Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton2
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 111
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | ПО поводу мотоциклов бустер прав... На какомто треке (не помню на каком) проходят гран-при Ф1 и мотоциклетные чемпионаты, так там лучший круг Ф1 вроде 1.32 мин (Шумахер), а лучший круг мото 2.40... чувствуете разницу.... |
Это не из-за разгонной динамики, которая у Ф1 и у моциков Moto-GP вполне соспоставима, а, в первую-очередь из-за скорости в поворотах, где мотоциклы проигрывают формулам очень сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton2 писал(а): | На эту тему могу сказать следующее. В позапрошлом Топгире показывали Мерседес CL65 АМГ (612 лс, 1000 Нм, 2000 кг вес). Основной вердикт был таков, что машина непонятно для чего. С включенным traction разгоняется на уровне обычного 500. С выключенным разгоняется еще медленнее, срывает в букс даже на 200 км/ч, если газ в пол. | Ну, немного не так - про пробуксовку на скорости речи не было, все наезды сводились к старту с места с газом в пол(даже показали сказочку про стоящую на месте буксующую машину). Так нормальный водитель не будет газ в пол жать, а будет ловить грань пробуксовки. Вот если бы они попробовали это сделать и сравнили результат с разгоном на трекшн контроле - другое дело. А так типичный сюжет в стиле топгир - "это так, потому что мы так сказали". |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | buster писал(а): | ...и на дреге двухколёсники никогда не поедут, как 4-ёх...хоть и удельная мощьность больше... |
безаппеляционное и умозрительное утверждение
buster писал(а): | Просто стоит всем уже понять, что динамика, заявленная заводом производителем реализуется 1 раз из 1000 с учётом нормального наездника...а так редко даже 25% возможностей кто реализует, ибо это очень от много зависит...в том числе от удачи...а как можно получать удавольствие от "повезёт-стартону..." мне не понять... |
тоже мне секрет полишинеля... это любой связки человек—техника касается.
расскажи плиз, без огрызаний, какими достижениями в данной или других дисциплинах автоспорта ты можешь похвастать, каким опытом?
какие машины/мотоциклы удалось водить/испытывать?
просто менторский тон предполагает недюжую осведомленность не по журнальным статьям и телерепортажам... подкрепи свои слова хоть чем-то |
дрэговые мотоциклы имеют опять же большую удельную машьность, чем дрэгстеры TOP FUEL...однако они, в отличии от последних не едут 4.441...
2) Я имел ввиду, что в мотоциклах от агрегата зависит куда больше и тут больше приходится надеятся на удачу...
3) ты чётко покажи что я не так сказал...объясни что не так...потом будешь намекать, что я ничего не смыслю...а объяснять на чём я ездил и на чём нет-не имею желанию. Список не так уж и велик (я в отличии от сидящих на этом форуме некоторых личностей на Ламбо не гонял). Могу лишь сказать, что мне всего-навсего 18 лет, впервые сам поехал (без отсовских коленей...))) ) в 7 лет на москвиче 2141 после того, как перекрутил ижовских движок на карте, которым я тем временем занимался. С ещё более раннего времени крепко дружу с четыремя колёсами, а с головой совсем нет... 2 колеса на себе испытывал 1 раз CBR-ка 600-кубовая (не считая огромного количесва собранных на коленке ЗИДов, Планет, Юпитеров, восходов....) но к этому у меня душа не лежит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|