Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Francos Гость
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни вопос!
Давай в личку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Zerg"] Francos писал(а): | Zerg писал(а): |
Глупо сравнивать со стоковой вр6.
Надо сравнивать с тюненой вр6.
|
Тема пор выбор авто, тюнинг Кали в разы дешевле и эффективне чем у Г3!!!!!!!!!
Следовательно каля - тут доминирует
|
Доминирует?!?!?! Ну-ну! Ты в Германии был?! Расскажи там кому-нибудь, что опель доминирует, тем более в тюнинге!
Самая тюнингуемая машина в Европе это VW Golf всех поколений, начиная с 1 и до 4, самый большой выбор тюнинговых деталей именно для Golf'а! Это факт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А калибра, все-таки, красивая!
P.S. Любой автомобиль рано или поздно становиться опелем! б/о. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марати
Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | Впрос исчерпан!!!!
Кстати, не приценивался скока руль переставить стоит???
Как думаешь Марати топик еще читает??? |
Читаю , хоть и топик уже немного от темы ушёл.
Тут знакомые у матери предложили Golf 3 94г. Вот только пока не знаю подробностей. Если устроит комплектация (двигатель не менее 1.6), то буду брать. Появится нормальный опыт, может и посерьезнее что нить возьму |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | Bra2ha писал(а): |
Кстати по поводу зап частей... это чел после приобретения Калибры через некоторое время начал сам заниматься продажей запчастей на Калибры... видишь ли выгодно очень оказалось - ломаются часто и стоят недешево...
На самом деле тут сравнение неправильное, Цинос весит 900 кг, а Калибра сколько?? |
НЕдешево???
Ты не на ТАЗ-е ездишь?????
Ломается????
За 1,5 года дольше чем на 2 дня без тачки не оставался (2 дня - покраска, а так - Сутки!!!!!! )
Тачи разные - согласен! |
А как же сцепление, Саша??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Desperado"] Zerg писал(а): | Francos писал(а): | Zerg писал(а): |
Глупо сравнивать со стоковой вр6.
Надо сравнивать с тюненой вр6.
|
Тема пор выбор авто, тюнинг Кали в разы дешевле и эффективне чем у Г3!!!!!!!!!
Следовательно каля - тут доминирует
|
Доминирует?!?!?! Ну-ну! Ты в Германии был?! Расскажи там кому-нибудь, что опель доминирует, тем более в тюнинге!
Самая тюнингуемая машина в Европе это VW Golf всех поколений, начиная с 1 и до 4, самый большой выбор тюнинговых деталей именно для Golf'а! Это факт! |
Всем давно известно, что Опель в Германии считают америкосовской машиной!!! А немцы люди патриотичные + все немцы любят маленькие машины!!! Да и цены у них там на Гольфы - Гольф2 в отличном состоянии - 250 евро!!! А Гольф3 от 500 до 1000 евро!!! Как тут ни купить и не затюнить!!!
ИМХО по теме: Надо исходить из того, что ты хочешь от машины и какие средства ты будешь в неё вкладывать! Может тебе через год никакой тюнинг не нужен будет, а придётся с детьми няньчится или ещё что...
Да и что говорить, каждую машину нужно смотреть! Машины с хорошим характером как правило с подвоными камнями покупаешь....
Из жизни - друг себе БМВ 3-ей серии покупал... смотрел одну 325i, так мужик говорил, что это жены машина, мол в магазин за молоком ездила... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Констант
Зарегистрирован: 09.07.2003 Сообщения: 101 Откуда: из Москвы
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Млин я тож без тачки пока и этот топик для меня тож имеет некоторую ценность. Начитался ваших споров.
Вот например Каррадо мне говорили что охреннено дорогой в запчастях и нормочас тож мало нестоит.
СМОТРЕЛ КАЛИБРОЧКУ УЖ БОЛЬНО МНЕ МАШИНКА НРАВИТЬСЯ НАШЁЛ ГОДА ТАК 90-91-92 ЗА ПЯТЁРКУ ШТУК ПРЕЗИДЕНТОВ С ПРОБЕГОМ ПРИМЕРНО ТЫСЯЧ ТАК ПО 200.
ЧТО ДУМАЕТЕ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Констант писал(а): | Млин я тож без тачки пока и этот топик для меня тож имеет некоторую ценность. Начитался ваших споров.
Вот например Каррадо мне говорили что охреннено дорогой в запчастях и нормочас тож мало нестоит.
СМОТРЕЛ КАЛИБРОЧКУ УЖ БОЛЬНО МНЕ МАШИНКА НРАВИТЬСЯ НАШЁЛ ГОДА ТАК 90-91-92 ЗА ПЯТЁРКУ ШТУК ПРЕЗИДЕНТОВ С ПРОБЕГОМ ПРИМЕРНО ТЫСЯЧ ТАК ПО 200.
ЧТО ДУМАЕТЕ? |
ИМХО: Калибра очень хорошо! Но на таких машинах медленно не ездят... готовься к некоторым затратам! А вообще, если захочешь Калибру брать - обратись к ребятам из calibra-club! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Констант писал(а): | Млин я тож без тачки пока и этот топик для меня тож имеет некоторую ценность. Начитался ваших споров.
Вот например Каррадо мне говорили что охреннено дорогой в запчастях и нормочас тож мало нестоит.
СМОТРЕЛ КАЛИБРОЧКУ УЖ БОЛЬНО МНЕ МАШИНКА НРАВИТЬСЯ НАШЁЛ ГОДА ТАК 90-91-92 ЗА ПЯТЁРКУ ШТУК ПРЕЗИДЕНТОВ С ПРОБЕГОМ ПРИМЕРНО ТЫСЯЧ ТАК ПО 200.
ЧТО ДУМАЕТЕ? |
тебе непраильно говорили.
На корраду дорого стоит тока оригинальныя жестянка, ну и оптика.
Это потому что машинок таких немного, соответственно кузовщина на заказ.
Про нормочас, ерунда.
ЧТо на гольф что на корраду.
Калибра, тоже ничего, нормальный аппарат, особенно турбо версия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Констант
Зарегистрирован: 09.07.2003 Сообщения: 101 Откуда: из Москвы
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg в прошлую субботу в крыле я видел красенький Каррадо, случаем не твой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Констант писал(а): | Zerg в прошлую субботу в крыле я видел красенький Каррадо, случаем не твой |
мое. :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Констант
Зарегистрирован: 09.07.2003 Сообщения: 101 Откуда: из Москвы
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
ZERG РЕСПЕКТИЩЕ тачка симпотная по самое небалуй
В эту субботу приедеш в крыло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Констант писал(а): | ZERG РЕСПЕКТИЩЕ тачка симпотная по самое небалуй
В эту субботу приедеш в крыло? |
приеду.
Подходи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Francos писал(а): | grrr писал(а): | Zerg писал(а): | grrr писал(а): | не турбовая кали говорите вр6 рвет... хе-хе
при мне стандартный москвич-рено рвал 16клап кали, причем неоднократно, а 16клап москвич-рено(150сил) едет на уровне турбовой калибры- все таки тяжелая она |
В святогоре не 150 сил.
хе-хе.
И калибру турбовую ему не порвать никогда |
есть мотор f3r 8клап 112 сил
а есть f7r 16 клап 147 сил - всего несколько экземпляров на длинных князях и дуэтах, с таким мотором разгон до 100 ~7 сек - дуэт весит меньше тонны, а вр6 и кали за 1200
есть еще мотор собственной москвичевской разработки (1.8л 16клап инж ~160 сил) |
1. Можешь доказать!!! - подгоняй в субботу!!!!
2. АЗЛК форева!!! |
1. могу- приезжай в субботу днем в бронницы (YAH)
2. я знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | Francos писал(а): | grrr писал(а): | Zerg писал(а): | grrr писал(а): | не турбовая кали говорите вр6 рвет... хе-хе
при мне стандартный москвич-рено рвал 16клап кали, причем неоднократно, а 16клап москвич-рено(150сил) едет на уровне турбовой калибры- все таки тяжелая она |
В святогоре не 150 сил.
хе-хе.
И калибру турбовую ему не порвать никогда |
есть мотор f3r 8клап 112 сил
а есть f7r 16 клап 147 сил - всего несколько экземпляров на длинных князях и дуэтах, с таким мотором разгон до 100 ~7 сек - дуэт весит меньше тонны, а вр6 и кали за 1200
есть еще мотор собственной москвичевской разработки (1.8л 16клап инж ~160 сил) |
1. Можешь доказать!!! - подгоняй в субботу!!!!
2. АЗЛК форева!!! |
1. могу- приезжай в субботу днем в бронницы (YAH)
2. я знаю |
гмм, смелое заявление :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EML писал(а): | [
Всем давно известно, что Опель в Германии считают америкосовской машиной!!! А немцы люди патриотичные + все немцы любят маленькие машины!!! Да и цены у них там на Гольфы - Гольф2 в отличном состоянии - 250 евро!!! А Гольф3 от 500 до 1000 евро!!! Как тут ни купить и не затюнить!!!
... |
Ты гд е такие цены видел?! За второй Golf в отличном состоянии 250 EUR?! , а третий за 500?! Расскажи! Я даже с нынешним пошлинами прикуплю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Констант
Зарегистрирован: 09.07.2003 Сообщения: 101 Откуда: из Москвы
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2003 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаясь к теме покупки машины я думал думал потом ещё раз подумал и мои мозги родили такой вариант --- например гольф 2 GTI. Машинка лёгкая, запчастей море. Если брать то года 93-94. Тысяч за пять. А на остальные две штуки президентов навернуть её и будет такая мини карманная ракета |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2003 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Констант писал(а): | Возвращаясь к теме покупки машины я думал думал потом ещё раз подумал и мои мозги родили такой вариант --- например гольф 2 GTI. Машинка лёгкая, запчастей море. Если брать то года 93-94. Тысяч за пять. А на остальные две штуки президентов навернуть её и будет такая мини карманная ракета |
Golf 2 выпускался до 91 года! В GTi ты вложишь эти две штуки, но только часть из этих денег пойдет на восстановление, котрое можно совместить с тюнингом (так выгоднее), особенно если двигатель 16v 139 л.с.!
Ну а в остальном ты прав, легкий, жесткий кузов, с запчастями проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2003 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | EML писал(а): | [
Всем давно известно, что Опель в Германии считают америкосовской машиной!!! А немцы люди патриотичные + все немцы любят маленькие машины!!! Да и цены у них там на Гольфы - Гольф2 в отличном состоянии - 250 евро!!! А Гольф3 от 500 до 1000 евро!!! Как тут ни купить и не затюнить!!!
... |
Ты гд е такие цены видел?! За второй Golf в отличном состоянии 250 EUR?! , а третий за 500?! Расскажи! Я даже с нынешним пошлинами прикуплю! |
гы-гы, люди видят на мобиле де маленькую картинку с ценником 250 евро и думают что это нормальная машинка.
сама Наивность :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2003 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Констант писал(а): | Возвращаясь к теме покупки машины я думал думал потом ещё раз подумал и мои мозги родили такой вариант --- например гольф 2 GTI. Машинка лёгкая, запчастей море. Если брать то года 93-94. Тысяч за пять. А на остальные две штуки президентов навернуть её и будет такая мини карманная ракета |
даже за нормальные деньги взять нормальны ГТИ оччень трудно.
Хорошие экземпляры люди не продают даже за хорошие деньги, так как это в основном фанаты, ездят сами, а то что продается в основном убиенные экземпляры.
Надо искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|