Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lotus-2105

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2003 11:36 am    Заголовок сообщения: Lotus-2105 Ответить с цитатой

Знаменитая Lada-2105, подготовленная в британском Lotus для телепрограммы Top Gear, выходящей на телеканале BBC, выставлена на Интернет-аукцион. Автомобиль создан на базе «Жигулей» пятой модели 1996 года выпуска. Стоимость доработок автомобиля составила около 140 тысяч евро!

У «пятерки» была полностью заменена подвеска, автомобиль получил спортивную тормозную систему, новый салон, обшитый черной и красной кожей, спортивный руль и легкосплавные диски BBS с шинами Yokohama. Мощность двигателя была поднята до 180 л.с., путем имплантации под капот двухлитрового двигателя Fiat. До 100 км/ч, по утверждениям TopGear, «жигуленок» разгонялся всего за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 218 км/ч.

Начальная стоимость автомобиля установлена на отметке в 7.800 фунтов стерлингов (около 11 тысяч евро).




[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2003 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



все деньги ушли, чтоб руль перекинуть Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2003 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

140 тысяч евро в это машину вложили, а она как была ГОHOM так им и осталась !!! Любая иномарка за 20 штук грина поедет и быстрее и комфортнее !!! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2003 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не, chemist, руль вообще не перекидывали, в Великобретании ТАЗы официально продаются.

А то что сделали в Лотусе, полное говно! Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на что они 140тыс евро потратили? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shket



Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ

Цитата:
Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема.

что то мне слабо в это верится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAMIKADZE©



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 423
Откуда: mitino

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):


все деньги ушли, чтоб руль перекинуть Laughing Laughing Laughing


Опаа- а зачем руль в бардачок то пихать специально- Все из него достают , а эти наоборот Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shket писал(а):
там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ

Цитата:
Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема.

что то мне слабо в это верится...


Тем не менее это так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2003 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Shket писал(а):
там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ

Цитата:
Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема.

что то мне слабо в это верится...


Тем не менее это так


Тогда это значит, что за 20 лет никакого прогресса...
Кстати по-моему на них ставили что то наподобе компрессоров Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
pH



Зарегистрирован: 01.06.2003
Сообщения: 230
Откуда: Москва - Волжкий

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2003 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAMIKADZE© писал(а):


Опаа- а зачем руль в бардачок то пихать специально- Все из него достают , а эти наоборот Laughing


Дык Ангилчанин так про наши машины бы сказал... Зачем у нас руди на бодачке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wander



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 1809
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2003 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shket писал(а):
там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ

Цитата:
Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема.

что то мне слабо в это верится...

Зря не веришь....
Было почти так)
200 - ент канешн прикол - но 160-180 реально....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wander



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 1809
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2003 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Alexxx писал(а):
Shket писал(а):
там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ

Цитата:
Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема.

что то мне слабо в это верится...


Тем не менее это так


Тогда это значит, что за 20 лет никакого прогресса...
Кстати по-моему на них ставили что то наподобе компрессоров Rolling Eyes

Был обыкновенный атмосферник, без компрессоров...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гек Торнадо



Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 347
Откуда: Мама говорит, что из дурдома.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2003 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел глазами, что 8 человек за полгода делают трехсоткобыльный агрегат из 2103. А у той конторы "Лотус" 140 кусков ушло на кока-колу и девочек. А еще на лечение. Фуфло это всё. Можно было так ее раздуть, что реактивные дельталеты б отдыхали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2004 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала хочется внести ясность насчет стоимости. Преодолел я лень свою и перерыл-таки свою библиотеку и нашел выпуск 5колеса, где про енто дело писали(как-никак, 9 месяцев со времени публикации прошло Smile ). Итак, лотусмены потратили на тачу 130400 фунтов. Из них 200 фунтов тачка :D :D , 200 фунтов новое двигло (Fiat ST II GC twin cam), 30 тысяч ушло на запчасти 100т. за работу. Немалая сумма, да? Вот тока это все не дядя Вася у себя в гараже делал из чего попадется, а опытные специалисты известной фирмы, которые не просто покупали и ставили абы как, а грамотно дорабатывали. Амортизаторы и пружины по их спецзаказу изготовила не менее известная фирма Bilstein. И еще инженеры много раз меняли характеристики, пробовали, дорабатывали, подгоняли... А ведь это тоже баблоса все стоит. Бабки-то за работу уплачены! И, думаю, в таком случае, не зря!
:arrow: Хотя я на такое сумасбродство не решился бы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
Для начала хочется внести ясность насчет стоимости. Преодолел я лень свою и перерыл-таки свою библиотеку и нашел выпуск 5колеса, где про енто дело писали(как-никак, 9 месяцев со времени публикации прошло Smile ). Итак, лотусмены потратили на тачу 130400 фунтов. Из них 200 фунтов тачка :D :D , 200 фунтов новое двигло (Fiat ST II GC twin cam), 30 тысяч ушло на запчасти 100т. за работу. Немалая сумма, да? Вот тока это все не дядя Вася у себя в гараже делал из чего попадется, а опытные специалисты известной фирмы, которые не просто покупали и ставили абы как, а грамотно дорабатывали. Амортизаторы и пружины по их спецзаказу изготовила не менее известная фирма Bilstein. И еще инженеры много раз меняли характеристики, пробовали, дорабатывали, подгоняли... А ведь это тоже баблоса все стоит. Бабки-то за работу уплачены! И, думаю, в таком случае, не зря!
:arrow: Хотя я на такое сумасбродство не решился бы Wink

И всёравно это кусок гoвна, хоть и очень дорогой :P :P :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Subchik писал(а):
Для начала хочется внести ясность насчет стоимости. Преодолел я лень свою и перерыл-таки свою библиотеку и нашел выпуск 5колеса, где про енто дело писали(как-никак, 9 месяцев со времени публикации прошло Smile ). Итак, лотусмены потратили на тачу 130400 фунтов. Из них 200 фунтов тачка :D :D , 200 фунтов новое двигло (Fiat ST II GC twin cam), 30 тысяч ушло на запчасти 100т. за работу. Немалая сумма, да? Вот тока это все не дядя Вася у себя в гараже делал из чего попадется, а опытные специалисты известной фирмы, которые не просто покупали и ставили абы как, а грамотно дорабатывали. Амортизаторы и пружины по их спецзаказу изготовила не менее известная фирма Bilstein. И еще инженеры много раз меняли характеристики, пробовали, дорабатывали, подгоняли... А ведь это тоже баблоса все стоит. Бабки-то за работу уплачены! И, думаю, в таком случае, не зря!
:arrow: Хотя я на такое сумасбродство не решился бы Wink

И всёравно это кусок гoвна, хоть и очень дорогой :P :P :P

Эт точна!
А англичанам экзотики захотелось! Там это реальный eyes-stopper! Больше такое г. тама никто не тюнит :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru