Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2003 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Subchik писал(а): | chemist писал(а): | А вот такой тогда еще вопрос по теме. А стоит ли вообще назад ставить дисковые. Там вроде барабаны прекрасно справляются (вроде бы). Вперед - да, побольше и вентиллируемые.
Интересно ваше мнение. |
А не думаешь ли ты, что при резком торможении на сильных передних и слабых стандартных задних будет развиваться активный юз? Задок-то разгружается! :!: |
Что ты имеешь ввиду под активным юзом?
ЗЫ надо подвесочку ставить жестче, тогда зад и не будет разгружаться (особо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subchik
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2003 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | Subchik писал(а): | chemist писал(а): | А вот такой тогда еще вопрос по теме. А стоит ли вообще назад ставить дисковые. Там вроде барабаны прекрасно справляются (вроде бы). Вперед - да, побольше и вентиллируемые.
Интересно ваше мнение. |
А не думаешь ли ты, что при резком торможении на сильных передних и слабых стандартных задних будет развиваться активный юз? Задок-то разгружается! :!: |
Что ты имеешь ввиду под активным юзом?
ЗЫ надо подвесочку ставить жестче, тогда зад и не будет разгружаться (особо) |
Активный юз - слова у меня такие Это значит оч. большая склонность к юзу, когда при любом более-менее резком торможении задок будет стараться обогнать передок. Когда баланс тормозов нормальный, то разгрузку задней оси уменьшает торможение - инерция уменьшается. А если спереди крутые тормоза, то перед тормозит, если можно так сказать, "раньше". И тогда задние тормоза уже не успевают помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
№13
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 113 Откуда: Столица
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2003 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Subchik писал(а): | chemist писал(а): | Subchik писал(а): | chemist писал(а): | А вот такой тогда еще вопрос по теме. А стоит ли вообще назад ставить дисковые. Там вроде барабаны прекрасно справляются (вроде бы). Вперед - да, побольше и вентиллируемые.
Интересно ваше мнение. |
А не думаешь ли ты, что при резком торможении на сильных передних и слабых стандартных задних будет развиваться активный юз? Задок-то разгружается! :!: |
Что ты имеешь ввиду под активным юзом?
ЗЫ надо подвесочку ставить жестче, тогда зад и не будет разгружаться (особо) |
Активный юз - слова у меня такие Это значит оч. большая склонность к юзу, когда при любом более-менее резком торможении задок будет стараться обогнать передок. Когда баланс тормозов нормальный, то разгрузку задней оси уменьшает торможение - инерция уменьшается. А если спереди крутые тормоза, то перед тормозит, если можно так сказать, "раньше". И тогда задние тормоза уже не успевают помочь. |
Регулятор давления убери на хер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perf
Зарегистрирован: 03.01.2003 Сообщения: 1038 Откуда: Москва, Skyline Club
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill966 писал(а): | №13 писал(а): | Desperado писал(а): | №13 писал(а): | Zerg писал(а): | №13 писал(а): | Народ есть вопрос. Разве можно поставить 14-е тормозные диски на 13-е колёса???? А то по разговору что-то не совсем понятно у всех уже стоят 14-е колеса что-ли??? |
14 тормоза не влезут в 13 колеса, есессно.
Дык у всех уже 15 диски стоят. :P
А так 14 нужны минимум. |
И чего не скребешь об подкрылки, если они есть конечно?
Какой размер? Шин ессно |
195/50 |
Спасибо, учту. А сколько примерно такая резина стоит? Я не из налоговой |
Если ты о 195/50 R15, то Pirelli P5000 - около 80$, Michelin Pilot Exalto - 115$ |
У меня стоит Good Year Eagle Ventura 195/50 R15...отдал по 90 баков за баллон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|