Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнинг Ваз 2112

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Челябинская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1907
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2004 12:28 pm    Заголовок сообщения: Тюнинг Ваз 2112 Ответить с цитатой

Уважаемые Кивамаровцы! Подскажите, скок будет стоить доработать некоторые узлы указанного выше автомобиля, а именно:
Замена распредвалов (52)
Установка пары 4,1
Чип-тюнинг
Доработка ГБЦ
Замена коленвала




Пасиб заранее. С ув. 1907
Вернуться к началу
DICK



Зарегистрирован: 09.08.2002
Сообщения: 173
Откуда: город герой Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый 1907,
- работа по "головке" - 3.5 тыс.;
- работа по коробке - 1.5 тыс.;
- замена колен.вала - 4 тыс.;
- "чип" - по договоренности... Wink

Twisted Evil ... ждем ... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1907
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А железо то есть у вас, если есть, то почем и производитель кто?
Вернуться к началу
DICK



Зарегистрирован: 09.08.2002
Сообщения: 173
Откуда: город герой Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2004 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай начнем с того, какой мотор... - 16 клапанов или 8 клапанов.

На 8-ми-клаппаный мотор можем предложить тюнинговые валы:

подъем 10.3 - 3.500 руб.
подъем 10.8 - 3.800 руб.

на 16-ти-клапанный мотор есть валы с подъемом 8.6 / 7.8 - 5000 руб.

:!: Производство валов - Тольятти (Брагин) :!:

колено 1.6 тяжелое - 3.700 руб. производство "АО Автоваз"

пара 4.1 - 2000 руб. (надеюсь, НЕ надо напоминать, что должна стоять 8-ая коробка... Wink )

Twisted Evil ... ждем ... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Atom
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2004 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос в дагонку что бы вы посоветовали ММ52 или Нуждинский 10,93 (Тольяти).

Мотор 8кл.
Вернуться к началу
001



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 79
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ЧЕЛЯБИНСК

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ММ52
/ вал чемпионов 2002/
для тюнинга самое то!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

001

А зато 10.93 лучше впирает после 3000.
Меня он только смущает из-за того что надо устанавливать подпятники.
Вернуться к началу
001



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 79
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ЧЕЛЯБИНСК

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2004 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, то вал 10,93 в город герой Челябинск привез я года два-три назад, тогда я ездил и ваевал на ММ52 машина была 1,5 литровая по тем временам неплохо ездила (головку и низ сабирали мы сами это был первый мотор) рабочий деапазон был с 1500,2000 до 7500 была хорошая динамика. Решили поставить "новинку Twisted Evil " в итоге максимальные обороты снизились на 200 и дествительно стал подхват на 3000-4000, но а всреднем валы очень похожи и еще как стоят фазы тоже не маловажно!!!!
Если машина карбовая то: 52/10,8/10,93/10,65/Т2/10,26 так называемый "Отингер"
А если впрыск то :62/11,45/12,1/М1


С уважением 001
P.S. А про подпятники не переживай :D Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
P.S. А про подпятники не переживай


Ну если честно,то была тема, не здесь но всеже, про то что при установки вала не полнообразного т.е. на подпятниках, повышается нагрузка на направляющие.

А что бы Ты посоветовал для не Драговай мошины, а для ОЧЕНЬ динамичной но городской. ММ52 Вродибы как устарел, его даже с производства сняли, а ММ55 меня не очень впечатляет у него нету такого потхвата как у ММ52 (Сам не ездил но люди знающие сказали).

И еще если не секрет , то на чем ты щас ездишь? Какой мотор?
Вернуться к началу
001



Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 79
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ЧЕЛЯБИНСК

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вал 10,93 действительно не полнобазный, его можно поставить с подпятниками и без, если доробатывать головку то можно и без подпятников путем просадки седел на высоту последних!!!!

Для города 52, у меня есть вал тоже неплохо 10,8-3800 руб
10,3-3000 тоже неплохо для города будет производство господина Брагина А.В.
С Уваженеим 001

P.S. у нас много моторов разных есть и 16ки есть и 8 клапангные есть и иностранные на дудках и рессиверах!!!!!! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Челябинская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru