NosNitrous
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2003 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера гонялись в Крылатском. Поставил новые свечи. "Если я чего решил, то выпью-то обязательно". Но и старые оказались вполне пригодными... после соскабливания коричневого налёта топливных отложений. И это после гонок в прошлую субботу, всяких поездок на прошлой неделе, включая нитродемонстрации клиентам. Ситуация со свечами SILVER'а ещё лучше. Он отгонял в пятницу, победив. Но сразу после заездов поменял каталитические свечи на старое своё барахло. Так же он поступил и в субботу, слив всего полкрыла 097-му (без нитробустера он проигрывал 6 корпусов). Стартуй он порезвей, ... да тот ещё на сликах, пока Silver крутил колёса на старте, ...
я вот че подумал: а может клей это тупик а? может взять другой способ - например добавлять ваш волшебный порошек уже перемешанный с топливом\газом\воздухом? тогда он уже перемешанный будет действовать на все 100%?
Думали мы на эту тему. Самым рельным было бы "разбадяжить" волшебный порошек в масле. Но, из-за вероятности погубить двигло, эту идею мы отмели. Порошок аморфный тугоплавкий мелкодисперсный. В небольших количествах, оторвавшись от свечек, нанести урон мотору не может, а если - в масло, либо он останется в фильтре (и это м. оказаться самым безопасным), либо будет продолжать "мешать" кольцам скользить в цилиндрах... То же и с топливом, газом. Тем более, хотелось бы столь дорогой порошок оставить в камерах сгорания, заставив его работать и с новой заправкой, и со следующей.
В общем, при аккуратном подходе к делу, клей не является лимитирующей стадией. Пока, враг катализатору - топливный нагар, как шашлыку - пламя. |
|