Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Догнать и перегнать Японию...
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2004 5:57 pm    Заголовок сообщения: Догнать и перегнать Японию... Ответить с цитатой

Хотя к Subaru Impreza WRX (то есть версии с наддувными моторами) жители крупных городов давно привыкли: автомобили популярны из-за идеальнДогнать и перегнать Японию...ого сочетания мощности, скорости, полного привода и исключительной надежности. Машина, конечно, дорогая и подходит далеко не всем. Но те, кто понимает толк в классной технике, Subaru всегда рассматривают с интересом.
...Но простите, почему в этом автомобиле руль "где положено", слева? Знаем, что в Японии особым шиком считается раскатывать на леворульных машинах, но - европейских, а не "родных"! "Переделали! - объясняет владелец Subaru, Роман. - Эта же машина прошла Владивосток - там ей и "перекинули" торпеду, колонку, педальный узел и прочее. Благо, европейских аналогов этой модели хватает. Можно найти и битого донора".
Любого почитателя скорости вообще и "импрез" в частности тюнинг этой машины заворожит немедленно. Тюнинговали в Японии, причем масштабно. Тем интереснее посмотреть на образец "их" школы, сравнить ее с российской.
Как отмечают сведущие люди, японцы всерьез больны тюнингом. В стране восходящего солнца около тысячи фирм, специализирующихся на комплексной доработке. Интересно, сможем ли мы когда-нибудь их догнать? Нет, не интересно...
Автомобиль продавался как 400-сильный. Тут впору вспомнить бытующее у нас мнение, что японцы под страхом харакири не превышают законные 280 л.с. Не стоит заблуждаться, они не ангелы. Тем более что поднять мощность в большинстве случаев можно лишь повысив давление наддува и модернизировав топливную систему. В отличие от большинства российских вариаций на тему японской болезни (когда вместо стандартной турбины в машину втискивают увеличенную, с "быстрыми" подшипниками, повышенной производительности), японцы турбину не тронули. Сейчас давление выставлено на необходимый минимум - ниже единицы; прилагается "ленивка" A'PEXi, устройство, управляющее буст-контроллером и позволяющее регулировать работу зажигания и впрыска с места водителя. Сделано это в первую очередь из-за низкого качества отечественного топлива.
Тем не менее мощность двигателя около 300 л.с. Часть прибавки дают прямоточная выпускная система JASMA и впуск с фильтром пониженного сопротивления. Добавляют и "рабочий" фронтальный итнеркулер внушительных размеров и перепускной клапан HKS.
Из других интересных особенностей "вагона" - облегченный маховик Cusco.
Трансмиссия практически не модифицирована. На версии STI она сделана с большим запасом.
Жесткость кузова 1998 года выпуска может дать фору современным. Во-первых, он усилен пятью растяжками, стоящими, на наш взгляд, совсем необычно - не только между передними и задними стойками, но и в середине салона, за спинками передних сидений и даже... внутри передних крыльев, от углов бампера до стоек передних дверей. Видеть такую схему пока не приходилось.
"Ужесточена" и подвеска автомобиля. Амортизаторы - популярной в Японии фирмы GAB, с четырьмя уровнями регулировки хода отбоя и жесткости. Пружины - укороченные, спереди и сзади - дополнительные стабилизаторы Cusco.
Тормозные диски Dampler близки по размеру к стандартным, но не перегреваются, колодки Lockheed износостойкие и "хваткие", тормозные шланги - армированные.
К Subaru прилагается два комплекта колес. Один - с золотистыми дисками знаменитой фирмы O.Z. Racing скромного для такого автомобиля размера 16 дюймов.
На наших дорогах Роману приходится особенно беречь дорогой кольцевой обвес машины: висит весь этот пластик низковато. А снять нельзя - красота пропадет. В едином духе с обвесом сделаны головная оптика и решетка радиатора Corazon. Вид у автомобиля довольно "злобный".
Кое-какие "чисто отделочные" работы проведены уже в России. Все, что несет логотип C-West, - отечественное. Солнцезащитная полоска на лобовом стекле, синий капот... Стоп, а почему он синий, если машина серебристая? Оказывается, на автомобиле капот всегда отличался по цвету. Но в Японии стоял черный - карбоновый. Его, увы, повредили при перевозке. Во Владивостоке поставили другой. Причем попался от машины с атмосферным двигателем, поэтому интеркулер и переехал за передний бампер (обычно он лежит поверх двигателя). Зато отпала нужда в огромном воздухозаборнике и, соответственно, специальном капоте. Заодно во Владике поставили дополнительные замки капота. Для пущего понту.
На ходу машина производит хорошее впечатление, оправдывая реакциями на газ, руль и тормоз все те штуковины, которые установлены. Роман предположил, что автомобиль был создан для японского дрэгрейсинга. На российских "покатушках" у этой машины найдется мало соперников. "Кстати, если кому-то машина понравится, я ее продам", - внезапно сообщил Роман, и объяснил: "У меня есть еще одна Subaru. А во Владивостоке и даже Японии я бываю частенько. Однажды прокатился на 900-сильном Nissan Skyline. Было это давно, а до сих пор помню..."
Значит, говорите - нам японцев не догнать... А на их же машинах?[/img]http://www.za.ru/show_picture.pl?articleid=3808&picture=2a.jpg[img]Я спросить хотел есть ли у нас в нашем чемпионате заряженные импрезы для класса US?[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aptem



Зарегистрирован: 24.02.2003
Сообщения: 2386
Откуда: Fast Race Team

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2004 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8O 8O 8O
Стоко текста :?
Иех фото бы есчё :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного желания, и вот оно:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд - КОЛХОЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чивота ей не хватает Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд Субару ондна из самых Худших машин Японии! Моторы слабые сильной форсировки недержут , машины превередливые! ну и куча всяких недостатков!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lektor



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет надежности, вы не правы-ненадежные эти машины!
Этой марке просто сделали ИМИДЖ,быстрой ,надежной машине!
И можете не спорить, у меня у самого это говно в ПЛЕЯДЕ стоит,незаводится! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь неправильно я вопрос задал Embarassed Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VACS



Зарегистрирован: 06.10.2002
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ее на авто.ру пару месяцев назад продавали, за 20 или за 25 ( в этих пределах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREM



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 416
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aptem писал(а):
8O 8O 8O
Стоко текста :?
Иех фото бы есчё :D

у кого как у нас есть две US но это поверь страшная сила которая их толкает!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написать "выпускная система JASMA" - это все равно как "глушитель РосТест" Smile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2004 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREM писал(а):
aptem писал(а):
8O 8O 8O
Стоко текста :?
Иех фото бы есчё :D

у кого как у нас есть две US но это поверь страшная сила которая их толкает!!! Twisted Evil

Только с появлением машинок для дрэга сделаных из поршей, тоет да ниссанов, страшная сила куда-то теряется. 500 лс уже не катит. Суба под номером 509 очень реально заезжала в начале прошлого сезона но... в чемпионы ей не светит. А если такое в полтора раза слабее и в сарайном кузове... Пусть лучше субы в ралли участвуют - это то , для чего они сделаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2004 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lektor писал(а):
Насчет надежности, вы не правы-ненадежные эти машины!
Этой марке просто сделали ИМИДЖ,быстрой ,надежной машине!
И можете не спорить, у меня у самого это говно в ПЛЕЯДЕ стоит,незаводится! cool

Во, уже двое наших авторитетов высказались.
Все ясно - Субы на помойку :D :D :D
Кстати, насчет имиджа очень верно подмечено - он у субы впереди всего остального.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2004 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может для 402 она и отстой, но по городу гонять, то что надо. Wink
Вернуться к началу
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):
Может для 402 она и отстой, но по городу гонять, то что надо. Wink


Ты о чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помните Скай из Нижнего?
Предела для совершенства не существует! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
Помните Скай из Нижнего?
Предела для совершенства не существует! cool
Этот предел ограничивается ресурсом двигателя Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VACS писал(а):
ее на авто.ру пару месяцев назад продавали, за 20 или за 25 ( в этих пределах)


Я как ТТ продал, смотрел в живую это авто. Капот не карбон, просто покрашен. После просмотра и сомнений, хозяин в обявлении о прадаже убрал 400+ сил и поставил 350.
Не стал брать по 2 причинам:
1. Есть подозрение, что это надутая ВРХ а ни как не СТИ.
2. Она перекинутая на левый руль.

Но у нее есть свои плюсы, родной японский тунинх, настроенные нештатные мозги на все оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru