Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bavar_Kot
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 151 Откуда: Moskau Sity Я Ацкий _Кот
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GREM писал(а): | Не стоить парить машину на АКПП это бестолку так как машина на акпп не может быть спорто из за того, что Автомат сжирает от 30% крутящего момента и тем самым не едет... |
нормально едет афтомат у него блокируется бублик после 3000 что эквивалентно включеному сцеплению, едиственно, это старт сложный на афтомате, пока не включилась блокировка.
причем на 3 и выше передачи блокировка включена независимо от оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREM
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 416 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если считаешь так то дерзай! А я отказался от АКПП и не хочу быть ОВОСЧЕМ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ не тупите:
Столл-конвертер, гидротрансформатор и бублик это три разных названия одной детали :-)
p.s. На автомате кайф когда длинные передачи и моща от 800 сил :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREM
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 416 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хех а тут почти у всех за 800 наверн
А по хорошему от 600л.с. лучше ставить драговый америкос 3 ёх скоросной... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|