Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему неймется американцам, Ford Bronco (дизель + нитро).

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 2:01 pm    Заголовок сообщения: Почему неймется американцам, Ford Bronco (дизель + нитро). Ответить с цитатой

Большая часть представленных на открывшемся Детройтском автосалоне новинок – это спорткары и внедорожники. Среди последних особенно выделяется римейк популярного в свое время Ford Bronco.


Новый Bronco ни с чем не перепутаешь. Дизайнеры Ford постарались, чтобы в облике концепта даже далекий от автомобилей человек смог увидеть знакомый силуэт суперпопулярного в свое время предшественника. Облик машины нарочито примитивен и брутален. Квадратный Bronco словно вырублен из цельного куска металла. Из общей квадратной гаммы выбиваются лишь большие кругляши ксеноновых фар, втиснувшиеся по бокам грубой фальшрадиаторной решетки, посередине которой красуется надпись «Bronco».

Интерьер новинки выполнен все в том же минималистском стиле. На приборной панели разместились два круглых «гнезда» спидометра и комбинации одометра и навигационной системы, стилизованной под компас. Над запирающимся бардачком есть удобная ручка для переднего пассажира.
Сидений у концептуального Bronco только два.

Все остальное пространство можно занять грузом. На этом сюрпризы только начинаются. Крыша машины состоит из двух частей. Заднюю можно снять отдельно, превратив «Бронко» в пляжный джип. Сама дверца багажного отсека отъезжает вбок на полозьях, что обеспечивает легкий доступ внутрь.

Самое интересное у Bronco под капотом. В отличие от предшественника, комплектовавшегося многолитровыми мощными силовыми агрегатами, у концепта Bronco под капотом разместился всего лишь двухлитровый дизель Duratorq TDCi, изготавливаемый одним из европейских отделений компании. При сравнительно небольшом объеме этот 16-клапанный мотор, оснащенный системой Common Rail, развивает 128 л. с. и выдает крутящий момент в 330Н/м уже при 1800 об./мин. Но это не предел. Bronco оснащен системой экстренного увеличения мощности. Она включается, если надо, к примеру, взобраться на крутой подъем. При этом за счет подачи топлива в цилиндры под большим давлением крутящий момент на некоторое время повышается до 350Н/м. На этом инженеры не остановились.

Bronco стал первым автомобилем с дизельным двигателем, получившим нитроускоритель – систему подачи в цилиндры закиси азота, применяемую в состязаниях по стритрейсингу. «Веселящий газ» поступает в двигатель, пока водитель удерживает специальную кнопку на руле. При этом мощность мотора увеличивается на 50 л. с.
В режиме форсажа машина проезжает стандартный для гонок на ускорение 400-метровый участок на 3 секунды быстрее.

Однако участвовать в светофорных гонках Bronco вряд ли придется – это все же настоящий внедорожник. По замыслу конструкторов, использование закиси озота должно помочь на труднопроходимых участках дорог, когда от автомобиля требуется «взрыв мощности», чтобы преодолеть препятствие.

Bronco оснащен новейшей 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift, помимо прочего существенно экономящей топливо. Двигатель и коробка работают вместе с электронной системой полного привода Intelligent 4WD System, которая будет серийно устанавливаться на вседорожники Ford Escape начиная c 2005 года. Эта система полностью управляется компьютером, не требуя вмешательства водителя. В обычных условиях автомобиль приводится в движение только передними колесами, но как только появляется малейший намек на занос, трансмиссия, используя данные с сенсоров, расположенных под каждым колесом и под педалью газа, определяет величину крутящего момента, которую необходимо перекинуть на задние колеса.

Ждет ли Bronco серийное производство или же он так и останется концептом, пока не понятно. По крайней мере, от Ford никаких официальных комментариев на сей счет не поступало. Но, помня успех легендарного предшественника этого автомобиля, можно предположить, что Ford не упустит возможности обогатить свой модельный ряд еще одним бестселлером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой красивый машин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УАЗ - только Американский... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое впечатление,что закись там только для большего привлечения народу!Тем более сухая система,да и зачем она внедорожнику, дизельному?Шоумены млин Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mustang



Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex333 писал(а):
Американцы - говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сам ты такой! придурковатый властелин колец!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
zliden



Зарегистрирован: 13.01.2003
Сообщения: 2329

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2004 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mustang писал(а):
Alex333 писал(а):
Американцы - говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сам ты такой! придурковатый властелин колец!!

ФРОДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2004 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex333 писал(а):
Mustang писал(а):
Alex333 писал(а):
Американцы - говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сам ты такой! придурковатый властелин колец!!

Но-но-но!!!!!!!!!! Нефиг, я же про конкретную тачку говорю. Есть НЕКОТОРЫЕ американцы, которые ничего так, номана.... Но в большей части....


....говно почти все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Sany-117



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 1322
Откуда: Брулево

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2004 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex333 писал(а):
-Sany-117 писал(а):
....говно почти все

Все, ща флейм будет....


небаись не будет,я занят пока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Veseliy



Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2004 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Шелби рулёз.. там я выставил, красавица...
А Бронко реальный ИМЕННО ДЖИП!!
Он высокий, проходимый, клёво выглядит.. молодцы Форды.

А в общем JPAN CARS RULEZ!!!!!!! ПА ЛЮ БО МУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru