Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | KoTiK писал(а): | Можешь написать про недостатки нексии , очень надо знать слабые места плиз |
если я не ошибаюсь то я уже объемно отвечал тебе на этот вопрос пару недель назад. если не тебе - то в любом случае через Поиск можно найти... повторяться не хочу. но в общем и целом ничего глобального на моей памяти не было несмотря на хардкорное использование. только стоит помнить что это не спорткар со всеми вытекающими лично меня не устраивает именно этот фактор.
/*
хотя если есть ресурсы то интересно было бы извратиться до такой степени что впихнуть в нее дутое двигло литра на 2 и полный привод, сбросить вес с 1300 до 1000 и сделать купе... наверное для этой цели лучше подойдут нексии хетчбэки. короче кому что....
*/ |
да ты отвечал сорри забыл , что ето был ты , думал есть что нового |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.... в качестве размышлений на тему тюнинга....
вот казалось бы все достаточно продвинутые. сидят в инете. логично предположить что познания о тюнинге с помощью инета многократно увеличиваются. более того есть западные ресурсы ссылки на которые иногда промеликивают в этом форуме что есть гут. народ читает, изучает, делает какие-то выводы.....
но при всем при этом лицо российского тюнинга в большинстве случаев огрнаничивается экстенсивным развитием. ну например был движок 1.5 - давай расточим до 1.8. потом как-нить поколдуем с поршнями итд и сделаем 2. вспомним про распреды, форсунки. прочтем про маховики, передаточные числа. модернизируем железки.... потом можно и внешне преобразиться - поставим "стандартный оригинальный" обвес в каком-нить алтюнинге... короче как видно - по большому счету все сводится к замене "маленькой фенечки на фенечку побольше".... "толстую на тонкую", "длинную на короткую" итд... т.е. оперируем понятием больше/меньше и сплошные железки... переферия в принципе.... к чему я это все?
а к тому что мало кто вплотную занимался мозгами... в лучшем случае - поездка к тюнерам и стандартная чиповка... ну или "real-time" чип-тюнинг.... хотя риал-тайм - это с ооочень большими оговорками...
вот взять например буржуйских коллег. эти ребята умеют не только впендюривать патрубки бОльшего диаметра но и оценить их влияние на всю систему. т.е. не только больше/меньше но и могут оценить НА СКОЛЬКО больше или меньше. причем я говорю не об ателье - а о владельцах тачек! программируемые мозги для наших тюнеров - это пока роскошь в то время как за бугром ребята полностью "видят" свою тачку на экране ноутбука. сам будучи в свое время программером я в этом вижу просто офигенные возможности!
а у нас бывает что приедешь в тюнинг-центр подходишь к мастерам а они толком даже не знают как работает та фиговина которую они тебе сами собираются поставить... или вот с другом случай был - "после того как ты у нас купишь эту волшебную фиговину в твоей тачке будет кобыл в скажем 300 раз больше, зуб даем!". "а если я поеду потом на стенд и проверю?"... "ну тада пацан мы тебе ее ставить вааще не будем - езжай-ка ты в другое место" ) вот такие вот умельцы....
короче с тюнингом как мне представляется у нас пока хуже чем с динамикой погашения госдолга... и знаете почему? элементарно господа! - спрос рождает предложение! а спрос у нас на крайне низком уровне!!! и виной тому даже не ограниченная платежеспособность населения - а инертность, лень, где-то даже тупоумие и абсолютное нежелание думать САМОСТОЯТЕЛЬНО! за нас всю жизнь думала ПАРТИЯ! инициатива подавлена! поэтому мы приходим в тюних-шоп и уныло мямлим - "дяденька продайте мне 18'' катки". "нах тебе катки мальчик"... "ну это типа круто".... вот такие модники покупают себе те же самые катки и воображают что теперь "их не догонят"... а про ежемесячный ремонт подвески из-за наших канав никто не задумывается...... и еще не все поймут даже какая связь между большим радиусом и износом подвески..... (для тех кто в танке: на маленьком профиле физически меньше возможности для сглаживания ударов потому все идет дальше на подвеску"). ну а продолжать в этом духе можно очень и очень долго.... "благо" уровень нашего национального тюнинга позволяет так говорить....зато мы на смотре на черт знает чем готовы производить НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление перед толпой.... резиной "Калуга" визжать.... задницей классики крутить итд....
может стоит всем нам задуматься и пересмотреть приоритеты? ведь мало кто из этих "гонщиков" летом в бельгию отважится прокатиться и подтвердить свой уровень...
вот такие вот у меня мысли....мысли о росте.... расти надо ввысь а не в толщину |
|
Вернуться к началу |
|
|
BLACK DEATH
Зарегистрирован: 19.04.2004 Сообщения: 297 Откуда: Северное Измайлово
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
м-да.........
много верно, однако про Бельгию - погорячился, ибо даже люди с очень большими возможностями,если туда и поедут, то посмотреть и попить-покурить(благо там разрешено кой-где,хе-хе )
а сами участвовать будут, как видно было из недавней конфы, немногие...от нашей необъятной никого ващщщще. Денех нет, говорят...ну-ну! а,млин, тачки покупать дорогие с истолько же в тюних вкладывать?нармуль?не трескается ничего? просто мы не конкуренты собратьям из-за бугра....вот и всё.
А насчёт нюнинг-культуры: так она зарождается и развивается...Ибо наряду с раздражающим ХАЧ-Тюнингом всё чаще на улицах видны машины, выполненные со вкусом,что называется, в ателье,как правило...
В общем, я считаю, как только политика цен на тюнинг-партс пойдёт на понижение - недолго останется ждать, что на улицы городов можно будет выходить и любоваться красивыми и по-настоящему мощными машинами(к тому времени хлам должен по идее сгнить и разложиться на молекулы).
Тоже высказался, кажись... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Вт Май 18, 2004 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | .... в качестве размышлений на тему тюнинга....
может стоит всем нам задуматься и пересмотреть приоритеты? ведь мало кто из этих "гонщиков" летом в бельгию отважится прокатиться и подтвердить свой уровень...
вот такие вот у меня мысли....мысли о росте.... расти надо ввысь а не в толщину |
Короче ты всякие такие мысли должен оставлять при себе, некоторым людям это не нравится, не надо писать ничего плохого про классику и наши авто...Каждый занимается своим делом, у каждого своя машина - гонки для нас это не только гонки, а в основном это общение, встречи с друзьями и веселое времяпровождение... Все эти разговоры про плохие машины и хорошие давно надоели и только новички этого не понимают...
Если ты такой патриот гонок, то езжай в Белгию, выиграй там и мы скажем молодец, а в это время спокойно будем тусить и проводить свои гонки! Давай заминай эту тему и просто общайся с народом, веселись и т.п. Все машины хороши, каждый молодец, кто что-то делает с машиной, у каждого свои деньги, куда хочет туда и вкладывает деньги, не нам судить!!! Так что все давайте по темам говорить а не по обсираниям друг друга!
TO Shell97: ты прав, ВАЗ - 21043 рулит! Жму руку :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
GaSboX писал(а): |
Короче ты всякие такие мысли должен оставлять при себе, некоторым людям это не нравится, не надо писать ничего плохого про классику и наши авто...
|
не хочу с тобой ругаться но фраза твоя неосторожная. во-1 я никому ничего не должен. а во-2, я волен высказывать свои мысли равно как и ты свои не так ли?
если мне не нравится "классика и наши авто", их краштесты или что-нибудь еще - то это мое личное дело и запрещать мне высказываться по этому поводу никто не вправе. а те "некоторые люди" которых как ты говоришь обижает мое отношение к предмету их вожделения спокойно пропустят все мимо ушей ибо истинных фанатов чрезвычайно трудно в чем-либо переубедить.
но в любом случае даже на месте подобных фанатов я бы все же обращал внимание на конструктивную критику даже если бы мне она не была особо по душе. не будет критики - не будет развития.
я полагаю что общий вектор мнений на форуме таков что ЛОХ-ТЮНИНГ - это мягко сказать нездорово и этого явления лучше избегать.
и напоследок - я думаю все согласятся что надо делать хорошие вещи и делать их хорошо. и чем больше людей будут интерпретировать термин "хорошо" адекватным образом, отражающим качественную составляющую и чем чаще форма будет соответствовать содержанию - тем лучше будет для всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BLACK DEATH
Зарегистрирован: 19.04.2004 Сообщения: 297 Откуда: Северное Измайлово
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
[ чем больше людей будут интерпретировать термин "хорошо" адекватным образом, отражающим качественную составляющую и чем чаще форма будет соответствовать содержанию - тем лучше будет для всех.[/quote]
респ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
BXS писал(а): | GaSboX писал(а): |
Короче ты всякие такие мысли должен оставлять при себе, некоторым людям это не нравится, не надо писать ничего плохого про классику и наши авто...
|
не хочу с тобой ругаться но фраза твоя неосторожная. во-1 я никому ничего не должен. а во-2, я волен высказывать свои мысли равно как и ты свои не так ли?
и напоследок - я думаю все согласятся что надо делать хорошие вещи и делать их хорошо. и чем больше людей будут интерпретировать термин "хорошо" адекватным образом, отражающим качественную составляющую и чем чаще форма будет соответствовать содержанию - тем лучше будет для всех. |
Согласен, именно ругаться я и не собираюсь Но есть критика, а есть оскорбления - это разные вещи! Критиковать может тот, кто опытен в данных вещах, приведи пример твоей качественной работы, по тюннингу и доработке машины и мы посмотрим, если ты действительно специалист, то вопросов нет. А скорее всего ты ездишь на обычной или почти обычной машине и ничего не делаешь с ней, а критиковать работу других можешь запросто Так вот не делают, вот например Wander скажет мне что у меня что-то плохо сделано, я спорить не буду, так как он спец в машинах, и то он скажет это так, как бы советуя и не оскорбляя, а ты говоришь с явным оскорблением - что все ТАЗы говно, тюнить их не надо и вообще пора их выкинуть...(ну это я грубо так) Нравится человеку так доделывать машину, это его право, согласен? вот и пусть делает, сделает хорошо - скажем клево , а сделает плохо - не смог... зачем огорчать человека, раз он старается и делает что-то... это всегда лучше чем развалившаяся классика или зубило или иномарино, дымящая черным дымом и пердящая еле едущая тачка, за кот. хозяин не следит
Так что просто я к тому написал, что разговоры про то что ТАЗ говно, ут на форуме не приветствуются, не надо этого, а вот конкретно написать про недостатки машины - это пожалуйста, завсегда ЗА - посмотри мою и напиши тут плохо, там плохо, но не надо говорить Твой ТАз говно и лучше выбрось его и не делай |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 1:49 am Заголовок сообщения: вот тут читай и смотри |
|
|
вот тут читай и смотри
http://www.kartuning.ru
Какой хочешь тюн - такой и будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shell97
Зарегистрирован: 26.12.2003 Сообщения: 182 Откуда: Black Eight Team Москва ВАО Гольяново
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
GaSboX писал(а): |
TO Shell97: ты прав, ВАЗ - 21043 рулит! Жму руку :arrow: | ПАЛЮБОМУ Респект Серёга!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusdrive
Зарегистрирован: 07.03.2004 Сообщения: 88 Откуда: ВАО Streetdrive клуб
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
GaSboX писал(а): | BXS писал(а): | GaSboX писал(а): |
Короче ты всякие такие мысли должен оставлять при себе, некоторым людям это не нравится, не надо писать ничего плохого про классику и наши авто...
|
не хочу с тобой ругаться но фраза твоя неосторожная. во-1 я никому ничего не должен. а во-2, я волен высказывать свои мысли равно как и ты свои не так ли?
и напоследок - я думаю все согласятся что надо делать хорошие вещи и делать их хорошо. и чем больше людей будут интерпретировать термин "хорошо" адекватным образом, отражающим качественную составляющую и чем чаще форма будет соответствовать содержанию - тем лучше будет для всех. |
Согласен, именно ругаться я и не собираюсь Но есть критика, а есть оскорбления - это разные вещи! Критиковать может тот, кто опытен в данных вещах, приведи пример твоей качественной работы, по тюннингу и доработке машины и мы посмотрим, если ты действительно специалист, то вопросов нет. А скорее всего ты ездишь на обычной или почти обычной машине и ничего не делаешь с ней, а критиковать работу других можешь запросто Так вот не делают, вот например Wander скажет мне что у меня что-то плохо сделано, я спорить не буду, так как он спец в машинах, и то он скажет это так, как бы советуя и не оскорбляя, а ты говоришь с явным оскорблением - что все ТАЗы говно, тюнить их не надо и вообще пора их выкинуть...(ну это я грубо так) Нравится человеку так доделывать машину, это его право, согласен? вот и пусть делает, сделает хорошо - скажем клево , а сделает плохо - не смог... зачем огорчать человека, раз он старается и делает что-то... это всегда лучше чем развалившаяся классика или зубило или иномарино, дымящая черным дымом и пердящая еле едущая тачка, за кот. хозяин не следит
Так что просто я к тому написал, что разговоры про то что ТАЗ говно, ут на форуме не приветствуются, не надо этого, а вот конкретно написать про недостатки машины - это пожалуйста, завсегда ЗА - посмотри мою и напиши тут плохо, там плохо, но не надо говорить Твой ТАз говно и лучше выбрось его и не делай |
Огромный ремпект!
2BXS - пиши по теме пожалуйста. Если что-то хочешь написать интересное, ты можешь сделать новы топ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю BXS.
Давно пора признать, что понятие дрэгрейсинга очень сильно извратили. Как и понятие тюнинга.
Машина со следами ржавчины на крыльях, рамке лобового стекла и вообще неопрятная, заляпанная дешевыми китайскими наклейками, с бутафорским антикрылом, с синими или моргающими форсунками и гордой надписью принадлежности к клубу стрит-, дрэг- и любому другому рэйсингу дискредитирует саму идею таких клубов.
Клуб — не просто место, где можно «поболтать с пацанами», оперев локоть о дверь своего автомобиля или залихвацки отжечь резину перед толпой зевак.
Участие в клубе или подобной ему организации по интересам предполагает некотрые правила, устав, если хотите. Но видимо, многих обманавает слово «нелегальные». Оно не подразумевает отсутствие правил. Правила дисциплинируют, правила отличают от других, без этого вы просто кучка людей, которые не прочь время от времени собраться, пообщаться, приятно провести время. Вход в этот клуб предельно прост, не предполагает никаких отсекающих условий.
Из-за этого идея эксклюзивности и кастовости была выхолощена и получился просто базар.
Может кому-то это и нравится, но люди, вложившие уйму денег и сил в настоящий тюнинг своего автомобиля, вряд ли испытывают большое удовлетворение вставая в один ряд с подгнившими, находящимися в сомнительном состоянии автомобилями одноклубников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusdrive
Зарегистрирован: 07.03.2004 Сообщения: 88 Откуда: ВАО Streetdrive клуб
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | Поддерживаю BXS.
Давно пора признать, что понятие дрэгрейсинга очень сильно извратили. Как и понятие тюнинга.
Машина со следами ржавчины на крыльях, рамке лобового стекла и вообще неопрятная, заляпанная дешевыми китайскими наклейками, с бутафорским антикрылом, с синими или моргающими форсунками и гордой надписью принадлежности к клубу стрит-, дрэг- и любому другому рэйсингу дискредитирует саму идею таких клубов.
Клуб — не просто место, где можно «поболтать с пацанами», оперев локоть о дверь своего автомобиля или залихвацки отжечь резину перед толпой зевак.
Участие в клубе или подобной ему организации по интересам предполагает некотрые правила, устав, если хотите. Но видимо, многих обманавает слово «нелегальные». Оно не подразумевает отсутствие правил. Правила дисциплинируют, правила отличают от других, без этого вы просто кучка людей, которые не прочь время от времени собраться, пообщаться, приятно провести время. Вход в этот клуб предельно прост, не предполагает никаких отсекающих условий.
Из-за этого идея эксклюзивности и кастовости была выхолощена и получился просто базар.
Может кому-то это и нравится, но люди, вложившие уйму денег и сил в настоящий тюнинг своего автомобиля, вряд ли испытывают большое удовлетворение вставая в один ряд с подгнившими, находящимися в сомнительном состоянии автомобилями одноклубников. |
Вот специально не для таких как ты мы и сделали клуб Streetdrive!
http://streetdrive.narod/Klub.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
В этом клубе приветствуются неухоженные машины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusdrive
Зарегистрирован: 07.03.2004 Сообщения: 88 Откуда: ВАО Streetdrive клуб
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): |
В этом клубе приветствуются неухоженные машины? |
Читай весь топ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rusdrive писал(а): | Читай весь топ! |
Я не имею привычки постить, не прочитав всю дискуссию.
Человек попросил помощи в тюнинге автомобиля. Ему предложили помощь, выставив как пример фотографию. Люди осудили такое направление тюнинга. Другие осудили их. Я присоединаюсь к первым и считаю, что техническое состояние должно превалировать над различными «улучшайзерами».
Причем, замечу, безотносительно марки автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon.vr4
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 112 Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
2KoTiK: Ты не узнал насчет наддува? Я бы себе тоже поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trolik
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 933 Откуда: из 1000 миль
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты про пассивный наддув? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon.vr4
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 112 Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю про какой наддув он писал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M o t i o n
Зарегистрирован: 18.05.2004 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну так вот отвечу тебе BXS у меня есть иномарка в тюнинге, но это просто, вопрос только в том, что стояла идея тюнинга ВАЗа классики как одного из труднейших, иномарку проблем нет, а вот попробуй таз загнать куда-нибуть, уверяю покатаешься, к тому же знаешь времени столько нет, вот ты например сейчас вообще на стоке. Ну а еще скажу вот что, если вам так неприятно видеть это авто, то останавливаться в его грамотных доработках я не собираюсь, могу просто перестать приезжать к вам на ЦДХ, и избавить вас от своего общества, если вас это так бесит. Я все сказали больше обсуждать и разфодить детские флуды больше не собираюсь. Авто в доработке, вот и все, а на скай твой посмотрим, уверен, что не осилишь ты все сразу, готов спорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
To: M o t i o n
Пожалуйста, не надо обижаться на высказывания в топике. Они все касаются не личных качеств хозяина или его способностей, а конкретного направления «тюнинга». Вас, если не ошибаюсь, никто не осуждал за стремление вывести свою машину на новый уровень, как на технический, так и уровень презентабельности. Фото можно назвать, некоторым образом, «подставой». Действительно хвалебные оды автомобилю как-то слабо вязались с его обликом — внешность явно не серьезная, во всех отношениях.
Вам хочется пожелать всяческих успехов в доводке ваших авто и последовательности в этом деле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|