Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | toyorocket писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | HellRazor писал(а): | Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее! |
Почему ? |
потому же, почему и поршак быстрее стайки на 400м дистанции |
Немного не правильное сравнение помойму... |
может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toyorocket писал(а): | может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова |
Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | toyorocket писал(а): | может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова |
Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется |
CSL по стоимости к Поршу приближается, Стас говорил, что видел ее на Зорге с ценником в районе 120 т. Евро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | toyorocket писал(а): | может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова |
Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется |
CSL по стоимости к Поршу приближается, Стас говорил, что видел ее на Зорге с ценником в районе 120 т. Евро | 140+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Flash писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | toyorocket писал(а): | может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова |
Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется |
CSL по стоимости к Поршу приближается, Стас говорил, что видел ее на Зорге с ценником в районе 120 т. Евро | 140+ |
тогда тем более |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На картинке Базовая цена М3 определена в 57 тык евро! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на какой картинке ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На картинке она определена как 58 тысяч фунтов :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну на первой страничке, где показатели времени и особенности технического устройства этих авто нижняя строчка прайс: у М3 58 тык, у Субары 27 тык, у Порша - хз забыл! Цены в евро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | ну на первой страничке, где показатели времени и особенности технического устройства этих авто нижняя строчка прайс: у М3 58 тык, у Субары 27 тык, у Порша - хз забыл! Цены в евро |
Цены в английских фунтах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а не пордон у меня рарешение мелкое на мониторе, значки попутал ну тыды да в районе 120 тык бачей, даже меньше цена у них |
|
Вернуться к началу |
|
|
toyorocket
Зарегистрирован: 18.04.2004 Сообщения: 432
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | на какой картинке ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда и не забываем что суба то не простая СТИ тестировалась, а версия СПЕК А, 335 сил с завода. У нее ценник должен к 40К фунтам приближаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Bra2ha писал(а): | MOTOP писал(а): | Битурбо - это SL65. С этим связываться бесполезно - 105кг момента при 3000 оборотов. 1.8Бар избытка .Съест все.
Обычный атмосферный S600. |
Снаряженная масса автомобиля,кг 2135
Допустимая полная масса, кг 2590
Объем багажника макс./мин., л -/500
Размер шин 245/45 R 18 - 265/40 R 18
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 5513
Количество и расположение цилиндров V-образный/12
Ход поршня, мм 87
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 9
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Мощность,л.с 500/5000
Крутящий момент(н*м) 800/1800
Вот тебе самый последний S600 - никакими 12,4 здесь даже не пахнет... 2135 кг на моноприводе и АКПП и 500 лошадок... дай Бог 13 сек поедет...
Супра МДСовская 12,5 едет, а там сил явно больше, а вес меньше... |
Не силы выигрывают гонки а момент. Ты графики замеров хоть одной супры видел? Покажи мне хоть одну супру которая до 3 тыс. оборотов не то что 800, а 400 Нм делает.
Я не прав в том что считал что из Мерсов только АМГ на избытке ездят. S600 оказывается о двух улитках. Век живи - век учись.
Время зато правильное.
http://caranddriver.com/article.asp?section_id=15&article_id=6741&page_number=3
"That’s neck and neck with a slightly racier 12-banger—the Ferrari 575M Maranello —and the Benz wins the drag race by a 10th!"
З.Ы. Че-то медленная у МДС машина. |
Хочешь пример ? У хонды момента нету воопще, однако машики неплохо едут 400 метров. Интегра и Вти. Как думаешь почему ? Это тебе пища для размышлений про момент на супре. НА ту Джей Зете с моментом все в порядке кстати.
Супра МДСовская показала такие результаты из-за плохого покрытия, я видел как на Ней Хелл ехал, пол трассы боком. Будет покрытие и драговая резина - будет другой результат.
Иметь кучу сил на моноприводе это еще не значит победить. И к С600 это тоже относится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю в с600 столько электронных штучек мучек что там от водилы нех не зависит. дави на гашетку и все.
Последний раз редактировалось: Roxx (Пт Фев 11, 2005 12:03 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
Хочешь пример ? У хонды момента нету воопще, однако машики неплохо едут 400 метров. Интегра и Вти. Как думаешь почему ? Это тебе пища для размышлений про момент на супре. |
Не вижу логики. Передний привод с задним сравнивать не разумно. Совсем по другому момент распределяется. Потом если посмотреть на соотношение хондовского момента и веса, становится очевидно что момента у хонд достаточно.
Zerg писал(а): | НА ту Джей Зете с моментом все в порядке кстати.
Супра МДСовская показала такие результаты из-за плохого покрытия, я видел как на Ней Хелл ехал, пол трассы боком. Будет покрытие и драговая резина - будет другой результат.
Иметь кучу сил на моноприводе это еще не значит победить. И к С600 это тоже относится :twisted
|
На 2JZ с моментом все хорошо только когда улитка раскручивается. Отсюда и вопрос про графики. До 3.5тыс нифига, потом резко вверх. Сам по себе, причем с повышенной степенью сжатия 2JZ-GE достаточно анемичный мотор.
Мне никто не сказал про покрытие (мог бы догадаться), но здесь когда тюненая 80JZA ездит 12.5 сек, все начинают спашивать - А что у нее с мотором случилось?
Я не говорил что много сил - победить - все что я утверждаю, что с новыми S600 лучше не связываться. Они на штатной резине причем так ездят. Что будет если их на слики поставить.
з.ы. 2 root, не бань за оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати результаты при старте по песочку и на нормальном резиновом покрытии будут разные. Потому рассматривать 12.5 всерьез как рекордные дял этих машин не стоит - а уж тем более сравнивать с идеальными торетическими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | На 2JZ с моментом все хорошо только когда улитка раскручивается. Отсюда и вопрос про графики. До 3.5тыс нифига, потом резко вверх. Сам по себе, причем с повышенной степенью сжатия 2JZ-GE достаточно анемичный мотор. |
А зачем тебе на драге диапазон оборотов ниже 3,5?? Старт с больших, переключения - тем более... при чем тут, что до 3,5 не едет?
Вот тебе пример: у меня на Левине "полка" момента, грубо говоря, с 6000 - 8000, а например у VAG-овского 1,8т (150 сил) и момента больше и "полка" намного шире, но ему на драге это не помогает никак... (это просто пример, а не повод начинать очередной флейм Немцы вс Япошки =) )
"Высокая полка", если так можно сказать, ИМХО, проблема только для автоматных машин со стоковым бубликом, которые не могут трогаться с высоких оборотов...
А на ручке, если ты при переключении из "полки" не вываливаешься, то для драга никаких проблем нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sti Импреза для рынка сша стоит 55 тыщ
какие 27 вы загнули ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|