Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше не в м3 а в Е30 туринг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | лучше не в м3 а в Е30 туринг | О нет ... в Е30 низзя. Я слышал в этом кузове дроселя плохо настраиваюца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Wheels писал(а): | лучше не в м3 а в Е30 туринг | О нет ... в Е30 низзя. Я слышал в этом кузове дроселя плохо настраиваюца |
И проводка Один...товарисч..уже год как не может завестись.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Wheels писал(а): | лучше не в м3 а в Е30 туринг | О нет ... в Е30 низзя. Я слышал в этом кузове дроселя плохо настраиваюца |
И проводка Один...товарисч..уже год как не может завестись.. |
М30 рулед! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Wheels писал(а): | лучше не в м3 а в Е30 туринг | О нет ... в Е30 низзя. Я слышал в этом кузове дроселя плохо настраиваюца |
И проводка Один...товарисч..уже год как не может завестись.. | Не упонимай всуе !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 2:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Стас, зачем споорить, забань Петровича и все. Я верю что полномочия волей небес даны именно тебе не случайно, а чтоб донести силу БМВ до неверных.)
Кстати м3 ГТР на ринге вроде на ппределе 6-7 минут едет, так что сомневаться что он объедет Ская не стоит. |
7:00* -- 176.250 km/h – BMW M3 GTR, 450 PS/1100 kg (sport auto 06/04), *estimated
7:01 --- 176.152 km/h -- Manthey Porsche GT3 race car, 493 PS (AutoBild 06/04), http://www.manthey-motors.de/nextsh...spdf.asp?id=217
7:10 --- 173.100 km/h -- BMW M3 GTR, 450 PS/1350 kg, Joerg Mueller (practice 24hrs race 03)
7:12.25 173.500 km/h -- Schnitzer BMW M3 GTR, Dirk Mueller, 24hrs race practice (02)
7:20* -- 168.545 km/h -- Opel Astra DTM V8 Coupe, 500hp, set-up for 24hrs race (sport auto 03) *estimated
7:21 --- 168.163 km/h -- Blitz Supra, 650 PS (Autocar magazine 97)
7:25 --- 168.651 km/h -- Alzen Motorsport Porsche 996, 24hrs race, Uwe Alzen
7:36 --- 162.631 km/h -- AC-Schnitzer M3 CLS II E36, 350 hp, Michelin Sport Cup R , Mattias Ekblom
7:40 --- 161.217 km/h -- Porsche GT3 RS, stock but Pirelli P Zero Corsa, Mattias Ekblom (ams)
вот так едет ГТР, ни ская ни субы ни видать чет то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бугаг ... осталось тока слово после звёздочки перевести =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фью Гость
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | бугаг ... осталось тока слово после звёздочки перевести =) |
"умер на трассе" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | бугаг ... осталось тока слово после звёздочки перевести =) |
Да пох, такой же ГТР, но на 250 кг тежелее проехал всего на 10 сек больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerpen
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | бугаг ... осталось тока слово после звёздочки перевести =) |
Да пох, такой же ГТР, но на 250 кг тежелее проехал всего на 10 сек больше |
Прям ассы нюрнбурга собрались)) а погрешность на драйвера никто не делает? а погрешность на то что импрезы и эвы не кольцевые не разу машины? задний привод на таком треке как нюрнбург решает 100%
p/s новая RS4 попонтовее М3, хотя каждому свое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kerpen писал(а): | Winner писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | бугаг ... осталось тока слово после звёздочки перевести =) |
Да пох, такой же ГТР, но на 250 кг тежелее проехал всего на 10 сек больше |
Прям ассы нюрнбурга собрались)) а погрешность на драйвера никто не делает? а погрешность на то что импрезы и эвы не кольцевые не разу машины? задний привод на таком треке как нюрнбург решает 100%
p/s новая RS4 попонтовее М3, хотя каждому свое |
новая РС попонтовее может быть старой М3, но никак не новой.
РС опять в попе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerpen
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Kerpen писал(а): | Winner писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | бугаг ... осталось тока слово после звёздочки перевести =) |
Да пох, такой же ГТР, но на 250 кг тежелее проехал всего на 10 сек больше |
Прям ассы нюрнбурга собрались)) а погрешность на драйвера никто не делает? а погрешность на то что импрезы и эвы не кольцевые не разу машины? задний привод на таком треке как нюрнбург решает 100%
p/s новая RS4 попонтовее М3, хотя каждому свое |
новая РС попонтовее может быть старой М3, но никак не новой.
РС опять в попе. |
спору нет бмв всех порвет када виннер за штурвалом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kerpen писал(а): | Winner писал(а): | Kerpen писал(а): | Winner писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | бугаг ... осталось тока слово после звёздочки перевести =) |
Да пох, такой же ГТР, но на 250 кг тежелее проехал всего на 10 сек больше |
Прям ассы нюрнбурга собрались)) а погрешность на драйвера никто не делает? а погрешность на то что импрезы и эвы не кольцевые не разу машины? задний привод на таком треке как нюрнбург решает 100%
p/s новая RS4 попонтовее М3, хотя каждому свое |
новая РС попонтовее может быть старой М3, но никак не новой.
РС опять в попе. |
спору нет бмв всех порвет када виннер за штурвалом |
а при чем тут я?
не уходи от темы, это лечге всего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerpen
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Kerpen писал(а): | Winner писал(а): | Kerpen писал(а): | Winner писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | бугаг ... осталось тока слово после звёздочки перевести =) |
Да пох, такой же ГТР, но на 250 кг тежелее проехал всего на 10 сек больше |
Прям ассы нюрнбурга собрались)) а погрешность на драйвера никто не делает? а погрешность на то что импрезы и эвы не кольцевые не разу машины? задний привод на таком треке как нюрнбург решает 100%
p/s новая RS4 попонтовее М3, хотя каждому свое |
новая РС попонтовее может быть старой М3, но никак не новой.
РС опять в попе. |
спору нет бмв всех порвет када виннер за штурвалом |
а при чем тут я?
не уходи от темы, это лечге всего |
ну как это причем? тыж пилота Ф1 порвал так что даже зубило в твоих руках эту Рс4 дрюкнет на нюрнбурге))))
Стас я шучу....просто мне РС4 больше нра вот и все! |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плюс – все 420 л.с. этого “пламенного” мотора – честные, атмосферные, а значит, есть еще огромный запас для форсировки с помощью турбонаддува. С ним баварцы уже вовсю экспериментируют, но пока информация о турбированной версии M3 держится в секрете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | Плюс – все 420 л.с. этого “пламенного” мотора – честные, атмосферные, а значит, есть еще огромный запас для форсировки с помощью турбонаддува. С ним баварцы уже вовсю экспериментируют, но пока информация о турбированной версии M3 держится в секрете. |
А вот и не факт, что есть запас. Если блок легкий, то это может оказаться из-за его уменьшенной прочности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
совсем не факт Паш, ща новые машины имеют более тонкий металл кузова, однако прочность и жесткость выше... металлургия не стоит на месте..!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Wheels писал(а): | Плюс – все 420 л.с. этого “пламенного” мотора – честные, атмосферные, а значит, есть еще огромный запас для форсировки с помощью турбонаддува. С ним баварцы уже вовсю экспериментируют, но пока информация о турбированной версии M3 держится в секрете. |
А вот и не факт, что есть запас. Если блок легкий, то это может оказаться из-за его уменьшенной прочности. |
А потом...что есть потенциал для турбо, крепкий блок, желательно чугунный... ))) всё остальное тунинховые запчасти...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|