Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОЛО писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): |
Внатуре дурак Мерс и Бэха ему не надо а за хорошую машину деньги отдавать нехочет |
1. Милые люди... как вы прекрасно умеете выражать свои мысли! мне бы так!
Особенно хорошо получается говорить по теме! только за этот форум вы 3-жды скатились до личностей так ни чего внятного не сказав.
2. Если кому-то интересно, я могу расказать почему не хочу БМВ и МБ, но лично. Я ездил на большем количестве моделей БМВ и МБ чем вы думаете бывает.
3. Про то, за что я готов отдавать деньги и как я буду выбирать машину я не спрашивал. Я спрашивал совет по марке. Кроме Сааб 9/5 (спасибо) ни чего конструктивного не прозвучало. Знатоков я вижу здесь много, а дураков мало... |
Странный ты...ездишь на Поло (ужас), а Фаэтон тебе не катит...
Ну да ладно... у всех свои вкусы... посмотри на Вольво S60R... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОЛО
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 30 Откуда: Москва, Таганка
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): |
Странный ты...ездишь на Поло (ужас), а Фаэтон тебе не катит...
Ну да ладно... у всех свои вкусы... посмотри на Вольво S60R... |
Езжу? Я Поло продаю
Спасибо за совет, там по-моему 2.5Т 200л.с.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОЛО
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 30 Откуда: Москва, Таганка
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | ПОЛО писал(а): | HellRazor писал(а): |
Я бы шведский металлолом вообще бы не покупал за такие деньги можно взять немцев поприличней! |
Кроме BMW и MB. (Не признаю по морально-этическим соображениям) |
Только надо было написать не по морально-этическим соображениям, а потому что никогда на них не ехдил и денег на их покупку тоже нет, поэтому буду ездить на том на что хватает бабла. |
ОЙ! Он читает мои мысли!
Где же ты раньше был! Кашпировский! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОЛО писал(а): | Bra2ha писал(а): |
Странный ты...ездишь на Поло (ужас), а Фаэтон тебе не катит...
Ну да ладно... у всех свои вкусы... посмотри на Вольво S60R... |
Езжу? Я Поло продаю
Спасибо за совет, там по-моему 2.5Т 200л.с.? |
Там 300 сил, тоже хороший авто, но это не бизнес кар. http://www.obuhovteam.ru/models/s60r/
А в качестве бизнес кара, особенно при непонятном непринятии шикарных немцев, лучше всего подойдет Лексус GS300 или новый слизанный с мерса 140 в профиль (не помню его номера). Это действительно надежный и шикарный бизнес кар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ПОЛО"]3-жды скатились до личностей так ни чего внятного не сказав. [quote]
Ну если ФАЭТОН для тебя невнятно, могу сказать по буквам. Ф-А-Е-Т-О-Н.
Или вот тебе ещё К-А-Е-Н предложили. Чем плох вариант ?
Читай внимательнее. Лучше медленно и два раза ! :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПОЛО писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): |
Внатуре дурак Мерс и Бэха ему не надо а за хорошую машину деньги отдавать нехочет |
1. Милые люди... как вы прекрасно умеете выражать свои мысли! мне бы так!
Особенно хорошо получается говорить по теме! только за этот форум вы 3-жды скатились до личностей так ни чего внятного не сказав.
2. Если кому-то интересно, я могу расказать почему не хочу БМВ и МБ, но лично. Я ездил на большем количестве моделей БМВ и МБ чем вы думаете бывает.
3. Про то, за что я готов отдавать деньги и как я буду выбирать машину я не спрашивал. Я спрашивал совет по марке. Кроме Сааб 9/5 (спасибо) ни чего конструктивного не прозвучало. Знатоков я вижу здесь много, а дураков мало... |
Skoda Fabia 1.8T pH 260 - хватит тебе!? на R17(и т.д.)....
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А требования:
1. Охлаждение турбины
2. Масло
3. Бензин (проверено мною лично и не только)
4. Большой интеркуллер даже для стандартной турбины
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | А требования:
1. Охлаждение турбины
2. Масло
3. Бензин (проверено мною лично и не только)
4. Большой интеркуллер даже для стандартной турбины
:arrow: :arrow: |
To OctaviaRaCe:
ездит гольф3 вр6 турбо без интеркулера вовсе.
И вроде пока ездит |
|
Вернуться к началу |
|
|
C.B.
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 118
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
:arrow:
Последний раз редактировалось: C.B. (Сб Июл 03, 2004 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
C.B. писал(а): | HellRazor писал(а): | Ранетка писал(а): | Мдаа...
Всё больше понимаю почему из серьёзных людей на этот сайт очень мало людей ходит... |
ПРосто вы там у Себя на Дальнем Вотоске и Сибире думаете что самые умные, а еще не одной реальной машины не сделали сами , все только вые....сь что япония рулит и все такое , да просто у вас там нет нормальных немцев все либо кончиные либо дохлые бюджетные! Так что сиди те и не свистите да и сани не забывайте запрягать они вам по складу ума лучше потходят! |
Леша !
1)А ты в Новосибирск к Ранетке приедь на Драг и там фыкни...
2)В Красноярск на Сэйшен
3) Японские сани ,ссылка для тебя HKS Drag Supra 6.81 Sec. Shakedown Pass http://www.suprastore.com/hksdragsup68.html
Удачи тебе,что с F-40 ? |
Я не ставил себе цели делать драгстэр , а то бы вы все давно уже сосали бы , я еще по дорогам общего пользования ездить хочу вот и ищу компромис , так что не надо! А сказать свое мнение я могу везде и нечего меня на понт брать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
C.B.
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 118
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
:arrow:
Последний раз редактировалось: C.B. (Сб Июл 03, 2004 10:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
ездит гольф3 вр6 турбо без интеркулера вовсе. |
в жару минус 30-40 сил на штатном интеркуллере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Zerg писал(а): |
ездит гольф3 вр6 турбо без интеркулера вовсе. |
в жару минус 30-40 сил на штатном интеркуллере. |
Это наверное если на месте стоять ? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | YanRS писал(а): | Zerg писал(а): |
ездит гольф3 вр6 турбо без интеркулера вовсе. |
в жару минус 30-40 сил на штатном интеркуллере. |
Это наверное если на месте стоять ? :? |
Идет реальная потеря, особенно если жарить хорошо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Это наверное если на месте стоять ? :? |
На месте и так у тебя не более 10 сил: учите матчасть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Это наверное если на месте стоять ? :? |
На месте и так у тебя не более 10 сил: учите матчасть. |
Имелось в виду в пробке ... :x |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): |
Имелось в виду в пробке ... :x |
Интеркуллер охлаждается потоком набегающего воздуха на движущейся автомобиль. Соответственно, при определенных допущениях, на холостом ходу температура участвующего в смесеобразовании воздуха равна температуре окружающей среды. Интеркуллер здесь не причем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorUltima
Зарегистрирован: 15.08.2003 Сообщения: 182
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Охренеть!
Давно я так не смеялся.
Вы хоть смайлы ставьте, а то, кто-нибудь решит, что все это серьезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): |
Интеркуллер охлаждается потоком набегающего воздуха на движущейся автомобиль. Соответственно, при определенных допущениях, на холостом ходу температура участвующего в смесеобразовании воздуха равна температуре окружающей среды. Интеркуллер здесь не причем. |
:? :? :? :? :?
Всегда думал что на выходе из турбины воздух го-о-ораздо горячей окружающей среды и интеркулер его "пытается" с этой средой уровнять.... Да, и на ходу и в пробке это у него должно получаться примерно одинакого т.к. в пробке интеркулер охлаждается слабей, но и в это время сквозь него проходит меньше воздуха (т.к. подразумевается ХХ в этот момент), а на ходу как охлаждение интенсивней, так и воздуха проходит через него больше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2004 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | Всегда думал что на выходе из турбины воздух го-о-ораздо горячей окружающей среды и интеркулер его "пытается" с этой средой уровнять.... Да, и на ходу и в пробке это у него должно получаться примерно одинакого т.к. в пробке интеркулер охлаждается слабей, но и в это время сквозь него проходит меньше воздуха (т.к. подразумевается ХХ в этот момент), а на ходу как охлаждение интенсивней, так и воздуха проходит через него больше... |
На выходе из турбины воздух нагревается из-за сжатия, а не из-за контакта с турбиной. На холостых во впускном коллекторе не избыток воздуха, и наоборот разрежение, избыток начинает появляться на большинстве турбомоторов с 2500rpm, а на некторых и с 5000.
Поэтому о каком-то нагреве воздуха турбиной на ХХ говорить как-то некорректно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|