Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
андрей ваз-21074
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 7:10 pm Заголовок сообщения: ускорительный насос на солексе,как доработать? |
|
|
Стоит максимально возможный кулачёк, самодельный, ну и конечно сам носик только впервую камеру. Кт-то может что делал с ним ешо?????.................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat Angel
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 198 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2002 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дырку расковырять побольше, или поставить двойной от 21083 солекса, но в одну камеру. Там суммарная дыра будет 0,75.
А у меня стояло 2 носа, один с 21073 , другой с 21083. суммарная 0,8.
Колеса по асфальту свистели метров 20 при старте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей ваз-21074
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 21
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2002 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
или поставить двойной от 21083 солекса, но в одну камеру. Там суммарная дыра будет 0,75. я знаю что есть двойные в первую камеру а если обычный(двойноё, который в обе камеры) потпелить и подогнуть направив в первую? Какая там получится сумарная дыра..................................
А у меня стояло 2 носа, один с 21073 , другой с 21083. суммарная 0,8.
Колеса по асфальту свистели метров 20 при старте.[/quote] А тут я чё то нихрена не понял, как это два носа, где они там стояли ? Сверлил чёли чё, или переделывал. Можно поподробней???.............................. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat Angel
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 198 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2002 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно рассверлить, если сверло такое найдешь.
Искать надо в ювелирных инструментах, или в радиомагазинах.
Можно взять носик от 21083, там две трубки. Одну длинную загнуть в первую камеру, либо отпилить покороче от носика. Вторую короткую выдернуть, поставить вместо нее от 21073. Все в перую камеру, ничего сверлить не надо. 10 минут работы. Карбюратор надо правда регулировать немного потом. Зажигание пораньше и вперед. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2002 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а че ето все даст? все ващи доработки? зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STealth
Зарегистрирован: 07.09.2002 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2002 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот если запихать 2 носа в одну камеру то это чёто дает, как себя поведет машина на более высоких оборотах, когда начинает работать 2 камера, и как она себя поведет если на старте дать полный газ.
Вот у меня на 09 со старта ощутимо заметна 2 камера, при педали в пол слышно даже что в работу вошла 2 камера.Если я загну все в 1 камеру чё бутет вообще клево?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей ваз-21074
Зарегистрирован: 12.06.2002 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2002 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trasher писал(а): | А вот если запихать 2 носа в одну камеру то это чёто дает, как себя поведет машина на более высоких оборотах, когда начинает работать 2 камера, и как она себя поведет если на старте дать полный газ.
Вот у меня на 09 со старта ощутимо заметна 2 камера, при педали в пол слышно даже что в работу вошла 2 камера.Если я загну все в 1 камеру чё бутет вообще клево?? | теоретически смысла я тоже не вижу (насчёт всё в первую камеру), но факт, какие-то доли при разгоне ДАЖЕ ЗАМЕТНЫ !!!! А переделов по совету, данному выще, эти доли стали ЕЩЁ ЗАМЕТНЕЙ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat Angel
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 198 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2002 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все переделки заметны при работе на первой камере.
Не всегда же мы ездим на двух камерах.
Когда бензин капает во вторую камеру, он там на заслонке собирается, дает какой то рывок при открытии камеры и все.
А в первую камеру он сразу минует заслонку и попадает в коллектор, где обогащает смесь во всем промежутке времени, пока брызгает ускорительный насос. И все эти доработки во всем диапазоне не так заметны, так как промежуток действия очень мал, пока нажимается педаль, работает насос. Налее бензин в насосе кончается, и работают другие системы. А там, как вы их доработаете, так и поедет машина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STealth
Зарегистрирован: 07.09.2002 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2002 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче я так понял стоит запихать второй нос в первую камеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fat Angel
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 198 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2002 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Trasher"]Короче я так понял стоит запихать второй нос в первую камеру.[/quote]
Купи носик второй, переделай его.
Очень важно, чтобы брызгали трубки ровной струей.
Да еще и точно в щель между стенкой и заслонкой.
Каждая мелочь важна.
Я вот, длинную трубку загибал вокруг малого диффузора. Плавно, и как можно ближе к его стенкам.
Но рывок при открытии второй камеры исчезнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|