Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ramazzan
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 4 Откуда: msk
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужны будут доказательства, че-нить придумаем
Пока могу лишь дать слово, что на видео был я |
|
Вернуться к началу |
|
|
VovaNQ
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 109 Откуда: Latvia
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 12:17 am Заголовок сообщения: соединение компов через лазер |
|
|
Интервью с Майклом Эмерсоном Накануне выходя пятого сезона, когда часы, оставшиеся до премьеры, неумолимо тикают, мне посчастливилось поймать Майкла Эмерсона, который исполняет роль Бенджамина Лайнус
По крайней мере, есть масса доказательств. Поэтому видеть не обязательно ну-ну, Granny,собственно и о НЛО привела пример с доказательствами Берегись автомобиля Одни го
Последний раз редактировалось: VovaNQ (Пн Дек 21, 2009 10:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | http://roller.ru/content/where/article-1376.html
вот еще один)))))))) |
БОЯН, было уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Впринципе отлично зная авто Митсу Лансер 1.6 на ручке - думаю 100 процентов автор клипа действительно сам доразвил занос, не знаю насколько он был управляемый, но то что Лансер выводится из заноса легче простого - это точно Там задняя подруливающая добротно сделана, тяжело спровоцировать.А если получилось - стоит перейти на пониженную и чуть добавить газа, как от заноса не было и следа... Все ИМХО, очень много на такой машине рулил во всех возможных режимах. Большинство прямых конкурентах (фокусы, альмеры), на кот. я ездил таким похвастаться не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
На переднем приводе не бывает управляемого заноса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): | На переднем приводе не бывает управляемого заноса. |
Бывает, он даже на велосипеде бывает, если постараться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jetfighter
Цитата: | он даже на велосипеде бывает |
переднеприводном велосипеде |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | переднеприводном велосипеде | +1
Jetfighter, не сечешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavich
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 253 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ramazzan писал(а): | П.С. Авто - Лансер '04 года, движка - 1.6, 98 коней, передний привод. |
А каков смысл так "вжигать" на 1.6? С такой динамикой нормальные шашки всёравно не получатся. :?
Если честно, то я сначала подумал, что видео чуть подтормаживает
Не в тему: а чё в лансере 98 сил только, в каризме 105 было. регресс!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | переднеприводном велосипеде | +1
Jetfighter, не сечешь. |
на, только крути сильно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гагей Гагеич
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3252 Откуда: Волжский Волгоградская
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HeliX писал(а): | Ramazzan писал(а): | П.С. Авто - Лансер '04 года, движка - 1.6, 98 коней, передний привод. |
А каков смысл так "вжигать" на 1.6? С такой динамикой нормальные шашки всёравно не получатся. :?
Если честно, то я сначала подумал, что видео чуть подтормаживает
Не в тему: а чё в лансере 98 сил только, в каризме 105 было. регресс!? | Не во всех http://www.catalog.auto.ru/mitsubishi/carisma/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | переднеприводном велосипеде | +1
Jetfighter, не сечешь. |
Напиши мне в декабре, встретимся, докажу обратное)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разберись с терминами сначала. Уверен, ты путаешь управляемый занос с силовым скольжением или простым забросом зада для удерживания авто в повороте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тут
.. а вообще не надо жонглировать словами...
занос? занос.
управляемость и контроль потеряны? нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HeliX писал(а): | Ramazzan писал(а): | П.С. Авто - Лансер '04 года, движка - 1.6, 98 коней, передний привод. |
А каков смысл так "вжигать" на 1.6? С такой динамикой нормальные шашки всёравно не получатся. :?
Если честно, то я сначала подумал, что видео чуть подтормаживает
Не в тему: а чё в лансере 98 сил только, в каризме 105 было. регресс!? |
Новые нормы экологии... Плюс программа двигателя настроена под крутящий момент (150Нм) а не макс. мощность. В корею поставляются 120-ти сильные Лансеры 1.6 - так что РФ как всегда динамят |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie, тоже не сечешь. Объяснять мне лень. Поищи в инете - по этой теме в свое время много было написано. Про твою ссылку: подумай, куда смотрят в данном случае ведущие колеса у обоих типов приводов и где они помогают удерживать авто на траектории. Для переднего привода там показан снос задней оси(профффи используют для этого газ-тормоз) и не более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снос и занос - одно и тоже. Назови это управляемый занос или управляемый снос - суть та же. Зад несет, машина под управляемым "сносом" входит точно по заданной траэктории. Тип привода тут имеет лишь роль для определения действий водителя, чтобы занос, ой извините снос не перешел в неуправляемый, а проходил под контролем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazzan
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 4 Откуда: msk
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 VovaNQ
Других видео нету, ыбло сделано тока 1 и то по приколу
2 HeliX "А каков смысл так "вжигать" на 1.6? С такой динамикой нормальные шашки всёравно не получатся."
Другой машины нету, вжигаю на чём есть. А пиздатые шашки можно устроить почти на любой скорости, всё от потока зависит. Разумеется, на больших скоростях они зрелищней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SimA писал(а): | Bobbie, тоже не сечешь. Объяснять мне лень. Поищи в инете - по этой теме в свое время много было написано. Про твою ссылку: подумай, куда смотрят в данном случае ведущие колеса у обоих типов приводов и где они помогают удерживать авто на траектории. Для переднего привода там показан снос задней оси(профффи используют для этого газ-тормоз) и не более. |
Жаль, что лень. Возможно ты прав. Хочется разобраться, но обойтись без менторского тона.
Э. С. Цыганков писал(а): | Управляемый занос. Этот способ применяется на достаточно крутых поворотах и участках с низким коэффициентом сцепления... При специальной подготовке он намного безопаснее вкатывания и скольжения – дает больше возможностей стабилизации и позволяет использовать мощность двигателя для удержания автомобиля на нужной траектории. В фазе движения по дуге управление обеспечивается (независимо от способа прохождения) одновременно рулевым колесом и педалью управления подачей топлива. В отличие от силового скольжения передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону, автомобиль идет под углом к траектории и сила, двигающая в обычных условиях автомобиль вперед, на дуге поворота при управляемом заносе делится на две составляющие. Первая удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей, вторая осуществляет движение и направлена по касательной к траектории. Причем мощность двигателя, приходящаяся на каждую составляющую, очень легко перераспределяется: чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед и большая – на противодействие центробежной силе. И наоборот, чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|