Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fUJKE
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 197 Откуда: СВАО ( Отрадное) Ваз 21093i
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
paps писал(а): | Мой чипованый пассат легко уезжает от сеат леон 1.8Т 180лыс, а ведь пассат тяжелее, правда у меня удалён катализатор и стоит нулевик. Давление штатной турбины - раньше чип был от Диги-Тека1.1 бар, сейчас 1.3бар, в стоке 0.6. Так что 200 сил вполне реально. На днях поеду в пит лейн померяю. |
лучше в питлейне не меряйся=) об етом писали все почти кто там был =)) если хочешь-не говори что то то доработано, скажи сток- и посмотришь выданные тебе графики соответствуют ли реалу или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
paps писал(а): | Мой чипованый пассат легко уезжает от сеат леон 1.8Т 180лыс, а ведь пассат тяжелее, правда у меня удалён катализатор и стоит нулевик. Давление штатной турбины - раньше чип был от Диги-Тека1.1 бар, сейчас 1.3бар, в стоке 0.6. Так что 200 сил вполне реально. На днях поеду в пит лейн померяю. |
Тоесть тебе подняли давление чипом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
paps
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 62 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | paps писал(а): | Мой чипованый пассат легко уезжает от сеат леон 1.8Т 180лыс, а ведь пассат тяжелее, правда у меня удалён катализатор и стоит нулевик. Давление штатной турбины - раньше чип был от Диги-Тека1.1 бар, сейчас 1.3бар, в стоке 0.6. Так что 200 сил вполне реально. На днях поеду в пит лейн померяю. |
Тоесть тебе подняли давление чипом? |
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ржунимагу |
|
Вернуться к началу |
|
|
paps
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 62 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | ржунимагу |
А что здесь смешного?
Я ничего кроме перепрошивки мозгов и удаления ката не делал, но то, что давление турбы повысилось - это факт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fUJKE
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 197 Откуда: СВАО ( Отрадное) Ваз 21093i
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересна а ка чип может давление турбо поднять ? :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
paps писал(а): | Vladimir-S писал(а): | ржунимагу |
А что здесь смешного?
Я ничего кроме перепрошивки мозгов и удаления ката не делал, но то, что давление турбы повысилось - это факт! |
Ликбез, чем поджнимают давление наддува:
И так для чегоже нежен бустконтроллер:
а) поднимать давление наддува (уменьшить давление наддува никаким бустконтроллером НЕЛЬЗЯ). минимальное давление - это уже физическая характеристика вестгейта. т.е. тут нужен не бустконтроллер, а другой вестгейт или модифицированный вестгейт)
б) уменьшить турбо-лаг.
с первым я думаю относительно всё понятно, а со вторым - обьясню:
что такое турбо-лаг? если выражаться обычным языком, то кол-во времени проходящее после того, как вы нажали тапку в пол и до момента когда турба начала качать максимальное давление установленное вестгейтом.
P.S. Чиповка, это перенастройка параметров ECU, если взять к примеру за основу теста ваш персональный компьютер, то попробуйте заставить его процессор программно работать быстрее...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | paps писал(а): | Vladimir-S писал(а): | ржунимагу |
А что здесь смешного?
Я ничего кроме перепрошивки мозгов и удаления ката не делал, но то, что давление турбы повысилось - это факт! |
Ликбез, чем поджнимают давление наддува:
И так для чегоже нежен бустконтроллер:
а) поднимать давление наддува (уменьшить давление наддува никаким бустконтроллером НЕЛЬЗЯ). минимальное давление - это уже физическая характеристика вестгейта. т.е. тут нужен не бустконтроллер, а другой вестгейт или модифицированный вестгейт)
б) уменьшить турбо-лаг.
с первым я думаю относительно всё понятно, а со вторым - обьясню:
что такое турбо-лаг? если выражаться обычным языком, то кол-во времени проходящее после того, как вы нажали тапку в пол и до момента когда турба начала качать максимальное давление установленное вестгейтом.
P.S. Чиповка, это перенастройка параметров ECU, если взять к примеру за основу теста ваш персональный компьютер, то попробуйте заставить его процессор программно работать быстрее...... |
Не совсем понял, разве ECU не управляет давлением наддува...Если нет, то почему такой прирост момента и л.с. после чиповки на турбомоторе? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что мериют на тюненных стендах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Потому что мериют на тюненных стендах. |
Тобиш, изменив программу нельзя поднять наддув???Тогда почему в европе есть такой же матор как у меня, только в 200 сил, отличающийся только мозгами??? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Потому что мериют на тюненных стендах. |
Тобиш, изменив программу нельзя поднять наддув???Тогда почему в европе есть такой же матор как у меня, только в 200 сил, отличающийся только мозгами??? :? |
Мне приятно что ты считаешь меня экстросенсом, но всже у меня пока плохо получается на расстоинии угадывать сколько сил у твоей машины... Допустим у тебя их 150 то, уверенн ли ты что только мозгами различаются??
И что за двигатель? Если атмосферник то не верю, если турбовый то тут может быть, банально вестгейт настроен на другое давление... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | опилевод писал(а): | Vladimir-S писал(а): | Потому что мериют на тюненных стендах. |
Тобиш, изменив программу нельзя поднять наддув???Тогда почему в европе есть такой же матор как у меня, только в 200 сил, отличающийся только мозгами??? :? |
Мне приятно что ты считаешь меня экстросенсом, но всже у меня пока плохо получается на расстоинии угадывать сколько сил у твоей машины... Допустим у тебя их 150 то, уверенн ли ты что только мозгами различаются??
И что за двигатель? Если атмосферник то не верю, если турбовый то тут может быть, банально вестгейт настроен на другое давление... |
У меня 2.0 турбо в 170 сил, такойже двиг есть на астре в европе, только в 200 сил и на зафире у нас тож в 200 сил, отличаются только мозгами 100 %... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир , перестань жжечь
Карта наддува и топлива запсана в ECU и при чиповке ( замене этой карты ) там просто прошито большее давление и другая топливная карта , и вестгейт тут непричем , он на любой турбе спокойно качнет до 1.5 бара! |
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteRider
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 337 Откуда: Москва, Коньково
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S У вас точно небыло никогда турбированного авто отсюда такие размышления.
Мозги регулируют надув! Естественно еще в ответе за надув и вестгейт и соленоид итд... Но изменив прогу, надув можно без проблем поднять!
Цитата: | Ликбез, чем поджнимают давление наддува:
И так для чегоже нежен бустконтроллер:
а) поднимать давление наддува (уменьшить давление наддува никаким бустконтроллером НЕЛЬЗЯ). минимальное давление - это уже физическая характеристика вестгейта. т.е. тут нужен не бустконтроллер, а другой вестгейт или модифицированный вестгейт)
б) уменьшить турбо-лаг.
с первым я думаю относительно всё понятно, а со вторым - обьясню:
что такое турбо-лаг? если выражаться обычным языком, то кол-во времени проходящее после того, как вы нажали тапку в пол и до момента когда турба начала качать максимальное давление установленное вестгейтом.
P.S. Чиповка, это перенастройка параметров ECU, если взять к примеру за основу теста ваш персональный компьютер, то попробуйте заставить его процессор программно работать быстрее...... |
иди учись заново! чушь 100%ая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да это вы жгёте, по поводу топлива у ECU согласен, за наддув в первом случае отвечает вестгейт (Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WhiteRider писал(а): | Vladimir-S У вас точно небыло никогда турбированного авто отсюда такие размышления.
Мозги регулируют надув! Естественно еще в ответе за надув и вестгейт и соленоид итд... Но изменив прогу, надув можно без проблем поднять!
Цитата: | Ликбез, чем поджнимают давление наддува:
И так для чегоже нежен бустконтроллер:
а) поднимать давление наддува (уменьшить давление наддува никаким бустконтроллером НЕЛЬЗЯ). минимальное давление - это уже физическая характеристика вестгейта. т.е. тут нужен не бустконтроллер, а другой вестгейт или модифицированный вестгейт)
б) уменьшить турбо-лаг.
с первым я думаю относительно всё понятно, а со вторым - обьясню:
что такое турбо-лаг? если выражаться обычным языком, то кол-во времени проходящее после того, как вы нажали тапку в пол и до момента когда турба начала качать максимальное давление установленное вестгейтом.
P.S. Чиповка, это перенастройка параметров ECU, если взять к примеру за основу теста ваш персональный компьютер, то попробуйте заставить его процессор программно работать быстрее...... |
иди учись заново! чушь 100%ая! |
Учи матчасть! Если у тебя турбовая машины, это не значит что ты в турбах шаришь. На просточках в тюнинг-мастерских поднимают хорошие деньги обещая с чипом мега прыжки в пространстве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лень печатать но блин осилю как и чё работает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Да это вы жгёте, по поводу топлива у ECU согласен, за наддув в первом случае отвечает вестгейт (Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. ) |
Велечина давления наддува прописана в ECU! Тебе известно что такое соленоид? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Да это вы жгёте, по поводу топлива у ECU согласен, за наддув в первом случае отвечает вестгейт (Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. ) |
нет, жжеш все таки ты, весь вечер
про соленоид слыхал ченить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Лень печатать но блин осилю как и чё работает... |
Вест гэйт ограничевает наддув а не задает его значение, а имеено мозги через соленоид посылают инфу когда , нужно остановить рост давления! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|