессор у нас все равно не поставят (нету мастеров). |
"Реального тунинха на мерс" - полно!
Начнем с того,что компрессор на 119-й мотор тебе и в столице компрессор почти никто не поставит. Это из разряда уникума, т.к. готовых китов ни KLEEMANN, ни Lorinser не делают.
Определись прежде, что ты хочешь получить от машины, прежде чем западать на разные бесполезные ара-побрякушки. Обрати внимание на кит Brabus 6.5 V8 для этого двигателя: расточка с номинальных 96,5 до 101 мм, другое колено, поршневая, соответственно и доработанный впуск и выпуск. Получишь 6409 куб. см объема, 450 сил и 622 Нм момента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | VR6turbo писал(а): | Ну просто из реального тюнинга на Мерс мало что есть...
Турбину или компрессор у нас все равно не поставят (нету мастеров). |
"Реального тунинха на мерс" - полно!
Начнем с того,что компрессор на 119-й мотор тебе и в столице компрессор почти никто не поставит. Это из разряда уникума, т.к. готовых китов ни KLEEMANN, ни Lorinser не делают.
Определись прежде, что ты хочешь получить от машины, прежде чем западать на разные бесполезные ара-побрякушки. Обрати внимание на кит Brabus 6.5 V8 для этого двигателя: расточка с номинальных 96,5 до 101 мм, другое колено, поршневая, соответственно и доработанный впуск и выпуск. Получишь 6409 куб. см объема, 450 сил и 622 Нм момента. |
Прекрасно понимаю парня, прикинув цены вышесказаного |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | VR6turbo писал(а): | Ну просто из реального тюнинга на Мерс мало что есть...
Турбину или компрессор у нас все равно не поставят (нету мастеров). |
"Реального тунинха на мерс" - полно!
Начнем с того,что компрессор на 119-й мотор тебе и в столице компрессор почти никто не поставит. Это из разряда уникума, т.к. готовых китов ни KLEEMANN, ни Lorinser не делают.
|
а разве на w210 119-й мотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
angel (prelude) писал(а): | а разве на w210 119-й мотор? |
W210, все заднеприводные версии (4 matic не рассматриваем) с моторами V8:
Е420. Мотор 119.980 или 119.985 (E55 AMG).
E430. Мотор 113.940.
E55 AMG. Мотор 113.980.
Твоя версия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zliden-x писал(а): | если честно(моё мнение) я не понимаю людей которые заряжают Мерсы! Мерс это машина для удовольствия и спокойной езды ,а вы пытаетесь сделать из неё ракету. глупо :? |
Сделать 11-ти секундный МВ (даже на базе W220 без облегчения) - вопрос только денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | zliden-x писал(а): | если честно(моё мнение) я не понимаю людей которые заряжают Мерсы! Мерс это машина для удовольствия и спокойной езды ,а вы пытаетесь сделать из неё ракету. глупо :? |
Сделать 11-ти секундный МВ (даже на базе W220 без облегчения) - вопрос только денег. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
VACS
Зарегистрирован: 06.10.2002 Сообщения: 110
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дешевле турбину поставить. Могу подсказать, где) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VACS писал(а): | Дешевле турбину поставить. Могу подсказать, где) |
Одну? На V8? Где? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | VACS писал(а): | Дешевле турбину поставить. Могу подсказать, где) |
Одну? На V8? Где? |
туда компрессор нужет! или лучше твин кам! но тогда поршневую менять надо! или хорошенько усиливать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | angel (prelude) писал(а): | а разве на w210 119-й мотор? |
W210, все заднеприводные версии (4 matic не рассматриваем) с моторами V8:
Е420. Мотор 119.980 или 119.985 (E55 AMG).
E430. Мотор 113.940.
E55 AMG. Мотор 113.980.
Твоя версия? |
у меня нет верси, я просто знаю, что на W140 119-й мотор - вот и засомневался что на W210 такой же... спасибо за растолкование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VACS
Зарегистрирован: 06.10.2002 Сообщения: 110
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | VACS писал(а): | Дешевле турбину поставить. Могу подсказать, где) |
Одну? На V8? Где? |
30 евро за 1 лс - я даже уверен, что ты тоже знаешь, кто это может сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
VR6turbo
Зарегистрирован: 27.05.2003 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2004 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор у меня обычный 119.980
2 Kirill_na_PRESSO
Я реалист. Эти деньги я лучше доплачу и возьму брабус заряженный в германии. У нас никто так не расточит и т.д. Тем более алюминиевый блок, покрытие стенок, холодная обкатка. Нереально. Хотя интересно сколько этот кит стоит?
2 zliden-x
Согласен с тобой. МВ не для этого, но я и не собираюсь ставить 2 турбины, менять бампер из-за интеркуллера, ставить карбоновый капот и т.д.
Я просто хочу реально поднять мощности машине. Повторюсь реально!!! А ссылки где МВ бегают как Супры у меня тоже есть, но кто на таком МВ будет на работу ездить? А впуск, выпуск ресурс мотора не сокращают. Нуи чипануть может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|