Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ускорительный насос на солексе,как доработать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрей ваз-21074



Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2002 7:10 pm    Заголовок сообщения: ускорительный насос на солексе,как доработать? Ответить с цитатой

Стоит максимально возможный кулачёк, самодельный, ну и конечно сам носик только впервую камеру. Кт-то может что делал с ним ешо?????....................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat Angel



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 198
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2002 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дырку расковырять побольше, или поставить двойной от 21083 солекса, но в одну камеру. Там суммарная дыра будет 0,75.
А у меня стояло 2 носа, один с 21073 , другой с 21083. суммарная 0,8.
Колеса по асфальту свистели метров 20 при старте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей ваз-21074



Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2002 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или поставить двойной от 21083 солекса, но в одну камеру. Там суммарная дыра будет 0,75. я знаю что есть двойные в первую камеру а если обычный(двойноё, который в обе камеры) потпелить и подогнуть направив в первую? Какая там получится сумарная дыра..................................
А у меня стояло 2 носа, один с 21073 , другой с 21083. суммарная 0,8.
Колеса по асфальту свистели метров 20 при старте.[/quote] А тут я чё то нихрена не понял, как это два носа, где они там стояли ? Сверлил чёли чё, или переделывал. Можно поподробней???..............................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat Angel



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 198
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2002 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно рассверлить, если сверло такое найдешь.
Искать надо в ювелирных инструментах, или в радиомагазинах.
Можно взять носик от 21083, там две трубки. Одну длинную загнуть в первую камеру, либо отпилить покороче от носика. Вторую короткую выдернуть, поставить вместо нее от 21073. Все в перую камеру, ничего сверлить не надо. 10 минут работы. Карбюратор надо правда регулировать немного потом. Зажигание пораньше и вперед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2002 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че ето все даст? все ващи доработки? зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2002 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот если запихать 2 носа в одну камеру то это чёто дает, как себя поведет машина на более высоких оборотах, когда начинает работать 2 камера, и как она себя поведет если на старте дать полный газ.
Вот у меня на 09 со старта ощутимо заметна 2 камера, при педали в пол слышно даже что в работу вошла 2 камера.Если я загну все в 1 камеру чё бутет вообще клево??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей ваз-21074



Зарегистрирован: 12.06.2002
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2002 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trasher писал(а):
А вот если запихать 2 носа в одну камеру то это чёто дает, как себя поведет машина на более высоких оборотах, когда начинает работать 2 камера, и как она себя поведет если на старте дать полный газ.
Вот у меня на 09 со старта ощутимо заметна 2 камера, при педали в пол слышно даже что в работу вошла 2 камера.Если я загну все в 1 камеру чё бутет вообще клево??
теоретически смысла я тоже не вижу (насчёт всё в первую камеру), но факт, какие-то доли при разгоне ДАЖЕ ЗАМЕТНЫ !!!! А переделов по совету, данному выще, эти доли стали ЕЩЁ ЗАМЕТНЕЙ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat Angel



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 198
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2002 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все переделки заметны при работе на первой камере.
Не всегда же мы ездим на двух камерах.
Когда бензин капает во вторую камеру, он там на заслонке собирается, дает какой то рывок при открытии камеры и все.
А в первую камеру он сразу минует заслонку и попадает в коллектор, где обогащает смесь во всем промежутке времени, пока брызгает ускорительный насос. И все эти доработки во всем диапазоне не так заметны, так как промежуток действия очень мал, пока нажимается педаль, работает насос. Налее бензин в насосе кончается, и работают другие системы. А там, как вы их доработаете, так и поедет машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STealth



Зарегистрирован: 07.09.2002
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2002 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче я так понял стоит запихать второй нос в первую камеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fat Angel



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 198
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2002 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Trasher"]Короче я так понял стоит запихать второй нос в первую камеру.[/quote]

Купи носик второй, переделай его.
Очень важно, чтобы брызгали трубки ровной струей.
Да еще и точно в щель между стенкой и заслонкой.
Каждая мелочь важна.

Я вот, длинную трубку загибал вокруг малого диффузора. Плавно, и как можно ближе к его стенкам.

Но рывок при открытии второй камеры исчезнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru