Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

турбирование ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IPak



Зарегистрирован: 03.07.2002
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Черемушки

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2002 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турбировать можно. Знаю что наши машинки турбируют. Сказать где не могу, так как не знаю. cool

Are u Elvis from RW??? Smile Cya
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серг



Зарегистрирован: 07.05.2002
Сообщения: 74
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2002 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши турбируют многие , например, www.rally-club.ru (или com) 1700 Долларей. Насчёт хонды не знаю, т.к. хонда вообще не производит турбонаддувных моторов. Для турбирования надо снижать степень сжатия (в большинстве случаев) а это явно уменьшит ресурс (т.к. производится доработка поршней). В общем я не знаю точно , не сталкивался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cle@ner



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 69
Откуда: Moscow City, ЮАО, МО Нагорный

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2002 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменьшать степ. сжатия не просто в большинстве случаев, а в любом случае, иначе увеличится необх. окт. число до значения, которого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2002 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ что значит уменьшить степень зжатия??????
И за счет чего????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2002 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменьшить степень сжатья- увеличить камеру сгорания.
Достигается путем заменя головки блока, или можно поставить еще пару прокладок между головкой и блоком.
Если на хонде степень сжатия около 11, а на наддув нужно около 7, вот и считай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2002 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменьшить степень сжатья- увеличить камеру сгорания.
Достигается путем заменя головки блока, или можно поставить еще пару прокладок между головкой и блоком.
Если на хонде степень сжатия около 11, а на наддув нужно около 7, вот и считай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2002 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на девятке степень сжатия 14, какой нужен наддув???
И надо ли уменьшать степень сжатия, мне кажется что чем она выше тем круче...И вообще я чёта недогоняю эту тему ,кто нить напишите по подробней плизSmile...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2002 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при наддуве возрастает количество воздуха и бензина, поступаещего в цилиндры, при этом обьем камеры сгорания остается прежним, и степень сжатия исскуственно увеличивается, например: у тебя давление ннаддува 1 атмосфера, плюс 1 атмосфера Земли=2атм. в двигателе- если у тебя степ сж 5, то при таком наддуве становиться 10 При таком сжатии бензин будет детонировать еще до ВМТ, поэтому либо нужен оч. хороший бензин, либо уменьшают степень сжатия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2002 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trasher писал(а):
У меня на девятке степень сжатия 14


ты путаешь степень сжатия с компрессией в цилиндрах
при степени сжатия 14 у тебя даже 98бензин может детонировать =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2002 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr кинь ссылку в инете про копрессоры или наддувы если знаешь, хота почитать всю эту темы по подробней, а то чета я недоганяю!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2002 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сам в инете искал, ничего толком нету Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru