Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
черный нагар образуется из-за неполного сгорания топлива, тоесть или при переобогащенной смеси или при неправильно работающем зажигании, она может быть переобогащена или из-за подсоса воздуха (но врядли бы так быстро нагарело тут ты прав) либо изза перелива когда не закрываются до конца форсунки или закрываются "через раз" тогда в цилиндре постоянно находится переобогащенная смесь бензиний не сгорает и оседает нагаром естественно на свечах, практически сразу!!! тутже начинаются пропуски зажигания... тем более воняет бензином, если даже при работающем движке пахнет бензинием значит перелив... если искра на свечи как я понял подаеться нормально, свечи новые, что остается??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо мудрить, я сказал уже, что свечи закидывает маслом, а откуда масло в циллиндрах?
Поэтому я бы для начала скинул крышку, поменял все прокладки в зоне видимости, ПОМЫЛ БЫ ТЩАТЕЛЬНО ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ и поменял бы масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Не надо мудрить, я сказал уже, что свечи закидывает маслом, а откуда масло в циллиндрах?
. | только либо кольца либо колпачки маслосъёмные, причём здесь прокладки???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие например прокладки, масло в цилиндр может попасть либо через клапаны (тогда маслосъемники, втулки_, либо через цилиндры (тогда это перебор движка или как мимниму замена колец), либо изза плохой вентиляции картера через впускной, ну и по моему через турбину могет (турбоводы поправте елси не прав.....да и залить свечи маслом за 100 км это должно заливать оч сильно и тут без дыма бы не обошлось!!!!! так что масло маловероятно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик™ писал(а): | Winner писал(а): | Не надо мудрить, я сказал уже, что свечи закидывает маслом, а откуда масло в циллиндрах?
. | только либо кольца либо колпачки маслосъёмные, причём здесь прокладки???? |
Согласен.
Имелось ввиду прокладка свечных колодцов.
Свечи тоже будут в масле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перелив есть. Ибо соарер сейчас есть как никогда. Около 40 литров на сотку.
Вообще одним из базовых правил является поиск того, что до этого делали с машиной.
Итак , в ноябре я поменял масло, залиась опелевская синттика 0w30. Масло прошло около двух трех тысяч, перелива или каких либо схожих проблем не наблюдалось. 1 января полетел трамблер. Диагностировалось исчезновением сигнала на свчах при условии исправности проводов. Была куплена крышка и бегунок. Инсталлированы. Машин просравшись (зиму все таки стояла) завелась. Но троила. Были выкинуты и поменены свечи, а теперь и воздушный фильтр. Результат - машина троит.
Собственно, откуда на стоявшей машине полетели маслосъемные итп??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
паш смотри форсунки сначала, я те сказал чтобы их не вытаскивать, можно попробовать сначала залить перед ними очистку, если не поможет то езжай пусть помоют... не масло это масло так не заливает если дыма нет.....я на сотке с залегшими кольцами тыщ 5 отъездил и потом на этих же свечах еще тыщ 10 и все ок......так что масло врятли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Перелив есть. Ибо соарер сейчас есть как никогда. Около 40 литров на сотку.
Вообще одним из базовых правил является поиск того, что до этого делали с машиной.
Итак , в ноябре я поменял масло, залиась опелевская синттика 0w30. Масло прошло около двух трех тысяч, перелива или каких либо схожих проблем не наблюдалось. 1 января полетел трамблер. Диагностировалось исчезновением сигнала на свчах при условии исправности проводов. Была куплена крышка и бегунок. Инсталлированы. Машин просравшись (зиму все таки стояла) завелась. Но троила. Были выкинуты и поменены свечи, а теперь и воздушный фильтр. Результат - машина троит.
Собственно, откуда на стоявшей машине полетели маслосъемные итп??? |
Итак возможные проблемные места.
1. Неисправность трамблера бегунка например.
2. Пробой одного или нескольких проводов.
3. Изменившийся угол зажигания (с какого хрена непонятно но вдруг)
4. Сумашествие какого нибудь датчика.
5. Форсунки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
5. неисправность или некорректная работа форсунок
6. подсос воздуха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): |
Собственно, откуда на стоявшей машине полетели маслосъемные итп??? |
Легко.
Ты вообще держал хоть раз маслосъемные колпачки в руках?
Это резинки, которые как и обычная резина в мороз дубеет, а следовательно выходит из строя.
Маслосъемные 90% |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | root писал(а): |
Собственно, откуда на стоявшей машине полетели маслосъемные итп??? |
Легко.
Ты вообще держал хоть раз маслосъемные колпачки в руках?
Это резинки, которые как и обычная резина в мороз дубеет, а следовательно выходит из строя.
Маслосъемные 90% |
А обгоревшее масло на свечах быть должно при этом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тя на перегазовках дымит??? если нет, то врядли это маслосъемники....если бы масло гнало, да еще чтобы за 100 км свечи угасли у тя в цилиндры малсо литрами должно гнать!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | у тя на перегазовках дымит??? если нет, то врядли это маслосъемники....если бы масло гнало, да еще чтобы за 100 км свечи угасли у тя в цилиндры малсо литрами должно гнать!!!! |
вот и я думаю, если бы оно жрало масло как хонда , то у нее был бы другой дым и самое главное - масло бы сожралось.
Повилась еще мысль о скорой кончине катушки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин че гадать то сделай съем ошибок, поменяй провода, почисть инжектор, затраты минимальны но хоть будешь понимать что у тя в поряде а че нет.... не масло жто 99% либо инжектор либо зажигание.....и то и то легко проверить...как вариант попробуй на все провода трамблер свечки свреху вд-хой побрызгать...если не улуччиться значит врятли провода... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Gregor писал(а): | у тя на перегазовках дымит??? если нет, то врядли это маслосъемники....если бы масло гнало, да еще чтобы за 100 км свечи угасли у тя в цилиндры малсо литрами должно гнать!!!! |
вот и я думаю, если бы оно жрало масло как хонда , то у нее был бы другой дым и самое главное - масло бы сожралось.
Повилась еще мысль о скорой кончине катушки. | когда кончается катушка авто дымит и не тянет... очень похоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если масло - дым синий, если антифриз - белый... если перелив черный, плюс могет постреливать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
siniy_subwoofer
Зарегистрирован: 05.09.2004 Сообщения: 69 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К ынжекторщику надо ехать
У меня было тоже самое обороты под 2000 тысячи, чёрный дым, засирало свечи, во всём был виноват датчик MAP |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
siniy_subwoofer писал(а): | К ынжекторщику надо ехать
У меня было тоже самое обороты под 2000 тысячи, чёрный дым, засирало свечи, во всём был виноват датчик MAP |
расходометр? MAF ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
siniy_subwoofer
Зарегистрирован: 05.09.2004 Сообщения: 69 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MAP - помойму датчик абсолютного давления |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
siniy_subwoofer писал(а): | MAP - помойму датчик абсолютного давления |
у меня стоит MAF а не MAP. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|