Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IPak
Зарегистрирован: 03.07.2002 Сообщения: 11 Откуда: Москва, Черемушки
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2002 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Турбировать можно. Знаю что наши машинки турбируют. Сказать где не могу, так как не знаю.
Are u Elvis from RW??? Cya |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серг
Зарегистрирован: 07.05.2002 Сообщения: 74 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2002 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наши турбируют многие , например, www.rally-club.ru (или com) 1700 Долларей. Насчёт хонды не знаю, т.к. хонда вообще не производит турбонаддувных моторов. Для турбирования надо снижать степень сжатия (в большинстве случаев) а это явно уменьшит ресурс (т.к. производится доработка поршней). В общем я не знаю точно , не сталкивался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cle@ner
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 69 Откуда: Moscow City, ЮАО, МО Нагорный
|
Добавлено: Пт Авг 02, 2002 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уменьшать степ. сжатия не просто в большинстве случаев, а в любом случае, иначе увеличится необх. окт. число до значения, которого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STealth
Зарегистрирован: 07.09.2002 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2002 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ что значит уменьшить степень зжатия??????
И за счет чего???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2002 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уменьшить степень сжатья- увеличить камеру сгорания.
Достигается путем заменя головки блока, или можно поставить еще пару прокладок между головкой и блоком.
Если на хонде степень сжатия около 11, а на наддув нужно около 7, вот и считай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2002 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уменьшить степень сжатья- увеличить камеру сгорания.
Достигается путем заменя головки блока, или можно поставить еще пару прокладок между головкой и блоком.
Если на хонде степень сжатия около 11, а на наддув нужно около 7, вот и считай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STealth
Зарегистрирован: 07.09.2002 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2002 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на девятке степень сжатия 14, какой нужен наддув???
И надо ли уменьшать степень сжатия, мне кажется что чем она выше тем круче...И вообще я чёта недогоняю эту тему ,кто нить напишите по подробней плиз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2002 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при наддуве возрастает количество воздуха и бензина, поступаещего в цилиндры, при этом обьем камеры сгорания остается прежним, и степень сжатия исскуственно увеличивается, например: у тебя давление ннаддува 1 атмосфера, плюс 1 атмосфера Земли=2атм. в двигателе- если у тебя степ сж 5, то при таком наддуве становиться 10 При таком сжатии бензин будет детонировать еще до ВМТ, поэтому либо нужен оч. хороший бензин, либо уменьшают степень сжатия |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2002 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trasher писал(а): | У меня на девятке степень сжатия 14 |
ты путаешь степень сжатия с компрессией в цилиндрах
при степени сжатия 14 у тебя даже 98бензин может детонировать =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STealth
Зарегистрирован: 07.09.2002 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2002 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr кинь ссылку в инете про копрессоры или наддувы если знаешь, хота почитать всю эту темы по подробней, а то чета я недоганяю!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2002 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я сам в инете искал, ничего толком нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
|