Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | _Влад_ писал(а): | Alexxx писал(а): | ildar300 писал(а): |
to Alexxx.
То ALEXXX Так как насчет контроллера? |
Пиши в личку
2 NosNitrous
Да есть такая фигня, но вода здесь скорее всего не при чем. Прогарел 1 выпускной клапан, расплавились 2 свечки. Как не прискорбно об этом говорить, но это следствие высокой температуры в камере сгорания или детонации. | офигеть, теперь понимаю почему тебе ремонт дорого вышел... |
Фигня, прорвемся |
подпись "трубы" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ildar300
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2003 9:24 pm Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос |
|
|
Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение.
Да такие контроллеры есть, приши в личку.[/quote]
To Alexxxxxxxxxxxxx
1.Какая нафиг разница ротор не ротор важно по таблице в зависимости от давления топлива и желаемой прибавки поставить правильные жиклеры нитрос\топливо. Можно подумать что комплекты под разные машины кардинально друг от друга отличаются....
2.Считай что написал. Требования к прибору изложены выше. Нужно получить подробное описание . цену , срок поставки. Мыло : ildar300@yandex.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2003 9:18 pm Заголовок сообщения: Re: Еще один вопрос про нитрос |
|
|
ildar300 писал(а): | Нет конечно, под ТТ Holley пока спец. комплекта не делает, но ставить комплект для роторного мотора тоже не лучшее решение.
Да такие контроллеры есть, приши в личку. |
To Alexxxxxxxxxxxxx
1.Какая нафиг разница ротор не ротор важно по таблице в зависимости от давления топлива и желаемой прибавки поставить правильные жиклеры нитрос\топливо. Можно подумать что комплекты под разные машины кардинально друг от друга отличаются....
2.Считай что написал. Требования к прибору изложены выше. Нужно получить подробное описание . цену , срок поставки. Мыло : ildar300@yandexФорд Фокус есть специальный комплект, который стоит на 100$ дороже универсального, хотя диапозон прибавки мощьности тот же самый. А так в принципе я с тобой согласен
По поводу контроллера звони поговорим 8-926-233-82-17. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу никого цитировать, т.к. это проскакивало в нескольких постах, хочу просто разъяснить.
Итак, что мной было прочитано: что при богатой смеси температура горения увеличивается, в следствие чего прогорают клапана/поршни (про поршни ни в одном посте не было, это уже от меня ) и/или возникает детонация.
Это заблуждения. при богатой смеси ничего с двигателем не происходит, кроме того, что он начинает жрать бенз, и закоксовывать свечи. Как раз при обеднении смеси, она горит гораздо с более высокой температурой. Вследствие чего и прогарают потроха. Как косвенное доказательство могу привести пример, когда на турботачке бустконтроллером выставляется например давление в 1,5 очка (опустим подробности стокового клапана сброса топлива в обратку, и детонации (от этом позже)) получается объем воздуха растет, а стандартная топливная система не может дать тот объем топлива. Как следствие смесь обедняется, температура грения растет, и... милости просим на капремонт.
Теперь о детонации, что это вообще такое? это взрывообразное сгорание топлива в камере сгорания, вот от этого взрыва и косячится двиг (но не прогарает, а механические поломки, т.е. расыпаются клапана и поршни (это я утрируя)). От чего бывает? ну в общем говоря основные, это 3 параметра: степень сжатия, октановое число топлива и угол опережения зажигания. варьируя их, можно добиваться детонационного/бездетонационного сгорания топлива.
Вот в общем и все, если я не прав, поправьте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sibiryak писал(а): | Не хочу никого цитировать, т.к. это проскакивало в нескольких постах, хочу просто разъяснить.
Итак, что мной было прочитано: что при богатой смеси температура горения увеличивается, в следствие чего прогорают клапана/поршни (про поршни ни в одном посте не было, это уже от меня ) и/или возникает детонация.
Это заблуждения. при богатой смеси ничего с двигателем не происходит, кроме того, что он начинает жрать бенз, и закоксовывать свечи. Как раз при обеднении смеси, она горит гораздо с более высокой температурой. Вследствие чего и прогарают потроха. Как косвенное доказательство могу привести пример, когда на турботачке бустконтроллером выставляется например давление в 1,5 очка (опустим подробности стокового клапана сброса топлива в обратку, и детонации (от этом позже)) получается объем воздуха растет, а стандартная топливная система не может дать тот объем топлива. Как следствие смесь обедняется, температура грения растет, и... милости просим на капремонт.
Теперь о детонации, что это вообще такое? это взрывообразное сгорание топлива в камере сгорания, вот от этого взрыва и косячится двиг (но не прогарает, а механические поломки, т.е. расыпаются клапана и поршни (это я утрируя)). От чего бывает? ну в общем говоря основные, это 3 параметра: степень сжатия, октановое число топлива и угол опережения зажигания. варьируя их, можно добиваться детонационного/бездетонационного сгорания топлива.
Вот в общем и все, если я не прав, поправьте. |
1) Ты почти прав, но кто здесь писал что детонация это следствие богатой смеси??? Я дважны тему перечитал но такого не нашел!
2) Что ты имеешь в виду под словом "рассыпяются" ??? Прогар клапанов и поршней это как раз и есть следствие детонации.
3) А про поршни не было сказано потому, что здесь обсуждали конкретную поломку, где прогарел только клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Sibiryak писал(а): | Не хочу никого цитировать, т.к. это проскакивало в нескольких постах, хочу просто разъяснить.
Итак, что мной было прочитано: что при богатой смеси температура горения увеличивается, в следствие чего прогорают клапана/поршни (про поршни ни в одном посте не было, это уже от меня ) и/или возникает детонация.
Это заблуждения. при богатой смеси ничего с двигателем не происходит, кроме того, что он начинает жрать бенз, и закоксовывать свечи. Как раз при обеднении смеси, она горит гораздо с более высокой температурой. Вследствие чего и прогарают потроха. Как косвенное доказательство могу привести пример, когда на турботачке бустконтроллером выставляется например давление в 1,5 очка (опустим подробности стокового клапана сброса топлива в обратку, и детонации (от этом позже)) получается объем воздуха растет, а стандартная топливная система не может дать тот объем топлива. Как следствие смесь обедняется, температура грения растет, и... милости просим на капремонт.
Теперь о детонации, что это вообще такое? это взрывообразное сгорание топлива в камере сгорания, вот от этого взрыва и косячится двиг (но не прогарает, а механические поломки, т.е. расыпаются клапана и поршни (это я утрируя)). От чего бывает? ну в общем говоря основные, это 3 параметра: степень сжатия, октановое число топлива и угол опережения зажигания. варьируя их, можно добиваться детонационного/бездетонационного сгорания топлива.
Вот в общем и все, если я не прав, поправьте. |
1) Ты почти прав, но кто здесь писал что детонация это следствие богатой смеси??? Я дважны тему перечитал но такого не нашел!
2) Что ты имеешь в виду под словом "рассыпяются" ??? Прогар клапанов и поршней это как раз и есть следствие детонации.
3) А про поршни не было сказано потому, что здесь обсуждали конкретную поломку, где прогарел только клапан. |
1. Возможно я и обкосячился, т.к. сижу на работе, и особо-то не почитаешь внимательно
2. Я имею ввиду, что наряду с температурными воздействиями на детали действуют ударные нагрузки, что впоследствии сказывается на усталости деталей. (ты никогда не видел, как клапана ломаются и падают в камеру сгорания, а там их встречают поршни?, а я видел).
3. А я и написал, что это чисто от меня (просто мы на чарджерном левине 2 мотора сожгли, именно поршень первого цилиндра, а все из-за того что поставили кусковский шкив, и не смогли дать топлива достаточно )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не видел обломанных клапанов, зато я видел именно прогаревшие от нитроса поршня и клапана. Кстати прогаревший клапан выглятит так, как будто от него кусок откололи, только этого куска нигде нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Я не видел обломанных клапанов, зато я видел именно прогаревшие от нитроса поршня и клапана. Кстати прогаревший клапан выглятит так, как будто от него кусок откололи, только этого куска нигде нет. |
Прогаревших я видел кучу
А так именно обломаный примерно посередине. то есть одна часть остается с пружиной, а тарелка с оставшейся пимпочкой падает в камеру сгорания, ремонт вплоть до замены блока |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати прогаревший клапан выглятит так, как будто от него кусок откололи, только этого куска нигде нет.
Может, всё-таки, детонация доконала твой клапан, а не температура повышенная... Вряд ли обгоревший клапан будет со следами изломов и трещин, наоборот, края его д.б. оплавлены, а в середине прогоревшая дыра, через кот. вытек весь натрий... А может нет?..
Теперь по поводу рассуждения сибиряка:
при богатой смеси ничего с двигателем не происходит, кроме того, что он начинает жрать бенз, и закоксовывать свечи.
И это лучшее из возможных зол. Вообще, не умея расчитать и обеспечить правлиьные параметры смесеобразования, следует смесь сделать богатой (переобогащённой) априори. Так поступают производителя авто- во всём мире, как бы на всякий случай. Сейчас, при электронном впрыске, правда, в меньшей степени.
3 параметра: степень сжатия, октановое число топлива и угол опережения зажигания.
Всё конечно правлиьно, но вот что удивительно, октановое число смеси с добавлением закиси уменьшается. И хорошо, если Ваша система впрыска "справляется" за счёт реакции на антидетонационный датчик или какое-другое ухищрение, и меняет угол опережения зажигания. А если этого не происходит - беда. Например, очень плохое в этом отношении впечатление оставляют французские моторы. Такое впечатление, что их спроектировали на 95 +-1 бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | Кстати прогаревший клапан выглятит так, как будто от него кусок откололи, только этого куска нигде нет.
Может, всё-таки, детонация доконала твой клапан, а не температура повышенная... Вряд ли обгоревший клапан будет со следами изломов и трещин, наоборот, края его д.б. оплавлены, а в середине прогоревшая дыра, через кот. вытек весь натрий... А может нет?..
|
Ну, а я и говорю, что скорее всего причиной прогара была детонация, а причиной детонации стал неисплавный или забившейся (пока еще не разберал) регулятор который отвечает за обогашение смеси. Вот такую неприятность я вчера обнаружил при диагностике системы.
Но с другой стороны это хорошо, значит клапан прогарел не от нитроса как такового, а от банальной неисправности |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Влад_
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | ...Но с другой стороны это хорошо, значит клапан прогарел не от нитроса как такового, а от банальной неисправности | Ну для репутации закиси хорошо, а вот для двигателя (и для твоего кармана) помоему пофигу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Влад_ писал(а): | Alexxx писал(а): | ...Но с другой стороны это хорошо, значит клапан прогарел не от нитроса как такового, а от банальной неисправности | Ну для репутации закиси хорошо, а вот для двигателя (и для твоего кармана) помоему пофигу. |
Ну не хрена себе пофигу, я ещё за ремонт до конца не расплатился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ildar300
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 6:08 pm Заголовок сообщения: Продолжение лекбеза. |
|
|
Связана ли напрямую детонация с количеством топлива и кислорода(воздуха) , подаваемого в цилиндры или критично только октановое число топлива? Перефразирую вопрос : от чего помрет двигатель при чрезмерной прибавки мощи , например +150 вместо 50 (с помощью нитроса при условии правильного соотношения смеси) :
1.От чрезмерных накрузок на шатуны,коленвал и т.д.?
2.От чрезмерной температуры в камере сгорания(прогар поршней,клапанов)?
3.Или от всего вместе ?
4.Вообще не помрет... ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ildar300
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): |
Но с другой стороны это хорошо, значит клапан прогарел не от нитроса как такового, а от банальной неисправности |
Потому , что ты продаеш комплекты NOS ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от чего помрет двигатель при чрезмерной прибавки мощи
1.От чрезмерных накрузок на шатуны,коленвал и т.д.?
2.От чрезмерной температуры в камере сгорания(прогар поршней,клапанов)?
3.Или от всего вместе ?
4.Вообще не помрет... ?
Я бы выбрал 4-й вариант, но с несколькими оговорками:
1). Соблюдение всех пунктов правил (в частности распространяемого нами документа) эксплуатации нитробустера.
2). Поддержании поставленного оборудования в рабочем состоянии. То есть, следует рассматривать в комплексе работу всех составляющих нитробустера.
А для примера, могу привести похожий на нитрос по "сокрушительному" воздействию на двигатель, турбонаддув. Страшным и ужасным произведением рук человеческих он является. Но посмотрите, например, на 1.8T VW-Audi (SAAB турбо 2.3 ...). Насколько надёжен двигатель в таких, казалось бы "нечеловеческих" условиях эксплуатации? Часто ли ломается? Нет же! Один из надёжнейших! Турбина умирает в 2-3 раза быстрей. Конечно, скажете Вы, нитрос даёт существенно большую прибавку. Но и частота его использования существенно меньше. Так что, стремитесь соблюдать простые правила, и ездить будете долго, а нарушив - собирайте шатуны, да клапана по частям...
Потому , что ты продаеш комплекты NOS ?
Просто, я представляю физику и химию процесса, одновременно с этим имею некоторый опыт (в т.ч. и отрицательный), полученный как из литературы (И-нет, конечно же), так и из практики наших, достаточно многочисленных, клиентов, ну из своего опыта тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ildar300
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2003 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="NosNitrous"]от чего помрет двигатель при чрезмерной прибавки мощи
1.От чрезмерных накрузок на шатуны,коленвал и т.д.?
2.От чрезмерной температуры в камере сгорания(прогар поршней,клапанов)?
3.Или от всего вместе ?
4.Вообще не помрет... ?
Я бы выбрал 4-й вариант, но с несколькими оговорками:
1). Соблюдение всех пунктов правил (в частности распространяемого нами документа) эксплуатации нитробустера.
2). Поддержании поставленного оборудования в рабочем состоянии. То есть, следует рассматривать в комплексе работу всех составляющих нитробустера.
А для примера, могу привести похожий на нитрос по "сокрушительному" воздействию на двигатель, турбонаддув. Страшным и ужасным произведением рук человеческих он является. Но посмотрите, например, на 1.8T VW-Audi (SAAB турбо 2.3 ...). Насколько надёжен двигатель в таких, казалось бы "нечеловеческих" условиях эксплуатации? Часто ли ломается? Нет же! Один из надёжнейших! Турбина умирает в 2-3 раза быстрей. Конечно, скажете Вы, нитрос даёт существенно большую прибавку. Но и частота его использования существенно меньше. Так что, стремитесь соблюдать простые правила, и ездить будете долго, а нарушив - собирайте шатуны, да клапана по частям...
Где с этим документом можно ознакомится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2003 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот "тугомент" выдаётся на халяву всем покупателям наших комплектов совместно с сертификатом, инструкцией по исп. катализатора, гарантийкой и т.д.
В принципе могу переслать копию по мылу, если надо кому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ildar300
Зарегистрирован: 12.09.2002 Сообщения: 65 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2003 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | Этот "тугомент" выдаётся на халяву всем покупателям наших комплектов совместно с сертификатом, инструкцией по исп. катализатора, гарантийкой и т.д.
В принципе могу переслать копию по мылу, если надо кому... |
Любобытно ознакомится. Мыльте на ildar300@yandex.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|