Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Т.е. съехал с темы. Не знаешь почему.
Попросили прыгнуть ну я и прыгнул.
Ясно. |
Стас, ты опять начинаешь сам съезжать с темы.. Тема элементарная - ты говоришь обкатывать не надо, я говорю надо, и это написано в мануале. Когда выяснилось, что действительно написано, ты слился моментально, начав прогибать свои домыслы и предположения, и что то, что слышал от других очень "умных" людей. И просить чтото рассказать и т.д. Это написано в мануале, производитель сказал сделать так! Дальше тебя вообще не трогает. С таким же успехом можно сказать, что когда у тебя загорится лампа давления масла, на нее можно забить, она ж тока предупреждает что масла нет и все. Ты слил в очередной раз, но опять же не можешь этого признать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гриффин, заканчивай дополнять свои сообщения уже после ответа других.
А потом меня спрашивают почему я кнопку "правка" убрал
Страйк, ее вернули, народ измучался
многим становятся стыдно за то что пишу с первого раза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Гриффин, заканчивай дополнять свои сообщения уже после ответа других.
А потом меня спрашивают почему я кнопку "правка" убрал :? |
Ты хочешь флуда? Я дополняю сообщения чтобы те, которые возникли до моего поста не засорять лишними ответами подрят..
Хочешь 6 постов подряд - не вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
многим становятся стыдно за то что пишу с первого раза |
Конечно! Например пользователь Winner не обходился ни без одной правки почти в каждом посте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше насколько я знаю заливали в новые машины обкаточное масло, т.е. то что имеет небольшой ресурс но высокие смазывающие и моющие свойства, для того чтобы все детали "притерлись" вымыло возмоджный "технологический мусор" (т.е. пыль, какие то жидкости покрытия и пр........ сейчас вроде стали лить самое обчыное масло и просто требование переросло в простое уведомление...так производитель перестраховываеетсья на случай кких либо скрытых дефектов.... просто не нагружая двиг результаты поломки скорее всего убудт менее плачевны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Strike писал(а): | мне менагер при выдаче авты сказал, что обкатка нах не нужна и если че то ответит за слова свои..не помню как зовут, визитка валяется дома............нащет т.о..............или не т.о...........кароче в компе оно называется проверкой............дешевле, чем на хз не было ни на одной машине, я в шоке ваще, если чесна.........на круг получается врыкс при иксплуатации раза в два, два с половиной дороже х3.........брались в одно время почти оба.......так што можно спорить до усрачки о предпочтениях, но бэха, сцуко, рулит ооооччччень по многим параметрам. |
А причем тут рулит?
ЗЫ: Проверить манагера хочешь? Скажи на цилиндрах нашли задиры, надо менять блок, не гарантия. Посмотри на его лицо после этого, и что он мычать будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Раньше насколько я знаю заливали в новые машины обкаточное масло, т.е. то что имеет небольшой ресурс но высокие смазывающие и моющие свойства, для того чтобы все детали "притерлись" вымыло возмоджный "технологический мусор" (т.е. пыль, какие то жидкости покрытия и пр........ сейчас вроде стали лить самое обчыное масло и просто требование переросло в простое уведомление...так производитель перестраховываеетсья на случай кких либо скрытых дефектов.... просто не нагружая двиг результаты поломки скорее всего убудт менее плачевны... |
На заводе двигатель проходит холодную обкатку. В результате детали притираются. Мелочь вымывается маслом, когда движок начинает работать и оседает, она некритична. Но есть еще термическое расширение деталей, и на холодной обкатке его компенсировать нельзя. Поэтому новый мотор при езде в щадящем режиме начинает быстрее выходить на свои рабочие характеристики (машина реально начинает лучше ехать через ~5 тыщ пробега). А первые тыщи 2 для нее достаточно, чтобы уже нормализировать обстановку внутри мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): | Т.е. съехал с темы. Не знаешь почему.
Попросили прыгнуть ну я и прыгнул.
Ясно. |
Стас, ты опять начинаешь сам съезжать с темы.. Тема элементарная - ты говоришь обкатывать не надо, я говорю надо, и это написано в мануале. Когда выяснилось, что действительно написано, ты слился моментально, начав прогибать свои домыслы и предположения, и что то, что слышал от других очень "умных" людей. И просить чтото рассказать и т.д. Это написано в мануале, производитель сказал сделать так! Дальше тебя вообще не трогает. С таким же успехом можно сказать, что когда у тебя загорится лампа давления масла, на нее можно забить, она ж тока предупреждает что масла нет и все. Ты слил в очередной раз, но опять же не можешь этого признать. |
Ты чего растекся мыслей по древу то?
Если не значешь зачем она нужна, что тогда пытаешься соскочить?
Я никуда не съезжаю, я готов ответить почему она не обязательна именно на новых моторах БМВ в отличие от тебя.
И скажи мне, ты читал свой мануал? Часто улыбался от написанного?
Я не утверждаю, что люди писавшие это руководство дебилы, просто пишут они его для дебилов, чтоб было все четко и подробно расписано.
Например вполне может быть такое, что при переводе наше представительство БМВ могло запросто добавить главу "Обкатка", хотя в оригинале ее не было. Ты это не допсукашь? На твоем месте я бы не утверждал того, в чем технически не уверен.
Думаю в ремонтых зонах того же Автодома не дураки сидят, раз дают манагерам разные козыри при продаже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Gregor писал(а): | Раньше насколько я знаю заливали в новые машины обкаточное масло, т.е. то что имеет небольшой ресурс но высокие смазывающие и моющие свойства, для того чтобы все детали "притерлись" вымыло возмоджный "технологический мусор" (т.е. пыль, какие то жидкости покрытия и пр........ сейчас вроде стали лить самое обчыное масло и просто требование переросло в простое уведомление...так производитель перестраховываеетсья на случай кких либо скрытых дефектов.... просто не нагружая двиг результаты поломки скорее всего убудт менее плачевны... |
Поэтому новый мотор при езде в щадящем режиме начинает быстрее выходить на свои рабочие характеристики (машина реально начинает лучше ехать через ~5 тыщ пробега). А первые тыщи 2 для нее достаточно, чтобы уже нормализировать обстановку внутри мотора. |
ПОЛНЫЙ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Слух Гриф, ты если не знаешь, то не смеши народ, а я уже понял, что ты не знаешь. Только юлишь вокруг да около. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стас, у меня есть и оригинальная версия мануала но она почему-то на английском
Последний раз редактировалось: Alonso (Чт Авг 16, 2007 3:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
ПОЛНЫЙ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Слух Гриф, ты если не знаешь, то не смеши народ, а я уже понял, что ты не знаешь. Только юлишь вокруг да около. |
Мой друг, я давно говорил что ты бох, гуру и асс в моторах. Непонимаю только, почему до сих пор бмв еще не спрашивает твоих советов при разработке своих моторов
ЗЫ: С темы ты всетаки соскочил. Перевод мануала говоришь? Я тебе немецкий оригинальный покажу, как найду, чтобы ты наконец понял это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | Стас, у меня есть и оригинальная версия мануала |
Дядька, поделись блин... Ато я с VW или Саапа ему покажу, он скажет, что фигня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | Стас, у меня есть и оригинальная версия мануала |
Не вопрос, я же не сказал что я утвержадаю.
Кирюх, спроси в Автодоме как будет возможность почему, если ставятся под сомнения мои познания.
Тоже самое советую сделать тому, что делает то, что ему скажут, не зная зачем это нужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Alonso писал(а): | Стас, у меня есть и оригинальная версия мануала |
Не вопрос, я же не сказал что я утвержадаю.
Кирюх, спроси в Автодоме как будет возможность почему, если ставятся под сомнения мои познания.
Тоже самое советую сделать тому, что делает то, что ему скажут, не зная зачем это нужно |
А давай спросим у BMW непосредственно в неметчине? Могу даже им письмецо накатать, правда на английском... Ато "авторитетность" манагера, которому надо машину впихнуть клиенту можно сильно поставить под сомнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну раньше холодную обкату после переборке делали катая машину на тросе с включеной передачей..... так что обкатка как способ притирки деталей сейчас скорее сатала чем то вроде теста, что "все нормально собрали"....так что видно правы все..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ну раньше холодную обкату после переборке делали катая машину на тросе с включеной передачей..... так что обкатка как способ притирки деталей сейчас скорее сатала чем то вроде теста, что "все нормально собрали"....так что видно правы все..... |
Насколько я знаю, двигуны "вхолодную" обкатываю на стендах сейчас, а не на машинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Winner писал(а): | Alonso писал(а): | Стас, у меня есть и оригинальная версия мануала |
Не вопрос, я же не сказал что я утвержадаю.
Кирюх, спроси в Автодоме как будет возможность почему, если ставятся под сомнения мои познания.
Тоже самое советую сделать тому, что делает то, что ему скажут, не зная зачем это нужно |
А давай спросим у BMW непосредственно в неметчине? Могу даже им письмецо накатать, правда на английском... Ато "авторитетность" манагера, которому надо машину впихнуть клиенту можно сильно поставить под сомнение. |
Хм)
Ну давай я тебе расскажу что ответит тебе немец.
Он подумает, что русские это звери и поэтому у завода БМВ постоянные проблемы с этой страной, т.к. именно в России случаются те поломки, которых впринципе ни у кого не бывает.
Ну и подумав это, он скажет что обкатывать тебе нужно на протяжении всего срока экспулатации
Если серьезно, то Автодому менять за свой счет, т.к. в первый год врятли что случится, а потом уже его гарантия.
А немец в этом не заинтересованное лицо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да не, поянтно ,что в условиях производства тягать машины на тросу никто не будет, я про советские времена - перебрали двиг и на трос.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
Хм)
Ну давай я тебе расскажу что ответит тебе немец.
Он подумает, что русские это звери и поэтому у завода БМВ постоянные проблемы с этой страной, т.к. именно в России случаются те поломки, которых впринципе ни у кого не бывает.
Ну и подумав это, он скажет что обкатывать тебе нужно на протяжении всего срока экспулатации
Если серьезно, то Автодому менять за свой счет, т.к. в первый год врятли что случится, а потом уже его гарантия.
А немец в этом не заинтересованное лицо. |
Т.е. ситуацию, когда манагер из Автодома, который тебе говорит - "Да конечно ненадо", а про себя думает "лох,да бери ты уже машину давай" ты не рассматриваешь?
Я говорю еще раз - В мануале написано много ржачного, но, с другой стороны, это не ржачь, а правда, просто настолько банальная и простая, что вроде как ее и не надо писать. Но всегда найдется дибил, который таки опустит фен в ванну. Поэтому пишут все как надо. Тебе же не приходит мысль лить масло Лукойл в свою машину? А что, оно соответствует стандартам. Только вот если двиг кончится и выяснится, что масло нерекомендованное и не соответствует сертификации (которая именно для этого и была придумана, чтобы лили нормальные долгожизненные масла, а не отбросы), с гарантией ты пойдешь лесом. Есть набор требований производителя и ты должен их выполнять, а не слушать третьего дяду в сервисе, который как раз лицо заинтересованное (они не чухаются с гарантией, для этого есть инженер по гарантии, который умело тебя может послать за любое несоответствие этим требованиям) в продажах, которое не несет ответственности за свои слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пиши письмо в Германию с вопросом "а нужно ли обкатывать новые двигатели БМВ".
Так можно до бесконечности спорить.
Скажу то, что не сказал ты.
Двигатель обкатывается не для того, чтобы задиры были на цилиндрах, а для того, чтобы детали поршневой сразу под нагрузкой не развалились.
Но последнее время поршня, шатуны, колено и т.д. сделаны из специалного метала и выдерживают сильнейшие нагрузки.
Кстати именно поэтому Страйк и обкатывал субару, т.к. не стоит говорить из чего там сделал двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|