Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у M3GTR такой же небольшой список отличий от обычной м-ки как у эвика от боевой машины группы N? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Finch писал(а): | HellRazor писал(а): | Finch писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | HellRazor писал(а): | Bra2ha писал(а): | Finch писал(а): | Olegarh писал(а): | HellRazor писал(а): | Olegarh писал(а): | HellRazor писал(а): | Я разговаривал с хозяином М3 , когда они сходу стартовали на 180 км/ч М3 проехала Мигеона как стоячего! |
мы тут про квотер толкуем |
М3 создана не для Квотера это кольцевой болид! |
до слез |
+1, ну а если учесть, что Эво вообще раллийный болид, то то что он дерет М3 до 180.....БМВ в топку вааще тогда! |
Надо тогда М5 на гравийный доп с Эвиком поставить... вот где умора то будет... |
Умора будет Эво на кольце |
На кольце Эво может и сольет (хотя асфальтовые допы они тож ж ездят и не медленно), но сольет на секунды, а БМВ на гравии сольет в разы... |
Перестань нести бред , у каждого авто свое предназначение, гражданские Эво очень сильно отличаются от боевых! |
Сам ты дрочер, иди тачилу чини свою ! про группу N не слышал, валенок??! |
После майских сделаю! Слышал и что? |
Список допустимых переделок выложить или сам найдешь? |
ПРо М3GTR Слышал когда нибуть? |
Причем тут это? Или это слив?? По моему мы говорили про отличие боевых Эво от гражданских. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разница во всем , КОробка , мотор , Турбины , мозги , диффы , кузов , электроника , мало?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
остается для полноты картины еще сказать, что есть x5 леман и все, тогда топик по-настоящему исчерпает себя)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А причем тут М3ГТР?
О Ево FQ400 тут никто не вспоминал да и не имеет смысла, если их 100 штук на планете. Так при чем тут М3ГТР которая кроме как на кольцо наверное ни на что не способна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | А причем тут М3ГТР?
О Ево FQ400 тут никто не вспоминал да и не имеет смысла, если их 100 штук на планете. Так при чем тут М3ГТР которая кроме как на кольцо наверное ни на что не способна. |
Fq400 это детский Карт по сравнения с М3ГТР! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря в каком отношении Опять же получается что на Кольце FQ сольет, на гравии М3ГТР даже лучше не вылезать. А квотер - все таки наверное за FQ. Ну и не забываем что FQ стоит около 100 тык бачей, а М3ГТР 250... Если эти 150 тык вложить в FQ то детским картом будет смотреться уже M3GTR |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно, эво дёргает М на гравии, на 402, до 180, у М остаётся только трек и дрифт ну и конечноже комфортная езда по кочкам.
Будет мне лет 60 второй машиной сгодится на дачу ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Прикольно, эво дёргает М на гравии, на 402, до 180, у М остаётся только трек и дрифт ну и конечноже комфортная езда по кочкам.
Будет мне лет 60 второй машиной сгодится на дачу ездить... |
)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Xpite писал(а): | Смотря в каком отношении Опять же получается что на Кольце FQ сольет, на гравии М3ГТР даже лучше не вылезать. А квотер - все таки наверное за FQ. Ну и не забываем что FQ стоит около 100 тык бачей, а М3ГТР 250... Если эти 150 тык вложить в FQ то детским картом будет смотреться уже M3GTR |
Ты глупый или как? Сравнивать кольцевой авто с раллийным?? А на Драге всех Драгстеры отщенят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и получается... То что М5\М3 круто едут после 180 - это конечно хорошо, но в городе такими скоростями пользуемся нечасто. При выезде на легкое бездорожье и сельские тропинки - Ево как к себе домой попал, а М5\М3 немного неуютно себя чувствуют. Кольцо БМВ впереди... Ну мы ж не в кольцевых гонках по выходным участвуем? А радоваться от мысли что твоя БМВ круто ездит от 200 км\ч и на кольце впереди Еви и СТи - ну это не глупо, только если ты живешь в Германии и по выходным Кольцуешь качая Евиков (которых там нет ) и по автобанам жаришь, рассматривая значки на капотах Ево. У нас все таки М5 и М3 нужно рассматривать как комфортную зажигалку. А спорить с Ево и Сти- это не её дело. Ево все таки бескомрописна и про комфорт там задумывались в последнюю очередь. Для молодых Ево все таки предпочтительнее в этом отношении. А к старости действительно, лучше ощущать комфортную 500-т сильную тачку которую на первые 400 метров хоть и дернет её Ево, но тебе на это плевать. тебе комфортно и тянет будет здоров
Последний раз редактировалось: Xpite (Пт Май 05, 2006 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Xpite писал(а): | Смотря в каком отношении Опять же получается что на Кольце FQ сольет, на гравии М3ГТР даже лучше не вылезать. А квотер - все таки наверное за FQ. Ну и не забываем что FQ стоит около 100 тык бачей, а М3ГТР 250... Если эти 150 тык вложить в FQ то детским картом будет смотреться уже M3GTR |
Ты глупый или как? Сравнивать кольцевой авто с раллийным?? А на Драге всех Драгстеры отщенят! |
По-моему про ГТР начал ты При чем тут твоя Кольцевая помоечка мне не понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реву нах...
особенно понравилось типа этого
"а если поставить на гравий М3GTR" жжете пацаны...
сравнивают зубодробилку с ресурсом 50 тыс. и М5))))) на гравии))))))))это надо было еще придумать...Финч ты придумал???)))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vad3
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 51
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То Серый Волк: Это Вадим на М6.На киевке ездил с Витей Е55 , Серегой CSL и корветом.С Е55 до 160 мой отрыв был совсем мизерный.после 160 Витя признался, что я ушел быстро.с CSL оторвался сразу очень сильно.Корвет после 200 обошел нас с Е55 достаточно быстро.затем сработал ограничитель, который я еще не снял.больше заездов не получилось, разогнали менты.
надо потренироваться, чую, потенциал машины не использован до конца.кстати, у Вити есть видео моего заезда с Е55.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим, спасибо! То что от Ешки уезжаешь это хорошо. Все таки м6 на порядок лучше жарит чем м5, потому что они с Ешкой примерно наравне, м5 медленно-медленно уезжает. Тебе теперь надо 996 Турбо разыскать для заездов, желательно чипованную. А видео у Витьки возьму.
ЗЫ Сидору привет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати подолью масла в огонь - м3 в 30 кузове немало раллей выиграла, а ваще е30 вошла в книгу рекордов Гинесса как самая успешная спортивная машина в мире - на ней выиграно больше всего гонок. Так что БМВ и в ралли наверное сможет, просто идеология сменилась.
Последний раз редактировалось: Серый Волк (Пт Май 05, 2006 4:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, фигню сотворил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Кстати подолью масла в огонь - м3 в 30 кузове немало раллей выиграла, а ваще е30 вошла в книгу рекордов Гинесса как самая успешная спортивная машина в мире - на ней выиграно больше всего гонок. Так что БМВ и в ралли наверное сможет, просто идеология сменилась. |
+1 и до сих пор в Европе их немало гоняет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vad3
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 51
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В течении 2-х недель надеюсь поставить новый выпуск и снять ограничитель.Друзей на 996 турбо много.Завтра договорился с Андреем Талантом встретиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а где же вы японцы??
Грядет следующий заезд |
|
Вернуться к началу |
|
|
|