Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chemist
![](http://www.devilsharvest.com/html/themes/PostNukeBlue/DevilLeft.gif)
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2003 11:36 am Заголовок сообщения: Lotus-2105 |
|
|
Знаменитая Lada-2105, подготовленная в британском Lotus для телепрограммы Top Gear, выходящей на телеканале BBC, выставлена на Интернет-аукцион. Автомобиль создан на базе «Жигулей» пятой модели 1996 года выпуска. Стоимость доработок автомобиля составила около 140 тысяч евро!
У «пятерки» была полностью заменена подвеска, автомобиль получил спортивную тормозную систему, новый салон, обшитый черной и красной кожей, спортивный руль и легкосплавные диски BBS с шинами Yokohama. Мощность двигателя была поднята до 180 л.с., путем имплантации под капот двухлитрового двигателя Fiat. До 100 км/ч, по утверждениям TopGear, «жигуленок» разгонялся всего за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 218 км/ч.
Начальная стоимость автомобиля установлена на отметке в 7.800 фунтов стерлингов (около 11 тысяч евро).
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
chemist
![](http://www.devilsharvest.com/html/themes/PostNukeBlue/DevilLeft.gif)
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2003 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
все деньги ушли, чтоб руль перекинуть ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pe®fe©tEvil Черножопый
![](images/avatars/860840675469e0e8146d6f.jpg)
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2003 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
140 тысяч евро в это машину вложили, а она как была ГОHOM так им и осталась !!! Любая иномарка за 20 штук грина поедет и быстрее и комфортнее !!! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2003 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, chemist, руль вообще не перекидывали, в Великобретании ТАЗы официально продаются.
А то что сделали в Лотусе, полное говно! Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ESPTiM
![](images/avatars/152507600444e01421274b6.jpg)
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2003 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
а на что они 140тыс евро потратили? ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Shket
![](http://membres.lycos.fr/spbpictures/avatar2.jpg)
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 47
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2003 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ
Цитата: | Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
что то мне слабо в это верится... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
KAMIKADZE©
![](images/avatars/1047049287425cc8deb104f.gif)
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 423 Откуда: mitino
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2003 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): |
все деньги ушли, чтоб руль перекинуть ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
Опаа- а зачем руль в бардачок то пихать специально- Все из него достают , а эти наоборот ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2003 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shket писал(а): | там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ
Цитата: | Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
что то мне слабо в это верится... |
Тем не менее это так |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
chemist
![](http://www.devilsharvest.com/html/themes/PostNukeBlue/DevilLeft.gif)
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2003 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Shket писал(а): | там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ
Цитата: | Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
что то мне слабо в это верится... |
Тем не менее это так |
Тогда это значит, что за 20 лет никакого прогресса...
Кстати по-моему на них ставили что то наподобе компрессоров ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
pH
![](images/avatars/75010920740e2febdedef0.jpg)
Зарегистрирован: 01.06.2003 Сообщения: 230 Откуда: Москва - Волжкий
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2003 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KAMIKADZE© писал(а): |
Опаа- а зачем руль в бардачок то пихать специально- Все из него достают , а эти наоборот ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
Дык Ангилчанин так про наши машины бы сказал... Зачем у нас руди на бодачке... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Wander
![](images/avatars/2052351792412400fd967a6.gif)
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2003 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shket писал(а): | там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ
Цитата: | Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
что то мне слабо в это верится... |
Зря не веришь....
Было почти так)
200 - ент канешн прикол - но 160-180 реально.... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Wander
![](images/avatars/2052351792412400fd967a6.gif)
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2003 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | Alexxx писал(а): | Shket писал(а): | там наверное опечатка =)
не 140 а 14 тыщ
Цитата: | Кольцевые копейки уже в 76 г. имели по 200 сил. с 1,6 литра рабочего объема. |
что то мне слабо в это верится... |
Тем не менее это так |
Тогда это значит, что за 20 лет никакого прогресса...
Кстати по-моему на них ставили что то наподобе компрессоров ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
Был обыкновенный атмосферник, без компрессоров... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гек Торнадо
![](http://www.gektornado.nm.ru/face.JPG)
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 347 Откуда: Мама говорит, что из дурдома.
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2003 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видел глазами, что 8 человек за полгода делают трехсоткобыльный агрегат из 2103. А у той конторы "Лотус" 140 кусков ушло на кока-колу и девочек. А еще на лечение. Фуфло это всё. Можно было так ее раздуть, что реактивные дельталеты б отдыхали. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Subchik
![](images/avatars/1262104793408d3b6626e64.jpg)
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2004 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала хочется внести ясность насчет стоимости. Преодолел я лень свою и перерыл-таки свою библиотеку и нашел выпуск 5колеса, где про енто дело писали(как-никак, 9 месяцев со времени публикации прошло ). Итак, лотусмены потратили на тачу 130400 фунтов. Из них 200 фунтов тачка , 200 фунтов новое двигло (Fiat ST II GC twin cam), 30 тысяч ушло на запчасти 100т. за работу. Немалая сумма, да? Вот тока это все не дядя Вася у себя в гараже делал из чего попадется, а опытные специалисты известной фирмы, которые не просто покупали и ставили абы как, а грамотно дорабатывали. Амортизаторы и пружины по их спецзаказу изготовила не менее известная фирма Bilstein. И еще инженеры много раз меняли характеристики, пробовали, дорабатывали, подгоняли... А ведь это тоже баблоса все стоит. Бабки-то за работу уплачены! И, думаю, в таком случае, не зря!
:arrow: Хотя я на такое сумасбродство не решился бы ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Pe®fe©tEvil Черножопый
![](images/avatars/860840675469e0e8146d6f.jpg)
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Subchik писал(а): | Для начала хочется внести ясность насчет стоимости. Преодолел я лень свою и перерыл-таки свою библиотеку и нашел выпуск 5колеса, где про енто дело писали(как-никак, 9 месяцев со времени публикации прошло ). Итак, лотусмены потратили на тачу 130400 фунтов. Из них 200 фунтов тачка , 200 фунтов новое двигло (Fiat ST II GC twin cam), 30 тысяч ушло на запчасти 100т. за работу. Немалая сумма, да? Вот тока это все не дядя Вася у себя в гараже делал из чего попадется, а опытные специалисты известной фирмы, которые не просто покупали и ставили абы как, а грамотно дорабатывали. Амортизаторы и пружины по их спецзаказу изготовила не менее известная фирма Bilstein. И еще инженеры много раз меняли характеристики, пробовали, дорабатывали, подгоняли... А ведь это тоже баблоса все стоит. Бабки-то за работу уплачены! И, думаю, в таком случае, не зря!
:arrow: Хотя я на такое сумасбродство не решился бы ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
И всёравно это кусок гoвна, хоть и очень дорогой :P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Subchik
![](images/avatars/1262104793408d3b6626e64.jpg)
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Subchik писал(а): | Для начала хочется внести ясность насчет стоимости. Преодолел я лень свою и перерыл-таки свою библиотеку и нашел выпуск 5колеса, где про енто дело писали(как-никак, 9 месяцев со времени публикации прошло ). Итак, лотусмены потратили на тачу 130400 фунтов. Из них 200 фунтов тачка , 200 фунтов новое двигло (Fiat ST II GC twin cam), 30 тысяч ушло на запчасти 100т. за работу. Немалая сумма, да? Вот тока это все не дядя Вася у себя в гараже делал из чего попадется, а опытные специалисты известной фирмы, которые не просто покупали и ставили абы как, а грамотно дорабатывали. Амортизаторы и пружины по их спецзаказу изготовила не менее известная фирма Bilstein. И еще инженеры много раз меняли характеристики, пробовали, дорабатывали, подгоняли... А ведь это тоже баблоса все стоит. Бабки-то за работу уплачены! И, думаю, в таком случае, не зря!
:arrow: Хотя я на такое сумасбродство не решился бы ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
И всёравно это кусок гoвна, хоть и очень дорогой :P :P :P |
Эт точна!
А англичанам экзотики захотелось! Там это реальный eyes-stopper! Больше такое г. тама никто не тюнит ![:D](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|