Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Перетряхнули мотор" - вот тебе и список.........
А что такого 500 л.с.? в наше время этому удивляться..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | root писал(а): | чушь какая-то
предел турбирования находится где-то в районе 4 кобыл с кубика
те для 1.8литра этогде-то 700сил
что кстати показывают всякие гольфы сивики итп агрегаты |
А как же формулы 1.5 литра 1200 сил? |
чисто теоретически можно и больше. Если мотор поедет 402 метра а потмо на свалку отправится.
Речь идет скорее о стоковом блоке, без сереьзных изменений в саму конструкцию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю Алонсу.
Стас, неправ, причем по всем пунктам.
ProDrive значительно бОлее серьезная контора, чем Хаманн,Хардж,Брабус,Амг, потому что эти в большинстве своем занимаются "легким" тюнингом гражданских версий авто. А вот у ProDrive-а огромнейший опыт в конструировании и доработках авто, для серьезных соревнований (2008 год выход в F1, сейчас WRC, DTM, другие кузовные и прочие соревнования в FIA). И снять с 2л 500 сил ничего нереального я не вижу. Полазь по сайту ( http://www.prodrive.com/ ), посмотри где PD, а где хамманы и остальные.
ЗЫ: И потом, Стас! Ты вот все "графики покажите, да список доработок". А зачем? Если M Gmbh чегото делает, то это может быть, а тут невозможно? А ты не забыл раллийную группу Б? Лянчу дельту интеграле понишь? 2 турбо 500 сил, если требовалось, поднимали до 600, Пыж 205RC, Ауди Кваттро. Теперь учтя развитие технологий, неужели так сложно понять, что сегодня это возможно и с нормальным ресурсом!
ЗЗЫ: У Сереги Мегиона 2.4 500 сил. И что, он в сервисе висит постоянно? 3 литра супры и скаи ГТ-Р 2,6 в 1500 сил - это невозможно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): |
ЗЫ: И потом, Стас! Ты вот все "графики покажите, да список доработок". А зачем? Если M Gmbh чегото делает, то это может быть, а тут невозможно? А ты не забыл раллийную группу Б? Лянчу дельту интеграле понишь? 2 турбо 500 сил, если требовалось, поднимали до 600, Пыж 205RC, Ауди Кваттро. Теперь учтя развитие технологий, неужели так сложно понять, что сегодня это возможно и с нормальным ресурсом!
ЗЗЫ: У Сереги Мегиона 2.4 500 сил. И что, он в сервисе висит постоянно? 3 литра супры и скаи ГТ-Р 2,6 в 1500 сил - это невозможно? |
+1
кстати почти все эти машины подтверждают коэффицент 4
возможно этот запас попрочности закладывают на этапе разработки блока |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думаю ресур всетаки страдает... другое дело, насколько это заметно, насчет легкого тюнинга....ну это вопрос спорный - онди делают полноценный авто, другие спорткары...и то и то требует оч серьезного подхода, они скорее равны (именно серьезные конторы) только играют на разынх полях - т.е. мир дружба жвачка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше. |
Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.
По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.
З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорил конкретно про твой,а Остапа опять понесло.То,что ты написал,америку ты не открыл.
Я до сих пор не верю,то с мотора ФСИ и именно с него можно снять 500,тем более больше чем на одно соревнование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Winner писал(а): |
Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше. |
Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.
По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.
З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. |
альпина очень даже имела раньше... сейчас только обвесики и чиптюнинг.
не тронь стаса он отец дрегрейсинга! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
альпина очень даже имела раньше... сейчас только обвесики и чиптюнинг.
не тронь стаса он отец дрегрейсинга! |
Ну я про сейчас говорил.
Да я его и не трогал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Winner писал(а): |
Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше. |
Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.
По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.
З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. |
Вот как только ответишь почему с 320 БМВ в WTCC которая ездит снимают 280 кобыл и не больше,почему ГТР БМВ снимают около 40проц,так сказу оставлю свой тон. А пока я буду смеятся и хихать над теми,кто мотор собирает с чужих слов в интернете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какже амг и абт?? так что к авто спорту то имееют..... думаю тут не только в количестве запаса прочности, дело еще и в унификации, моторов предлагается множество, тем более тот же ВАГ это и шкода и ауди и фолькс - моторы идут одни, линейки моторов большие, делать и разрабатывать 100 разных моторов накладно вот и стараются сделать некую основу и от неё плясать - придушить то легче... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Bra2ha писал(а): | Winner писал(а): |
Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше. |
Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.
По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.
З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. |
Вот как только ответишь почему с 320 БМВ в WTCC которая ездит снимают 280 кобыл и не больше,почему ГТР БМВ снимают около 40проц,так сказу оставлю свой тон. А пока я буду смеятся и хихать над теми,кто мотор собирает с чужих слов в интернете. |
Стас,ты говоришь про атмомоторы,а мы про турбомоторы..разницу улавливаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Winner писал(а): | Bra2ha писал(а): | Winner писал(а): |
Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше. |
Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.
По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.
З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. |
Вот как только ответишь почему с 320 БМВ в WTCC которая ездит снимают 280 кобыл и не больше,почему ГТР БМВ снимают около 40проц,так сказу оставлю свой тон. А пока я буду смеятся и хихать над теми,кто мотор собирает с чужих слов в интернете. |
Стас,ты говоришь про атмомоторы,а мы про турбомоторы..разницу улавливаешь? |
Саш,почитай первый пост.Я уровнял там моторы,т.к. ФСИ изначально турбо.И то,у атмо как ты правильно заметил,преимущество больше,т.к. там можно подумать о турбине,но и то таких высот нет,в 2,5 раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Я до сих пор не верю,то с мотора ФСИ и именно с него можно снять 500,тем более больше чем на одно соревнование. |
Стас, кончай дубасить и смешить народ. S3 новая 265 сил, с одно лишь чипа становится 330 сил. Поставь туда 35 гаррет, другие мозги, поршневую полегче, СЖ с 10,3/10,5 понизь на 7,2, дунь 1,5 бара, впуск-выпуск правильный и получишь 500 сил. И обкатайся.
ЗЫ: Наконец вспомни децкую формулу запаса прочности - мотор держит двойное количество заявленных заводом л.с. 265*2 = 530!
Последний раз редактировалось: Griffin (Чт Май 17, 2007 5:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.
другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча ) |
ессно, больше 270-280 у него не будет точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.
другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча ) |
И сколько ресурс такого мотора?
Ну значит у инженеров Фуфла руки кривые,раз построили такой слабый мотор.
Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Bra2ha писал(а): | Winner писал(а): |
Ты вот мне скажи,почему такие крупные тюнинг ателье как Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус и др. снимают с мотора от силы +50-100 кобыл, а тут какие то тюнеры сняли в 2,5!! раза больше. |
Вот уж реально буууу гаа гааа!
Хаманн,Альпина,Шницер,Брабус по-твоему хоть какое-то отношение к автоспорту имеют??
У них задачи сАААвсем другие, они думают как впарить и без того необоснованно дорогущую БМВ и Мерин за еще большее бабло... вот их амплуа, а сравнивать их с Продрайвом, Раллиартом и т.п. (которые заточены исключительно под спорт) по меньшей мере глупо.
По поводу снятия лошадей с литра: ты про Пик Пайкс слышал?? С ресурсом там все хорошо (т.е. мотор не на одну гонку), а лошадей там снимают просто немерянно.
З.Ы. И оставь ты уже в конце концов свой менторско-поучительный тон. |
Вот как только ответишь почему с 320 БМВ в WTCC которая ездит снимают 280 кобыл и не больше,почему ГТР БМВ снимают около 40проц,так сказу оставлю свой тон. А пока я буду смеятся и хихать над теми,кто мотор собирает с чужих слов в интернете. |
там мотор не 2.0 отнюдь. Он перестал быть двухлитровым срезу после ухода 30го кузова ,а этобыло так давно. 1.5 литра с кубика - это к одной стоковой хонде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а про Продрайв улыбнуло !
скорее шницерры и хаммыны это проспорт .
продрайв контора с высоким уровнем инжинеринга которая заточена под спорт и занемается поддержкой спортивных команд .
а что такое шниццер и хаммен? обвесы и тайваньские диски?
брабус , амг , бэмэвэ моторспорт это еще более или менее
и если они не снимают 1000 лс это не значит что они этого не могут потому что как правильно было сказано делают машины а не только моторы . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Roxx писал(а): | с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.
другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча ) |
И сколько ресурс такого мотора?
Ну значит у инженеров Фуфла руки кривые,раз построили такой слабый мотор.
Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват. |
откуда я знаю какой там ресурс? и вообще при чем сдесь ресурс? речь шла о том что с тфси нельзя снять 500. если сняли 500 и он не в..бал значит ездить будет ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|