Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
golova77
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 433 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | golova77 писал(а): | Ракер писал(а): | Amigo ааа, я думал ты на сивике.))
Фокус едет на свои 2 литра но против ВТИ (1,6 160 л.с) шансов нет, проверено.
Хотя думаю все таки сивик не реализовал все свои возможности, тут главное хороший страт из за плохого момента на сивике он реашет все в заезде.
нет на фокусе пока ничего нет,но уже заказал кованные диски,скоро буду ствить паука и чип тюнинг,катализатор удалю,сниму отсечку.
Pe®fe©tEvil
Нет, таких нету. У ВАГа есть моторы того поколения только 2.0 атмо -115 сил, 1.8т. 150-225 сил, 1.9 турбодизель.
Двухлитровый атмосферник - овощь. Оба же турбовых порвут тебя на ласкуты при равных прокладках.
_________________ про турбовые я и не спрашивал,значит этот куй просто наклейку прилепил,так как когда он гонялси я не слышал работы турбины,значит сеня будем заезжать...спасибо большое за инфу!!! Зерг сожги себя напалмом.. | Те ехал за ним сзади и открыв окно слушал звуки или на диктофон записывал? |
даже если бы так и было, в режиме "в пол" ниче там не слышно, кроме рева мотора... | у парня сверхчувствительность просто,мутант одним словом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ракер
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот еще раз обозвали!! Сеня был заезд с этой борой,кроме фуфла там ничего нет! слилась... в общем у меня вопросы кончились тему топку!
насчет турбы я конечно понимаю что владельцы суб пытаются компенсировать убогий пластик и дебильный внешный вид острыми комментами,но ведь нехорошо незнакомому человеку такое говорить,уверен в реале бы не повторили...в смысле слова мутант и имбицил.. хотя что спорить.. с такими даже общаться не хочется..делайте то,что не смогли сделать в постели- пытайтесь поиметь всех..хотя я тут форум читал и давно видел как вас делал опель вектра..так что иметь только если задний привод в дождь, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Strike писал(а): | Griffin писал(а): | опилевод писал(а): | Цитата: | Вот теперь вопрос другой:кто знает есть ли волькс бора 2.0 турбо? сколько в нем? как едет? светит ли что-то? |
Есть опель турба, всего в 170 коней |
Куда пропал, всего 170 коней? ))) Надо скататься.... |
када паедите???? |
уже 2 раза заезжали. Теперь интерес есть посмотреть изменения. Хош присоединица? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
я вообще не отдуплил смысл темы! ну а каменты вообще жесть !
про звук турбы тоже не понел.
имхо турбу даже у Опилевода слышно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZloGuru
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 122 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тема жжот.
По теме.
1.8Т факенвагена и дизель 1.9Т факенвагена вставленные в пассат объезжаются фордом мондео 1.8 атмо на ручке.
--
Есть некоторое имхо шо фф2 также будет объеден моней 1.8. Ну может сольеццо хэтчу трехвдерному. Имхо основано на личных заездах, хотя может там прокладки дохлые были
--
Есть некоторый казус. Ибо Форд моня 2.5V6 на автомате объезжается той же моней 1.8 на ручкеС трудом правда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 3:56 am Заголовок сообщения: диспут с чувством юмора |
|
|
Это у реакторщиков спрашивать надо Ну и смотреть на энергопотребности базы. ФЭИ-шники обещают вписать 300-500 кВт электричества в 4-5 тонн. С капельным радиатором еще лучше - и в ПН "Протона", гов
Разозлившись на корейцев, за то что опять порезали магов, решил взять на себя смелость спрогнозировать дальнейший ход событий Короче, еще хуже вышло. Орки вышли самыми мощными (РЕСТАРТА начиталс
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 7:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 3:56 am Заголовок сообщения: катафот для педали |
|
|
А был ли "договорняк"? (По следам матча Швеция – Англия) Леонид Эдлин После вчерашнего матча Швеция – Англия не утихают споры о том, был он "договорным" или нет. Аргументов за и против выдвигае
Какой подарок подарить каждому знаку зодиака в Новом 2009 году Быка? Как выразить любовь своему самому дорогому и родному человечку в канун Нового 2009 года Быка? Конечно же, с помощью подарка! А
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 8:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ракер писал(а): | Ну вот еще раз обозвали!! Сеня был заезд с этой борой,кроме фуфла там ничего нет! слилась... в общем у меня вопросы кончились тему топку!
насчет турбы я конечно понимаю что владельцы суб пытаются компенсировать убогий пластик и дебильный внешный вид острыми комментами,но ведь нехорошо незнакомому человеку такое говорить,уверен в реале бы не повторили...в смысле слова мутант и имбицил.. хотя что спорить.. с такими даже общаться не хочется..делайте то,что не смогли сделать в постели- пытайтесь поиметь всех..хотя я тут форум читал и давно видел как вас делал опель вектра..так что иметь только если задний привод в дождь, |
Молодой человек, а вы бесплатно заезжаете, а то беден я не в меру в последнее время.
Есть желание заехать с позором российского автопрома ради спортивного интереса? 2л и целых 112лс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | golova77 писал(а): | Ракер писал(а): | Amigo ааа, я думал ты на сивике.))
Фокус едет на свои 2 литра но против ВТИ (1,6 160 л.с) шансов нет, проверено.
Хотя думаю все таки сивик не реализовал все свои возможности, тут главное хороший страт из за плохого момента на сивике он реашет все в заезде.
нет на фокусе пока ничего нет,но уже заказал кованные диски,скоро буду ствить паука и чип тюнинг,катализатор удалю,сниму отсечку.
Pe®fe©tEvil
Нет, таких нету. У ВАГа есть моторы того поколения только 2.0 атмо -115 сил, 1.8т. 150-225 сил, 1.9 турбодизель.
Двухлитровый атмосферник - овощь. Оба же турбовых порвут тебя на ласкуты при равных прокладках.
_________________ про турбовые я и не спрашивал,значит этот куй просто наклейку прилепил,так как когда он гонялси я не слышал работы турбины,значит сеня будем заезжать...спасибо большое за инфу!!! Зерг сожги себя напалмом.. | Те ехал за ним сзади и открыв окно слушал звуки или на диктофон записывал? |
даже если бы так и было, в режиме "в пол" ниче там не слышно, кроме рева мотора... | вырезаешь катализатор и турбинку отлично слышно, а если ещё давление поднять до 0,9-1,1 (на дизелях в стоке 1,6) тогда турбину более чем слышно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ignat
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 1469 Откуда: Moscow, Mitino
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Топикстартер всех порвал в общем......................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | вырезаешь катализатор и турбинку отлично слышно, а если ещё давление поднять до 0,9-1,1 (на дизелях в стоке 1,6) тогда турбину более чем слышно! |
Согласен, но тока не на 5-6тыщах, там мотор заглушает уже просто.. А вот если качнуть и сбросить - еще как слышно, да и со старта и в движении не крутя до отсечки явным образом свистит и чихает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | mer писал(а): | вырезаешь катализатор и турбинку отлично слышно, а если ещё давление поднять до 0,9-1,1 (на дизелях в стоке 1,6) тогда турбину более чем слышно! |
Согласен, но тока не на 5-6тыщах, там мотор заглушает уже просто.. А вот если качнуть и сбросить - еще как слышно, да и со старта и в движении не крутя до отсечки явным образом свистит и чихает | Незнаю, у меня ничо не слышно пока ... сбрасывай, не сбрасывай. А вот с затычкой, там да ... самолёт нахъ
Хотя скоро на сбросе будет не плохо слышно. Вчера наконец то купил SSQV :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Griffin писал(а): | mer писал(а): | вырезаешь катализатор и турбинку отлично слышно, а если ещё давление поднять до 0,9-1,1 (на дизелях в стоке 1,6) тогда турбину более чем слышно! |
Согласен, но тока не на 5-6тыщах, там мотор заглушает уже просто.. А вот если качнуть и сбросить - еще как слышно, да и со старта и в движении не крутя до отсечки явным образом свистит и чихает | Незнаю, у меня ничо не слышно пока ... сбрасывай, не сбрасывай. А вот с затычкой, там да ... самолёт нахъ
Хотя скоро на сбросе будет не плохо слышно. Вчера наконец то купил SSQV :!: |
вырежи катализатор и послушай хоть на 8000....да, забыл, на 6500,свистеть будет за норму!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Griffin писал(а): | mer писал(а): | вырезаешь катализатор и турбинку отлично слышно, а если ещё давление поднять до 0,9-1,1 (на дизелях в стоке 1,6) тогда турбину более чем слышно! |
Согласен, но тока не на 5-6тыщах, там мотор заглушает уже просто.. А вот если качнуть и сбросить - еще как слышно, да и со старта и в движении не крутя до отсечки явным образом свистит и чихает | Незнаю, у меня ничо не слышно пока ... сбрасывай, не сбрасывай. А вот с затычкой, там да ... самолёт нахъ
Хотя скоро на сбросе будет не плохо слышно. Вчера наконец то купил SSQV :!: |
вырежи катализатор и послушай хоть на 8000....да, забыл, на 6500,свистеть будет за норму!!!! | Ты предлогаешь мне выкинуть полный выхлоп от мотора, поставить стоковый, послушать, потом вырезать катализатор и ещё раз полушать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 1:11 pm Заголовок сообщения: решетка на морду |
|
|
Пипл, вопросик такой, а есть кто-нить из тех кто занимался кекушинкаем в клебе "БАГИРА"?И вообще что с клубом стало? Я занимался 5 лет на сколько я знаю клуб ещё жив и ВВ до сих пор там препода
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 12:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 1:14 pm Заголовок сообщения: картридер не читает симку |
|
|
Да, господа Опять сносит Вас на личное понимание-непонимание А я продолжу то, что обещал. Итак - сиддхи. Начнем издали. Если взять работу Racanavali by Bandopadhyaya», на стр. 284 - 285 нах
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 12:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С турбовым Хундай Портер никто скататся не хочет? Могу с работы пригнать. Дизельный, летает будь здоров, не БМВ канечн, зато турбину слышно очень и очень хорошо. Вот если облегчить его... (избавится, от салона и будки и прочей мелочевки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | я вообще не отдуплил смысл темы! ну а каменты вообще жесть !
про звук турбы тоже не понел.
имхо турбу даже у Опилевода слышно. |
В салоне..иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | mer писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Griffin писал(а): | mer писал(а): | вырезаешь катализатор и турбинку отлично слышно, а если ещё давление поднять до 0,9-1,1 (на дизелях в стоке 1,6) тогда турбину более чем слышно! |
Согласен, но тока не на 5-6тыщах, там мотор заглушает уже просто.. А вот если качнуть и сбросить - еще как слышно, да и со старта и в движении не крутя до отсечки явным образом свистит и чихает | Незнаю, у меня ничо не слышно пока ... сбрасывай, не сбрасывай. А вот с затычкой, там да ... самолёт нахъ
Хотя скоро на сбросе будет не плохо слышно. Вчера наконец то купил SSQV :!: |
вырежи катализатор и послушай хоть на 8000....да, забыл, на 6500,свистеть будет за норму!!!! | Ты предлогаешь мне выкинуть полный выхлоп от мотора, поставить стоковый, послушать, потом вырезать катализатор и ещё раз полушать ? |
Жорж жжошь)))) Не слышно турбу снаружи, епть о чем спорить то...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Roxx писал(а): | я вообще не отдуплил смысл темы! ну а каменты вообще жесть !
про звук турбы тоже не понел.
имхо турбу даже у Опилевода слышно. |
В салоне..иногда. |
Если открыть окно и ехать рядом слышно свист, на дизеле когда ездил тож слышно было из салона, если окно открыть..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|