Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 3:27 pm Заголовок сообщения: Оптимальное авто для dragrace |
|
|
Хотелось бы узнать мнение занимающихся машинами людей по поводу: + и - тех машин для гонок!
P. S.: хочу купить Цивик и хотел бы узнать его + и -! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 6:46 pm Заголовок сообщения: Re: Оптимальное авто для dragrace |
|
|
Luger писал(а): | Хотелось бы узнать мнение занимающихся машинами людей по поводу: + и - тех машин для гонок!
P. S.: хочу купить Цивик и хотел бы узнать его + и -! |
чтоб ты не купил - все равно придется бабки вкладывать :))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если есть деньги для последующего тюнинга - ТАЗ, а так сивик срх 1.6, лучше со ВТЫКом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 5:52 pm Заголовок сообщения: Оптимальное авто для dragrace |
|
|
А как насчет 323F Mazdы?
И вообще какой аппарат можно при минимальных затратах навернуть до спорт кара? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danone
Зарегистрирован: 26.09.2003 Сообщения: 974 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 6:17 pm Заголовок сообщения: Re: Оптимальное авто для dragrace |
|
|
Luger писал(а): | А как насчет 323F Mazdы?
И вообще какой аппарат можно при минимальных затратах навернуть до спорт кара? |
Subaru Impreza WRX STi
А у меня тоже Ф-ка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 6:21 pm Заголовок сообщения: Re: Оптимальное авто для dragrace |
|
|
Luger писал(а): | А как насчет 323F Mazdы?
И вообще какой аппарат можно при минимальных затратах навернуть до спорт кара? |
ты сам-то как думаешь, на что была бы похожа лига если бы на твой ворпос существовал однозначный ответ? :) Стадо коров? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 6:39 pm Заголовок сообщения: Оптимальное авто для dragrace |
|
|
Не ну понятное дело что на вкус и цвет друзей нет.
Но по опыту приведущих машин, машин друзей, соседей и т.д. можно дать какой либо совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mustang
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да чего вы ему голову забиваете!! Уважаемый ЧУВАК тебе самому надо решать на чем ездить!! и что тюнинговать ИБО ТЮНИНГ ЭТО ИСКУСТВО!! так что сам думай! а если руки на из ЖОПЫ то хоть из оки можно сделать самолет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mustang писал(а): | да чего вы ему голову забиваете!! Уважаемый ЧУВАК тебе самому надо решать на чем ездить!! и что тюнинговать ИБО ТЮНИНГ ЭТО ИСКУСТВО!! так что сам думай! а если руки на из гы гы гы то хоть из оки можно сделать самолет!!! |
Респект!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazay
Зарегистрирован: 14.07.2003 Сообщения: 198 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Купи себе Porsche
его и тюнить не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик
Зарегистрирован: 17.08.2003 Сообщения: 1817 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mazay писал(а): | Купи себе Porsche
его и тюнить не надо | а можно БУГАТТИ! Равных не будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставлю вопрос по другому! (а то че то толку мало)
У кого какой таз? И доволен ли он им? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazay
Зарегистрирован: 14.07.2003 Сообщения: 198 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я своим доволен
и он меня вполне устраивает
правда зимой он не ездит совсем, потому-что жопа перед обгоняет
и подмандить его надо слегка |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog
Зарегистрирован: 20.03.2003 Сообщения: 308 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2004 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хотелось бы узнать мнение занимающихся машинами людей по поводу: + и - тех машин для гонок!
P. S.: хочу купить Цивик и хотел бы узнать его + и -! |
А что под гонками подразумеваешь? Драг? Или что? Вообще при небольшом бюджете и если это единственная машина то посмотри на 200sx и в горорде приятная машина, и в доводке не очень дорого (относительно... Ниссан все же ). ИМХО приятнее чем Цивик, особенно турбированные, а по цене близки друг к другу.
90-го года от 2500 в Германии, можно даже с турбомотором поискать за эти деньги. У меня недавно знакомые привезли себе, вполне хорошенькое состояние, незначительные мелочи кузовные и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Luger писал(а): | Ставлю вопрос по другому! (а то че то толку мало)
У кого какой таз? И доволен ли он им? |
Катаюсь на Максиме. Доволен по уши!!! Только тазик этот совсем не для драга, несмотря на 3.0 v6 - АКПП понимаешь! Зато все остальные фичи - клима, АБС, вязкий дифференциал, подогревы всего на свете не могут не радовать. Японцы рулят! Хотя - по большому революционному секрету могу сознаться - хочу Аккорда, как у Славика - на настоящий момент для меня это идеальный тазик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это типа я был. Мазафака, баннер прикрутили, а авторизаци не поправили. Млять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наконец то правильные ответы!
Пасибо!
P.S. прошу и дальше продолжать в таком же духе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luger
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 88 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Пиво бл..:
Хотелось бы узнать мнение занимающихся машинами людей по поводу: + и - тех машин для гонок!
P. S.: хочу купить Цивик и хотел бы узнать его + и -!
А что под гонками подразумеваешь? Драг? Или что? Вообще при небольшом бюджете и если это единственная машина то посмотри на 200sx и в горорде приятная машина, и в доводке не очень дорого (относительно... Ниссан все же ). ИМХО приятнее чем Цивик, особенно турбированные, а по цене близки друг к другу.
90-го года от 2500 в Германии, можно даже с турбомотором поискать за эти деньги. У меня недавно знакомые привезли себе, вполне хорошенькое состояние, незначительные мелочи кузовные и все. |
Почему приятнее?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog
Зарегистрирован: 20.03.2003 Сообщения: 308 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, как я заметил ИМХО, но что мне нравится в этом Ниссане и не нравиться в Хонде:
1. Цивик (точнее Хонда) это атмосферник, турбина на нем - изврат, не дающий хороших результатов. Соответственно стоимость доработки сильно разнится. Тюнитьатмосферник всегда дороже! Это аксиома.
2. Хотя VTEC Хонды и хорошая вещь, но как показывает практика - только для динамичных ускорений по городу. Сдвиг сомента включения VTEC-системы ничего хорошего не дает Соответственно такого же результата в городе на турбомоторе я могу добиться обычным буст-контроллером, понизив давление наддува в городе и получив незаметную турбояму и классную динамику. На драге никто не мешает мне дуть уже 0,7-0,9 атмосферы.
3. Если возьмешься дорабатывать двигатель, то спектр тюнинговых комплектующих будет не в пример больше, а цена практически на 25%-30% ниже! Так же есть контрактные двигатели, чего ты никогда не найдешь на Цивика.
4. 200-ка заднеприводная. Лично для меня это очень важно, не люблю я переднеприводные машины, неуверенно сябя чувствую. В плане доводки, грубо говоря, передний привод нормально себя ведет до 180-220 лошадей, дальше - мура
4. Внешне она мне тоже намного больше нравиться )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
netfrog
Зарегистрирован: 20.03.2003 Сообщения: 308 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2004 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В догонку - посмотри про двигатели СА18ДЕТ, их как раз на 13-й кузов ставили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|