Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anastasis
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 184
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) а не расскажите, как нужно ухаживать за турбинной? (кроме охлаждения на холостых и качественного масла)
2) насколько существенны потери при холодной/жаркой погоде.
заранее пасиб |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
anastasis писал(а): | 1) а не расскажите, как нужно ухаживать за турбинной? (кроме охлаждения на холостых и качественного масла)
2) насколько существенны потери при холодной/жаркой погоде.
заранее пасиб |
1) Пожалуй, регулярно проверять давление.... турбины в основном необслуживаемые.
2) При жаркой погоде имеется падение производительности. Заметно на глаз, но мерять точно никто не пробовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пофиксено - проблема была в неправильном подключении проводов, работало 4 цилиндра из 6. Огромное спасибо Паше VIDEO за помощь!
Кстати кроме "неподхвата", исчезла еще и проблема с "битьем" автомата при переключениях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ндя....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да...слона-то я и незаметил)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
называется: а ларчик ломом открывался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|