Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2004 5:18 pm Заголовок сообщения: Классика своими руками |
|
|
А самим тачу слабо собрать!?
Написанное ниже- личное мнение автора, никому не навязываемое, но тем не менее...
Сикока стоит новый классический ВАЗ?
А теперь считаем.Тем, у кого руки, пардон, растут немного не оттуда не советую тратить время на дальнейшее чтение.
Главная зап. часть машины- конечно же кузов
На сегодня данная крашеная железяка стоит около 50 тыс руб что составляет около 1500 уёв. Притом в продаже есть 04. 06, 07 кузова-выбирайте модель!
Далее ищем продающийся классический ТАЗ любой модели -битый, гнилой, короче чем дещевле, тем лучше, в пределах 100-300уё, естесственно , с документами.
Что получаем в итоге? Правильно- автоконструктор с безграничными возможностями тюнинга и самовыражения.
Естесственно , траты на этом не заканчиваются, но,как говорится, цель оправдывает средства, или наоборот!?
Всё, влияющее на безопасность меняем, а именно:балку, рычаги, шаровые-рулевые, возможно рулевой редуктор, если убит, конечно, и тормоза полностью-трубки, шланги,цилиндры ,колодки и.т.п.Да, совсем забыл, пока кузов голый, очень удобно его проантикорозиить- полости не подверженные воздействию песка и т.п. рекомендую от души промазать пуш.салом, днище-обычным антикором и влепить подкрылки-АБЯЗАТЕЛЬНО!
Идем дальше.Меняем салон- т.е. потолок и дверную обшивку-хотите из кож.заменителя, хотите ворсистую- хозяин барин. Если позволяют средства, желательно заменить передние табуреткообразные сиделки на иностранок- пара переделанных под штатные класс. места крепления стоит 100 уёв.
Без нормального двигла, тача, естесственно, не поедет, или поедет плохо, что нам не интересно. Опять же при наличии финансов, можно решить проблему кардинально,заменив сердце на новое- рекомендую 2130-1,8 но это 700 уё. Можно купить кота в мешке типа с битой машины 2103 или 2106, за 100-150уё, вот только имеет ли смысл его ставить не убедившись что двигло не в предкоматозном состоянии путем разборки-сборки рекомендовать не берусь. Я бы лично невзирая ни на что сделал бы кап. ремонт с расточкой и всеми вытекающими, дабы потом не пришлось материться и разбирать только что сделаный суперкар для оживления движка.
Если вам повезло, то в груде металлолома, купленой исключительно ради тех паспорта столь важные агрегаты как радиатор, кардан, коробка и задний мост с редуктором могут оказаться живее всех живых. опять же, нелишне перебить крестовины и заменить легкодоступные сальники. Если не повезло и что-то скончалось- газета из рук в руки -благо б\у запчастей немеряно.
Идея, я думаю, понятна. Что имеем в итоге:
По деньгам относительно нулевой тачи вложения могут отличаться на1000-1500 уе как в плюс так и в минус в зависимости от поставленных целей.
Хорошо: Тачка собрана исходя из ваших потребностей и нашпигована именно теми деталями, какими хотелось( например у приверженцев жестких спортивных амортизаторов не будет стоять вопрос куда деть штатные почти нулёвые СААЗы)
Есть уверенность что все гайки затянуты и что ничего не отвалится на ходу.
Моральное удовлетворение от сознания тачи собранной своими руками
Плохо: :evil: При продаже авто в тех паспорте будет стоять тот самый лохматый год выпуска который стоял в т. паспорте клона, соответственно -инструментальный ТО.
Необходимо место и время( для справки- перебросить основные узлы и агрегаты для постановки вновьрожденного на ход с толковым помошником при неспешной работе с пивком и перекурами занимает всего 1-2 дня!-Гораздо больше времени отнимают салонные дела и проводка а так же регистрация в ГИБДД
СКЕПТИКАМ:
:P Клон машины автора-2103 78 г.в.
Кузов 2106- не новый, восстановленный из 2-х битых-дело было до дефолта.
Двигатель 2103 растогченный под 79.0, кольца SM
Сцепление Saks
Шаровые-рулевые импортные
Переброска\сборка-август 1998г.
На сегодня: На кузове- цвет сафари( кто не знает- почти белый) появились точечные очаги коррозии, СКВОЗНЫХ дырок нет! Пробег-155 т. км, кроме эксплуатационных жидкостей за это время менялись торм колодки, торм шланги , потекший кран отопителя, обе крестовины, датчик включения вентилятора и украденный акб. И УСЁ!!! Машина- бомбежная, ездит круглогодично! Кому не трудно можно просчитать среднегодовые затраты на обслуживание.
АУ, иномарщики, у кого меньше!? :!:
Если у кого есть вопросы или сомнения-пишите, отвечу
Удачи на дорогах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2004 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто бюджетное авто под попу |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2004 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aptem писал(а): | Чисто бюджетное авто под попу |
ыли бы бабки, тогда форсированный-турбированный 600-й брабус, однозначно! Увы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2004 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
x135hm писал(а): | aptem писал(а): | Чисто бюджетное авто под попу |
ыли бы бабки, тогда форсированный-турбированный 600-й брабус, однозначно! Увы... |
Согласен, просто мнение высказал |
|
Вернуться к началу |
|
|
M55
Зарегистрирован: 27.06.2003 Сообщения: 100
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
покупается двух-трехлетняя машина, доделывается точто нужно
экономия составит от нового теже 1500 штуки.
при этом имеешь уже: магнитолу 4-6 колонок саб(мож быть)
танировка, литые диски, + комплект зим.рез. и так далее и тому подобное.....
смысл возвращатся в 80е года давно отпал собирая из двух одну.
а на счет автоконструктора, тут и с новыми авто такой конструктор что будь здоров... (говорю про тазы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vortexmk2
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
маштну собраную из запчастей никогда непоставят на учет ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
h135hm Плавали! Знаем! Не всё так просто... С машины стоимостью 100-300$ ты почти ничего нормального не снимешь. И в итоге эта тачка встанет тебе в 3000$ с махнатым годом выпуска! И хYй ты её за пол вложенной суммы потом продашь. Помоему это НАХ ненадо!
Проще за эти бабки купить двухлетку и довести её до ума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 12:31 pm Заголовок сообщения: Re: Классика своими руками |
|
|
x135hm писал(а): | :P Клон машины автора-2103 78 г.в.
Кузов 2106- не новый, восстановленный из 2-х битых-дело было до дефолта.
Двигатель 2103 растогченный под 79.0, кольца SM
Сцепление Saks
Шаровые-рулевые импортные
Переброска\сборка-август 1998г.
На сегодня: На кузове- цвет сафари( кто не знает- почти белый) появились точечные очаги коррозии, СКВОЗНЫХ дырок нет! Пробег-155 т. км, кроме эксплуатационных жидкостей за это время менялись торм колодки, торм шланги , потекший кран отопителя, обе крестовины, датчик включения вентилятора и украденный акб. И УСЁ!!! Машина- бомбежная, ездит круглогодично! Кому не трудно можно просчитать среднегодовые затраты на обслуживание.
АУ, иномарщики, у кого меньше!? :!:
Если у кого есть вопросы или сомнения-пишите, отвечу
Удачи на дорогах! |
Гольф 4 98гв - с 00 года в МСК поменян бинзонасос(да, дорого - 300 грина) и блок заднего дворника - 2000 рэ. ну то, что я уже второй раз стекло вставляю - не считается ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже давно думал - построить новый авто!
Не купить - а построить.
Покупаешь кузов, двигло, подвеску, фары и пр.
Сам все ставишь, но перед этим довариваешь кузов, антикоришь его с кисточкой в руке, ставишь небольшой каркас жесткости.
Короче, я посчитал - получается чуть дешевле, чем купить новый - но отличие будет в корне.
Одно дело - новая 2107 или ПОСТРОЕННАЯ тачка для себя???!!!
Беда токо в том, что, действительно, собранные вместе запчасти на учет не поставят.
Поэтому надо купить документы на убитую 2106 (неважно) за 50$ и идти в ГАИ: вот на эту тачку я купил новый кузов и двигло, поставьте на учет - поставят!
НО ВОТ ВОПРОС ОБРАЗОВАЛСЯ: могу ли я поменять марку? В смысле: документы от 2106, а я построил на основе кузова 2107?
По-моему, можно.
ТОГДА ТАКАЯ ШТУКА: А если я куплю документы не от 2106, а от БМВ убитой или от Мэрина за те же деньги? Тогда прокатит?
Мусора же оххренеют! Стоит Семерка новяк, а по докам - БМВ 80 г.в.
Кроме того, на иномарки не действует наш ГоСТ,
поэтому если по докам БМВ, ххрен кто прикопается, например, к тому, почему у тебя спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза??? :!:
НУ, ЧУВАКИ, КАК МЫСЛЯ ТО???!!! :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | Я тоже давно думал - построить новый авто!
Не купить - а построить.
Покупаешь кузов, двигло, подвеску, фары и пр.
Сам все ставишь, но перед этим довариваешь кузов, антикоришь его с кисточкой в руке, ставишь небольшой каркас жесткости.
Короче, я посчитал - получается чуть дешевле, чем купить новый - но отличие будет в корне.
Одно дело - новая 2107 или ПОСТРОЕННАЯ тачка для себя???!!!
Беда токо в том, что, действительно, собранные вместе запчасти на учет не поставят.
Поэтому надо купить документы на убитую 2106 (неважно) за 50$ и идти в ГАИ: вот на эту тачку я купил новый кузов и двигло, поставьте на учет - поставят!
НО ВОТ ВОПРОС ОБРАЗОВАЛСЯ: могу ли я поменять марку? В смысле: документы от 2106, а я построил на основе кузова 2107?
По-моему, можно.
ТОГДА ТАКАЯ ШТУКА: А если я куплю документы не от 2106, а от БМВ убитой или от Мэрина за те же деньги? Тогда прокатит?
Мусора же оххренеют! Стоит Семерка новяк, а по докам - БМВ 80 г.в.
Кроме того, на иномарки не действует наш ГоСТ,
поэтому если по докам БМВ, ххрен кто прикопается, например, к тому, почему у тебя спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза??? :!:
НУ, ЧУВАКИ, КАК МЫСЛЯ ТО???!!! :? |
Если тебе НАМИ даст разрешение запихать всё в кузов от БМВ то пожалуйста, а так ты даже не имеешь права двигатель от нивы в классику поставить - не оформят тебе его !!! пока опять тот же НАМИ не даст справку !!! Так, что забудь про свою идею :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | The LAWYER писал(а): | Я тоже давно думал - построить новый авто!
Не купить - а построить.
Покупаешь кузов, двигло, подвеску, фары и пр.
Сам все ставишь, но перед этим довариваешь кузов, антикоришь его с кисточкой в руке, ставишь небольшой каркас жесткости.
Короче, я посчитал - получается чуть дешевле, чем купить новый - но отличие будет в корне.
Одно дело - новая 2107 или ПОСТРОЕННАЯ тачка для себя???!!!
Беда токо в том, что, действительно, собранные вместе запчасти на учет не поставят.
Поэтому надо купить документы на убитую 2106 (неважно) за 50$ и идти в ГАИ: вот на эту тачку я купил новый кузов и двигло, поставьте на учет - поставят!
НО ВОТ ВОПРОС ОБРАЗОВАЛСЯ: могу ли я поменять марку? В смысле: документы от 2106, а я построил на основе кузова 2107?
По-моему, можно.
ТОГДА ТАКАЯ ШТУКА: А если я куплю документы не от 2106, а от БМВ убитой или от Мэрина за те же деньги? Тогда прокатит?
Мусора же оххренеют! Стоит Семерка новяк, а по докам - БМВ 80 г.в.
Кроме того, на иномарки не действует наш ГоСТ,
поэтому если по докам БМВ, ххрен кто прикопается, например, к тому, почему у тебя спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза??? :!:
НУ, ЧУВАКИ, КАК МЫСЛЯ ТО???!!! :? |
Если тебе НАМИ даст разрешение запихать всё в кузов от БМВ то пожалуйста, а так ты даже не имеешь права двигатель от нивы в классику поставить - не оформят тебе его !!! пока опять тот же НАМИ не даст справку !!! Так, что забудь про свою идею :P |
НУ А ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВОПРОСА?? МАРКУ МОЖНО МЕНЯТЬ, 2106, НАПРИМЕР, НА 2107??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | НУ А ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВОПРОСА?? МАРКУ МОЖНО МЕНЯТЬ, 2106, НАПРИМЕР, НА 2107??? |
Думаю, что примерно тоже самое - НАМИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | The LAWYER писал(а): | НУ А ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВОПРОСА?? МАРКУ МОЖНО МЕНЯТЬ, 2106, НАПРИМЕР, НА 2107??? |
Думаю, что примерно тоже самое - НАМИ |
Ты точно знаешь или ПРЕДПОЛАГАЕШЬ?
А НАМИ - чо за фрукт и с чем его едят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уверен на 80% что инеено так ... а нами это научно иссл. автомобильный институт вроде так расшифровывается. и почти всеми гостами он занимается ... даже тюнихом ... например 6 ступки на тазы ну и тд ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, страна моя родная!
Золотые идеи рубят на корню! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | Эх, страна моя родная!
Золотые идеи рубят на корню! |
Ну в этом плане то нашей стране может даже америка позавидовать ! у них в некотых штатах за гонки сажают нах ... а если ты себе тормоза просверленые поставишь, то тачку нах отнимут !!! там вообще передки запрещены !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | The LAWYER писал(а): | Эх, страна моя родная!
Золотые идеи рубят на корню! |
Ну в этом плане то нашей стране может даже америка позавидовать ! у них в некотых штатах за гонки сажают нах ... а если ты себе тормоза просверленые поставишь, то тачку нах отнимут !!! там вообще переделки запрещены !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
unnik
Зарегистрирован: 08.10.2003 Сообщения: 37 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думаю не все так просто :? зачем владельцу дырявого таза продавать ее за 100-300президентов,если мона себе новую состряпать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
unnik писал(а): | думаю не все так просто :? зачем владельцу дырявого таза продавать ее за 100-300президентов,если мона себе новую состряпать? |
Да потому, что это нах никому не надо !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2004 11:44 pm Заголовок сообщения: Классика... |
|
|
The LAWYER писал(а): | Я тоже давно думал - построить новый авто!
Не купить - а построить.
Покупаешь кузов, двигло, подвеску, фары и пр.
Сам все ставишь, но перед этим довариваешь кузов, антикоришь его с кисточкой в руке, ставишь небольшой каркас жесткости.
Короче, я посчитал - получается чуть дешевле, чем купить новый - но отличие будет в корне.
Одно дело - новая 2107 или ПОСТРОЕННАЯ тачка для себя???!!!
Беда токо в том, что, действительно, собранные вместе запчасти на учет не поставят.
Поэтому надо купить документы на убитую 2106 (неважно) за 50$ и идти в ГАИ: вот на эту тачку я купил новый кузов и двигло, поставьте на учет - поставят!
НО ВОТ ВОПРОС ОБРАЗОВАЛСЯ: могу ли я поменять марку? В смысле: документы от 2106, а я построил на основе кузова 2107?
По-моему, можно.
ТОГДА ТАКАЯ ШТУКА: А если я куплю документы не от 2106, а от БМВ убитой или от Мэрина за те же деньги? Тогда прокатит?
Мусора же оххренеют! Стоит Семерка новяк, а по докам - БМВ 80 г.в.
Кроме того, на иномарки не действует наш ГоСТ,
поэтому если по докам БМВ, ххрен кто прикопается, например, к тому, почему у тебя спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза??? :!:
НУ, ЧУВАКИ, КАК МЫСЛЯ ТО???!!! :? |
Реанимирововали жмуров 2103 и 2105 в далеком 98-м мы параллельно с корешем, соответствено ставили вновьсобранные тачи на учет тогда еще в ГАИ в одно и то же время, но в разных отделениях. У меня все прошло тип топ , видно у мента уже в глазах рябило от обилия бумажек,а до кореша мусор допахался, что ,мол не имеешь права кузова кидать, только в а-сервисе с лицензией! Пришлось ему ехать в какую-то придорожную шарагу, покупать за пару соток деревянных бумажку, что не он агрегаты переставлял, а специалисты мастера, мля!
Поэтому прежде запасись справкой а- сервиса, что ты не верблюд, там же узнай что куда можно ставить, а что нельзя. :!:
Давно на ТО до меня мусор допахался когда увидел в 2102 торпеду 2106- талона, с- ка, так ине дал пока не перебросил сначала туда, а потом обратно :evil:
Опять в тему. Слышал, что детали и узлы, снятые с производства можно менять на выпускаемые ныне с тачек аналогичного класса, типа на копейки ставить железо с 05-06-07-, ну где взять сегодня новые копеешные сиделки?
А т. к чудо советского автопрома копейка, иже 11, 13 и модификации не подходит ни под одну из выпускаемых на сегодня классических моделей, то с точки зрения здравого смысла проблем с заменой кузова быть не должно-хочешь-06, или07 или 04. Но т.к наши законы никто толком не знает- ни мы, ни менты, ни те кто их и рожает, то прежде чем затевать весь этот геморрой,
выясни в лицензионных сервисах чо мона а чо нет и скока стоит справка о замене агрегатов, замененных лично тобой вроде как ими.
А ни бэха, ни мерин,под идею, увы, не покатят-АДНАЗНАЧНА!
Из мертвой бэхи только бэху лепить, а из мерина -мерин, благо столько моделей и модификаций, что любому менту мозги зас- ать мона, типа у меня модель переходная С мерина 60-х годов на 600-й! Удачи в творчестве! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|