Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vitamin
Зарегистрирован: 10.06.2003 Сообщения: 42 Откуда: СВАО, пос. Северный
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 6:21 pm Заголовок сообщения: РАСПРЕДВАЛЫ: pro et contra |
|
|
Интересный вопрос: какие валы с каким подъемом (таз ПП) лучше для драга и валы каких производителей (ММ, Тольятти, КМС или Пайпер) продуктивней опять же на разгон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 6:41 pm Заголовок сообщения: Re: РАСПРЕДВАЛЫ: pro et contra |
|
|
Vitamin писал(а): | Интересный вопрос: какие валы с каким подъемом (таз ПП) лучше для драга и валы каких производителей (ММ, Тольятти, КМС или Пайпер) продуктивней опять же на разгон? |
По фирме даже и не знаю, но по подъёму самый оптимальный 10,2мм и 10,4мм не ставь больше или ВАЗ твой на низах здохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ди ещё при установки вала с расширеными фазами и такой высотой подъёма необхадима установка разрезной шетерни привода вала и граматная регулировка фаз газораспределения. Иначе будешь мучится (потеря мощности, повышенная токсичность и т.д. ну и расход+). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitamin
Зарегистрирован: 10.06.2003 Сообщения: 42 Откуда: СВАО, пос. Северный
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть получается, что мастермоторовский 52 вал с подъемом 10,25 самый оптимальный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vitamin писал(а): | то есть получается, что мастермоторовский 52 вал с подъемом 10,25 самый оптимальный? |
Ну по поводу мастермота не знаю но 10,25 ето нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2004 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vitamin писал(а): | то есть получается, что мастермоторовский 52 вал с подъемом 10,25 самый оптимальный? |
Да и сразу чиповать!
Если карб. - то забудь про нормальные холостые! Даже с разрезной шестерней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 3:04 am Заголовок сообщения: Re: РАСПРЕДВАЛЫ: pro et contra |
|
|
Vitamin писал(а): | Интересный вопрос: какие валы с каким подъемом (таз ПП) лучше для драга и валы каких производителей (ММ, Тольятти, КМС или Пайпер) продуктивней опять же на разгон? |
КМС - производит распредвалы??????
Новость года.....
Оптимальный вариант для ТАЗика с 8 -ми кл. головой - 59 - АКБ "Динамика", подъём клапана - 11,1 - впуск; 10,1 - выпуск.
Завтра головку с таким валом буду на карб. 08 ставить.
Если есть интерес - в личку пиши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 11:07 am Заголовок сообщения: Re: РАСПРЕДВАЛЫ: pro et contra |
|
|
LeoBee писал(а): | Vitamin писал(а): | Интересный вопрос: какие валы с каким подъемом (таз ПП) лучше для драга и валы каких производителей (ММ, Тольятти, КМС или Пайпер) продуктивней опять же на разгон? |
По фирме даже и не знаю, но по подъёму самый оптимальный 10,2мм и 10,4мм не ставь больше или ВАЗ твой на низах здохнет. |
да... для драга это самы ВАЛИСТЫЙ вал
жевать! в сад
А про шестерню и карб, вобще гонево :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 2:21 pm Заголовок сообщения: Re: РАСПРЕДВАЛЫ: pro et contra |
|
|
VIP писал(а): | LeoBee писал(а): | Vitamin писал(а): | Интересный вопрос: какие валы с каким подъемом (таз ПП) лучше для драга и валы каких производителей (ММ, Тольятти, КМС или Пайпер) продуктивней опять же на разгон? |
По фирме даже и не знаю, но по подъёму самый оптимальный 10,2мм и 10,4мм не ставь больше или ВАЗ твой на низах здохнет. |
да... для драга это самы ВАЛИСТЫЙ вал
жевать! в сад
А про шестерню и карб, вобще гонево :P |
Купи себе какую нибудь умную книжку и почитай!
А человек на автомобиле не только на дрэгах, но и по городу ездить будет
А по поводу шестерни это только ОКБ Динамика из наших выпускает валы которые не требуют разрезной шестерни для настройки.
Так что не соит спорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поправка: не требуют замены шестерни, на другую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
человек - хуйню реальную пишет -какой вал для драга самый лучший!!!!
чувак - енто все равно что какие трусы самые удобные!!!
смотря какой мотор, какая контора строит и т.д. и т.п.
А КМС Валы не производит -ВАЛЫ им делают в тольяти под их требования... - чистый оРИДЖИНАЛ!!
в КМС самые лучшие валы и в большом диапазоне... для чего угодно....
а ВАЛ не определяет предназначение машины!! ее предназначения определяет мотор в целом и КОРОБКА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с валом 10,2 на 8 клапанике - в булучную ездить...
афигеть -если ты поставил вал - то сразу всех порвал....
от одного вала толку О - гавно без палочки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitamin
Зарегистрирован: 10.06.2003 Сообщения: 42 Откуда: СВАО, пос. Северный
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
))) а я разве упомянул о том, что на тачиле больше ничего нет? Богатая фантазия? Что ж, это здорово! Но если тебе нужна точность, расскажу:башка 8кл., фильтр JR, все гофры заменены на гладкие патрубки, дроссель 54мм, вал ММ 52, контроллер январь 5.1 с прошивкой под этот вал пара 3,9 ряд 18.
СУВЖ |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIP
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 1395 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 3:56 pm Заголовок сообщения: Re: РАСПРЕДВАЛЫ: pro et contra |
|
|
LeoBee писал(а): | VIP писал(а): | LeoBee писал(а): | Vitamin писал(а): | Интересный вопрос: какие валы с каким подъемом (таз ПП) лучше для драга и валы каких производителей (ММ, Тольятти, КМС или Пайпер) продуктивней опять же на разгон? |
По фирме даже и не знаю, но по подъёму самый оптимальный 10,2мм и 10,4мм не ставь больше или ВАЗ твой на низах здохнет. |
да... для драга это самы ВАЛИСТЫЙ вал
жевать! в сад
А про шестерню и карб, вобще гонево :P |
Купи себе какую нибудь умную книжку и почитай!
А человек на автомобиле не только на дрэгах, но и по городу ездить будет
А по поводу шестерни это только ОКБ Динамика из наших выпускает валы которые не требуют разрезной шестерни для настройки.
Так что не соит спорить. |
малчык! У меня есть книжка! Тока там ниче про вал нету! Неподскажешь че мне еще купить?
На 52ой вал в базе никаких шестерней ненадо, шестерня сама по себе дает приимущество, что можно выбирать между верхами и низами, на любом валу. Спорить с тобой? О чем??????? То что для драга 52ой вал?????? Да я тя лучше в игнор поставлю! :x
з.ы. Если ты пишешь что вес 21099 примерно 1370кг, а 10,2 вал для драга - то о чем с тобой говорить......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 4:44 pm Заголовок сообщения: Re: РАСПРЕДВАЛЫ: pro et contra |
|
|
VIP писал(а): | LeoBee писал(а): | VIP писал(а): | LeoBee писал(а): | Vitamin писал(а): | Интересный вопрос: какие валы с каким подъемом (таз ПП) лучше для драга и валы каких производителей (ММ, Тольятти, КМС или Пайпер) продуктивней опять же на разгон? |
По фирме даже и не знаю, но по подъёму самый оптимальный 10,2мм и 10,4мм не ставь больше или ВАЗ твой на низах здохнет. |
да... для драга это самы ВАЛИСТЫЙ вал
жевать! в сад
А про шестерню и карб, вобще гонево :P |
Купи себе какую нибудь умную книжку и почитай!
А человек на автомобиле не только на дрэгах, но и по городу ездить будет
А по поводу шестерни это только ОКБ Динамика из наших выпускает валы которые не требуют разрезной шестерни для настройки.
Так что не соит спорить. |
малчык! У меня есть книжка! Тока там ниче про вал нету! Неподскажешь че мне еще купить?
На 52ой вал в базе никаких шестерней ненадо, шестерня сама по себе дает приимущество, что можно выбирать между верхами и низами, на любом валу. Спорить с тобой? О чем??????? То что для драга 52ой вал?????? Да я тя лучше в игнор поставлю! :x
з.ы. Если ты пишешь что вес 21099 примерно 1370кг, а 10,2 вал для драга - то о чем с тобой говорить......... |
Малчык это сын твоего папы. О чём с тобой говорить если ты не знаешь что полная масса 21099 1370 кг? Игнорила |
|
Вернуться к началу |
|
|
WERSA
Зарегистрирован: 21.06.2003 Сообщения: 100 Откуда: Москва Преображенская пл.
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 4:56 pm Заголовок сообщения: Re: РАСПРЕДВАЛЫ: pro et contra |
|
|
LeoBee писал(а): | VIP писал(а): | LeoBee писал(а): | VIP писал(а): | LeoBee писал(а): | Vitamin писал(а): | Интересный вопрос: какие валы с каким подъемом (таз ПП) лучше для драга и валы каких производителей (ММ, Тольятти, КМС или Пайпер) продуктивней опять же на разгон? |
По фирме даже и не знаю, но по подъёму самый оптимальный 10,2мм и 10,4мм не ставь больше или ВАЗ твой на низах здохнет. |
да... для драга это самы ВАЛИСТЫЙ вал
жевать! в сад
А про шестерню и карб, вобще гонево :P |
Купи себе какую нибудь умную книжку и почитай!
А человек на автомобиле не только на дрэгах, но и по городу ездить будет
А по поводу шестерни это только ОКБ Динамика из наших выпускает валы которые не требуют разрезной шестерни для настройки.
Так что не соит спорить. |
малчык! У меня есть книжка! Тока там ниче про вал нету! Неподскажешь че мне еще купить?
На 52ой вал в базе никаких шестерней ненадо, шестерня сама по себе дает приимущество, что можно выбирать между верхами и низами, на любом валу. Спорить с тобой? О чем??????? То что для драга 52ой вал?????? Да я тя лучше в игнор поставлю! :x
з.ы. Если ты пишешь что вес 21099 примерно 1370кг, а 10,2 вал для драга - то о чем с тобой говорить......... |
Малчык это сын твоего папы. О чём с тобой говорить если ты не знаешь что полная масса 21099 1370 кг? Игнорила |
Технические характеристики
Модель 21099
Габаритные размеры, мм
длина 4205
ширина 1620
высота 1400
Колесная база, мм 2460
Колея передних/задних колес, мм 1400/1370
Масса снаряженного автомобиля, кг 970
Полная масса, кг 1395
Ведущие колеса передние
Двигатель 2111
Рабочий объем двигателя, см3 1499
Макс. мощность, кВт (при об/мин.) 57,2 (5400)
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин.) 115,7 (3000)
Система питания распределенный впрыск
Число передач в КП пять
Передаточное число глав. передачи 3,7 или 3,9
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона с места до 100 км/ч, с 14
Расход топлива, л/100 км
городское движение 10
загородное движение 5,7
смешанное движение 7,3
Размер шин 165/70R13 или 175/70R13
Нормы токсичности R83 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок 1395. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 5:05 pm Заголовок сообщения: Re: РАСПРЕДВАЛЫ: pro et contra |
|
|
LeoBee писал(а): | VIP писал(а): | LeoBee писал(а): | VIP писал(а): | LeoBee писал(а): | Vitamin писал(а): | Интересный вопрос: какие валы с каким подъемом (таз ПП) лучше для драга и валы каких производителей (ММ, Тольятти, КМС или Пайпер) продуктивней опять же на разгон? |
По фирме даже и не знаю, но по подъёму самый оптимальный 10,2мм и 10,4мм не ставь больше или ВАЗ твой на низах здохнет. |
да... для драга это самы ВАЛИСТЫЙ вал
жевать! в сад
А про шестерню и карб, вобще гонево :P |
Купи себе какую нибудь умную книжку и почитай!
А человек на автомобиле не только на дрэгах, но и по городу ездить будет
А по поводу шестерни это только ОКБ Динамика из наших выпускает валы которые не требуют разрезной шестерни для настройки.
Так что не соит спорить. |
малчык! У меня есть книжка! Тока там ниче про вал нету! Неподскажешь че мне еще купить?
На 52ой вал в базе никаких шестерней ненадо, шестерня сама по себе дает приимущество, что можно выбирать между верхами и низами, на любом валу. Спорить с тобой? О чем??????? То что для драга 52ой вал?????? Да я тя лучше в игнор поставлю! :x
з.ы. Если ты пишешь что вес 21099 примерно 1370кг, а 10,2 вал для драга - то о чем с тобой говорить......... |
Малчык это сын твоего папы. О чём с тобой говорить если ты не знаешь что полная масса 21099 1370 кг? Игнорила |
Слышь,Умник,если ты тупой даун,то нехрен других этому учить!!!!
Масса таза099 СНАРЯЖЕННАЯ-970кг.-книжки читай лапоть!!!!
А макс. разрешенная 13...-везде по разному!!!!
Далее по теме!52 вал-ездить мусор на помойку выкидывать!
52 вал не нуждается в шестерне разрезной!!!!!
Холостые из-за него не умирают на карбе-если руки не из жопы конечно,а кого умираютиз-за 52 вала холостые на карбе-рук ваще нету и мозгов кстати тоже!!!!
ХХ начинает канючить если у валика на впуске подьем больше 11.4 и чем больше подьем,тем хуже ХХ.
Фильтр,дрочер и 52 вал с прошивкой мозгов,ай нет с ЧИП-ТЮНИНХОМ-
Это стоковый таз,который обьдет только себе подобных мега-тюненых тазов,ну еще жопер может какой!!!!
Так что ставьте 52 вал и будет вам счастье Драг-Сракеры хреновы!!!!
зы.Детский сад епт!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Sany-117
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 1322 Откуда: Брулево
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Писал топ,когда раскладки Версы не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoBee
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 204 Откуда: TUSHINO
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2004 5:27 pm Заголовок сообщения: Re: РАСПРЕДВАЛЫ: pro et contra |
|
|
-Sany-117 писал(а): | LeoBee писал(а): | VIP писал(а): | LeoBee писал(а): | VIP писал(а): | LeoBee писал(а): | Vitamin писал(а): | Интересный вопрос: какие валы с каким подъемом (таз ПП) лучше для драга и валы каких производителей (ММ, Тольятти, КМС или Пайпер) продуктивней опять же на разгон? |
По фирме даже и не знаю, но по подъёму самый оптимальный 10,2мм и 10,4мм не ставь больше или ВАЗ твой на низах здохнет. |
да... для драга это самы ВАЛИСТЫЙ вал
жевать! в сад
А про шестерню и карб, вобще гонево :P |
Купи себе какую нибудь умную книжку и почитай!
А человек на автомобиле не только на дрэгах, но и по городу ездить будет
А по поводу шестерни это только ОКБ Динамика из наших выпускает валы которые не требуют разрезной шестерни для настройки.
Так что не соит спорить. |
малчык! У меня есть книжка! Тока там ниче про вал нету! Неподскажешь че мне еще купить?
На 52ой вал в базе никаких шестерней ненадо, шестерня сама по себе дает приимущество, что можно выбирать между верхами и низами, на любом валу. Спорить с тобой? О чем??????? То что для драга 52ой вал?????? Да я тя лучше в игнор поставлю! :x
з.ы. Если ты пишешь что вес 21099 примерно 1370кг, а 10,2 вал для драга - то о чем с тобой говорить......... |
Малчык это сын твоего папы. О чём с тобой говорить если ты не знаешь что полная масса 21099 1370 кг? Игнорила |
Слышь,Умник,если ты тупой даун,то нехрен других этому учить!!!!
Масса таза099 СНАРЯЖЕННАЯ-970кг.-книжки читай лапоть!!!!
А макс. разрешенная 13...-везде по разному!!!!
Далее по теме!52 вал-ездить мусор на помойку выкидывать!
52 вал не нуждается в шестерне разрезной!!!!!
Холостые из-за него не умирают на карбе-если руки не из гы гы гы конечно,а кого умираютиз-за 52 вала холостые на карбе-рук ваще нету и мозгов кстати тоже!!!!
ХХ начинает канючить если у валика на впуске подьем больше 11.4 и чем больше подьем,тем хуже ХХ.
Фильтр,дрочер и 52 вал с прошивкой мозгов,ай нет с ЧИП-ТЮНИНХОМ-
Это стоковый таз,который обьдет только себе подобных мега-тюненых тазов,ну еще гы гы гы может какой!!!!
Так что ставьте 52 вал и будет вам счастье Драг-Сракеры гы гы гы!!!!
зы.Детский сад епт!!!!!!!!! |
Слышь это ты так свою собаку звать будешь. речь шла о полной массе!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|